Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Нужна помощь!!!

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Ярослав35

Участник Клуба
Регистрация
13 Дек 2018
Сообщения
147
Реакции
26
Ваш город
Чагода
XC70
Ваше имя
Ярослав
Я честно говоря уже устал,постоянно что то происходит,по мелочи и не только,после 100т.км всегда что то делаешь.я как то писал что снимали башку,проверяли,а оказалось что нужно было крышку бачка антифриза поменять,так вот,после того как всё собрали,Машина стала жрать масло,1литр на 3т.км.,просто сняли башку проверили,всё отлично,поставили обратно,до разбора 0.5л на 10т.км,после 1л на 3т.км.Проездил так пару месяцев,сейчас в гостях у родителей в Анапе и решил разобраться с ситуацией,загнал в сервис,честно говоря думал попал на капиталку,но в ходе разбора полёта оказалось что система карьерных газов была собрана неправильно,мне её промывали когда голову снимали и собрали так что мембрана была постоянно открыта,вот по сути и причина резкого повышения расхода масла,поменяли мембрану с прокладкой,всё правильно собрали,заодно сняли форсунки проверить на всякий случай (пробег165т.км),всё отлично,поставили,прописали и она стала дымить вообще жёстко что на холостом ходу,что на педали,причём когда педаль в пол,то сзади туман из белого дыма,в мотор не лазили,как мне объяснили,то это нагар в выхлопной трубе,но тогда почему белый дым и почему на холостом ходу дымит?До этого вообще в принципе не дымила,иногда при тапке в пол клубок чёрного дыма,нагар и всё,а тут просто как паровоз,даже ехать стыдно
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Я честно говоря уже устал,постоянно что то происходит,по мелочи и не только,после 100т.км всегда что то делаешь.я как то писал что снимали башку,проверяли,а оказалось что нужно было крышку бачка антифриза поменять,так вот,после того как всё собрали,Машина стала жрать масло,1литр на 3т.км.,просто сняли башку проверили,всё отлично,поставили обратно,до разбора 0.5л на 10т.км,после 1л на 3т.км.Проездил так пару месяцев,сейчас в гостях у родителей в Анапе и решил разобраться с ситуацией,загнал в сервис,честно говоря думал попал на капиталку,но в ходе разбора полёта оказалось что система карьерных газов была собрана неправильно,мне её промывали когда голову снимали и собрали так что мембрана была постоянно открыта,вот по сути и причина резкого повышения расхода масла,поменяли мембрану с прокладкой,всё правильно собрали,заодно сняли форсунки проверить на всякий случай (пробег165т.км),всё отлично,поставили,прописали и она стала дымить вообще жёстко что на холостом ходу,что на педали,причём когда педаль в пол,то сзади туман из белого дыма,в мотор не лазили,как мне объяснили,то это нагар в выхлопной трубе,но тогда почему белый дым и почему на холостом ходу дымит?До этого вообще в принципе не дымила,иногда при тапке в пол клубок чёрного дыма,нагар и всё,а тут просто как паровоз,даже ехать стыдно

Сначала нужно прочитать ошибки. А вообще, если до вмешательства было всё нормально, т е дыма не было, а после стало, то и искать нужно там где лазили.
 
и она стала дымить вообще жёстко что на холостом ходу,что на педали,причём когда педаль в пол,то сзади туман из белого дыма,в мотор не лазили,как мне объяснили,то это нагар в выхлопной трубе,но тогда почему белый дым и почему на холостом ходу дымит?
Ну сколько-то километров/десятков проехали с этим дымом? Выгорел "нагар"?
Судя по
после 1л на 3т.км.
проехали более 3 тыс. а она дымит. Что говорят сервисмены?

P.S.
Чагода конечно не центр скопления ОД Вольво, но проезжая через Москву можно было бы заехать к самым адекватным. А устранять такие проблемы под Анапой? :фигзнает:
Я бы не затевал такого.
 
Одно чинят, другое ломают...
Вот правильно говорили в старину - не мешай машине ездить!
За каким полезли форсунки мыть, снимать, ставить?... Их проще раз в 250ткм просто поменять, чем искать гемор.
Сервису понятно зачем, им работа, деньги, опыт. Владельцу-то зачем?
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Хороший вопрос, поддерживаю. Меняем топливный фильтр вовремя и ничего мыть не надо.

Да форсунки порекомендовали проверить,сказали что раз в 50-70 тыс надо это делать,но не они это делали,они сняли их просто,а возил я их в Новороссийск.после того как я выехал из сервиса,за 200км выплюнула больше литра масла,три дня проездил с дымом (белым),газу даёшь,в зеркале заднего вида пелена,после минут 15 езды,дымит заметно меньше,сейчас разбираются,сняли патрубки с турбины там масло,до этого было сыро,но не так.Сейчас хотят посмотреть ЕГР как заглушен
 
Хороший вопрос, поддерживаю. Меняем топливный фильтр вовремя и ничего мыть не надо.

IMG_8723.JPGIMG_8724.JPGскажите пожалуйста,вот эта трубка из воздухонагревательный идёт,она должна куда нибудь втыкаться,а то она просто убрана была под рамку
 
Назад
Сверху