Dimru
Новичок
В один момент загорелся индикатор низкого уровня ож. Долил, доехал до стоянки и заметил течь в нижней части радиатора. Однозначно это не соединение патрубков, т.к. патрубки новые, сухие и в этой части он сверху.
Теперь основная проблема. У меня стоит не штатный радиатор. Как минимум два отличия. Первое это неправильное крепление клапана абсорбера, но у меня его нет. И второе - это подключение к радиатору АКПП резьбовое, а не на защёлках. Ну и напоследок у радиатора нет вывода обратки в расширительный бачок. Обратка идёт от корпуса термостата. Это выяснил когда менял масло в АКПП.
Вопрос. Новый радиатор будет под шланги АКПП под защёлки. Менять шланги не очень хочется т.к. каждый 6 т.р и срок поставки более месяца.
В наличии есть шланги от 850, но у них другой артикул и другие защёлки. Там другой диаметр и они не подойдут?
Теперь основная проблема. У меня стоит не штатный радиатор. Как минимум два отличия. Первое это неправильное крепление клапана абсорбера, но у меня его нет. И второе - это подключение к радиатору АКПП резьбовое, а не на защёлках. Ну и напоследок у радиатора нет вывода обратки в расширительный бачок. Обратка идёт от корпуса термостата. Это выяснил когда менял масло в АКПП.
Вопрос. Новый радиатор будет под шланги АКПП под защёлки. Менять шланги не очень хочется т.к. каждый 6 т.р и срок поставки более месяца.
В наличии есть шланги от 850, но у них другой артикул и другие защёлки. Там другой диаметр и они не подойдут?
Последнее редактирование: