Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Оригинальные запчасти - дилер или рынок?

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

ASB9

Участник Клуба
Регистрация
31 Дек 2016
Сообщения
2,245
Реакции
710
Ваш город
Королев
XC90 SPA D5
Ваше имя
Андрей
Номер Клубной Карты
1763
Коллеги, привет
заморочился вопросом оригинальных запчастей Volvo.
Раньше не особо парился, а сейчас вопрос возник после 3+.
мне делали замену ремней и сопутствующих опций, все отлично к спецам вопросов нет.
Но запчасти стоили в 2 с лишним раза дороже средней цены рынка.
при обзвоне задал этот вопрос. Ответ был - мы по рекомендованному прайсу работаем и несем гарантию. А рынок сам по себе.
решил с вами посоветоваться - как у вас происходит (дилеры разные)? Какой у вас опыт? Конечно имеется ввиду не плановое то, а серьезные затраты при ремонте.
Если все соглашаются с конским ценником - то темку можно закрыть.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Да просто все))) оригиналы ВСЕ берут с ЦС. Вот кто тебе их дешевле купит и продаст- тот и молодец!
 
спасибо. т.е. дилер вливает в уши что ценик x2 это нормально и будет вам гарантия если я как лох заплачу им?
 
спасибо. т.е. дилер вливает в уши что ценик x2 это нормально и будет вам гарантия если я как лох заплачу им?
берите оригинальные з/ч у проверенных продавцов и сохраняйте чеки - вот ваша гарантия!
 
Спасибо. А можно их узнать? (в личку как вариант)
 
А Макса еще не добавили в партнеры?
Шумный же советовал...
Если надо телефон его выложу...
Я же тогда сказал - бегать и искать кого-то я не буду... нужен Клуб Максу - ему мой телефон выложи. Ну и еще я не беру з/ч у частников... пусть Шумный берет)
 
А почему частник?
Счет фактуру со всеми печатями дает, на дом привозит, цены хорошие...

Для примера(брал на той неделе):

Я же тогда сказал - бегать и искать кого-то я не буду... нужен Клуб Максу - ему мой телефон выложи. Ну и еще я не беру з/ч у частников... пусть Шумный берет)
Screenshot_20191107-003036_WhatsApp.jpeg
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Однозначно считаю,что эту ситуацию нужно исправлять! Обязательно нужно включать его в партнёры клуба!
 
Однозначно считаю,что эту ситуацию нужно исправлять! Обязательно нужно включать его в партнёры клуба!

Ну проведи переговоры, договорись о скидках и я с большим удовольствием его включу! :)
 
Да, у Макси цены хорошие. Не надо его перегружать :)))
 
Как бы сравнить цены на запчасти у нас ну и например в Эстонии или Финляндии ?
Постоянно кто то из знакомых туда и обратно чего то возят, может и запчасти от туда начать возить?

Пока, хотя бы расходники( фильтры и другую мелочь).
 
Как бы сравнить цены на запчасти у нас ну и например в Эстонии или Финляндии ?
Постоянно кто то из знакомых туда и обратно чего то возят, может и запчасти от туда начать возить?
Для Питера да
 
Ребята, спасибо за коменты, но вы чуть уползли в сторону. Какой опыт с дилером (закупаете вне и привозите в од)?
мне двойной ценник пришлось заплатить, с обоснованием что это прайс лист.... хочется понять меня просто обманули или цена у дилера от вольво именно 2х от рынка?
Егор говорит, что сток один и все там закупают. Дилер тоже?
 
тоже))) импортер (ну легальный конечно) один- vcr, у них есть склад цс (центральный склад) вот от туда все и берут. остальное это процент скидки и уровень жадности.
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
Есть варианты серые... та жа Эстония и тд. Но можно найти схожие цены и в Москве.
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
Вы не против внесу свою лепту про покупку оригинальных расходников и их замены. Когда у меня была Volvo xc60 я покупал оригинал и ехал к дилеру для их установки. Так и гарантия не слетала и ТО официальное. Только ремень ГРМ купил у дилера, так как вещь очень серьёзная и отвечает один дилер. У дилера сидел у машины при ТО. Знаю случаи не по наслышке, когда вам не заливают ваше купленное оригинальное масло, а льют дешёвку, а потом на сторону предлагают мастера ваши канистры. А ещё один грустный случай, но с не официалом, а так называемым клубным сервисом, когда при замене масла в АКПП его просто не поменяли. Об этом вы не узнаете пока другой сервис не покажет вам в каком состоянии масло.
 
