Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Посоветуйте Помогите, пожалуйста: не работает приложение Volvo Cars

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Sverchok_83

Новичок
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
10
Реакции
0
Ваш город
г. Мурманск
Volvo XC60 2.0 B5 R-Design 4WD
Ваше имя
Яна
Номер Клубной Карты
2983
Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался с данной проблемой: неделю назад перестало работать приложение VOC (версия 5.21.1). Не видит автомобиль. Машина volvo xc60, модельный ряд 2022 года. Обращалась в дилерский центр (г. Мурманск), там ничем помочь не смогли. Звонила в техподдержку On call и писала им на почту, предложили следующее:
1. Убедиться в наличии устойчивого подключения к сети Интернет;
2. Проверить, что приложение обновлено до последней актуальной версии;
3. Выйти из приложения (без переустановки), почистить кэш на телефоне, перезагрузить устройство. Повторно зайти в приложение, используя ваш Volvo ID и пароль;
4. Подождать некоторое время для обновления данных. Обновление информации может занимать до 36 часов;
5. Совершить полный цикл поездки (Запустить автомобиль вручную, не через приложение, проехать на автомобиле, закрыть автомобиль).
Не помогло.
Предложили дождаться обновленной версии приложения (5.22.0) и сделать то же самое, что описала выше. Обновилась, так ничего и не работает!

Прошу помочь разобраться.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
VOC очень капризная штука, у кого то работает у кого то нет, прошлый год они что там делали на серверах, сложности были у многих, в этом же году вроде +- работает ровно.
 
Если массовых жалоб нет , а их тут нет , то случай из единичных , было как то нечто подобное(2 одинаковых телефона на одном все хорошо на другом кое-как ) решилось полным удалением и установкой приложения и строго вводом пароля и логина заново вручную , а не из памяти смарта , вроде бред ,но заработало :привет:
 
Если массовых жалоб нет , а их тут нет , то случай из единичных , было как то нечто подобное(2 одинаковых телефона на одном все хорошо на другом кое-как ) решилось полным удалением и установкой приложения и строго вводом пароля и логина заново вручную , а не из памяти смарта , вроде бред ,но заработало :привет:
Спасибо. Мне в дилерском центре ещё посоветовали перейти с ios на андроид и там установить приложение :) . Но ведь и на "афоне" всё работало.
 
у меня андроид , про яблоко ничего не знаю , не жалую их... но и яблочники вроде у нас не жалуются, так что , что-то там у вас.
 
Добрый день. На прошлой неделе была информация о сбоях работы приложения VolvoCars ( проблема: у нашего поставщика проблемы со связью с автомобилем, и клиенты могут испытывать задержки при общении с автомобилем. Клиент может столкнуться с задержками связи с автомобилем при использовании услуг...). Хотя на нашем парке подменных автомобилей приложение работало стабильно. Если У Вас Volvo XC60, модельный 2022 год, с Googl системой, то не рекомендуем самостоятельно переустанавливать приложение, повторная связка имеет ряд особенностей, лучше все эти действия проводить у официального дилера. Так же чтобы исключить проблему с телефоном, можно у ОД подключить к авто другого пользователя и проверить как работает в его связке.
 
Если У Вас Volvo XC60, модельный 2022 год, с Googl системой, то не рекомендуем самостоятельно переустанавливать приложение, повторная связка имеет ряд особенностей, лучше все эти действия проводить у официального дилера.
спасибо за уточнение , нам проще без гугл-головы.
 
Добрый день. На прошлой неделе была информация о сбоях работы приложения VolvoCars ( проблема: у нашего поставщика проблемы со связью с автомобилем, и клиенты могут испытывать задержки при общении с автомобилем. Клиент может столкнуться с задержками связи с автомобилем при использовании услуг...). Хотя на нашем парке подменных автомобилей приложение работало стабильно. Если У Вас Volvo XC60, модельный 2022 год, с Googl системой, то не рекомендуем самостоятельно переустанавливать приложение, повторная связка имеет ряд особенностей, лучше все эти действия проводить у официального дилера. Так же чтобы исключить проблему с телефоном, можно у ОД подключить к авто другого пользователя и проверить как работает в его связке.
Здравствуйте! Спасибо за информацию! Да, у меня Volvo XC60 с Googl системой. У официалов (Мурманск) мнения разнятся, один предлагает снести приложение и установить заново, другой говорит, что делать этого нельзя. В итоге топчемся на одном месте, пока без результата. Мне самой предлагают поэкспериментировать, сами что-либо делать не берутся:(:.
 
