Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Пинок в момент снятия ноги с тормоза в режиме Drive

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

imbaQ

Участник Клуба
Регистрация
18 Янв 2021
Сообщения
8
Реакции
0
Ваш город
Москва
Нет
Ваше имя
Алексей
Друзья, всем привет!
Мое первое сообщение на форуме и сразу по небольшой проблемке)

Авто: S60, 2,5 литра, 249 лс, 2014 года.
Недавно, стоя в потоке, заметил, что при снятии ноги с тормоза (режим D) машину на долю секунды подпинывает, как будто втыкается передача, но происходит это очень топорно - точно не так, как должно быть на такой машине. Далее при нажатии газа не замечаю ничего подобного, да и в целом переключение передач в коробке выглядит идеальным.
Эти подпинывания происходят не всегда (примерно 4 раза из 10), какой-либо закономерности мне уследить не удалось.

Поиск по темам на форуме не дал результатов, поэтому обращаюсь тут.
Буду рад помощи и комментариям!
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Вы пристёгнуты в этот момент ремнём безопасности?
 
Поиск по темам на форуме не дал результатов, поэтому обращаюсь тут.

Да ладно???

Автонейтраль пиннается.

Отключил и забыл про пинки при снятии ноги с педали тормоза.
 
Да ладно???

Автонейтраль пиннается.

Отключил и забыл про пинки при снятии ноги с педали тормоза.

Возможно плохо искал - первый раз тут :)
Спасибо за совет!
Я пока профан - очень давно хотел эту машину и купил ее в другом городе, а сейчас жду пока автовоз приедет.
Собственно, как доберется до меня, проверю и отпишусь!
 
Да ладно???

Автонейтраль пиннается.

Отключил и забыл про пинки при снятии ноги с педали тормоза.

Степан, а автонейтраль отключается без сторонних средств?
То есть условно захожу в настройки, ищу соответствующую функцию и отключаю ее, верно?
 
Степан, а автонейтраль отключается без сторонних средств?
То есть условно захожу в настройки, ищу соответствующую функцию и отключаю ее, верно?
Нет. Сами не отключите. Нуден дайс, вида и знания какую галочку снять. Не рискуйте, делов там на копейку.
 
Степан, а автонейтраль отключается без сторонних средств?
То есть условно захожу в настройки, ищу соответствующую функцию и отключаю ее, верно?

Нет конечно.
Проще через конторы, что такими делами занимаются. Можно и самому, но как выше сказали Дайс (диагностический прибор) нужен, ВДАШ (чешская фирма VDASH удаленно активирующая/деактивирующая многие опции)... И в те же деньги выйдет. что и в конторе.

Просто у меня все это было и все было настроено. И я не пожалел сколько-то там баксов.
И отключил сам.
 
Проблема не в аатонейтрали а в коробке. Будет пинаться при включении драйва.
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Будет пинаться при включении драйва.

При снятии ноги с педали тормоза в D - это автонейтраль.
У меня на R/D/P - не пинналась, только при снятии ноги с педали тормоза в D. Отключил автонейтраль - как бабка отшептала.
 
При остановке автоматом включается нейтраль(N), тормоз отпускаем коробас переходит в D, вроде так. И какая разница кто D врубает педаль тормоза или команда селектора?
Я не оспариваю а предполагаю.
 
И какая разница кто D врубает педаль тормоза или команда селектора?
Я не оспариваю а предполагаю.

А вот не знаю....
Но при ручном включении, при начале движения - нет пинка, ну иногда толчок, как и при реверсе. А при отпускании тормоза на светофоре - ощутимый пиннок. :фигзнает:
 
Проблема не в аатонейтрали а в коробке. Будет пинаться при включении драйва.
Мне тоже кажется, что автонейтраль уже поздно отрубать. Замена знаменитых колечек неизбежна.
У меня подобные пинки потом перешли в удары и на горке машина откатывалась назал. Это болещнь коробок периода 12-13 года.
 
Мне тоже кажется, что автонейтраль уже поздно отрубать. Замена знаменитых колечек неизбежна.
У меня подобные пинки потом перешли в удары и на горке машина откатывалась назал. Это болещнь коробок периода 12-13 года.

Ага, но у пациента автомобиль 14 года а там уже должно быть все вылечено.
Надо сервис 2.0 ему сделать если не делал.
 
