Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Покупка Volvo xc90

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

A.Dobrov

Участник Клуба
Регистрация
16 Янв 2022
Сообщения
13
Реакции
3
Ваш город
Москва
Хочу купить
Ваше имя
Алексей
Всем доброго времени суток!!! Вот столкнулся с такой такой проблемой. Уже как месяц пытаюсь найти Volvo xc90 года так 2017-2019. Обратился к подборщикам с которыми работал уже не раз. Думал все будет супер и быстро. И ровно через две недели понял это писец. Я не могу найти достойную машину постоянно какие то косяки. Бюджет у меня 4 млн с плюсом. Послеонии 3 машины вообще атас, все в запотеваниях, маслянных подтеках, плохое давление тнвд, течь со стороны клапанной двс, в районе турбины и тд. Машины 2018 гола пробег 50-70 тысяч, был один хозяин. Я в шоке... может кто то что рассказать ??? Что с этими машинами?? У меня был х5 дизельный, сейчас у супруги х1 дизельный. Пробег за 100 и такого дискомфорта не было ни разу. Просто жена очень хс90 хочет?? Может надо брать бензин?? Что у них по дизелям?? Они всегда будут мозг делать или надо один раз вложиться поменять уплотнители, патрубки и забыть?? Или это постоянная тема??
Р.с Всем заранее огромное спасибо за ответы!
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Я блин в шоке. У меня у отца хс90 дизель 11 гола вроде, там пробег конский и таких проблем нет и не было. А бензин имеет болячки? Какие? Думаю тогда и т6 рассмотреть.
 
Я блин в шоке. У меня у отца хс90 дизель 11 гола вроде, там пробег конский и таких проблем нет и не было. А бензин имеет болячки? Какие? Думаю тогда и т6 рассмотреть.
Ну там нет "великолепного" D5 Drive-E и прошлый Д5 просто великолепен и ходовит. Из бенза - только Т5, у Т6 проблем конечно меньше, чем у Д5, но у Т5 их просто нет...
 
Спасибо за подсказку. Будем искать тогда т5. Хотя я так уже привык к дизелем все последнии лет 10 исключительно немецки и один раз английский дизель и все отбегали по полной без таких косяков. Ох надо хорошенько все обмозговать.
 
А есть проблемы с электрикой? Подвеской? Ну или что другое?
 
А есть проблемы с электрикой? Подвеской? Ну или что другое?
С электрикой с 18 года вроде всё ровно, пневма сильно дурит по морозам. Я тоже 12 лет был трактористом и взял XC90 тоже на дизеле... промучался 2 года - скинул и купил Т5, за 4 года не одной поломки.
 
Крутят!!!
 
Всем доброго времени суток!!! Вот столкнулся с такой такой проблемой. Уже как месяц пытаюсь найти Volvo xc90 года так 2017-2019. Обратился к подборщикам с которыми работал уже не раз. Думал все будет супер и быстро. И ровно через две недели понял это писец. Я не могу найти достойную машину постоянно какие то косяки. Бюджет у меня 4 млн с плюсом. Послеонии 3 машины вообще атас, все в запотеваниях, маслянных подтеках, плохое давление тнвд, течь со стороны клапанной двс, в районе турбины и тд. Машины 2018 гола пробег 50-70 тысяч, был один хозяин. Я в шоке... может кто то что рассказать ??? Что с этими машинами?? У меня был х5 дизельный, сейчас у супруги х1 дизельный. Пробег за 100 и такого дискомфорта не было ни разу. Просто жена очень хс90 хочет?? Может надо брать бензин?? Что у них по дизелям?? Они всегда будут мозг делать или надо один раз вложиться поменять уплотнители, патрубки и забыть?? Или это постоянная тема??
Р.с Всем заранее огромное спасибо за ответы!
Так поэтому и продают, без проблем авто сейчас нет смысла менять.
 
Смотрите с пробегом более большим, там уже всё это устранено и заменено.
 
Смотрите с пробегом более большим, там уже всё это устранено и заменено.

Получается один раз утраняешь и все? Брать за 4 плюс с пробегом за 100 желания нет. Ну попытки показали тоже все не айс.
 
