Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Патрубок турбины

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Droopy

Участник Клуба
Регистрация
20 Май 2020
Сообщения
87
Реакции
10
Ваш город
Подольск
XC 90 ,T5
Ваше имя
Андрей
Извиняюсь если такая тема есть уже,но поиск ничего не дал. Вопрос вот возник, сегодня посмотрел на него,ни каких капель масла нет конечно,но он запотевший слегка,от сюда вопрос,менять? Оригинал 11000,это за резиновый патрубок и два хомута, люто как то. Если аналог,то какой? Или может подходит от чего другого? За ранее спасибо

Пробег 165000,если чего
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Подтяните и катайтесь дальше пока дыр не будет.
 
Извиняюсь если такая тема есть уже,но поиск ничего не дал. Вопрос вот возник, сегодня посмотрел на него,ни каких капель масла нет конечно,но он запотевший слегка,от сюда вопрос,менять? Оригинал 11000,это за резиновый патрубок и два хомута, люто как то. Если аналог,то какой? Или может подходит от чего другого? За ранее спасибо

Пробег 165000,если чего

Если запотевания в районе хомутов, Андрей вам уже сказал, подтяните и всё, если в другом месте, внимательно просмотрите протертости, трещины, порезы или проколы, ничего этого быть не должно.
 
А если все таки беда с патрубком, брать за 11 оригинал или варианты есть?
 
А если все таки беда с патрубком, брать за 11 оригинал или варианты есть?

Оптимальный вариант- оригинал, даже б/у. Подбор малоэффективен: нужно совместить форму патрубка, диаметр, состав резины, т е должна выдерживать давление, температуру масло.
 
А если все таки беда с патрубком, брать за 11 оригинал или варианты есть?

В оригинале идёт gates,стоит в 2.5 раза дешевле,но не всегда есть.

И какой патрубок,который с интеркулера на пластиковый над мотором или с пластикового на саму турбину?
 
Думаю поменять оба,чтобы не думать о них больше, машина конец 11 года, может они ещё и ничего, но слегка запотевший верхний, где соединяется с радиатором
 
Назад
Сверху