Ага, но у пациента автомобиль 14 года а там уже должно быть все вылечено.
Надо сервис 2.0 ему сделать если не делал.
Но и машина более редкая. Кто знает какая там логистика у шведов. Мог целый пулл коробасов ждать своих s-ок.
А так-то да, начинать с малого, хотя бы обновить весь софт в машине. Радиаторы помыть. А уж потом в хирургию входить :)
 
Ага, но у пациента автомобиль 14 года а там уже должно быть все вылечено.
Надо сервис 2.0 ему сделать если не делал.

14 год ни чего не лечит, на двух(обе 14-го)машинах с этим имел дело, на одной кольца поменял, на второй до сих пор тяну.
 
У меня 13й, пиналась немного, сервис 2,0, помыл радиаторы, сменил масло, в защите неоригинальной сделал обдув как в оригинальной, третий год как пинаться перестала(тьфу3 раза).
 
у меня 14 года xc60 не пиналась и никакие колечки не менял. Всё великолепно было.
 
у меня 14 года xc60 не пиналась и никакие колечки не менял. Всё великолепно было.

Лотерея, у Нашей Бабушки 15-го ХС 60 тоже не пиналась первые 50т, потом начала, но Я успел по куланцу(или как он там у Вольво...) за пол цены поменять.
 
V40 13 год.
Пробег 116, масло меняли на 90.
Пинков нет.
 
Никаких принков при ручном включении D, R, P, N у меня нет.

В итоге, как считаете, в каком порядке лучше начать копать - отключать автонейтраль, а потом обновлять софт, мыть радиаторы и т.д.?
Или повременить с автонейтралью и заняться обновлениями, промытиями и т.д.?

P.S.: Чтобы было понимание, то машина только куплена, поэтому никакого сравнительного анализа я провести не могу - говорю только о том, что вижу. Предыдущий владелец говорит, что не замечал этих пинков, хотя у него мог быть размыт фокус и он просто не обращал на это внимания.
 
Никаких принков при ручном включении D, R, P, N у меня нет.

В итоге, как считаете, в каком порядке лучше начать копать - отключать автонейтраль, а потом обновлять софт, мыть радиаторы и т.д.?
Или повременить с автонейтралью и заняться обновлениями, промытиями и т.д.?

P.S.: Чтобы было понимание, то машина только куплена, поэтому никакого сравнительного анализа я провести не могу - говорю только о том, что вижу. Предыдущий владелец говорит, что не замечал этих пинков, хотя у него мог быть размыт фокус и он просто не обращал на это внимания.

Если радиаторы не мылись, то мыть в любом случае, пинается или нет не важно, сервис 2.0 тоже в любом случае делать, а дальше решите, устраивает Вас работа коробки или нет Сами, если нет, то поменяете кольца, многие не парятся и привыкают.
 
обновлять софт, мыть радиаторы
стоит начать с этого ,провести полную диагностику если авто только взял , когда и где менялись масла , возможна замена , потом время покажет.
 
Если отключите автонейтраль то при обновлении софта она включится снова.
 
Начните с замены масла. Сейчас, в эти холода, мойка радиаторов большого эффекта не даст. Когда на улице жарко или просто тепло, то да, сейчас мало вероятно.
 
Если отключите автонейтраль то при обновлении софта она включится снова.

Спасибо, буду иметь в виду.
А кто-нибудь вообще знает, кто в Москве может выключить автонейтраль? Вчера позвонил официалам (Тульская) и БилПрайму - оба как-то затруднились по телефону дать мне ответ, ссылаясь на непонимание моего вопроса. Странные ощущения в общем сложились, как будто я первый, кто такие вопросы задает.
 
Спасибо, буду иметь в виду.
А кто-нибудь вообще знает, кто в Москве может выключить автонейтраль? Вчера позвонил официалам (Тульская) и БилПрайму - оба как-то затруднились по телефону дать мне ответ, ссылаясь на непонимание моего вопроса. Странные ощущения в общем сложились, как будто я первый, кто такие вопросы задает.

в vclub.msk обратись
 
Начните с замены масла. Сейчас, в эти холода, мойка радиаторов большого эффекта не даст. Когда на улице жарко или просто тепло, то да, сейчас мало вероятно.


Масло менялось 35 тысяч назад. Не вчера, конечно, но что-то мне кажется, что данная процедура будет лишней.
Плюс симптомы недвусмысленно намекают на автонейтраль, т.к. при обычном переключении передач все гладко и четко - рывок только после нахождения в состоянии нажатого тормоза минимум 3-4 секунды и последующего сбрасывания ноги с тормоза. Никакие другие манипуляции с коробкой не дают никаких рывков.
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху