Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Потёк радиатор

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Dimru

Новичок
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
9
Реакции
0
Ваш город
Санкт-Петербург
V70 XC
Ваше имя
Дмитрий
В один момент загорелся индикатор низкого уровня ож. Долил, доехал до стоянки и заметил течь в нижней части радиатора. Однозначно это не соединение патрубков, т.к. патрубки новые, сухие и в этой части он сверху.
Теперь основная проблема. У меня стоит не штатный радиатор. Как минимум два отличия. Первое это неправильное крепление клапана абсорбера, но у меня его нет. И второе - это подключение к радиатору АКПП резьбовое, а не на защёлках. Ну и напоследок у радиатора нет вывода обратки в расширительный бачок. Обратка идёт от корпуса термостата. Это выяснил когда менял масло в АКПП.
Вопрос. Новый радиатор будет под шланги АКПП под защёлки. Менять шланги не очень хочется т.к. каждый 6 т.р и срок поставки более месяца.
В наличии есть шланги от 850, но у них другой артикул и другие защёлки. Там другой диаметр и они не подойдут?
 
Последнее редактирование:
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Назад
Сверху