Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Полезно Правильная замена тормозных колодок.

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Watch_Cobak

Участник Клуба
Регистрация
9 Фев 2023
Сообщения
63
Реакции
41
Ваш город
Коломна
Volvo S80 2; 2.5Т
Ваше имя
Даниил
Доброго времени суток, как и обещал, покажу и расскажу о ремонте наших машин. Что бы даже ребенок смог это сделать, как говорится, хочешь сделать хорошо, делай это сам.

Сегодня как раз приехала S60 на платформе P2. С заменой передних и задних колодок, что же, приступим.

C98D9262-F359-4665-825D-64AF66017536.jpeg

Нам понадобится всего несколько инструментов:​

1. Головка или баллонный ключ на 19.
2. Отвертка шлицевая.
3. Шестигранник на 7 и то, чем будем его крутить.
4. Газовый ключ или спец инструмент для вдавливания поршней.
5. Желательно высокотемпературную смазку.
6. Так же желательно WDшку.

Теперь приступаем к самой замене:​
1. Срываем болты на колесах
2. Домкратим машину. Ставьте домкрат под выделенные на него участки.
Перед
8515C730-6AC6-46DD-B2F6-1F349913717E.jpeg

Зад
24510197-8EC4-432B-BDA3-5AC0A30F05D2.jpeg

3. Снимаем колесо и видим это
EAF91E91-03BF-4492-AD6A-4543BD353D52.jpeg
4. Побрызгав WDшкой снимаем пружину, поддев отверткой возле углублений в центе суппорта.

5. Вынимаем резиновые заглушки направляющих с тыльной стороны суппорта.

6. Вставляем в открытые отверстия шестигранник на 7 и срываем направляющие и выкручиваем их. До конца не выйдут, нужно помочь отверткой их вынуть, надавив на направляющую между суппортом и скобой. После всего этого действия снимаем его вверх.
96A4C954-927D-4629-B0AB-E43FB2093488.jpeg

7. Удобным нам способом вгоняем поршенек в суппорт до упора, предварительно помазав пыльник WDшкой. Например газовым ключом. Я же использую специнструмент.
61726C4E-80AB-46F1-95C0-F44FAA11FA29.jpeg

8. Чистим посадочные места колодок на скобе металлической щеткой, либо отверткой.

9. Чистим направляющие скотч брайтом, если такой имеется, либо ножом. Вставляем обратно в их посадочные места. Данный тип направляющих работает на сухую! Ничем их смазывать не надо!
B8605D1A-42E1-459F-ACD6-53767F045E75.jpeg
10. Высокотемпературной смазкой пшыкаем на рабочую часть скобы и на тыльную сторону колодок.
E7A33952-CAAD-4DB3-8391-DCA930AEEC6C.jpeg

11. Вставляем новые колодки и собираем в обратной последовательности, сначала затягиваем направляющие, не до усрачки, умеренной затяжкой. После чего ставим пружину на место.

12. Чистим посадочное место колесного диска и смазываем высокотемпературной смазкой, получаем такую красоту.
F42D2768-6ACB-47C2-88D8-BB9C77A94527.jpeg

13. Ставим колесо на место, подтянув болты опускаем его на землю и протягиваем. Остается понажимать педаль тормоза перед выездом.

Вот и все, повторить с другой стороны и можно счастливым ехать на встречу приключениям. Задние колодки меняются точно так же, никаких отличий.
D4EA137B-C3D4-493F-B631-1587EF60AC9E.jpeg

Учтите, особенность наших тормозов, что перед и зад стирается почти одинаково. А порой задние быстрее. Не доводите до такого:
805808FA-051A-41D0-AAE0-EB3BF0B48EEF.jpeg

F14BAC2E-5DF8-40C4-8A20-10713C94B92E.jpeg


На этом у меня все, надеюсь это поможет обойти плохих мастеров стороной и сэкономить на работе. Спасибо за внимание.​
 
Последнее редактирование модератором:
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Доброго времени суток, как и обещал, покажу и расскажу о ремонте наших машин. Что бы даже ребенок смог это сделать, как говорится, хочешь сделать хорошо, делай это сам.

Сегодня как раз приехала S60 на платформе P2. С заменой передних и задних колодок, что же, приступим.

Посмотреть вложение 21038

Нам понадобится всего несколько инструментов:​

1. Головка или баллонный ключ на 19.
2. Отвертка шлицевая.
3. Шестигранник на 7 и то, чем будем его крутить.
4. Газовый ключ или спец инструмент для вдавливания поршней.
5. Желательно высокотемпературную смазку.
6. Так же желательно WDшку.

