Cienfuegos
Новичок
- Регистрация
- 17 Сен 2025
- Сообщения
- 8
- Реакции
- 9
- Город
- Иваново-Вознесенск
- хс60-2 мягкий гибрид 2025
- Военно-историческая реконструкция
- Ваше имя
- Денис
Доброго здоровья!
Почитывая аналитику по проблемным местам ХС60 наткнулся на появление микротрещин в фарах следствием чего является их запотевание. Закрывая капот показалось что он не слабо ударяет в т.ч. и по верхней части фар. Возможно именно эти удары вносят свою лепту в появление трещин. В этой связи вопрос: Имеет ли смысл наклеить на верхнюю "подкапотную" часть фар мягкий дверной уплотнитель (из ЛеруаМерлен обычный) для смягчения этих ударов? Ну и как второй плюс - закроется щель между капотом и фарой - чище подкапотное пространство. Кто что думает по этому поводу? Есть ли опыт?
Почитывая аналитику по проблемным местам ХС60 наткнулся на появление микротрещин в фарах следствием чего является их запотевание. Закрывая капот показалось что он не слабо ударяет в т.ч. и по верхней части фар. Возможно именно эти удары вносят свою лепту в появление трещин. В этой связи вопрос: Имеет ли смысл наклеить на верхнюю "подкапотную" часть фар мягкий дверной уплотнитель (из ЛеруаМерлен обычный) для смягчения этих ударов? Ну и как второй плюс - закроется щель между капотом и фарой - чище подкапотное пространство. Кто что думает по этому поводу? Есть ли опыт?