А сколько стоит растаможка на такую машину в России? Сейчас просмотрел машины в Европе, можно найти с пробегом 50+- тыс за 2,5 миллиона рублей, 18 год, мотор Д5. Ошибся, мотор Д4, с мотором Д5 от 3,2 миллиона руб.
 
Последнее редактирование:
Смотрите с пробегом более большим, там уже всё это устранено и заменено.

Получается один раз утраняешь и все? Брать за 4 плюс с пробегом за 100 желания нет. Ну попытки показали тоже все не айс.
 
Всё эти проблемы устранены после 19-го года. Кто по гарантии не успел это сделать наверное сразу пытается продать машину...
 
Получается один раз утраняешь и все? Брать за 4 плюс с пробегом за 100 желания нет. Ну попытки показали тоже все не айс.

У меня 190000 километров пробег, полёт нормальный. Даже больше доверия к машине чем когда она была до 100000 километров пробега.
 
Всем доброго времени суток!!! Вот столкнулся с такой такой проблемой. Уже как месяц пытаюсь найти Volvo xc90 года так 2017-2019. Обратился к подборщикам с которыми работал уже не раз. Думал все будет супер и быстро. И ровно через две недели понял это писец. Я не могу найти достойную машину постоянно какие то косяки. Бюджет у меня 4 млн с плюсом. Послеонии 3 машины вообще атас, все в запотеваниях, маслянных подтеках, плохое давление тнвд, течь со стороны клапанной двс, в районе турбины и тд. Машины 2018 гола пробег 50-70 тысяч, был один хозяин. Я в шоке... может кто то что рассказать ??? Что с этими машинами?? У меня был х5 дизельный, сейчас у супруги х1 дизельный. Пробег за 100 и такого дискомфорта не было ни разу. Просто жена очень хс90 хочет?? Может надо брать бензин?? Что у них по дизелям?? Они всегда будут мозг делать или надо один раз вложиться поменять уплотнители, патрубки и забыть?? Или это постоянная тема??
Р.с Всем заранее огромное спасибо за ответы!

А точно прям XC90 нужна..? в ней как бы ничего фантастического нет. Тем более с большим пробегом. за 4+М На БУ рынке много вариантов, и премиальных авто и тем более обычных.
 
У меня 190000 километров пробег, полёт нормальный. Даже больше доверия к машине чем когда она была до 100000 километров пробега.
Потдержу коллегу пробег 238, платформа spa, мотор D5, я лично считаю так если масло жора нет значит цилинропоршневая в норме, значит катай и катай, да может выйти навесное, и ГРМ нужно вовремя менять, но это эксплуатационные затраты и их нужно во время планировать. Мне кажется не стоит уж так боятся дизеля... Да я читал что они страдают различными подтеками по стыкам, но пока миновало, хотя эксплуатацию щадящей на севере не назовешь.
 
Получается один раз утраняешь и все?
нет! не всё!!! Если бы было всё так просто, я бы ездил на дизеле))

Всё эти проблемы устранены после 19-го года. Кто по гарантии не успел это сделать наверное сразу пытается продать машину...

Неа))) заблуждаетесь! Всё что было - всё осталось (я о двигле, у него конструкив)
 
Такие мысли все чаще лезут в голову. А ещё про нового корейца нафаршированного.
 
Такие мысли все чаще лезут в голову. А ещё про нового корейца нафаршированного.

Ещё не встречал корейцев, с не требующими внимания моторами меньше чем, тот же Вольво или другие машины. Сегодня это общая тенденция, снижение качества.
 
Ну не нагнетай :)))

Просто предупреждаю человека, что бы знал. А так конечно решать ему:)))) ну не могу я советовать к покупке бу дизель, не могу. Как я ему потом в глаза буду смотреть?)
Сам бы взял дизель… но нету того, что я хочу!
 
Неа))) заблуждаетесь! Всё что было - всё осталось (я о двигле, у него конструкив)

Ну давайте посмотрим, что спорить. У меня D4, пробег 52 т. км. Я планирую долго ездить, пока вообще не лез никуда. Масло не ест.

Насчёт конструктива:
Power Pulse с 2019 - го года убрали, крышку поменяли, турбину оптимизировали. О каких болячках идёт речь? Вольво постоянно оптимизирует свои автомобили.
 
лучше попробовать прокатиться. тугелу я уже точно не возьму после тест-драйва
А у меня один знакомый вольвовод взял после xc90 первого поколения, так теперь не нарадуется! Коробка как у нас, движок тот же, электроники в ней ещё больше чем в Вольво
 
Разве у d4 и d5 разная конструкция? Вроде ж моторы одинаковые и разница в прошивках не?
 
Разве у d4 и d5 разная конструкция? Вроде ж моторы одинаковые и разница в прошивках не?
если сам блок - да, одинаковый... а всё остальное другое, и РР небыло и компрессия другая. Разные это моторы. Тогда и Т5 и Т6 одинаковые?))
 
Вот я тему разворошил))) в споре рождается истина. Блин китайцы!!! Я им что-то вообще не очень доверяю.
 
Вот я тему разворошил))) в споре рождается истина. Блин китайцы!!! Я им что-то вообще не очень доверяю.

Ты не разворошил))) она в 16 году была мощная, сейчас уже все всё знают…
 
На первых XC90 кстати были D4. Как я понимаю дизельный B5 решает проблему нагруженности. Электро мотор компенсирует всё нагрузки. Возможно это новая жизнь для дизельных Volvo!
 
Думаю да! Посмотрим, что покажет время. А Д4 на xc90 я не помню, у меня 15 года была, вариков не было... Д5 и баста!:фигзнает:

Может быть с Д4 в Россию не поставлялись, по Европе их полно с этим мотором и многие из них моноприводные.
 
А я-то думал что как у старых пятициллиндровых.
Просто у меня d4 drive e, пробег 160т и ваааще (ттт) никаких проблем
если сам блок - да, одинаковый... а всё остальное другое, и РР небыло и компрессия другая. Разные это моторы. Тогда и Т5 и Т6 одинаковые?))
 
Да и зачем такая ХС90 нужна? Да ещё на моноприводе. Я никогда не понимал ХС70 с биодизелем переднеприводную.
 
Егор, там галоген даже.
 
Вот кстати профессиональное мнение по поводу дизеля. Виктору я склонен верить.

https://youtu.be/peopomHajeo

Оказывается самая большая (и дорогая) проблема в электронике, так что смотрите под обшивку когда будете выбирать авто. А самый дорогой ремонт был кстати на T5 )))) но это уже другая история.
 
Ещё не встречал корейцев, с не требующими внимания моторами меньше чем, тот же Вольво или другие машины. Сегодня это общая тенденция, снижение качества.

По корейцам не соглашусь. Был KIA Sorento Prime, 2016г/в, максимальная комплектация, дизель. За 4 года накатал 137т/км. (50/50 трасса/город), абсолютно никаких проблем с автомобилем не возникало, всё работало безотказно, абсолютно всё, от лампочки до ДВС. У нового хозяина (мой знакомый) проблем с авто тоже пока нет.
 
По корейцам не соглашусь. Был KIA Sorento Prime, 2016г/в, максимальная комплектация, дизель. За 4 года накатал 137т/км. (50/50 трасса/город), абсолютно никаких проблем с автомобилем не возникало, всё работало безотказно, абсолютно всё, от лампочки до ДВС. У нового хозяина (мой знакомый) проблем с авто тоже пока нет.

Ну это так же как с Вольво, кто-то ездит годами и никаких проблем, а кто-то локти кусает, так же и с корейцами; правда у меня опыт общения с ними, из свежих, больше бензиновые моторы. Поэтому я и говорю, что не меньше чем Вольво.
 
У корейцев двигатели - слабое звено, достаточно на 10-15 минут заглянуть на профильные форумы.
 
Видео ни о чем, некокретно, о слонов до огурцов. Что автор ролика хотел сказать про хс90 дизель непонятно. Смотрел 2 раза, удивлён речью и представленной инфо... А жаль...
 
Да как же? Он ведь в самом начале выкладывают статистику по поломкам на SPA у одного из самых лучших не официальных сервисов Москвы.
 
Назад
Сверху