Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Нужна помощь в подготовке к ТО

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

r.tarabanov

Участник Клуба
Регистрация
22 Янв 2020
Сообщения
20
Реакции
5
Ваш город
Москва
D5
XC90 D5
Ваше имя
Роман
Всем привет.
Недавно стал владельцем дизельного XC90 (2014) D5 2.4 200 лс. Пробег 130 000
И соответственно подошел к первому ТО своему.
Соответственно кто подскажет ответы на след вопросы:
1. Масло в двигатель. Какое и сколько?
2. Какие фильтра меняются?
3. Поговаривают что надо переодически что-то делать с муфтой халдэкс. Соответственно что и как часто?
4. Что еще мог упустить в ТО?
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Дружище, ну попробуй поиск по форуму?...
 
Всем привет.
Недавно стал владельцем дизельного XC90 (2014) D5 2.4 200 лс. Пробег 130 000
И соответственно подошел к первому ТО своему.
Соответственно кто подскажет ответы на след вопросы:
1. Масло в двигатель. Какое и сколько?
2. Какие фильтра меняются?
3. Поговаривают что надо переодически что-то делать с муфтой халдэкс. Соответственно что и как часто?
4. Что еще мог упустить в ТО?
Вообще-то машинка серьезная, лучше обратиться к специалистам и сделать диагностику для начала, а потом у них сделать ТО, и не экономить хотя бы один раз на масле фильтрах ремнях и прочее. А потом уже можно искать заменители.
 
Вообще-то машинка серьезная, лучше обратиться к специалистам и сделать диагностику для начала, а потом у них сделать ТО, и не экономить хотя бы один раз на масле фильтрах ремнях и прочее. А потом уже можно искать заменители.
Да в том то и дело что хочу понять что туда идет и взять оригинальные запчасти. и чтобы все в порядке сделали
 
Единственная подготовка, которая требуется - это подготовка бумажника. В зависимости от этого определяется список работ - от необходимых до второстепенных. Масло в двигатель, масло в коробку, в халдекс, в угловую... куда еще?
 
Назад
Сверху