Здравствуйте! Спасибо за информацию! Да, у меня Volvo XC60 с Googl системой. У официалов (Мурманск) мнения разнятся, один предлагает снести приложение и установить заново, другой говорит, что делать этого нельзя. В итоге топчемся на одном месте, пока без результата. Мне самой предлагают поэкспериментировать, сами что-либо делать не берутся:(:.
Добрый день! Эта проблема вполне решаемая, рекомендуем настойчивее обратиться к Дилерам.
 
Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался с данной проблемой: неделю назад перестало работать приложение VOC (версия 5.21.1). Не видит автомобиль. Машина volvo xc60, модельный ряд 2022 года. Обращалась в дилерский центр (г. Мурманск), там ничем помочь не смогли. Звонила в техподдержку On call и писала им на почту, предложили следующее:
1. Убедиться в наличии устойчивого подключения к сети Интернет;
2. Проверить, что приложение обновлено до последней актуальной версии;
3. Выйти из приложения (без переустановки), почистить кэш на телефоне, перезагрузить устройство. Повторно зайти в приложение, используя ваш Volvo ID и пароль;
4. Подождать некоторое время для обновления данных. Обновление информации может занимать до 36 часов;
5. Совершить полный цикл поездки (Запустить автомобиль вручную, не через приложение, проехать на автомобиле, закрыть автомобиль).
Не помогло.
Предложили дождаться обновленной версии приложения (5.22.0) и сделать то же самое, что описала выше. Обновилась, так ничего и не работает!

Прошу помочь разобраться.
Здравствуйте. Было подобное, помогла переустановка приложения. Пользуюсь IOS.
 
А вот кто подскажет - в январе заканчивается подписка на VOC, что нужно делать, куда бежать (или стоять на месте), каких денег стОит продление или он вааще не нужен, я им за 3 года 4 раза всего прогревал на даче машинку.
 
А вот кто подскажет - в январе заканчивается подписка на VOC, что нужно делать, куда бежать (или стоять на месте), каких денег стОит продление или он вааще не нужен, я им за 3 года 4 раза всего прогревал на даче машинку.
тут и цены и продление (7тыс на один год, 11тыс - на 2 года), пока вроде как не отключали.
А так, нужен или нет, вопрос риторический... самому решать )))
 
Всем добрый вечер.
Voc лицензия до 12 февраля 2023.
Сейчас продлил, и пришло вот такое сообщение!
Что это означает?
Приложение работает штатно, но срок пока не сменился Screenshot_20230208-201326.jpg
 
У вас же написано в первом сообщении, что ЕСЛИ подписка истекла, то...Вы пишите что истекает только 12 числа, соответственно блок не должен быть деактивирован. В идеале позвоните по указанным в первом сообщении телефоне, они объяснят.
 
У вас же написано в первом сообщении, что ЕСЛИ подписка истекла, то...Вы пишите что истекает только 12 числа, соответственно блок не должен быть деактивирован. В идеале позвоните по указанным в первом сообщении телефоне, они объяснят.
Пришло ещё одно письмо где пишут что он деактивирован.
Хотя приложение работает.
 
Добрый день! Два дня одна и таже песня. Инет конечно есть, чистил кэш, перегружал телефон. Делаешь на телефоне отыгрыш назад- просит ввести логин, пароль, вводишь, но ни чего непроисходит. Что может быть?
 