Вы не против внесу свою лепту про покупку оригинальных расходников и их замены. Когда у меня была Volvo xc60 я покупал оригинал и ехал к дилеру для их установки. Так и гарантия не слетала и ТО официальное. Только ремень ГРМ купил у дилера, так как вещь очень серьёзная и отвечает один дилер. У дилера сидел у машины при ТО. Знаю случаи не по наслышке, когда вам не заливают ваше купленное оригинальное масло, а льют дешёвку, а потом на сторону предлагают мастера ваши канистры. А ещё один грустный случай, но с не официалом, а так называемым клубным сервисом, когда при замене масла в АКПП его просто не поменяли. Об этом вы не узнаете пока другой сервис не покажет вам в каком состоянии масло.

По замене масла в АКПП не соглашусь, точнее не во всём. Понять как и сколько масла в АКПП заменено определить можно только в спецлабаратории, по анализу масла. Никакой мастер определить на глаз это не сможет по ряду разных факторов. Один небольшой пример: если АКПП долгое время не обслуживается и используется в агрессивном режиме внутри образуется налет из такой грязи, что после замены, даже полной, через несколько тысяч километров новое масло по цвету и запаху не будет отличаться от старого.
 
По замене масла в АКПП не соглашусь, точнее не во всём. Понять как и сколько масла в АКПП заменено определить можно только в спецлабаратории, по анализу масла. Никакой мастер определить на глаз это не сможет по ряду разных факторов. Один небольшой пример: если АКПП долгое время не обслуживается и используется в агрессивном режиме внутри образуется налет из такой грязи, что после замены, даже полной, через несколько тысяч километров новое масло по цвету и запаху не будет отличаться от старого.
После какого пробега можно увидеть масло в акпп при полной замене 12 литров такого же цвета как и до замены? Пробег 118 000
 
Последнее редактирование:
Я считаю,что если пробег 130000+км и масло никогда не менялось-просто менять,даже полной заменой,смысла уже нет,надо снимать поддон и всё промывать,тк свежее масло начнёт отмывать,грязь отмытая там всё позабивает
 
Выходит вообще не менять до 200 000 :супер: Пока коробка не попросит сама. Мне заменили на 118 000 ездил очень бережно не гонял, а когда приехал на диагностику на 124000 к официалам они мне и показали, что и как с АКПП. Иногда из-за недобросовестности некоторых сотрудников отношение к клубным сервисам меняется на 180 градусов. Причём это не первый косяк. А что клубный сервис , после звонка им , сказали так бывает. При замене использовали 12 литров оригинального масла, думаю при таком объёме вымыть должно было всю грязь, если она была. И если я не ошибаюсь снять поддон на акпп хс60 не получиться.
 
Последнее редактирование:
Через 60ткм негласное правило по замене. А так можете слушать коробку конечно...
 
После какого пробега можно увидеть масло в акпп при полной замене 12 литров такого же цвета как и до замены? Пробег 118 000

Пару тысяч километров уже покажет, но может быть и раньше. Если сливали масло без взвеси и прозрачное, то и через 10-15 будет чистое, а если сливали " гудрон", то и раньше тысячи почернеет.
 
118 тысяч это ещё не весь показатель: в каких режимах эксплуатировалась АКПП, сколько раз за это время менялось масло и какого качества?, Это всё нужно учитывать.
 
Не менялось ни разу. Ездил очень аккуратно. Не гонял. Пробег за 8 лет.
 
Пару тысяч километров уже покажет, но может быть и раньше. Если сливали масло без взвеси и прозрачное, то и через 10-15 будет чистое, а если сливали " гудрон", то и раньше тысячи почернеет.

