Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Памирский тракт на мотоцикле.

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Stalkermsk

Участник Клуба
Регистрация
17 Июн 2019
Сообщения
133
Реакции
44
Ваш город
Москва-Воронеж
Хс60
Ваше имя
Дмитрий
Номер Клубной Карты
1768
Всем доброго дня. Ниже пойдет речь о прохождении Памирского тракта на мотоцикле. Очень рекомендую к посещению и на автомобиле. это путешествие вы будете помнить в деталях всю жизнь. Много букв. Но надеюсь будет интересно. Если соберетесь, то проконсультирую и буду вести Вас и подсказывать по всему маршруту. По всему маршруту есть добрые люди и проверенные места с контактами.



ПАМИР
МОТОПУТЕШЕСТВИЕ
МАЙ 2018

ОДИНОЧНЫЙ ТРИП

ХОРОШИЙ МОТОЦИКЛ ТОТ МОТОЦИКЛ, КОТОРЫЙ ТЫ СМОЖЕШЬ ПОДНЯТЬ ОДИН.

Читая множество обзоров у меня всегда оставался вопрос – а это как, а это что, а что одеть, какой багаж брать с собой. Поэтому данный обзор постараюсь написать с техническим уклоном. Вся информация не имеет отношения к рекламе и основана только на фактах полученных лично.
ПОДГОТОВКА

ЧЕММЕНЬШЕИЛЕГЧЕБУДЕТМОТОЦИКЛ, ТЕМБОЛЬШЕШАНСОВНАПОБЕДУ
Маршрут спланирован. Старт из города Оренбург. Финиш – город ОШ Киргизия. Сразу скажу, что дорога ради дороги - не про эту поездку. При подготовке всегда нужно обратить внимание на следующие факторы: 1. Наличие АЗС по маршруту; 2. Климатические условия средние по году на даты посещения локаций; 3. Продумать места стоянок и ночевок; 4. Проанализировать состояние дорожного покрытия на всем протяжении маршрута; 4. Зная слабые стороны своей техники, предусмотреть наличие ремкомплектов узлов и агрегатов, а так же минимальный набор инструментов; 5. Шланг (можно капильницу), ремкомплект резины, насос, пускозарядное устройство, аптечка, стропы, армированный скотч, холодная сварка, пластиковые хамуты, пластиковую канистру (мягкую как пакет). Одежду взял исходя из того, что меня ожидала и Казахстанская жара и Минусовые температуры на перевалах. По экипировке: 1. Куртка BMWstreetguard2 со съемной подкладкой; 2. Джинсы BMWcitydenim2; 3. Мотоботы BMWallround; 4. Шлем schuberthC4 и накладка на визор EDDprotect(это важно, далее будет пояснение); 5. Перчатки BMW2in1; 6. Теплое нательное белье BIKERS; 7. Водонепроницаемые гольфы; 8. Раздельный дождевик DRAGONfly. Вся вышеперечисленная экипировка показала себя на 5+ и даже больше.
Памирский тракт очень рекомендую найти в интернете. Там много интересного. Здесь скажу только, что существует два маршрута. Один более легкий и подойдет для всех типов мотоциклов. Второй более тяжелый и подходит для техники повышенной проходимости. И как мы все понимаем, что самый красивый это самый сложный).
Мотоцикл перед выездом подготовил в Байкленд на Можайке. Многие говорят разные вещи о качестве обслуживания в Байкленде. Но я хочу сказать одно – салон на Можайском шоссе и смена Дмитрия мне подготовили мотоцикл на 100%. Забегая вперед скажу – КТМ ни разу не подвёл.
Отправив мотоцикл транспортной компанией из Москвы в Оренбург я потратил 18к рублей, 3к из которых это страховка (необязательно). Билет на самолет обошелся в 6к деревянных. Плюс такси от аэропорта до места доставки мотоцикла 500 рублей. Такая схема более экономная по времени и самое интересное не дороже, чем идти своим ходом.
1 ДЕНЬ

