Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Не заводится, беда

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Alexx_genn

Участник Клуба
Регистрация
17 Дек 2019
Сообщения
19
Реакции
1
Ваш город
Москва
S70 B5254s
Ваше имя
Александр
Друзья, подскажите хоть как как-нибудь. Проблема такая, проехал я на вольве 800км позавчера, всё хорошо было. Вчера завелся, начались проблемы с газом(сцепление отпустил почти, падают вниз обороты. Газ при этом на 50% и не отпускаю, еле еле вверх поползут, разгазовывается и все нормально. На светофоре постоишь и опять начинается)
Сегодня хотел в магазин поехать, завожу, что-то пару раз под капотом прогремело и всё, теперь стартер как будто в холостую крутит, не схватывает ни на секунду. Отломало хреновинку на кронштейне движка. Что делать не знаю.

Прям очень нужна помощь 1577483046.jpeg1577483039.jpeg
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Смотри свечи,фильтр топливный сначала и насос топливный.катушка зажигания ещё может быть,если она одна,как на 850,отломалась крышка над свечами,это ни на что не влияет.
 
Фильтр топливный неделю назад менял, думаю фазы посмотреть не улетели ли случаем, мало ли
Смотри свечи,фильтр топливный сначала и насос топливный.катушка зажигания ещё может быть,если она одна,как на 850,отломалась крышка над свечами,это ни на что не влияет.
 
Там соленоид есть на фазы,он тоже глючить может
 
отломалась крышка над свечами,это ни на что не влияет.
А вот эта тяга оборванная тоже ни на что не влияет?

Скорее всего она оборвавшись и пробила/отломила пластиковую крышку....
 

Вложения

  • 1577483039.jpeg
    1577483039.jpeg
    42.4 KB · Просмотры: 0
В общем, расклад такой

Ремень сухой, как мотор без масла, бенз качается с силой водонапорной башни, искра есть(минимум на 2х свечах, ключ свечной отправился в путешествие по черной дыре), трамблер нормальный, распределитель живой. Датчик распредвала вроде бы не умер(хотя не знаю как это проверить если тачка не заводится). Как вариант осталось свечи заменить ну или прокалить. У меня идей почему она не заводится больше нету.

Окоченел как черт пока возился
 
Может и крышка тоже того... Давно?
 
Думаю может попробовать заменить датчик распредвала, может быть всё же в нем проблема. Ну и надо бы добыть компрессометр, убедиться хоть, что не в железе дело. И искать дальше. У меня больше нет вариантов......абсолютно.
Не крышку отломало как раз когда написал. Я не могу понять почему она не заводится и на эфир не реагирует
 
Вобщем нашел я проблему. Списался на драйве с 8bender8(спасибо ему огромнейшее, приехал почитал вольву), почитали лосину, ошибка по датчику распредвала. Закажу на днях. Новый поставлю.


P.S.Не знаю как в Volvo Pik пытались ее почитать всеми своими приборами и не смогли, 8bender8 вообще без каких-либо проблем подключился.
 
В общем не помогла замена датчика распредвала. Тачка как не заводилась, так и не заводится. Я в печали, не знаю что делать. Компрессию замерили, получилось: 45663(но аккум подсаженный был, еле крутил)
 
В общем не помогла замена датчика распредвала. Тачка как не заводилась, так и не заводится. Я в печали, не знаю что делать. Компрессию замерили, получилось: 45663(но аккум подсаженный был, еле крутил)
45663 - это что за еденица измерения? Или это 4кг/см2, 5кг/см2....? Если это так, то лучше перепроверить с заряженой АКБ. И если будет меньше 6кг/см2, то это явная проблема с цилиндром. Далее, как учили деды, плеснуть немного масла в цилиндр (около 10 мл) и если компрессия поднимется больше, чем на 1,5 - проблема с кольцами. А если меньше, чем на 1кг/см2 - с клапанами. Это, как один из вариантов.
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Так если б с клапанами проблема была, компрессии вообще не было бы.
45663 - это что за еденица измерения? Или это 4кг/см2, 5кг/см2....? Если это так, то лучше перепроверить с заряженой АКБ. И если будет меньше 6кг/см2, то это явная проблема с цилиндром. Далее, как учили деды, плеснуть немного масла в цилиндр (около 10 мл) и если компрессия поднимется больше, чем на 1,5 - проблема с кольцами. А если меньше, чем на 1кг/см2 - с клапанами. Это, как один из вариантов.
 
Так если б с клапанами проблема была, компрессии вообще не было бы.
Если клапан не полностью прогорел, а только трещина в нём появилась, то компрессия будет до 4 кг/см2 (как повезёт)
 
Думаю на смесь это особой роли не сыграет. Прогорают обычно в первую очередь выхлопные клапана, тк они более термонагруженны. Но, хозяин-барин.я только подсказал, как при низкой компрессии выяснить её причину без вскрытия.
 
Да мне все говорят, че ты мнешься, сними голову и посмотри, все понятно будет. Меня смущает, как компрессия за ночь могла упасть внезапно. С какой-то стороны надеюсь, что ничего глобального, но уже как-то мало верится. Наверное на капиталку или замену приехал.....((((
Думаю на смесь это особой роли не сыграет. Прогорают обычно в первую очередь выхлопные клапана, тк они более термонагруженны. Но, хозяин-барин.я только подсказал, как при низкой компрессии выяснить её причину без вскрытия.
 
Если клапана - при снятой голове увидешь. А если кольца залегли- то пока поршня не дёрнешь, не увидешь.
 
45663 - это что за еденица измерения? Или это 4кг/см2, 5кг/см2....? Если это так, то лучше перепроверить с заряженой АКБ. И если будет меньше 6кг/см2, то это явная проблема с цилиндром. Далее, как учили деды, плеснуть немного масла в цилиндр (около 10 мл) и если компрессия поднимется больше, чем на 1,5 - проблема с кольцами. А если меньше, чем на 1кг/см2 - с клапанами. Это, как один из вариантов.
Поддержу. Проще всего и быстрей понять что покупать до разбора, плеснуть чуть масла.
Поднялась компрессия - кольца.
Не поднялась - выпускной клапан (масло улетело в свищ).
 
Так если б с клапанами проблема была, компрессии вообще не было бы.
Нет. С чего бы ей не быть? На коммрессии в 3-4 единицы можно даже ехать. Троить будет нещабно, на слух и по ощущениям как троит мотор, один горшок не пашет. Но она будет ехать.
А вот именно запуск уже не факт, что стартанет.
Лейте масло и меряйте компрессию. Проблема в железе, а не в датчиках, это уже очевидно.
 
Ну так понимаешь, вся магия в том, что она завелась рано утром в мороз прекрасно. Проехал 800км, всё шикарно, тянет, ни провалов в тяге, никаких намеков. Ставлю на ночь и утром вот такая петрушка.
Нет. С чего бы ей не быть? На коммрессии в 3-4 единицы можно даже ехать. Троить будет нещабно, на слух и по ощущениям как троит мотор, один горшок не пашет. Но она будет ехать.
А вот именно запуск уже не факт, что стартанет.
Лейте масло и меряйте компрессию. Проблема в железе, а не в датчиках, это уже очевидно.
 
Назад
Сверху