Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Потряхивание при выключении двигателя!!!

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Sohtachi

Участник Клуба
Регистрация
30 Мар 2020
Сообщения
11
Реакции
2
Ваш город
Карачаево-Черкесия
Volvo XC90 2.0 бензин 2017
Ваше имя
Ахмат
Доброго времени суток, форумчане!
Приобрел полгода назад xc90 T5 2017г. Пробег 160 тыс.
Машина огонь!!!

Вопрос: периодически при выключении двигателя, машину подтряхивает. Поменял верхнюю реактивную опору, была порвана резинка. Но проблемка осталась. В остальном двигатель работает ровно, никаких нареканий. Кто сталкивался с данной проблемой????
Заранее благодарен!)))))
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Доброго времени суток, форумчане!
Приобрел полгода назад xc90 T5 2017г. Пробег 160 тыс.
Машина огонь!!!

Вопрос: периодически при выключении двигателя, машину подтряхивает. Поменял верхнюю реактивную опору, была порвана резинка. Но проблемка осталась. В остальном двигатель работает ровно, никаких нареканий. Кто сталкивался с данной проблемой????
Заранее благодарен!)))))

Проверьте опоры двигателя и КПП.
 
Проверили. Верхнюю заменили.

Вибраций при разгоне нет, только иногда при выключении двигателя.

Она на автомате или ручка? Если КПП ручная может быть маховик сцепления.
 
Новая 90 17 года на ручке?... не встречал...

Я не знаю даже бывают ли они вообще на ручке, но если есть, то как один из вариантов. При таком объеме информации трудно сделать выводы.
 
Доброго времени суток, форумчане!
Приобрел полгода назад xc90 T5 2017г. Пробег 160 тыс.
Машина огонь!!!

Вопрос: периодически при выключении двигателя, машину подтряхивает. Поменял верхнюю реактивную опору, была порвана резинка. Но проблемка осталась. В остальном двигатель работает ровно, никаких нареканий. Кто сталкивался с данной проблемой????
Заранее благодарен!)))))

Доброго дня! Это воздушная заслонка. Примерно к этому пробегу она кончается и начинает заедать в открытом состоянии. Лечится только заменой на новую, не пытайтесь чистить и что либо делать с ней ( особенно пальцами трогать) машина в аварию встанет.
Я через это все прошёл
Чек не всегда загорается!
 
Последнее редактирование:
Adjustments.JPG
На всякий случая, если будите искать. Облегчу вам задачу.
Но компьютерную диагностику все равно сделайте, на всякий случай.
 
Не знаю проехал на аналогичном моторе 170000 километров, правда на s80 , не заметил ни одного нарекания.
 
Не знаю проехал на аналогичном моторе 170000 километров, правда на s80 , не заметил ни одного нарекания.

Скорее всего многое зависит не только от того сколько машина прошла, а ещё и как она прошла этот километраж; т е короткие пробеги, старт- стоп, агрессивная езда с постоянной работой дросселя- могут укоротить жизнь заслонки, а длительные пробеги, особенно на автопилоте продлят её жизнь.
 
Доброго дня! Это воздушная заслонка. Примерно к этому пробегу она кончается и начинает заедать в открытом состоянии. Лечится только заменой на новую, не пытайтесь чистить и что либо делать с ней ( особенно пальцами трогать) машина в аварию встанет.
Я через это все прошёл
Чек не всегда загорается!

Присоединюсь. У друга 80 была, почистили заслонку и пипец, месяц бегал то мозги менял то колхозного чего то а итоге новую пришлось брать за много дежнюжков.
 
Скорее всего многое зависит не только от того сколько машина прошла, а ещё и как она прошла этот километраж; т е короткие пробеги, старт- стоп, агрессивная езда с постоянной работой дросселя- могут укоротить жизнь заслонки, а длительные пробеги, особенно на автопилоте продлят её жизнь.

Трасса, агрессивная езда, старт - стоп отключал почти всегда. Автопилота на машине не было, только простой круиз-контроль. Произвёл оптимизацию Полестар при пробеге 20000 километров. Использовал только 95 бензин простой, без всяких Ульти , джи , пульсаров итд.
 
Доброго дня! Это воздушная заслонка. Примерно к этому пробегу она кончается и начинает заедать в открытом состоянии. Лечится только заменой на новую, не пытайтесь чистить и что либо делать с ней ( особенно пальцами трогать) машина в аварию встанет.
Я через это все прошёл
Чек не всегда загорается!

Спасибо большое!

Но не пойму почему в Вольво центре на диагностике не показывает? Они очень долго тестили её. Подключали сканер. Иногда нормально выключается, а иногда прям как труханет.
 
Спасибо большое!

Но не пойму почему в Вольво центре на диагностике не показывает? Они очень долго тестили её. Подключали сканер. Иногда нормально выключается, а иногда прям как труханет.

Если это действительно заслонка, там изнашивается механическая часть, пластиковые шестерни, поэтому сканер не видит никаких ошибок.15907319871612620191060119090592.jpg15907319871612620191060119090592.jpg. Что-то вроде этого.
 
Если это действительно заслонка, там изнашивается механическая часть, пластиковые шестерни, поэтому сканер не видит никаких ошибок.Посмотреть вложение 14652Посмотреть вложение 14652. Что-то вроде этого.

Спасибо! Похожий ролик нашёл в ютубе, эти шестерёнки периодически прокручиваются получается.

Буду пробовать смотреть их, надеюсь поможет. По итогу отпишусь.
 
Но нужно номер перепроверить по vin обязательно,
 
Если это действительно заслонка, там изнашивается механическая часть, пластиковые шестерни, поэтому сканер не видит никаких ошибок.Посмотреть вложение 14652Посмотреть вложение 14652. Что-то вроде этого.

Звонил официалам в Вольво Кар Кубань. Говорят что это не заслонка и данная проблема была у предыдущего поколения. На новых с заслонкой всё нормально.

У Вам машина xc90 new с такой проблемой была?
 
Доброго времени суток, форумчане!
Приобрел полгода назад xc90 T5 2017г. Пробег 160 тыс.
Машина огонь!!!

Вопрос: периодически при выключении двигателя, машину подтряхивает. Поменял верхнюю реактивную опору, была порвана резинка. Но проблемка осталась. В остальном двигатель работает ровно, никаких нареканий. Кто сталкивался с данной проблемой????
Заранее благодарен!)))))

Ахмат, бензин если паленый будет трястись при запуске, типа "мелко часто взрывается", Попробуй заправку поменять.
 
Звонил официалам в Вольво Кар Кубань. Говорят что это не заслонка и данная проблема была у предыдущего поколения. На новых с заслонкой всё нормально.

У Вам машина xc90 new с такой проблемой была?

У меня нет.
 
Ахмат, бензин если паленый будет трястись при запуске, типа "мелко часто взрывается", Попробуй заправку поменять.

Спасибо, вроде Газпром хорошая заправка. Но совет хороший очень, спасибо!

Утром на холодную чуть троит. Потом норм становится. И при выключении подрухивает.
 
Доброго дня! Это воздушная заслонка. Примерно к этому пробегу она кончается и начинает заедать в открытом состоянии. Лечится только заменой на новую, не пытайтесь чистить и что либо делать с ней ( особенно пальцами трогать) машина в аварию встанет.
Я через это все прошёл
Чек не всегда загорается!

У вас новый xc90? T5 бензин?
 
Спасибо, вроде Газпром хорошая заправка. Но совет хороший очень, спасибо!

Утром на холодную чуть троит. Потом норм становится. И при выключении подрухивает.

Свечи пробовали менять?
 
Спасибо, вроде Газпром хорошая заправка. Но совет хороший очень, спасибо!

Утром на холодную чуть троит. Потом норм становится. И при выключении подрухивает.
Если именно но горячую помле выключения, то это свечки, скорее всего. Какая-то свеча слишком "горячая" и смесь самовоспламеняется.
Такое бывает и когда зазор увеличивается сильно, например. Я бы свечи смотрел.
 
Если именно но горячую помле выключения, то это свечки, скорее всего. Какая-то свеча слишком "горячая" и смесь самовоспламеняется.
Такое бывает и когда зазор увеличивается сильно, например. Я бы свечи смотрел.

Спасибо, буду пробовать. Свечи прежний хозяин менял раз
 
Спасибо, вроде Газпром хорошая заправка. Но совет хороший очень, спасибо!

Утром на холодную чуть троит. Потом норм становится. И при выключении подрухивает.

Так всё-таки есть ещё проблемы, не просто потряхивание при выключении зажигания. Двигатель элементарно " троит", а мы ищем подушки, заслонки и т д. Нужно проверять свечи, катушки, подсос воздуха. Если не поможет мерять компрессию, тем более если вы не уверены в качестве бензина.
 
Звонил официалам в Вольво Кар Кубань. Говорят что это не заслонка и данная проблема была у предыдущего поколения. На новых с заслонкой всё нормально.

У Вам машина xc90 new с такой проблемой была?

Да, именно на хс 90 new
 
Назад
Сверху