Теперь приступаем к самой замене:​
1. Срываем болты на колесах
2. Домкратим машину. Ставьте домкрат под выделенные на него участки.

3. Снимаем колесо и видим это
Посмотреть вложение 21041
4. Побрызгав WDшкой снимаем пружину, поддев отверткой возле углублений в центе суппорта.

5. Вынимаем резиновые заглушки направляющих с тыльной стороны суппорта.

6. Вставляем в открытые отверстия шестигранник на 7 и срываем направляющие и выкручиваем их. До конца не выйдут, нужно помочь отверткой их вынуть, надавив на направляющую между суппортом и скобой. После всего этого действия снимаем его вверх.
Посмотреть вложение 21042

7. Удобным нам способом вгоняем поршенек в суппорт до упора, предварительно помазав пыльник WDшкой. Например газовым ключом. Я же использую специнструмент.
Посмотреть вложение 21043

8. Чистим посадочные места колодок на скобе металлической щеткой, либо отверткой.

9. Чистим направляющие скотч брайтом, если такой имеется, либо ножом. Вставляем обратно в их посадочные места. Данный тип направляющих работает на сухую! Ничем их смазывать не надо!
Посмотреть вложение 21044
10. Высокотемпературной смазкой пшыкаем на рабочую часть скобы и на тыльную сторону колодок.
Посмотреть вложение 21045

11. Вставляем новые колодки и собираем в обратной последовательности, сначала затягиваем направляющие, не до усрачки, умеренной затяжкой. После чего ставим пружину на место.

12. Чистим посадочное место колесного диска и смазываем высокотемпературной смазкой, получаем такую красоту.
Посмотреть вложение 21046

13. Ставим колесо на место, подтянув болты опускаем его на землю и протягиваем. Остается понажимать педаль тормоза перед выездом.

Вот и все, повторить с другой стороны и можно счастливым ехать на встречу приключениям. Задние колодки меняются точно так же, никаких отличий.
Посмотреть вложение 21047

Учтите, особенность наших тормозов, что перед и зад стирается почти одинаково. А порой задние быстрее. Не доводите до такого:
Посмотреть вложение 21048

Посмотреть вложение 21049


На этом у меня все, надеюсь это поможет обойти плохих мастеров стороной и сэкономить на работе. Спасибо за внимание.​
Отлично, а как самому перевести автоматическую коробку передач в нейтраль при заблокированной рулевой колонке (сломался замок руля) на spa платформе?
 
Отлично, а как самому перевести автоматическую коробку передач в нейтраль при заблокированной рулевой колонке (сломался замок руля) на spa платформе?
Все как всегда, за 20 лет ничего не поменялось, за ручкой кпп поднимаем резиновый коврик, видим небольшое техническое отверстие, поскольку это SPA надо вооружиться чем то на подобии отвертки и нажать на фиксатор в этом отверстие, на старых платформах можно использовать ключ для замка встроенный в брелок
 
Все как всегда, за 20 лет ничего не поменялось, за ручкой кпп поднимаем резиновый коврик, видим небольшое техническое отверстие, поскольку это SPA надо вооружиться чем то на подобии отвертки и нажать на фиксатор в этом отверстие, на старых платформах можно использовать ключ для замка встроенный в брелок
А вот теперь у меня вопрос ко всем, кто говорит здесь, что в случае если у вас сломался замок рулевой колонки, автомобиль превращается в кирпич и задвинуть его на эвакуатор невозможно по причине блокировки акпп. В этой связи предлагается отключить нахрен замок у умельцев на всякий случай заранее а заодно и старт-стоп. Как мне объяснили спецы, если что-то хакнуть, то при очередно то при подключении к вида, комп показывает ошибку и автоматически ее исправляет (service 2.0) , т.е. снова подключает старт-стоп и блокировку замка, предусмотренные заводом. Может, я что-то не так понял, но вопрос остался…
 
автомобиль превращается в кирпич и задвинуть его на эвакуатор невозможно по причине блокировки акпп.
достаточно использовать кувыркатор) с полной погрузкой , с манипулятором как у Собянина ...
Про шитьЁ не скажу пока , только сам интересуюсь теоретик , практических знаний по вопросу не имею , хотя сомневаюсь ,что там вида сама все автоматом поправит ,послушаем кто , что скажет.
 
Вы же говорите про блокировку АКПП... а это замок руля!

что там вида сама все автоматом поправит
еще как... вернет всё в исходное и запретит дальнейшие обновления! Если прошиты, на ТО просите не делать Service 2/0
 
Вы же говорите про блокировку АКПП... а это замок руля!


