Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Покупка s60 брать или нет?

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

ВикTorBat

Новичок
Регистрация
23 Янв 2020
Сообщения
1
Реакции
0
Ваш город
Мурманск
S40
Ваше имя
Виктор
Привет форумчане, доброго времени суток, не поскажите хочу взять s60 от 10 по 13 год. Подскажите с каким двигателем взять лучше, ездить собираюсь долго на машине. Заранее спасибо
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
на ютубе Билпрайм ролик по данному вопрос делал , рекомендую , будут все ответы про движки s60.
 
Привет форумчане, доброго времени суток, не поскажите хочу взять s60 от 10 по 13 год. Подскажите с каким двигателем взять лучше, ездить собираюсь долго на машине. Заранее спасибо
Бери Т5 не пожалеешь!
 
Подскажите про поршня двигателя 2.0 Drive E с тонкими отверстиями для отвода масла. Слышал, что проблему исправили летом 2016. А в машине 14го года, нужно ли лезть в двигатель и смотреть состояние поршней или смотреть, если будет масложор? Пробег где то 120 000км
 
Подскажите про поршня двигателя 2.0 Drive E с тонкими отверстиями для отвода масла. Слышал, что проблему исправили летом 2016. А в машине 14го года, нужно ли лезть в двигатель и смотреть состояние поршней или смотреть, если будет масложор? Пробег где то 120 000км

Вы хотите разобрать двигатель,чтобы посмотреть в каком состоянии поршня?
 
Подскажите про поршня двигателя 2.0 Drive E с тонкими отверстиями для отвода масла. Слышал, что проблему исправили летом 2016. А в машине 14го года, нужно ли лезть в двигатель и смотреть состояние поршней или смотреть, если будет масложор? Пробег где то 120 000км

Была s80 14 года с аналогичным двигателем. Проехал 170000 тысяч километров за три года,проблем с двигателем да и вообще с машиной не было никаких.
 
Я ещё ничего не хочу, машину только покупаю. Вот этот момент напряг с поршнями

Тогда перед покупкой можно провести диагностику, т.е. замер компрессии.можно сразу посмотреть в каком состоянии стенки цилиндров при помощи зонда.
 
Последнее редактирование:
Я прошу прощения, и может быть я что то путаю на Edrive мотор пошли только в ресте с конца 2013 года, когда пошел 2014 модельный год.

Поэтому если мы говорим про дорест с 10 по 13 год, то тут оптимальный мотор 2.5 турбированный, или по другому Т5. Мотор который 2.0Т и 1.6Т от форда стороной обходить нужно как и коробку которую ставили вместе с ними. Мотор 2.0т который Вольво ( 5 цилиндров) во первых редкий, во вторых цена его содержания такая же как у 2.5Т, вот только 2.5Т едет заметно веселей.

P.S. конечно есть еще дизель, но его найти живой сложно, толком у нас эти машины не продавались, и конечно Т6 но тут уже налог будет.
 
Я говорю о машине 2014г, с 8ми ступенчатой КПП. Хоть двигатель и 2.0, сзади шильдик на машине все равно T5. Я конечно не ездил ещё ни на той, ни на той, но ролики смотрел, едет Drive-E тоже очень даже ничего.
По поводу компрессию проверить. Она ж покажет состояние колец. А если закоксованы те отверстия в поршнях, то что покажет компрессия? Или я чего то не понимаю
 
Последнее редактирование:
Я говорю о машине 2014г, с 8ми ступенчатой КПП. Хоть двигатель и 2.0, сзади шильдик на машине все равно T5. Я конечно не ездил ещё ни на той, ни на той, но ролики смотрел, едет Drive-E тоже очень даже ничего.
По поводу компрессию проверить. Она ж покажет состояние колец. А если закоксованы те отверстия в поршнях, то что покажет компрессия? Или я чего то не понимаю

Если забиты отводные отверстия компрессия будет завышенная, из-за масляной пленки.
 
Кто нибудь знает артикул модифицированных поршней S60 Drive-E (что исправили с конца 2016г) ?
 
Я прошу прощения, и может быть я что то путаю на Edrive мотор пошли только в ресте с конца 2013 года, когда пошел 2014 модельный год.

Поэтому если мы говорим про дорест с 10 по 13 год, то тут оптимальный мотор 2.5 турбированный, или по другому Т5. Мотор который 2.0Т и 1.6Т от форда стороной обходить нужно как и коробку которую ставили вместе с ними. Мотор 2.0т который Вольво ( 5 цилиндров) во первых редкий, во вторых цена его содержания такая же как у 2.5Т, вот только 2.5Т едет заметно веселей.

P.S. конечно есть еще дизель, но его найти живой сложно, толком у нас эти машины не продавались, и конечно Т6 но тут уже налог будет.

2.0 Drive-E это 4 цилиндра 245 л.с. Едет бодро благодаря связке с 8ми ступенчатой АКПП. И именно благодаря 8ми ступке, нагрузка меньше на двигло, так как обороты ниже на 8й передаче, по сравнению с 6ти ступкой
 
У меня v40cc с мотором 2л 5целиндров.
Я конечно гонял сильно и она на чипе, но масло менял строго каждые 7т.км.
Но после 100т.км начала пороть масло...
К 130т.км я смог победить жор.
В остальном ни каких проблем ни с чем не было. Машина 13того года
 
У меня v40cc с мотором 2л 5целиндров.
Я конечно гонял сильно и она на чипе, но масло менял строго каждые 7т.км.
Но после 100т.км начала пороть масло...
К 130т.км я смог победить жор.
В остальном ни каких проблем ни с чем не было. Машина 13того года

Благодарю за ответ. Победили раскоксовкой или другим методам?
 
Назад
Сверху