ДО ВПЕЧАТЛЕНИЙ ЕЩЕ ОЧЕНЬ ДАЛЕКО
Прилетел в Оренбург и за мотиком скорее. Получил его. Распаковал и в путь. Доставили все в целости и сохранности. Времени потрачено часа полтора максимум. Выехав из города я понял что степи это наше все. Границу прошел быстро. Степи, степи, степи и постоянно сильный боковой ветер. Дорога нормальная. Асфальт. Только встречаются малозаметные, но очень глубокие и острые ямы, поэтому всегда нужно быть во внимании. Чем ниже в Казахстан, тем больше вольного скота. Верблюды, Лошади, Коровы. Степи сменяются барханами, потом опять степи. Ничего интересного. Когда стемнело я чуть не въехал в зад верблюду. Поэтому принял решение спать. Остановился в АРАЛЬСКЕ. Прям на въезде в город справой стороны гостиница НУД. Норм место. Чисто, сухо, не дорого. Есть возможность загнать мотоцикл на территорию под камеру. 2 ДЕНЬ

ДЕНЬ СУРКА
Проснувшись и позавтракав, я отправился дальше на Шимкент. Очередная тысяча километров не восхитила ни чем от слова – совсем. Опять степи и пустыни. Еще больше верблюдов.
Кстати, один из самых важных вопросов. Вопрос выбора резины. Так как предстояло пройти несколько тысяч километров по раскаленному асфальту, а потом забираться в офроуд, то нужна была очень специфичная резина. Конечно можно ехать на обычной шоссейке, а в Душанбе переобуться, но это лишняя трата времени и сил. Хаденау скаут к60. Очень дубовая «елка». Рекомендую. Единственный минус – плохо работает на холодном мокром асфальте, и то при условии максимальных скоростей.
3 ДЕНЬ

А ЖИЗНЬ ТО НАЛАЖИВАЕТСЯ
Еще с вечера, спланировав третий день, я понял, что он будет очень интересным. Мне предстояло добраться до озера Искандеркуль в Таджикистане. Миновав при этот насквозь Узбекистан. К сожалению у меня не было времени посетить Самарканд. Шел по кратчайшему пути. Узбеки самые злые, если говорить о прохождении границ. Нужно быть готовым к тому, что придется разложить весь свой скарб на нано частицы. Прибыв на границу, я испытал непередаваемые ощущения, когда пограничник попросил заграничный паспорт. Я же готовился к поездке. Я же ехал в СНГ. Зачем мне загранник. Спасибо своей любимой жене, которая в 4 утра сунула мне этот документ. Правило 3ей стороны. Поэтому въезд по международному документу. Так как я счастливчик, то только я мог попасть на годовую смену всего личного состава Узбекской таможни. В общем 3 часа ожидания и в путь. Город Ташкент показался мне обычным густонаселенным пунктом. Из достопримечательностей – местная Останкинская башня. Дороги на среднем уровне. Асфальт.

На въезде в Узбекистан меня очень подкололи погранцы. Сказали, что переход в городе Бекабаб открыт. А это самый короткий маршрут в Таджикистан. Когда я подъехал на указанную границу местные пограничники со скепсисом объяснили, что этот переход только для местных, а мне нужно обратно на Чанак погран переход Айбек. Крюк в 90 км я прошел в разочарованном состоянии. Потому что степи, степи, степи, а горы прям как на ладони, но никак до них не добраться. Езжу где-то рядом. При проходе Таджикской границы у погранцов зависла система и я прождал еще два часа. После чего услышал фразу – ну ладно давай доки, заполним от руки!!!!!!!!!!! Моему негодованию не было предела, но показывать свои эмоции, кроме как позитивные ни в коем случае нельзя. Получив бумагу, а потрачено было минут пять на ее заполнение, я отправился дальше.

Наконец-то…. Холмы). Практически сразу после перехода Таджикской границы начинаются красивые пейзажи. Идем на Худжант. Там и заправимся. В этом городе есть газпромнефть. Но на ней не принимали карты и мне пришлось менять деньги прям у посетителей. В Таджикистане запрещено менять валюту на улице. Поэтому спасибо добрым людям. После Худжанта дорога начинает уходить постоянно вверх. Начался дождь. Температура упала. Начались серпантины. Скорость 50-100 км/ч. Скаут держит норм. Расход топлива немного упал.
Износ резины небольшой. Полный позитива ехал и глазел по сторонам. Незаметно оказался на такой высоте, что начало немного потряхивать организм. Как потом оказалось по этой дороге забираешься где-то на 3к с копейками. Потом Прекрасный Шахристанский туннель. (можно загуглить). После дорога постоянно на спуск. Кстати, на этой дороге есть платные участки. Но мотоциклистов, завидя издалека, руками махая, загоняют в проулки для бесплатного проезда. Очень приятно. Едем и поворачиваем на указатель Искандеркуль. Асфальт закончился. Началась гравийка. Дальше красная глина, но с подосновой. Ничего страшного. 24 километра и ВАУ. Красивейшее озеро на высоте 2200 метров. Турбазы есть прям на берегу. Недорого. Ночевать буду здесь.