Вложения

  • Screenshot_20230209-154109_Volvo Cars.jpg
    Screenshot_20230209-154109_Volvo Cars.jpg
    81.8 KB · Просмотры: 75
Добрый день! Два дня одна и таже песня. Инет конечно есть, чистил кэш, перегружал телефон. Делаешь на телефоне отыгрыш назад- просит ввести логин, пароль, вводишь, но ни чего непроисходит. Что может быть?
Нужно разлогиниться и повторно залогиниться в приложении
 
Нужно разлогиниться и повторно залогиниться в приложении
я все сносил и при этом логин и пасс вводить вручную , а не из памяти телефона , у меня так было , объяснению не поддается ,но факт :ded:
 
Нужно разлогиниться и повторно залогиниться в приложении
В ручную ввожу логин, пароль, а кнопка не активна. В приложении тыкаешь откатиться назад, а оно не реагирует.
 
В ручную ввожу логин, пароль, а кнопка не активна. В приложении тыкаешь откатиться назад, а оно не реагирует.
снесите все под чистую от этого приложение и его само , а потом в ручную.
Возможно и не поможет , у нас один коллега почти полгода мучился ,а у всех все работало , а потом все прошло само , VOC в какой то степени загадка.
 
В марте на ТО-на сервисе то знают чего делать, а пока без дистанционного запуска поезжу
 
В ручную ввожу логин, пароль, а кнопка не активна. В приложении тыкаешь откатиться назад, а оно не реагирует.
Кнопка неактивна, потому что еще надо регион выбрать, там такая незаметная кнопочка внизу. У меня просто 2 дня, как перестало работать, сейчас прочистил КЭШ, удалил данные приложения и вошел заново, указал регион европа и кнопка стала активна и смог войти
 
У меня недавно была оч похожая проблема.При этом машинка простояла в гараже без движения 2 недели.
5. Совершить полный цикл поездки (Запустить автомобиль вручную, не через приложение, проехать на автомобиле, закрыть автомобиль).
Помогло выполнение этого пункта, выехал-заехал в гараж,закрыл машинку и....... через сутки всё заработало.
 
У меня приложение активно до 01.04.помощь на дорогах до 01.09. Пару дней назад крепко застрял, захотел обратиться в поддержку по кнопке вызова. Сколько не нажимал и держал долго, в ответ тишина. Левая кнопка SOS активна. Звонил на горячую линию Вольво, там как обычно ничего вразумительного не сказали. Прошу проверьте как у вас обстоят дела с этой кнопкой: это правая кнопка. Интересно как у вас обстоят дела.
 
Доброго дня владельцам volvo, подскажите как изменить регистрационный номер в приложении volvo cars. Открываю его, стоит старый регистрационный номер и изменить ни как не могу или это только возможно в дилерском центре? Попробывал закончить владение, не помогло, при повторной переустановке, всё равно привязывается старый номер
 

Вложения

  • Screenshot_2023-03-12-11-35-48-081_se.volvo.vcc.jpg
    Screenshot_2023-03-12-11-35-48-081_se.volvo.vcc.jpg
    114.6 KB · Просмотры: 60
Доброго дня владельцам volvo, подскажите как изменить регистрационный номер в приложении volvo cars. Открываю его, стоит старый регистрационный номер и изменить ни как не могу или это только возможно в дилерском центре? Попробывал закончить владение, не помогло, при повторной переустановке, всё равно привязывается старый номер
Добрый день. Смена регистрационного номера доступна только у дилера.
 
Доброго дня всём, подскажите приложение на телефоне стоит, машину видит, но не открывает с телефона и не заводит, в чем причина
 
Ошибку хоть какую-то выдает?
Ни чего не выдаёт, снёс на телефоне приложение, поставил заново, заработало. Какое дерьмовое приложение блин блинский. Толком ни чего не видно в приложение, уведомления не приходят, так открыть и закрыть, а ещё вылетает постоянно. А само прикольное, и уезжал за границу на 10 дней, так вообще где машина стоит не показывало
 
Последнее редактирование:
К дилеру. Желательно соображающему. А так можем здесь только морально поддержать. Скоро сам поеду с этой проблемой. Авилон не помог. На одном телефоне сообщение: "не завершена регистрация". И это после нормальной сброса блока ВОК в авто и регистрации со всеми плясками у дилера.
 
Может кто то подскажет, урезанное приложение на телефоне, нет уровня топлива, масла и т.п. Дилеры говорят, что нужно обновить ПО автомобиля, но при этом есть риски, что машина застрянет на пару месяцев у дилеров, так как могут выйти некоторые блоки управления и придётся ждать их пока придут. Но при этом говорят, пока машина на гарантии- можно сделать.
 

Вложения

  • Screenshot_2023-07-06-15-52-46-774_se.volvo.vcc.jpg
    Screenshot_2023-07-06-15-52-46-774_se.volvo.vcc.jpg
    104.8 KB · Просмотры: 83
Вот переписка с дилером, может кто то сталкивался?
 

Вложения

  • Screenshot_2023-07-06-15-57-51-995_com.viber.voip-edit.jpg
    Screenshot_2023-07-06-15-57-51-995_com.viber.voip-edit.jpg
    141.9 KB · Просмотры: 82
Случаи окирпичивания блоков бывают, но очень редко. Недавно где-то была инфа, что сейчас софт качается с сервера на локальный комп ОД и потом только в авто, тем самым риски кирпича еще снижаются. Пока все, кто делал обновления (крайнее делал весной) без проблем
 
Случаи окирпичивания блоков бывают, но очень редко. Недавно где-то была инфа, что сейчас софт качается с сервера на локальный комп ОД и потом только в авто, тем самым риски кирпича еще снижаются. Пока все, кто делал обновления (крайнее делал весной) без проблем
Был на ТО xc 60 на стоянке стоит уже 1 месяц, ждут какой то блок, который после обновления превратился в кирпич.
Вот тут и подумаешь, стоит ли обновлять, а вдруг такая же ситуация.
Подменную машину не предлагают в этой ситуации
 
Был на ТО xc 60 на стоянке стоит уже 1 месяц, ждут какой то блок, который после обновления превратился в кирпич.
Вот тут и подумаешь, стоит ли обновлять, а вдруг такая же ситуация.
Подменную машину не предлагают в этой ситуации
Печально.
 
Был на ТО xc 60 на стоянке стоит уже 1 месяц, ждут какой то блок, который после обновления превратился в кирпич.
Вот тут и подумаешь, стоит ли обновлять, а вдруг такая же ситуация.
Подменную машину не предлагают в этой ситуации

Ну нормальные ОД не рекомендуют сейчас делать обновления без детской необходимости!
 
Всем привет! Такой вопрос: я второй собственник, купил машину v90cc, он колл не работал пару месяцев. Оформил новую подписку, у дилера все активировали, т.е сменили данные все, но машина не коннектиться с онколом, кнопка даже не светится(подпись не подсвечивается), при нажатии пытается передать местоположение и на этом висит. Так же возможно это и не связано но не ловит внутренний модем, пробовал разные симки… кто знает в чем может быть проблема?
 
Всем привет! Такой вопрос: я второй собственник, купил машину v90cc, он колл не работал пару месяцев. Оформил новую подписку, у дилера все активировали, т.е сменили данные все, но машина не коннектиться с онколом, кнопка даже не светится(подпись не подсвечивается), при нажатии пытается передать местоположение и на этом висит. Так же возможно это и не связано но не ловит внутренний модем, пробовал разные симки… кто знает в чем может быть проблема?
Странно, кнопка вроде всегда должна быть активна: "После окончания срока действия подписки вы не сможете пользоваться услугами Volvo On Call, а мобильное приложение Volvo On Call будет недоступно. Однако услуги экстренной помощи, подсоединенные на кнопку SOS, и автоматический сигнал оповещения о столкновении будут по-прежнему действовать."

И если ОД взял денег, а услуги по факту не предоставил - может, логичнее дергать его? Пусть разбирается.

Отправлено с моего SM-S911B через Tapatalk
 
Странно, кнопка вроде всегда должна быть активна: "После окончания срока действия подписки вы не сможете пользоваться услугами Volvo On Call, а мобильное приложение Volvo On Call будет недоступно. Однако услуги экстренной помощи, подсоединенные на кнопку SOS, и автоматический сигнал оповещения о столкновении будут по-прежнему действовать."

И если ОД взял денег, а услуги по факту не предоставил - может, логичнее дергать его? Пусть разбирается.