еще как... вернет всё в исходное и запретит дальнейшие обновления! Если прошиты, на ТО просите не делать Service 2/0
я по старинке не люблю обновления ,на скорость не влияют) потому обновляться не планирую ,хоть и не шился) ну этих вредных буржуев , вдруг подляну какую обновят :фигзнает:
 
@endgame, ну это зря! В обновлениях много полезного, там новые алгоритмы работы блоков и т.д. Разрабы не стоят на месте, я как раз люблю обновы, но в данной ситуации и с прошивками конечно воздерживаюсь!
 
@endgame, ну это зря! В обновлениях много полезного, там новые алгоритмы работы блоков и т.д. Разрабы не стоят на месте, я как раз люблю обновы, но в данной ситуации и с прошивками конечно воздерживаюсь!
У самого прошит ecm на 231 силу, но начались проблемы с коробкой, возможно из за разных алгоритмов работы акпп и двигателя, хотел бы сделать обновление блоков у дилера, но боюсь моя черная бестия превратиться в черный овощь.
 
@endgame, ну это зря! В обновлениях много полезного, там новые алгоритмы работы блоков и т.д. Разрабы не стоят на месте, я как раз люблю обновы, но в данной ситуации и с прошивками конечно воздерживаюсь!
Я тоже люблю обновления алгоритмов работы коробки, двигателя, мультимедиа. Почему не обновиться?
 
У самого прошит ecm на 231 силу, но начались проблемы с коробкой, возможно из за разных алгоритмов работы акпп и двигателя, хотел бы сделать обновление блоков у дилера, но боюсь моя черная бестия превратиться в черный овощь.
не, я не про такие прошивки, это нафиг... я про разблокировку штатных систем, которые Шведы зажали и просят денюжку или совсем не делают. А лезть в увеличение мощности в пакет сока я точно не буду)))
 
не, я не про такие прошивки, это нафиг... я про разблокировку штатных систем, которые Шведы зажали и просят денюжку или совсем не делают. А лезть в увеличение мощности в пакет сока я точно не буду)))
Тут согласен полностью, та же самая vdash, где одна функция стоит как сбитый боинг
 
Кстати, вот тоже интересовался заменой масла в халдексе. Регламентом то не предусмотрено, но дилеры сами, как они говорят, предлагают эту работу просто, чтобы дополнительно заработать, тоже касается замены масла в мостах, угловой передаче и т.д. Даже сливных дырок нет. Конечно, это касается только спа платформы. Масло залито на весь срок службы. Не настаиваю на истине, но так сказали механики.
 
Кстати, вот тоже интересовался заменой масла в халдексе. Регламентом то не предусмотрено, но дилеры сами, как они говорят, предлагают эту работу просто, чтобы дополнительно заработать, тоже касается замены масла в мостах, угловой передаче и т.д. Даже сливных дырок нет. Конечно, это касается только спа платформы. Масло залито на весь срок службы. Не настаиваю на истине, но так сказали механики.
Масло нужно менять в этих агрегатах, лично на вольвах чего то критичного не наблюдал. Но вот недавно приехала тойота с халдеком, в котором масло не меняли с завода, а машине больше десятка лет, у него разарвало заднюю раздатку возле соединения халдекса и главной пары. И регулярная стружка при сливе масла с коробок и раздаток о чем то да и говорит. Сам как механик говорю
 
Масло нужно менять в этих агрегатах, лично на вольвах чего то критичного не наблюдал. Но вот недавно приехала тойота с халдеком, в котором масло не меняли с завода, а машине больше десятка лет, у него разарвало заднюю раздатку возле соединения халдекса и главной пары. И регулярная стружка при сливе масла с коробок и раздаток о чем то да и говорит. Сам как механик говорю
У меня на предыдущей хс90 2012 года тоже меняли. А я говорю о модификации халдеск 5, которые стоят на спа. Но это не мое мнение, а спецов. Не знаю, правильно или нет, но так сказали. А спа это с 2015 года.
 
Масло нужно менять в этих агрегатах, лично на вольвах чего то критичного не наблюдал. Но вот недавно приехала тойота с халдеком, в котором масло не меняли с завода, а машине больше десятка лет, у него разарвало заднюю раздатку возле соединения халдекса и главной пары. И регулярная стружка при сливе масла с коробок и раздаток о чем то да и говорит.
У меня на предыдущей хс90 2012 года тоже меняли. А я говорю о модификации халдеск 5, которые стоят на спа. Но это не мое мнение, а спецов. Не знаю, правильно или нет, но так сказали.
SPA или нет, принцип работы везде один и тот же, это как фильтр на наших tf80sc, который на весь срок службы, однако его замена при разделении коробки на 2 части, дает ей второе дыхание. В некоторых механических коробках отсутствует слив, однако после замены масла, она перестает подвывать и передачи ходят легче. Так что мое мнение менять, менять и еще раз менять.
 
У самого прошит ecm на 231 силу, но начались проблемы с коробкой, возможно из за разных алгоритмов работы акпп и двигателя
был у меня 2.5Т 200лс перешит в 250лс , бывал у ОД после окончания гарантии ,ничего не слетело ноправда и ничего не обновлял , с коробасом проблем не было отездил с 75т до 115т 4 года , продал ,дальше не знаю.Из-за увеличения мощности АПС иногда не справлялась , но это чтоб прям в пол сместа) так норм.
 
был у меня 2.5Т 200лс перешит в 250лс , бывал у ОД после окончания гарантии ,ничего не слетело ноправда и ничего не обновлял , с коробасом проблем не было отездил с 75т до 115т 4 года , продал ,дальше не знаю.Из-за увеличения мощности АПС иногда не справлялась , но это чтоб прям в пол сместа) так норм.
У меня 190 пробег уже
 
был у меня 2.5Т 200лс перешит в 250лс , бывал у ОД после окончания гарантии ,ничего не слетело ноправда и ничего не обновлял , с коробасом проблем не было отездил с 75т до 115т 4 года , продал ,дальше не знаю.Из-за увеличения мощности АПС иногда не справлялась , но это чтоб прям в пол сместа) так норм.
И разгон 8 секунд, как думаешь, нормально или медленно?
 
Простите, если не в тему, но раз уж тут про колодки…
У меня сильно колодки скрипят! Прямо громко.
Значит ли это, что пора менять?
 
Простите, если не в тему, но раз уж тут про колодки…
У меня сильно колодки скрипят! Прямо громко.
Значит ли это, что пора менять?
Если есть возможность не снимая колес посмотреть износ колодок, стоит это сделать. Железная часть колодки и феродо, если они по толщине одинаковые то износ близится к 60-70% износа. При сильном скрипе стоит снять колеса и глянуть состояние внутренней колодки, ибо мог вклинить поршень суппорта или закиснуть направляющие. Из за чего внутреняя будет стерта в 0 в внешняя более менее живой. Скрип обычно вызывают несколько вещей:
1. Полный износ колодки и трение металл о металл
2. Скрипун(механический датчик износа) сигнализирует о немедленной замене колодки
3. Попала грязь, песок, камушек.

Если у вас он сильный, рекомендую снять колесо, посмотреть износ колодок, если они в порядке, сделать профилактику, как было написано в статье, с чисткой и нанесением смазки.
 
И разгон 8 секунд, как думаешь, нормально или медленно?
честно я не мерил разгон , а так то 8 секунд вроде и неплохо , но вопрос с чем сравнивать) меня на тот момент устраивало ,вот даже и сейчас не знаю сколько у меня разгон , сделать быстрее сейчас невозможно ,потому не парюсь.
 
Если есть возможность не снимая колес посмотреть износ колодок, стоит это сделать. Железная часть колодки и феродо, если они по толщине одинаковые то износ близится к 60-70% износа. При сильном скрипе стоит снять колеса и глянуть состояние внутренней колодки, ибо мог вклинить поршень суппорта или закиснуть направляющие. Из за чего внутреняя будет стерта в 0 в внешняя более менее живой. Скрип обычно вызывают несколько вещей:
1. Полный износ колодки и трение металл о металл
2. Скрипун(механический датчик износа) сигнализирует о немедленной замене колодки
3. Попала грязь, песок, камушек.

Если у вас он сильный, рекомендую снять колесо, посмотреть износ колодок, если они в порядке, сделать профилактику, как было написано в статье, с чисткой и нанесением смазки.

Жаль, что вы не в Москве. Я бы к вам приехала…:)
 
Жаль, что вы не в Москве. Я бы к вам приехала…:)
поезжайте где делали ТО , тормозная система это не левый динамик не играет , проверьте ,что там скрипит :ага:
 
Добрый день! У кого v60cc, подскажите, какие колодки ( передние и задние) купить для v60cc?
В заказ-нарядах не нашла.
 
