Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Необходим совет!

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

AlexNAV

Участник Клуба
Регистрация
22 Июл 2020
Сообщения
10
Реакции
0
Ваш город
Санкт-Петербург
Xc90
Ваше имя
Алексей
Всем привет! Являюсь обладателем xc90 декабрь 2015 года. Пару недель назад перед поездкой в Крым провёл комплексную диагностику машины, через три дня на скорости 130 км. час порвался ремень ГРМ, машина сейчас в сервисе. По регламенту Вольво замена его производится раз в пять или через 120 000 км, ничего из этого у меня не наступило. При комплексной диагностике его не смотрели, говорят что смотреть, регламент на это есть. Сейчас по программе Гудвилл (вроде так называется) согласовывают полную или частичную поставку запчастей, а оплата с меня. У кого есть опыт в подобном? Или просто кто-то совет даст? Заранее благодарен!
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Всем привет! Являюсь обладателем xc90 декабрь 2015 года. Пару недель назад перед поездкой в Крым провёл комплексную диагностику машины, через три дня на скорости 130 км. час порвался ремень ГРМ, машина сейчас в сервисе. По регламенту Вольво замена его производится раз в пять или через 120 000 км, ничего из этого у меня не наступило. При комплексной диагностике его не смотрели, говорят что смотреть, регламент на это есть. Сейчас по программе Гудвилл (вроде так называется) согласовывают полную или частичную поставку запчастей, а оплата с меня. У кого есть опыт в подобном? Или просто кто-то совет даст? Заранее благодарен!

Уточняйте условия.
На примере знакомого,
Ему меняли двигатель после окончания гарантийного периода, трещина между цилиндрами.Машина была прошита Рикой. При содействии дилера он оплачивал только работы по замене. Сам двигатель был привезен за счёт VCR.
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
Спасибо! Отзвонились, сказали запчасти за счёт Вольво, блок цилиндров, ролики, ремень и прочее, работа за мой счёт. Все равно как-то не справедливо, косяк же производителя.
 
Спасибо! Отзвонились, сказали запчасти за счёт Вольво, блок цилиндров, ролики, ремень и прочее, работа за мой счёт. Все равно как-то не справедливо, косяк же производителя.

Согласен, не справедливо. Не забудьте получить документы о ремонте. Заказ-наряд с полным перечнем работ и услуг, копию ГТД (таможенной декларации), копию лицензии или сертификата о праве оказывать услуги по ремонту автомобилей, товарную накладную на двигатель. Это понадобится при внесении изменений в ПТС в ГИБДД.
Как вариант, проконсультируйтесь с грамотными юристами, на предмет подачи в суд на импортёра авто. Я бы сделал ремонт, а там по обстоятельствам.
 
Есть гарантия. За ее пределами вам никто ничего не должен. Не борзейте.
У вольао хороший гудвил. Другие послали бы. В сторону текста о размере гарантийных обязательств.
 
5 лет или 120ткм.
Но все считают, что это как бы навсегда. А между тем, есть гарантия. И все ремонты оплачивает вольво только в этот период. Далее как повезет. Если машина у дилеоа всегба была, включат гудвил, а если без од обслуга, то просто лесом. И они будут правы.
 
5 лет или 120ткм.
Но все считают, что это как бы навсегда. А между тем, есть гарантия. И все ремонты оплачивает вольво только в этот период. Далее как повезет. Если машина у дилеоа всегба была, включат гудвил, а если без од обслуга, то просто лесом. И они будут правы.

Но если машина обслуживалась у од постоянно, а регламент на замену грм не превышен, то это проблема не зазяина машины, тем более после очередного то. Думаю в такой ситуации вопрос нужно решать через юриста. Конечно если нам известна вся информация.
 
Но если машина обслуживалась у од постоянно, а регламент на замену грм не превышен, то это проблема не зазяина машины, тем более после очередного то. Думаю в такой ситуации вопрос нужно решать через юриста. Конечно если нам известна вся информация.
Юристы радостно возьмут денег. В реальности это гудвилл. Добрая воля.
В период гарантии 100% покрытие, за пределами 50 уже хорошо.
Мне коробку заменили за 8 часов до конца гарантии. Точней приговорили. Меняли уже через пару дней. Но я успел заявиться в гарантийку.
 
до 5 лет и меньше 120ткм - вопрос по моему вообще в плоскости гарантийной замены. Заводской брак. Человеку нужно обратиться сначала в Volvo, а потом к дилеру.
ОД просто красавцы - заработают возможно дважды
 
А ни у кого не было подобной беды с ремнём? И в этот момент я думаю, могло бы быть хуже, через несколько дней я бы встал на Керченском мосту в белом Вольво, в r-дизайне с красивыми номерами и тогда бы началась действительно интересная история(, а так на хс-60 жены которому уже 8 лет практически доехали до Крыма). Во всем ищем что-то хорошее)
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху