Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Посоветуйте Непонятная проблема

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

maxvel

Новичок
Регистрация
9 Авг 2017
Сообщения
20
Реакции
1
Ваш город
Рязань
S60 II
Ваше имя
Максим
Добрый день!
Есть явная проблема которая возникает в межсезонье весной и осенью в период перепад от -1(3-5) до 0 (+1-3) что происходит машина очень долго заводится выходит сообщение происходит запуск двигателя, в редкие моменты машина так и не заводится глохнет и тут же заводишь снова и заводится как ни в чем не бывало.Заметил, что такие запуски в основном происходят в период если утром завожу и еду на работу на улице -3, а вечером наоборот сажусь и там 0 (или +1) начинает так плохо заводится и сразу идет запах бензина. Если наоборот едешь утром в + а вечером в - то заводилась нормально.Было такое на пол баке, думал может конденсат залил осушитель и полный бак, но история повторилась, свечи поменяны, так же поменял все катушки, так же было замечено, но редко и в туман такое. В лютый мороз и в жару заводится отлично. Не дымит. Куда еще можно копать.Volvo s60 II рестайл b5204t8. Прикрепил ссылку с видео
 
Последнее редактирование:
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Влага , конденсат в (около) электроцепи , авто не новый , возможны малозаметные или заметные повреждения проводки .
Сам не сталкивался , но по описанию похоже на то.
В лютый мороз и в жару заводится отлично.
конденсата нет,влаги нет.
 
Добрый день. Если не фиксируются коды, то очень похоже на систему подачи топлива (насос, регулятор давления и т.д.). Нужна диагностировать, мерить давления при проявлении неисправности.
 
Добрый день. Если не фиксируются коды, то очень похоже на систему подачи топлива (насос, регулятор давления и т.д.). Нужна диагностировать, мерить давления при проявлении неисправности.
На прошлой машине с экобустом только, была проблема с насосом, при этом коэффициент заполнения был 85% и горел чек, но он так и не сдох, при этом заводилось прекрасно все, правда там и тнвд стоял.В моем случае коэффициент Был 35%, что говорит о его нормальной работе. И почему тогда проблема происходит в межсезонье ? Было б такое всегда тогда. Машина тянет провалов в динамике нет, когда соленойд ввт забился то машина адски тупила, не было реальной отдачи на нажатие на газ, есть с чем сравнить.
 
На прошлой машине с экобустом только, была проблема с насосом, при этом коэффициент заполнения был 85% и горел чек, но он так и не сдох, при этом заводилось прекрасно все, правда там и тнвд стоял.В моем случае коэффициент Был 35%, что говорит о его нормальной работе. И почему тогда проблема происходит в межсезонье ? Было б такое всегда тогда. Машина тянет провалов в динамике нет, когда соленойд ввт забился то машина адски тупила, не было реальной отдачи на нажатие на газ, есть с чем сравнить.
Поэтому важно подгадать погодные условия когда это проявляется и проводить диагностику по месту. У нас были такие автомобили, а с многими долго искали неисправность(неделями проявляли). Если неисправность в проводке, то как правило фиксируются соответствующие коды. А Вы описали что кодов нет, за исключением пропусков, но они могли быть вызваны пуском.
 
Поэтому важно подгадать погодные условия когда это проявляется и проводить диагностику по месту. У нас были такие автомобили, а с многими долго искали неисправность(неделями проявляли). Если неисправность в проводке, то как правило фиксируются соответствующие коды. А Вы описали что кодов нет, за исключением пропусков, но они могли быть вызваны пуском.
Вот бы и хотелось узнать, я так понимаю машина у вас в сервисе неделю стоит ?
 
Вот бы и хотелось узнать, я так понимаю машина у вас в сервисе неделю стоит ?
Да, процедура такая: записываетесь, проводим базовую диагностику, если кодов нет и неисправность не проявляется, то оставляете нам автомобиль, а мы его тестируем (проявляем неисправность)
 
Диллер все правильно сказал, нужна диагностика именно во время проявления неисправности. Я лично всегда начинаю с того, без чего двигатель не заведется, а именно:
1. Давление топлива
2. Искра на свечах
3. Компрессия

Компрессию и пробитие головки между цилиндрами можем исключить, в виду того, что она не троит. Остается топливо и искра. Зная проблемы наших машин, первым делом мерить давление топлива. И после от этого отталкиваться.
 
надо очистить свечные колодцы колпаки и провода а также и форсунки
 
Диллер все правильно сказал, нужна диагностика именно во время проявления неисправности. Я лично всегда начинаю с того, без чего двигатель не заведется, а именно:
1. Давление топлива
2. Искра на свечах
3. Компрессия

Компрессию и пробитие головки между цилиндрами можем исключить, в виду того, что она не троит. Остается топливо и искра. Зная проблемы наших машин, первым делом мерить давление топлива. И после от этого отталкиваться.
Давление в допусках иначе по виде ошибка будет там стоит датчик.свечи все были сухие и в белом налете. Компрессия 11 на всех цилиндрах.
 
Давление в допусках иначе по виде ошибка будет там стоит датчик.свечи все были сухие и в белом налете. Компрессия 11 на всех цилиндрах.
Давление в норме во время плохого запуска?
 
надо очистить свечные колодцы колпаки и провода а также и форсунки
Раскоксовкой пенной все вычистили так, что завелась ток с 5 попытки,катушки новые, фишки очищал провода смотрел изоляция цела.
 
Давление в норме во время плохого запуска?
Он сохраняет все параметры во время запуска когда есть ошибка, могу только в режиме реального времени смотреть снимая показатели с cem.
 
Еще если сначала включить зажигание замечал, что если подождать шанс запустится без проблем выше.
 
Сегодня утром в -2 и вечером -2 завелась нормально, вчера были температурные качели утром норм вечером в плюс нет.может быть реально какой-нибудь конденсат? Утром машина не успевает прогреться пока доеду до работы глушу, и еще иногда видел белую эмульсию на крышке заливной горловины масла .
 
Еще если сначала включить зажигание замечал, что если подождать шанс запустится без проблем выше.
Как будто насос подкачает. Попробуйте по отдельности снять фишки с форсунок, и пытаться завести, может одна стравливает давление
 
Как будто насос подкачает. Попробуйте по отдельности снять фишки с форсунок, и пытаться завести, может одна стравливает давление
Но почему в остальное время года нормально все?
 
Как будто насос подкачает. Попробуйте по отдельности снять фишки с форсунок, и пытаться завести, может одна стравливает давление
Можно еще попробовать на зажигание диагностику сделать, он покажет какое текущее давление в рампе.
 
Это началось только этой зимой?
Нет с момента покупки авто, купил летом все ок было, осенью началось.и такое возникает при длительной стоянке, если приехать и завести авто через часа 4 все ок будет, а вот через 9 нет.
 
Нет с момента покупки авто, купил летом все ок было, осенью началось.и такое возникает при длительной стоянке, если приехать и завести авто через часа 4 все ок будет, а вот через 9 нет.
Сам на своей промывал форсунки и менял колечки резиновые, проводка была в идеале
 

Вложения

  • 447F2B32-872D-4503-B544-0FB5AD304C54.jpeg
    447F2B32-872D-4503-B544-0FB5AD304C54.jpeg
    1.4 MB · Просмотры: 17
Сегодня утром в -2 и вечером -2 завелась нормально, вчера были температурные качели утром норм вечером в плюс нет.может быть реально какой-нибудь конденсат? Утром машина не успевает прогреться пока доеду до работы глушу, и еще иногда видел белую эмульсию на крышке заливной горловины масла .
вот я вам сразу написал ,если у меня такой ситуации не было ,это не значит ,что логика отменяется, ваши проблемы именно в температуре окружающей среды близкие к нулю , т.е. все условия для влаги и конденсата , но вот где они конечно не подскажу.
Может быть , что угодно , что имеет электроцепь , хоть замок зажигания... например.
 
У меня подобное было ,но с сигналкой при нулевых температурах , я как приехал сразу им сказал проверить контакт у аннтены(связь с телефоном гуляла) , но там все умные полдня тесты проводили ,а потом и до аннтены добрались.
 
Еще один вариант, взять контрольку и проверить импульс на форсунках
 
вот я вам сразу написал ,если у меня такой ситуации не было ,это не значит ,что логика отменяется, ваши проблемы именно в температуре окружающей среды близкие к нулю , т.е. все условия для влаги и конденсата , но вот где они конечно не подскажу.
Может быть , что угодно , что имеет электроцепь , хоть замок зажигания... например.
Я думал, что он был в баке.
 
Ошибки при таких температурах читали?
 
Сам на своей промывал форсунки и менял колечки резиновые, проводка была в идеале
Проблема очень редко проявляется, даже не могу предположить достаточно ли долго стояла машина, чтобы не завестись. Думаю уже на край смотреть когда потепление начнется по сильнее проверять, т.к зажигание когда включено не всегда срабатывает либо не достаточно долго включено.
 
Ошибки при таких температурах читали?
Сразу после запуска температуру точную не вспомню буду записывать теперь, еще интересно, что есть моменты когда она не заводится совсем долго крутит и у меня включается зажигание, и потом снова заводишь и сразу все ок.
 
Сразу после запуска температуру точную не вспомню буду записывать теперь, еще интересно, что есть моменты когда она не заводится совсем долго крутит и у меня включается зажигание, и потом снова заводишь и сразу все ок.
Ааа, я все понял этого сообщения, в машину демон вселился)
 
по описанным симптомам , проблема где-то внутри или около того , что то рядом с теплом от движка или салоны , вы ушли машина остывает вот вам и влажность образуется , при нулевых температурах она вымерзнуть не может,не успевает , а в мороз и летом исчезает быстро.
 
по описанным симптомам , проблема где-то внутри или около того , что то рядом с теплом от движка или салоны , вы ушли машина остывает вот вам и влажность образуется , при нулевых температурах она вымерзнуть не может,не успевает , а в мороз и летом исчезает быстро.
Попробую вести дневник, может получится четкую картину составить.
 
Попробую вести дневник, может получится четкую картину составить.
не знаю поможет ли это?) в нулевые температуры в сервис и ошибки читать может выскочит что...
гуляющие неисправности самы е противные,попробуй отловИ)
 
Сегодня в +5 при заводе сразу был щелк и тишина включилось зажигание, снова запустил все норм.Вида показала пропуски в 2 и 4 цилиндрах.Хотел протестить форсунки, но не нашел нашел просто активацию и по очереди запустил.щелкало везде по разному в каком-то часто, но во 2 и 4 Казалось будто б тишина потом начиналось, в других сразу было,в 5 тож странно было. (Вопрос сколько живут форсунки и может быть все-таки проблема в них?)
 

Вложения

  • IMG_3738.png
    IMG_3738.png
    44.5 KB · Просмотры: 27
  • IMG_3737.png
    IMG_3737.png
    41 KB · Просмотры: 30
Залил промывку топливной системы упал расход на литр, запуск остался таким же, но теперь и в сухую погоду так при перепаде в +, ночью +7 завел днем +16 заводилась плохо.
 

Вложения

  • IMG_4131.jpeg
    IMG_4131.jpeg
    89.2 KB · Просмотры: 16
Назад
Сверху