Акклиматизация идет полным ходом. Есть нужно себя заставлять. Хоть на высоте и совсем не хочется этого делать. Как рекомендация принимать аспирин с утра и вечером по две таблетки. Так же за пару недель до поездки можно принимать мельдоний в рекомендованных дозах, но это я узнал уже по возвращению домой. День был полным впечатлений. Но нужно спать.





4 ДЕНЬ

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ
Подъем в 7 утра, завтрак и в путь. Сегодня предстоит небольшой пробег. До Душанбе рукой подать. Выехав с озера и до самого Душанбе дождь не прекращался. Перевалы, серпантины, вниз, вверх. По бокам красивые пейзажи. Под колесами асфальт. Все в целом хорошо. Но помните про накладку EDDprotect. Так вот. Хорошо смотреть когда хорошо видно). Изменение температуры от +15 до +2, дождь и «конское дыхание» никак не сказались на качестве обзора. Респект. В целом экип так же радовал надежностью и работоспособностью.

Добравшись до Душанбе (навигатор приводит в самый центр города) я не стал фотографироваться с флагом страны (эту достопримечательность так же можно погуглить). А нашел «мужика с мухобойкой». По крайней мере мне так сказали местные. На самом деле это основатель Таджикской народности.


Сделав фото, позвонил ребятам. Это Антон и Азик. Два замечательных человека. Это те люди, на плечах которых держится трип по Памиру каждого без исключения мотопутешественника. Меня встретил Антон. Повел меня в ОВИР для получения разрешения на посещение Горного Бадахшана. Оно обязательно. Так как маршрут пролегает по приграничной зоне с Афганистаном. В общем я даже не заходил внутрь. Антон взял мой паспорт и все сделал. Огромное спасибо. Дальше он заселил меня в очень крутую гостиницу. Ждал пока я помоюсь и переоденусь, потом отвез меня накормил. В общем целый день как с маленьким ребенком. В таких местах и чувствуется двухколесное братство. Поехали в байкхауз, где мне провели на большой карте полнейший инструктаж по маршруту Памирского тракта. Спасибо Вам огромнейшее!

Ну вот и пора спать. Завтра будет интересно – думал я, не подозревая насколько ).
5 ДЕНЬ

ПЕРЕВАЛ - Х А Б У Р А Б О Д
Мы помним, что красиво там, где не легко). Так вот. В эту ночь была гроза до самого утра. По всему региону были проливные дожди. А на утро светило яркое солнце, небо чистейшее, ветра нет. Ну конечно же направление на – красиво. А это верхний путь до Калайхумба через перевал Хабурабод. Асфальт заканчивается почти не начавшись) после Душанбе. В Чумдоне направо и начинается красотища!! Дорога норм. Подоснова есть везде в виде камней.
В шпильках начинаются небольшие водопады, образуя мелкие броды. Они неудобств не доставляют. Только позитив. Но это в мае. В июне там глубже). Так как Ледники на верху достигают пика таяния.

Во всех местных деревушках встречают радостные дети. Они кричат и приветствуют. Но самый «смак» для них это хлопнуть вам по ладони.
Перед территорией Горного Бадахшана, а это некая металлическая арка с надписью всех ждет брод. В мае он не большой, в июне становится шире и глубже). Преодолел его быстро. 21ое колесо ушло полностью под воду. Но вот при выходе на другой берег оказался пухляк из щебня. Закидало меня и дабы не тратит силы я решил прилечь).







Дальше начинается подъем на перевал. Самое – самое его начало. Вот тут и был «первый звоночек». До этого момента я шел как учили. Скорость достойная. Боевая стойка. Но после этого случая я понял. Когда помощь ждать не откуда, когда ближайший врач в одном дне, когда нет людей нужно опускать ноги и передвигаться со скоростью 1 км/ч. Так вот. На самом начале подъема меня ждал ад из красной глины без подосновы. И валил я так, что из-под меня фонтан хлестал. Но в глубокой луже притаился большой булыжник. Да так, что его не видно. Ну и в момент выбитое колесо привело к развороту больше чем на 90 градусов и падению. Да еще и передним колесом в гору упереться).

А мотоцикл то в глине увяз. Пытаюсь поднять – мешает гора. Пытаюсь сдвинуть – не хватает сил, так как дуги и подножки глубоко в глине. И самое интересное, что хотел стропу привязать и за счет рычага провернуть мотик вокруг своей оси, но!!!!! Стропы лежат в левой боковой сумке)). То есть под мотоциклом)). Вывод – стропы должны быть всегда укомплектованы со всех сторон мотоцикла. Ну что же. Буду отдыхать и ждать). Красиво.
Куртка BMWотработала на ура. Несмотря на достойное сопротивление глины, она так и не промокла за всю поездку. CARDOPACKTALKпережила не плохое испытание. Но прошла его с достоинством. А знаете самое прикольное свойство глины? ))) Правильно – она застывает и становится как цемент. Но и это ни мотоцикл, ни экип никак не потревожило.
По прошествии 40 минут ожидания сам не знаю чего с горы спускается Хаммер. УРА!!! Я побежал ему на встречу так радостно, что смутил водителя. В общем ребята помогли, спасибо им огромное.

Спросив как дорога дальше и получив положительный ответ, я отправился дальше, соблюдая правило – никаких гонок. Кстати, накладка EDDжила, несмотря на струю глины в ее адрес).
Подниматься всегда легче, чем спускаться. Мотоцикл «в натяг» и как по маслу, но уже с небольшой скоростью. Поднявшись на Хабуработ я оказался на высоте 3200 м. Погода резко изменилась. Зелень сменилась снегом. Плюс – минусом. Пройдя вершину перевала (как ориентир – старая остановка транспорта) я совершил ошибку на спуске. Как потом мне подсказали товарищи, когда мокрая глина под колесами, нужно идти по ручьям. Потому что они вымывают скользкий грунт до каменной подосновы.А я старался идти там где глаза видят ровную поверхность. А это ошибка. Очередное падание оказалось очень сложным. Так как в это время года на перевал даже местные ходят при очень большой нужде. Прождав час на высоте помощи, меня начало «выключать» из-за кислородной недостаточности и плохой акклиматизации. Связи нет. Решение принял идти дальше вниз в поисках помощи. Оставил мотоцикл как есть. По горам и весям. Я прошел 4 часа и преодолел 12 км. Промокшая насквозь обувь еще при падении внизу на красной глине изрядно покалечила мне ноги). Ботинки BMWallroundсами по себе не промокаемые, но когда сверху заливается «тяжелая» вода с глиной, то тут уже не спасет ничего. Чем дальше я шел, тем свежее становились следы медведя. Наступил тот момент когда мой след и след медведя были одинаковыми по «свежести». Скажу я Вам это очень страшно. И из-за какой-то мелочи я оказался совершенно в патовой ситуации. Когда нашел связь, то сразу позвонил Азику в Душанбе и он мне вызвал подмогу. Молодые ребята на машине седан Опель поднимались мне на встречу с города Калайхумб. Я конечно не ожидал увидеть седан. При встрече они мне оказали первую помощь (вода, бинты), посадили на переднее сиденье и мы полной машиной отправились назад на верх. Скажу я Вам одно – я так никогда в жизни не боялся ехать в машине. По узким глиняным полкам в горах, когда машину тащит в пропасть, а ты на переднем сиденье все это видишь. На обратном пути мы увидели медведей на горе. Спасибо им огромное, что весенний рацион они не пополнили моим жирным тельцем). Когда шел один, то старался не думать о плохом и наслаждался красотой.
Спасибо ребятам. Очень выручили. Когда спустились вниз. Отвезли меня к кому-то домой, где был маленький кёрхер. Хотя-бы сбить куски глины с меня и с мотоцикла).

Решил заселиться в гостиницу Карон палас так как там есть прачечная. Поужинал, отмылся, почистил экип и спать.
6 ДЕНЬ

КАЛАЙХУМБ – ХОРОГ
Еще в Душанбе Антон говорил мне про этот участок дороги, что он ему не нравится. На вопрос почему, четкого ответа не было. Не нравится и все). Сегодня предстояло преодолеть 250 км и подняться с 1500м на 2200м. С точки зрения акклиматизации самое то. Заправившись с утра на выезде с правой стороны, я решил сфоткаться на фоне Афганистана. Да да. За моей спиной Афганистан.
В общем этот участок дороги ничем не привлекателен. Грунт, разбитый асфальт, пару коротких участков песка. Весь маршрут вдоль реки Пяндж, отделяющей Таджикистан от Афганистана. Опасность могут представлять вылетающие из слепых поворотов экскурсионные джипы. Конечно поглазеть тоже есть на что. Когда я увидел фуру, висящую в обрыв, то побежал предлагать помощь, но местные в полном спокойствии, мне сообщили, что это у них здесь в порядке вещей и начали расспрашивать про мотоцикл потеряв на время интерес к фуре.