Отправлено с моего SM-S911B через Tapatalk

Кнопка SOS активная, вопрос именно по он колл.

Отправить к дилеру самый простой ответ, я к нему уже записался, запись только через неделю, и ехать к нему 50км. Возможно решение вопроса очень простое и на поверхности, кто то может через это проходил и возможно вовсе не обязательно даже ехать к дилеру…



Sent from my iPhone using Volvo Cars Club mobile app powered by Tapatalk
 
Кнопка SOS активная, вопрос именно по он колл.

Отправить к дилеру самый простой ответ, я к нему уже записался, запись только через неделю, и ехать к нему 50км. Возможно решение вопроса очень простое и на поверхности, кто то может через это проходил и возможно вовсе не обязательно даже ехать к дилеру…



Sent from my iPhone using Volvo Cars Club mobile app powered by Tapatalk
А приложение машину видит?

Отправлено с моего SM-S911B через Tapatalk
 
Нет, на третем шаге ошибка соединения.


Sent from my iPhone using Volvo Cars Club mobile app powered by Tapatalk
То есть приложение Volvo cars есть, volvo id есть, пин-код есть, вы в салоне авто, зажигание включено и при этом не пускает в приложение?

А, еще вспомнил, приложению разрешения все дали на телефоне?
 
То есть приложение Volvo cars есть, volvo id есть, пин-код есть, вы в салоне авто, зажигание включено и при этом не пускает в приложение?

А, еще вспомнил, приложению разрешения все дали на телефоне?

Да, все верно, все есть из перечисленного, при подключении ошибка соединения.

Приложение проверил все допуски есть.

Кстати соединения с экстренными службами если зажать кнопку тоже нет, висит так же как и онколл



Sent from my iPhone using Volvo Cars Club mobile app powered by Tapatalk
 
Да, все верно, все есть из перечисленного, при подключении ошибка соединения.

Приложение проверил все допуски есть.

Кстати соединения с экстренными службами если зажать кнопку тоже нет, висит так же как и онколл



Sent from my iPhone using Volvo Cars Club mobile app powered by Tapatalk
Ага. А питание всего этого безобразия проверяли? Ну, вдруг банально не подключено, и потому кнопки не светятся?
 
Всем добрый день! Аналогичная история.
Подписка закончилась еще у предыдущего владельца. Оплатил продление на сайте, получил у дилера PIN.
Приложение не коннектится с машиной. В Приложении на телефоне пишет - неполная регистрация. Далее предлагает включить зажигание и присоединить авто. На этом все зависает....
Звонил на горячую линию Volvo Cars, они отсылают к дилеру, дилер - к ним.
Может, я что-то неправильно делаю?
 
Езжайте к ОД они обязаны сделать вам все «под ключ»
 
Снова ездил к ОД Алтуфьево. Толку нет. Приложение не видит машину. На третьем шаге появляется сообщение: проверьте соединение с Интернетом и повторите попытку. Никакой ПИН в Приложении, естественно, не запрашивается, чему в ОД очень удивлены.
Пробовали с андроидов и айфона. Результата нет.
Завтра снова поеду в Алтуфьево, будет мастер смотреть блок.

Но, может, нужно что-то изменить в настройках на самой машине? В профилях?
Хотя пишет, что подписка активирована, виден мой Volvo ID и указано, что можно пользоваться всеми функциями.
 
Меня диагност у ОД предупредил что нужно с продление не затягивать, а то блок уйдет в сон и его не оживить.
 
Я купил машину с уже закончившейся подпиской. Так что вариантов нет.
 
Меня диагност у ОД предупредил что нужно с продление не затягивать, а то блок уйдет в сон и его не оживить.
ну это он погорячился, что не оживить.
по крайней мере по тех журналу ниже, как раз пишется что есть так называемый dormant mode, типа блок засыпает.
Но его через VIDA можно разбудить.
правда пишут про машины после 17й недели 2018 года, но может и на более ранних выпусках также.

voc1.JPG

voc2.JPG
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 2, Пользователей: 0, Гостей: 2)

Назад
Сверху