Выходит вообще не менять до 200 000 :супер: Пока коробка не попросит сама. Мне заменили на 118 000 ездил очень бережно не гонял, а когда приехал на диагностику на 124000 к официалам они мне и показали, что и как с АКПП. Иногда из-за недобросовестности некоторых сотрудников отношение к клубным сервисам меняется на 180 градусов. Причём это не первый косяк. А что клубный сервис , после звонка им , сказали так бывает. При замене использовали 12 литров оригинального масла, думаю при таком объёме вымыть должно было всю грязь, если она была. И если я не ошибаюсь снять поддон на акпп хс60 не получиться.
Но вот тут и кроется дьявол, в мелочах.
Клубные сервисы не панацея. От приемки и до окончания работ. Не все, но многие относятся странновато. По принципу "у нас же дешевле, значит не заморачиваемся".
Машину получаешь чумазую, без лишних предупреждений. Но дешевле.
Дилер, как ни странно, во многом надежней. Он отвечает за работы на две стороны сразу, и перед заказчиком, и перед производителем. И там гораздо реже мухлюют с расходниками.
Ну и вообще есть хорошая народная мудрость. Моли бога, чтобы у твоего механика была не такая же машина :)))
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
Не менялось ни разу. Ездил очень аккуратно. Не гонял. Пробег за 8 лет.

Многие дилеры говорят что масло в АКПП на весь срок службы и менять не надо. Если поступать так то и срок службы АКПП будет 200-250 т км. Но все серьезные сервисы по ремонту и обслуживанию АКПП, тот же Билпрайм рекомендуют 50-60 тысяч замену масла. На своей предыдущей машине менял масло а АКПП за 90 тысяч четыре раза, сливал масло такое же как и заливалось, к коробке никогда никаких претензий не было и при таком же отношении нового владельца не будет ещё тысяч 200.
 
Если пробег АКПП 200+ , без замен масла, то замена масла может оказаться " большим сюрпризом" и большими вложениями, как у меня и получилось.
 
На Мерседесе в книжке по обслуживанию рекомендуют менять масло в АКПП через 50 тыс или 3 года, а на словах они, да, необслуживаемые.
 
На Мерседесе в книжке по обслуживанию рекомендуют менять масло в АКПП через 50 тыс или 3 года, а на словах они, да, необслуживаемые.
Айсин в техдоках пишет про 40000км, насколько помню. И как бы вольво не модифицировали коробку, масло изнашивать она не перестанет :)
Я менял через 40-50 в зависимости от стиля и поездок за этлт интервал.
 
После какого пробега можно увидеть масло в акпп при полной замене 12 литров такого же цвета как и до замены? Пробег 118 000

Коробка дёргается?
Думаю при таком пробеге можно прогнать ещё 8л,а через 20-30 ещё 12,если нет претензий к работе коробки,если есть-перебирать
 
Я получил авто с 130 тысячами и маслом типа гудрон в коробке. Поменял полностью слил-залил. Проездил пол года поменял снова но по инструкциям вольво. Масло черноватое было. Серез год поглядел, красное как слеза.
 
Я считаю,что если пробег 130000+км и масло никогда не менялось-просто менять,даже полной заменой,смысла уже нет,надо снимать поддон и всё промывать,тк свежее масло начнёт отмывать,грязь отмытая там всё позабивает

Это было бы супер, но на наших АКПП поддона нет, поэтому и фильтр меняется только при ремонте коробки.
 
Зашел сегодня в салон посмотреть на Черри Тугелу. Автомобиль интересный, хотя в его успехе я сомневаюсь. Но нам он интересен тем что на нем и движок(T5) и коробка такие же стоят. Да даже переключатели подрулевые почти копия с наших. Колпачки на болтах колес тоже совпадают. Я к тому что многие запчасти у нас видимо одинаковые, да и нормочас у Черри возможно будет пониже чем в Вольво. Но это пока просто размышления...
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
Зашел сегодня в салон посмотреть на Черри Тугелу. Автомобиль интересный, хотя в его успехе я сомневаюсь. Но нам он интересен тем что на нем и движок(T5) и коробка такие же стоят. Да даже переключатели подрулевые почти копия с наших. Колпачки на болтах колес тоже совпадают. Я к тому что многие запчасти у нас видимо одинаковые, да и нормочас у Черри возможно будет пониже чем в Вольво. Но это пока просто размышления...
Та же хс40 там, только в ином кузове. Сам на нее смотрю на замену v40.
 
Черри с вольво никак) джили совладельцы легковых вольво.
А так китайцы и правда скоро догонят корею и японию по качеству (дизайн уже лучше чем на японских)
 
Ну если движок такой же - то можно ли смело к ним заезжать скажем для замены свечей, чистки инжектора и прочих подобных операций?
 
Назад
Сверху