Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • Гость не забудь, получить скидки в Компаниях - Партнерах ты сможешь при условии предъявления Клубной (Дисконтной) карты! Заказать Клубный Комплект с картой можно ТУТ
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Обслуживание тормозной системы на примере VOLVO XC90

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Volvo Дубровка

Партнер Клуба
Регистрация
1 Ноя 2018
Сообщения
112
Реакции
76
Ваш город
Москва
XC70
Ваше имя
Евгений
Добрый день, дорогие наши читатели!
Cgrwo-GXRNF8j6UMklEbNSXIilQ-1920.jpg

У нас в гостях сегодня VOLVO XC90 с заменой тормозных дисков и колодок.
AfSHdmgtPH4jYSHHt90p-IK3tqs-1920.jpg

Сам процесс замены не сложный, эти работы многие делают рядом с домом на домкрате, но не каждый задумывается, что даже такая работа требует определенных знаний, навыков и внимательности.
zpHJFLVcCqQsQVAEn_fx77-7k4s-1920.jpg

Сейчас мы говорим о передней оси, так как на автомобилях VOLVO XC90 замена тормозных колодок задней оси требует подключение оригинальной программы VIDA, на последних платформах VIDA Online (подключается через сервер в Швеции), это требуется чтобы «развести» тормозные суппорта для дальнейшей замены.
По передней оси все пока гораздо проще. Компьютер не подключается, все меняется довольно просто.
ZgGljDvxkoLIbm4FfAqs93IEo-Q-1920.jpg

При замене тормозных дисков и колодок требуется внимательность и знания, при снятии тормозного суппорта произвести осмотр на направляющие и пыльники поршней. Направляющие частенько закисают от попадания туда грязи и влаги. Пыльники суппортов так же подвержены дефектам, пыльник может порваться при не правильной предыдущей замене, банально не выпустив воздух с пыльника при сжатии поршня.
SmHLh1uf8OF8Z87cpeUH_urp6qY-1920.jpg

После снятия тормозных дисков, обязательно осмотреть ступицу (посадочное место диска), очистить от окалин и грязи. Если этого не сделать и окалина прижмется между диском и ступицей, при торможении появится биение педали тормоза, вероятно биение руля тоже появится.
OejNSJwH_8AXppVUdb9D2imlCGQ-1920.jpg

Эти и другие работы, выполненные, не квалифицированным человеком могут, дальше повлиять на серьезные и возможно серьезные последствия вплоть до аварийности на дороге.
6U8f99YJKU0NMIQjPO5ZJSoUNtE-1920.jpg

Лучше доверить эти и другие работы профессионалам.
W-PtmNZ1p1iUCNqyXyYzh2j3-Q8-1920.jpg

До новых встреч!
aEJ-H5NFUvoNmQ1ZwujdJf73h8c-1920.jpg

Технический центр Volvo Дубровка
Москва ул Мельникова д 5.
+7 (495) 532-92-63
Наш Сайт
Ежедневно с 9 до 21 часа
Мы в Инстаграм
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Назад
Сверху