В обед прибыл в точку Б. Город Хорог – административный центр Горного Бадахшана. Заселился в гостинице Сирена. На въезде с правой стороны ниже уровня дороги. Гостиница очень даже на уровне. Очень красивый внутренний сад на берегу Пянджа. Приятной новостью стала возможность оплатить проживание картой. Но снять наличку в банкомате оказалось проблемой. Три банкомата отказали мне. Есть заправка Лукойл. Только она в цветах Газпромнефти).После падений на глине замки в мотоботах перестали открываться. Так как глина засохла в каждом звене). Вместо того, что бы засунуть ногу под кран с водой и спокойно расстегнуть молнию, я сломал молнию))). Но местные ребята за небольшую благодарность перешили мне молнии на мотоботах. Сервис!!!.

По тракту постоянно курсируют экскурсионные джипы с иностранцами. Так вот за ужином я переговорил с водителем одного из таких. Поинтересовался как сейчас дорога на Харгуше. Это перевал если идти через нижнюю дорогу, через город Ишкашим. Получил в ответ удивленные глаза и полное отрицание возможности там проехать. То есть даже джипы в эти дни там не ездят. После истории на Хабуработе решил не дергать судьбу за …….. и идти верхней дорогой.
7 ДЕНЬ

ХОРОГ – МУРГАБ
В этот день мне предстояло подняться с 2200м до 3500м и там заночевать. Выехал с утра. Погода прекрасная. Но вот здесь пора утепляться. Все-таки на высоте немного прохладно. Дорога с нормальным покрытием. На фото слева вершина высотой более 5000 метров.
Асфальт заканчивается и начинается грунт в долине реки Гунт ближе к перевалу Койтезек. Высота его 4271м. Самое интересное, что днем ранее там шел снег, но я об этом не знал). Сам перевал не очень сложный, а скорее он простой. Пару мелких шпилек и все. И в сухую погоду его проходишь даже не заметив. Но это не мой вариант). Из-за снега перевал для фур открыли только с утра. Вот одну такую я и обогнал. Скорость у грузовиков порядка 1-3 км/ч. Начался снег и грязь под колесами. И опять моя самоуверенность сыграла со мной злую шутку. Под слоем грязи оказался лед. И вуа ля – отдыхаем). Высота более 4к метров. Поднять мотоцикл сам не смог. В общем прождал фуру, которую обогнал десять минут назад более получаса). Спасибо водителю – помог. Даже пригласил к себе в кабину на обед и согреться. В таких местах и видишь человеческое отношение. После города, тем более после Москвы, все эти вещи вызывают очень сентиментальные эмоции.Кстати, к вопросу экипа. После глиняных ванн вся мембрана в моих мотоботах забилась песчинками глины и перестала работать. Поэтому где-то здесь (на фото) мои ноги промокли и стало холодно). Выручают новые сухие носки и пакеты. Потому что, купленные еще при подготовке непромокаемые гольфы, остались дома)). После перевала меня ждала Аличурская долина. Дорога асфальт. Но с малозаметными швами, которые могут привезти к падению. Нужно быть всегда на чеку. Виды красивые, но как то безжизненно. Из фауны это множество сусликов оранжевых и пушистых, а так же яки.

Вся долина на высоте 3300м. Ну и обязательная фотка. Это место перед Мургабом.Дальше попадаешь в Мургаб. Это самый высокий райцентр на территории бывшего СССР 3500м. В этом поселке нет электричества. Поэтому в гостинице (двухэтажная панелька из СССР) включают вечером генератор и появляется свет. Так же там топят вечером печку и получается горячая вода. Все это начинается с семи вечера. В гостинице встретил трех ребят, идущих со стороны Оша на трех КТМ (990,990,950). Привет Вам!.8 ДЕНЬ

МУРГАБ – ОШ (Киргизия)
С утра проснулся и понял, что на улице немного прохладно.
Минус 12 на градуснике. Завтрак. Одеваться. Теплое термобелье. Джинсы. Дождевик. Куртка. Подшлемник. И вперед. Скорость 80-100 км/ч. Все прекрасно. Ну и меня ждет самый высокий автомобильный перевал на территории бывшего СССР. Перевал – АК-БАЙТАЛ. Высота 4655м. И как же неожиданно он наступает. Никаких тебе трудностей. Просто едешь – едешь и оп…….. табличка))). Ура!!! Я у цели!!!

