Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

ОЖ и течь патрубка

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Denis56RUS

Участник Клуба
Регистрация
29 Сен 2021
Сообщения
109
Реакции
30
Ваш город
Оренбург
XC70 2.5 B5254T2 2006
В движении))
Ваше имя
Денис
Вопрос к знатокам.
Ситуация-изначально была течь с верхнего патрубка радиатора (причем в течении дня замечено не было, при перемещении по городу), а вот после отстояв ночь в гараже, была лужица (примерно с ладонь желто-красного цвет).
Данную течь я победил, путем подтяжки хомута. Но блин... опять течь.(подозрения теперь на нижний патрубок). вопрос:
1.Как к этому хомуту подобраться? отцепив защиту бампера?
2.связана ли течь с самим Антифризом?
Насколько я понял, в Volvo льют либо концентрат (разведенный 50/50), либо готовый оригинал.смесь.а вот что у меня залито в системе, я не знаю.т.к. владею 2 месяца
Вообще, можно ли заливать любой другой антифриз в принципе? на что то повлияет?
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Двигатель, тормозная система, гидроусилитель, система охлаждения- желательно заливать жидкости с допуском рекомендованным производителем.
 
Двигатель, тормозная система, гидроусилитель, система охлаждения- желательно заливать жидкости с допуском рекомендованным производителем.

Это всем понятно.
НО! как говорится - имеем, то,что имеем!)
 
Вопрос к знатокам.
Ситуация-изначально была течь с верхнего патрубка радиатора (причем в течении дня замечено не было, при перемещении по городу), а вот после отстояв ночь в гараже, была лужица (примерно с ладонь желто-красного цвет).
Данную течь я победил, путем подтяжки хомута. Но блин... опять течь.(подозрения теперь на нижний патрубок). вопрос:
1.Как к этому хомуту подобраться? отцепив защиту бампера?
2.связана ли течь с самим Антифризом?
Насколько я понял, в Volvo льют либо концентрат (разведенный 50/50), либо готовый оригинал.смесь.а вот что у меня залито в системе, я не знаю.т.к. владею 2 месяца
Вообще, можно ли заливать любой другой антифриз в принципе? на что то повлияет?

Надо бы поменять весь антифриз для начала, за это вы будете знать что там налито. И вообще все жидкости. Что там лили и сколько они прошли, фигзнает.
 
Надо бы поменять весь антифриз для начала, за это вы будете знать что там налито. И вообще все жидкости. Что там лили и сколько они прошли, фигзнает.
меняем все , если авто б/у , поддержу свой топ 5.
 
Denis56RUS, я так понял , авто брал на вторичке , есть проблемы... , не кидай разные темы по проблемам авто , сделай одну тему со всеми кушерями) попробуем разобраться и помочь ...
 
если не много доливать можно просто дистиллированной воды
 
Denis56RUS, я так понял , авто брал на вторичке , есть проблемы... , не кидай разные темы по проблемам авто , сделай одну тему со всеми кушерями) попробуем разобраться и помочь ...

Да, конечно приобрел авто б/у. Наверное не совсем правильно, сваливать все неисправности в кучу))). а то как говорится в поговорке: "начали за здравие..)
 
ну я понял, что автор устранит течь, а потом уже будет решать доливать или менять, в зависимости от объема

все верно. возможно, не все так плохо..может быть поможет затяжка хомута на патрубке
 
Сам вопрос еще был в том, что:
1. можно ли доливать другой антифриз в существующий или нет? насколько это критично? (т.к. я не знаю, что в системе). думаю, что нет...но...все же?
2. допускается ли использование другого антифриза (с требуемыми характеристиками)?
 
Сам вопрос еще был в том, что:
1. можно ли доливать другой антифриз в существующий или нет? насколько это критично? (т.к. я не знаю, что в системе). думаю, что нет...но...все же?
2. допускается ли использование другого антифриза (с требуемыми характеристиками)?

Нет по обоим пунктам.
 
