secur
Участник Клуба
Ребята, не ругайтесь. Подскажите лучше как узнать имеется ли на авто power pulse. Авто 2015 г.в.,2.0 дизель
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ребята, не ругайтесь. Подскажите лучше как узнать имеется ли на авто power pulse. Авто 2015 г.в.,2.0 дизель
Если в ПТСе стоИт мощность 225лс, то РР нету, если 235лс -РР есть
Не всегда так. Последние тоже 235л.с. но РР там нет
Не нужно чела заранее кошмарить))) он и на более поздних рвётся. Я менял - к счастью работа над косяками была сделана Volvo. Патрубки под замену более прочные в т.ч. и на pp (которого на машинке нет). Но pp хороший пинок даёт зато)
Завтра посмотрю сколько мой уже проходил после замены, но думаю тысяч 60. Все ок. Видимо они помимо самого шланга чуть давление понизили . Как мне кажется.
09.05.2021 пробег 106.747 замена шланга РРНу что, каков пробег и была ли разница с РР и без него!?
Сегодня специально проверил по VIN коду у ОД - оказывается есть РР (на машине именно 2021года выпуска, с чем себя и поздравляю ).Согласен. У меня 2021 год, D5, 235 л/с, - без power pulse.
Мне тоже сказали что нет у меня pp. Не видят шлангов. Авто 2021 года
Доброго утра всем.У тебя будет рвать патрубок турбины, что в разы хуже - машина без него не едет...
Обычно при повреждении патрубков, выскакивает в первую очередь черепашка, потом уже джекичан и то не всегда.Кстати, друзья. Почему я так назойливо это спросил.
Вчера поздно вечером не доехал до дачи 10 км. Выскочил желтый моторчики на приборке. Выскочил не сразу.
Сначала, при очередном ускорении, произошло небольшое паление тяги. Не мощности, а именно тяги. Двигатель крутит, а машина не едет.
И через пару минут загорелся Джекичан.
Было поздно. Фонарик от телефона под капотом ничего не показал.
И я просто медленно дотянул до дачи.
Сейчас, вот, судорожно читаю форум в надежде понять причину и жду 09-00, чтобы записаться куда-то на диагностику.
Подозрение, как раз, на проблемы с турбиной. (Надеюсь, что не она сама, а хотя бы патрубки. Не так по кошельку ударит).
Подскажите возможную причину?
Сейчас почитаю и пойду сам пока при дневном свете полазаю в моторном отсеке.
Многие возят этот сканер? Что я купил))) То вози патрубки для дизеля, то сканеры!!!Ну, падение "тяги" как раз и является падением мощности. А для таких целей, когда в дороге или как у вас на даче, появляется такая неприятность, многие возят с собой обыкновенный ELM 327, чтобы понять причину появления "жёлтого значка". Тогда, хоть примерно, понятно в каком направлении смотреть. А так попробуйте послушать, есть посторонний свист или нет, может шланг лопнул.
Этот сканер возят сегодня не только и не столько владельцы Вольво; очень удобная вещь, если есть малейшее понятие в устройстве автомобиля.Многие возят этот сканер? Что я купил))) То вози патрубки для дизеля, то сканеры!!!
Юрий, понятие в устройстве автомобиля есть!!! Промониторил сканеры, и оказалось их множество видов. Посоветуйте какой лучше купить, или каким пользуетесь сами. Спасибо!Этот сканер возят сегодня не только и не столько владельцы Вольво; очень удобная вещь, если есть малейшее понятие в устройстве автомобиля.
Спасибо за информациюСкинул контакт в личку. Но комплект патрубков обязательно нужно возить как запаску!
Естественно лучший вариант Вида Дайс, но к нему нужен ноутбук, можно Бош или Лаунч. Но самый простой, для простой диагностики ЕЛМ 327 и телефон. Стоит копейки и очень простой в использовании.Юрий, понятие в устройстве автомобиля есть!!! Промониторил сканеры, и оказалось их множество видов. Посоветуйте какой лучше купить, или каким пользуетесь сами. Спасибо!