Перед поездкой я приготовил пару наклеечек своих. Хотел наклеить их в хороший местах, но забыл их дома). И вот стою я и смотрю на знак. А он весь залеплен наклейками. Тут подъезжают экскурсионные джипы. Я спрашиваю у водителя супер клей. Они приносит холодную сварку. Я отрываю наклейку с переднего крыла мотоцикла и мы прям на ней разводим сварку. В общем вот так))))
С положительными эмоциями я отправился дальше. А меня там ждал самый сложный перевал на тракте - КЫЗЫЛ-АРТ. Высота 4200м. Сложный он тем, что он 90% времени имеет мокрое покрытие. И он глиняный. Имеет 6 шпилек под очень маленьким углом в горизонте и очень большим – в вертикале. И спускаются там большинство мотоциклистов на пятой точке). На вершине этого перевала находится пограничный пункт Таджикистана. На этом пункте увидел, идущего мне навстречу Максима на 800ке. Ростом он выше меня, мотик у него ниже моего. Он поднялся там где мне предстоит спускаться. Эмоции его зашкаливали. Снег, Лед, Красная глина он поднимался по пухляку (снегу), что бы хоть как-то зацепиться за дорогу. Поднимался он долго. После того как он услышал, что я не достаю обеими ногами до земли в полной мере на своем мотоцикле, он очень удивился и пожелав мне удачи, отправился дальше)))))). На высоте 4,2к метров я остался ждать пока солнце хоть как-то растопит лед. Я ждал пока растает снег при минусовой температуре. Забавно)). Через часа полтора меня начало «выключать» из-за высоты. Я увидел местный джип, идущей со мной по пути. Договорился с водителем, что он будет спускаться сразу за мной. И если я упаду, то поможет мне поднять мотоцикл. После второй шпильки он плюнул на меня и поехал себе дальше)) Наверное моя скорость не более 1 км/ч его не устраивала)). Спускался я по пухляку, а в шпильках блокировал заднее колесо, что бы повернуть. По факту мое ожидание привело только к одному – сам перевал не растаял (он в тени), а вот солнечные стороны его потекли реками вниз)). Сразу После спуска меня ждала Киргизская граница. Прошел ее норм. Советы Макса помогли). Спасибо. Далее на ОШ по асфальту. Перевал Талдык 3600м асфальтирован и проходится легко. В Оше меня встречал Стас. Прекрасный человек. Он отправляет всех мототуристов на тракт со стороны Киргизии. У него есть хостел. Для мототуристов цены копеечные. Я ночевал за 1 тысячу русских рублей в одноместном номере со своим сан узлом и душем. В комнате весит плазма. Все на уровне. Мотоцикл оставил Стасу. Он сам его погрузил в фуру. Он же и договорился в целом о доставке моего мотоцикла в Москву. Спасибо тебе огромное!! Стас. Ты реально – Человечеще!!!!!! В этом городе есть международный аэропорт. Купил билет. В 5 утра вылет и через 4,5 часа я был в Москве!
P.S. В трудных ситуациях на тракте я отдал бы все, что бы оказаться дома)), но пройдя тракт чувство одно – Я ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЕРНУСЬ!







<strong>
858AC95C-BAC4-41D5-8F28-3AB9B82EE3EC.jpg6ADFA0A6-7EC3-496A-A445-8F50D0C9C968.jpg8B19374B-30FA-4E60-9D64-4E12FE0379DC.jpg0B3CCB2D-2DEC-4E22-8418-99FA087E17C0.jpg9CB57CFC-1368-4BC5-9076-318480A873E5.jpgIMG_1874.jpgIMG_1795.jpg6ECF55CA-5526-4726-928F-F476B15BF16D.jpg7893CCF7-E926-4189-8CD4-11A2D55B96CD.jpgFCFE4E7B-31F3-47ED-AF59-07F340BCDBF3.jpgIMG_1781.jpgIMG_1801.jpgIMG_1838.jpgIMG_1797.jpg14244846341414.jpegБез заголовка.png29275736-0127-40AE-AA37-48C941BF97AE.jpgIMG_1846.jpgIMG_2129.jpgIMG_1865.jpgCFCF8275-DCBC-4EE5-8E0A-45F462A6C4B3.jpgIMG_1794.jpgIMG_1825.jpg
 

Вложения

  • IMG_1749.jpg
    IMG_1749.jpg
    80.4 KB · Просмотры: 0
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Назад
Сверху