Сам вопрос еще был в том, что:
1. можно ли доливать другой антифриз в существующий или нет? насколько это критично? (т.к. я не знаю, что в системе). думаю, что нет...но...все же?
2. допускается ли использование другого антифриза (с требуемыми характеристиками)?

1. Если только доехать, можно долить или воду или антифриз, даже не тот что залит в систему. И если от воды большого вреда не будет, когда нет мороза, то антифриз с другими характеристиками может принести неприятности, поэтому потом сразу слить и промыть систему. 2. Что значит другой антифриз с требуемыми характеристиками? Если другой, это фирма производителя, а требуемые производителем характеристики соблюдаются, то можно.
 
есть типы антифризы, которые совместимы со всеми другими типами
Есть. Но есть оригинал и стоит летне намного дороже и смысл искать замену? На любителя. И вопрос в том что в данном случае не знает владелец что там залито.
Вы тему читали с начала?
 
Есть. Но есть оригинал и стоит летне намного дороже и смысл искать замену? На любителя. И вопрос в том что в данном случае не знает владелец что там залито.
Вы тему читали с начала?
Все верно. Теперь уже склоняюсь к тому, чтобы полностью поменять ОЖ с промывкой и спать спокойно))
 
Хотя все таки интересно, почему в других авто можно заливать ОЖ по цвету и характеристикам, а блин в Volvo нет.
 
Хотя все таки интересно, почему в других авто можно заливать ОЖ по цвету и характеристикам, а блин в Volvo нет.

А кто сказал что нет? Можно по цвету и характеристикам.
 
Кстати,нашли возможную причину течи ОЖ. Подозрения на радиатор охлаждения либо сальники (прокладки)
Теперь вот думаю, что делать?
1.Менять радиатор целиком со сменой ОЖ (что было бы очень ХОРОШО), за одно промыть другие радиаторы,вроде между ними есть всетаки "шуба"
2. или поменять сальники? (можно вылечить вообще и стоит ли?)
Хотя 1 вариант самый верный
 
Кстати,нашли возможную причину течи ОЖ. Подозрения на радиатор охлаждения либо сальники (прокладки)
Теперь вот думаю, что делать?
1.Менять радиатор целиком со сменой ОЖ (что было бы очень ХОРОШО), за одно промыть другие радиаторы,вроде между ними есть всетаки "шуба"
2. или поменять сальники? (можно вылечить вообще и стоит ли?)
Хотя 1 вариант самый верный

О каких сальниках речь?
 
Егерь, подскажи, какой лучше выбрать аналог радиатора? Цена на оригинал Volvo
31 319 056 - 25 т.р. как-то не улыбает)
 
Егерь, подскажи, какой лучше выбрать аналог радиатора? Цена на оригинал Volvo
31 319 056 - 25 т.р. как-то не улыбает)

да фиг его знает))) обратись к кому нибудь из Партнеров по з/ч... я радиатор не менял :очки:
 
У меня тоже с наступлением зимы начал уходить антифриз на V90, на подъемнике в моторном отсеке никакой течи не обнаружил. Начали внимательно переферийку всю смотреть и наткнулись на надломленный пластиковый штуцер обратки на расширительный бачек. Номер детали 32252211 идет вся трубка в сборе 2.7 р на экзисте, меняется тоже не сложно. IMG_20211221_212031_622.jpgIMG_20220112_190605_558.jpg
 
У меня тоже с наступлением зимы начал уходить антифриз на V90, на подъемнике в моторном отсеке никакой течи не обнаружил. Начали внимательно переферийку всю смотреть и наткнулись на надломленный пластиковый штуцер обратки на расширительный бачек. Номер детали 32252211 идет вся трубка в сборе 2.7 р на экзисте, меняется тоже не сложно. Посмотреть вложение 18750Посмотреть вложение 18751
У меня в радиаторе (вертикаль правая сторона) микротрещина. И именно после поездок, когда перепады температур, ОЖ подтекает. Заметно с утра, после дневных поездок. Для вариант 1-замена радиатора))
 
Назад
Сверху