Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Ошибка. Соленоид SL

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Andreig

Новичок
Регистрация
6 Фев 2023
Сообщения
14
Реакции
4
Ваш город
Черновцы
940 бенз. 2.3 атмосфера
Ваше имя
Андрей
Всем здрасти. На моём Вольво 940 показывает ошибку 331 и 332. Это значит короткое замыкание электромагнита SL (или соленоид SL). Не могу понять где это? Что заменить. Может это реле в блоке предохранителей. Машина заводится, но работает как будто ковыляют поршня. То есть обороты вообще почти на нуле. Может 1 цилиндр и крутит. Не могу понять где этот "соленоид SL". В общем у меня мотоцикл главное что на ходу. Вольво купил ради того что машина старая но интересно выглядит для меня. Особенно не расстраиваюсь тем что она почти всегда не радует. Но все же, где этот соленоид, может кто знает..
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
У вас автомат?
 
Не. Механика. Кажется понял причину. Реле бензонасоса. Оно зараза выключается прям когда включаю зажигание. Насос прежним хозяином был подключен на прямую, включался с кнопки. Но вот как только вкл зажигание - он вырубается после еле заметного щелчка в реле. То-то я сразу не заметил по звуку что при запуске нет звука насоса. Шумно и не слышно. Реле как раз и работают как соленоиды (электромагнит) . По ошибке выбивает замыкание в электромагните. Теперь хоть знаю где копать, а то как только не намучился с зажиганием, ГРМ, метками... Думал клапана погнуло в хлам так как это началось после смещения ГРМ. Компресометра нет. Сам все на коленке пытаюсь сделать. Компрессия оказалось есть и слава Богу в этих движках не так просто погнуть клапана.
 
Последнее редактирование:
Не. Механика. Кажется понял причину. Реле бензонасоса. Оно зараза выключается прям когда включаю зажигание. Насос прежним хозяином был подключен на прямую, включался с кнопки. Но вот как только вкл зажигание - он вырубается после еле заметного щелчка в реле. То-то я сразу не заметил по звуку что при запуске нет звука насоса. Шумно и не слышно. Реле как раз и работают как соленоиды (электромагнит) . По ошибке выбивает замыкание в электромагните. Теперь хоть знаю где копать, а то как только не намучился с зажиганием, ГРМ, метками... Думал клапана погнуло в хлам так как это началось после смещения ГРМ. Компресометра нет. Сам все на коленке пытаюсь сделать. Компрессия оказалось есть и слава Богу в этих движках не так просто погнуть клапана.
Супер что нашли. А так всегда, какая то копеечная деталь, а бед от нее целая гора.
 
Супер что нашли. А так всегда, какая то копеечная деталь, а бед от нее целая гора.
Да. Наполовину. Нашел приблизительно. Да я много на партачил. Подключил наоборот полюса "плюс минус" к катушке зажигания. Сам создаю себе проблемы. Но с подачей топлива явно что-то не то. Хоть это знаю
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху