Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Подергивание при сбросе оборотов

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

mehanizator

Участник Клуба
Регистрация
19 Мар 2018
Сообщения
73
Реакции
14
Ваш город
Домодедово
S80 B5254T10
Ваше имя
Сергей
Номер Клубной Карты
2578
Коллеги подскажите, если были у кого такое. При сбросе газа на небольшой скорости появились подергивания, и есть вибрация на холостых. Ранее такого не замечалось. Нарыл в интернете информацию от владельцев Вольво, что были похожие проблемы связанные с датчиком давления топлива, якобы большое количество владельцев S80 (да и не только) сталкивались с некорректной работой этого датчика. И после его замены все становилось нормально. У многих наблюдались толчки при сбросе газа, похожие на толчки АКПП, которые тоже пропадали после замены этого датчика.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Торк показывает вот такое давление топлива, не знаю это нормальные показатели или нет?
e2f395e72de3ac267527439fcda8d6a2.jpg
 
для начала надо бы прочитать ошибки .
У меня дело было давно , деталей не помню , но похоже на твой случай , меняли соленоид , входной или выходной не помню, но помню точно , что чтение ошибок сразу указало на проблему.
Интернет дело хорошее и отзывы владельцев тоже , но впервую очередь читаем ошибки,остальное потом.
 
для начала надо бы прочитать ошибки .
У меня дело было давно , деталей не помню , но похоже на твой случай , меняли соленоид , входной или выходной не помню, но помню точно , что чтение ошибок сразу указало на проблему.
Интернет дело хорошее и отзывы владельцев тоже , но впервую очередь читаем ошибки,остальное потом.

OBD сканер ошибок не видит, конечно это не профессиональный сканер
 
OBD сканер ошибок не видит, конечно это не профессиональный сканер

Я так понимаю, это у вас elm327, а программа Торк? Пробовал такой игрушкой, только через другую программу читать, не всегда видит все ошибки. На одном Форде увидел одну ошибку, а сканер Бош их увидел восемь. Попробуйте прочитать чем-нибудь посерьёзнее.
 
Я так понимаю, это у вас elm327, а программа Торк? Пробовал такой игрушкой, только через другую программу читать, не всегда видит все ошибки. На одном Форде увидел одну ошибку, а сканер Бош их увидел восемь. Попробуйте прочитать чем-нибудь посерьёзнее.

Да, именно такая игрушка. Посерьёзнее это конечно в сервис надо.
 
Просто проблема какая-то плавающая, бывает машинка просто шепчет, и едет плавно, и разгоняется очень шустро. А бывает вот такая фигня, как я описал, и разгоняется похуже, и работает с надрывом.
 
Просто проблема какая-то плавающая, бывает машинка просто шепчет, и едет плавно, и разгоняется очень шустро. А бывает вот такая фигня, как я описал, и разгоняется похуже, и работает с надрывом.

Самая неприятная проблема, плавающая. Не всегда можно определить.
 
И как поймать момент, дайс с собой возить? Хотелось бы узнать мнение представителей автосервисов по данной теме.

Добрый день.
Считать ошибки обязательно, возможно по ошибкам в памяти(если они будут) удастся определить проблему или понять что проверять надо и не нужно производить сброс ошибок.
 
И как поймать момент, дайс с собой возить?
хорош фантазировать , я думал ты уже ошибки прочитал , а ты все тут)))в сервис батенька , в сервис Вам надо , без него никак , это не жигули 90-х метод тыка и заменяемости не поможет :)

Считать ошибки обязательно, возможно по ошибкам в памяти(если они будут) удастся определить проблему
 
И как поймать момент, дайс с собой возить? Хотелось бы узнать мнение представителей автосервисов по данной теме.

Возможно ошибок и не будет, но по показаниям датчиков в реальном времени можно определить проблему. Но специалист должен быть грамотным, желательно из ОД или профильного центра.
 
Добрый день.
Считать ошибки обязательно, возможно по ошибкам в памяти(если они будут) удастся определить проблему или понять что проверять надо и не нужно производить сброс ошибок.

Буду к Вам записываться
 
Назад
Сверху