Ярослав35
Участник Клуба
Я честно говоря уже устал,постоянно что то происходит,по мелочи и не только,после 100т.км всегда что то делаешь.я как то писал что снимали башку,проверяли,а оказалось что нужно было крышку бачка антифриза поменять,так вот,после того как всё собрали,Машина стала жрать масло,1литр на 3т.км.,просто сняли башку проверили,всё отлично,поставили обратно,до разбора 0.5л на 10т.км,после 1л на 3т.км.Проездил так пару месяцев,сейчас в гостях у родителей в Анапе и решил разобраться с ситуацией,загнал в сервис,честно говоря думал попал на капиталку,но в ходе разбора полёта оказалось что система карьерных газов была собрана неправильно,мне её промывали когда голову снимали и собрали так что мембрана была постоянно открыта,вот по сути и причина резкого повышения расхода масла,поменяли мембрану с прокладкой,всё правильно собрали,заодно сняли форсунки проверить на всякий случай (пробег165т.км),всё отлично,поставили,прописали и она стала дымить вообще жёстко что на холостом ходу,что на педали,причём когда педаль в пол,то сзади туман из белого дыма,в мотор не лазили,как мне объяснили,то это нагар в выхлопной трубе,но тогда почему белый дым и почему на холостом ходу дымит?До этого вообще в принципе не дымила,иногда при тапке в пол клубок чёрного дыма,нагар и всё,а тут просто как паровоз,даже ехать стыдно