Добрый день! У кого v60cc, подскажите, какие колодки ( передние и задние) купить для v60cc?
В заказ-нарядах не нашла.
Добрый день, милая Mary! Замена тормозных колодок, а может быть и тормозных дисков, а может быть и ещё чего-нибудь, связанного с тормозной системой, дело серьезное. Поэтому, вопрос их покупки и установки - дело профессионалов и решается у специалистов, а именно на станции технического обслуживания, а у Вольво, желательно, у официальных дилеров. Я думаю, что 99 % здешних читателей порекомендуют вам именно это. Покупка тормозных колодок - это тоже, что и покупка себе обуви. Она должна подходить именно вам и нравиться именно вам, а также, быть удобной вам с вашей точки зрения. У вашего авто нет такого понятия, что нравится, а что нет. У авто есть VIN. А только VIN знает, что нравится, или не нравится вашему автомобилю. Доверьте дело специалистам. Извините за словоблудие.
 
Спасибо, что уделили мне время. Но благодаря форуму и мужу я, как и многие здесь, приобрела «про запас» часть расходников. В том числе, на фастобксе, в большом количестве масло и фильтры. А также, уже здесь, в Москве, комплект колодок (в частности, brembo).
И все это, как Вы понимаете, не является уникальным товаром. И может быть подобрано, без всяких консультаций с сервисами, по VIN машины.
Однако: в сложившейся, усугубляющейся ситуации с запчастями, я бы хотела приобрести себе ещё пару комплектов колодок на будущее (пока они есть).
И возможно мой выбор «подходящих» brembo - не идеальный вариант.
И так как на этом форуме не раз давались ценные рекомендации, то я бы хотела услышать лучшее из возможного.
К сожалению, если все остальные расходники были упомянуты в заказ-нарядах моих предыдущих ТО (у официалов), то замена колодок не попала в тех.обслуживание. Таким образом, у меня нет номеров запчасти.
Признаю, что мой вопрос, видимо, не столь серьёзен, чтобы напрягать сообщество.
Ладно, куплю brembo.
 
Что касается Брембо. Мне 2 недели назад поменяли все диски и колодки на брембо. Меняли официалы. Проехал уже порядка 500 км и не могу понять, что не так. Ощущение такое, что при плавном торможении машина слегка подергивается, как-будто половина тормозных дисков пропитана маслом и колодки неравномерно проскальзывают. Ехать проверять на край света в М 1 лень. Но! Следующий раз буду ставить, если доживем, только оригинал. Пока вот так! Брембо покупал тоже в фастбоксе.
 
Ну вот видите - что и требовалось доказать…
Поэтому я и спрашиваю! Чтобы купить «максимально подходящее».
К сожалению, на фастобоксе сейчас колодок нет! Во всяком случае, я не нашла.
А в exist (и прочих) оригиналы дорого стоят.
Вот и вопрос: соотношение цены и качества.
 
Ну вот видите - что и требовалось доказать…
Поэтому я и спрашиваю! Чтобы купить «максимально подходящее».
К сожалению, на фастобоксе сейчас колодок нет! Во всяком случае, я не нашла.
А в exist (и прочих) оригиналы дорого стоят.
Вот и вопрос: соотношение цены и качества.
Скупой платит дважды. (Не я сказал).
 
Ребят, у Вольво т.н. "оригинальные" - от фирмы ATE, я на все свои Вольвы покупал и диски и колодки именно ATE, у меня никогда ничего не скрипело и не проскальзывало, менял всегда сам у себя в гараже и ездить к ОД по такому пустяшному делу - совсем не обязательно.Там всё просто, снять колесо и то - дольше.
 
Ребят, у Вольво т.н. "оригинальные" - от фирмы ATE, я на все свои Вольвы покупал и диски и колодки именно ATE, у меня никогда ничего не скрипело и не проскальзывало, менял всегда сам у себя в гараже и ездить к ОД по такому пустяшному делу - совсем не обязательно.Там всё просто, снять колесо и то - дольше.
Молодец, а мне руки пачкать не хочется. Для этого есть специально обученные люди и их знания.
 
а мне руки пачкать не хочется. Для этого есть специально обученные люди и их знания.
Правильно...,берегите руки, особенно ,если Вы виолончелист...
А мне просто в кайф чё-нить открутить-прикрутить и побить кувалдой...
 
Правильно...,берегите руки, особенно ,если Вы виолончелист...
А мне просто в кайф чё-нить открутить-прикрутить и побить кувалдой...
Вот и молодец, а я последний раз сам колодки менял на жигулях 2107 лет 40 назад. А потом как-то не сложилось по жизни…
 
Вот и молодец, а я последний раз сам колодки менял на жигулях 2107 лет 40 назад. А потом как-то не сложилось по жизни…
Кстати, заменить тормозные колодки на Жигулях сложнее чем на Вольво.
 
Добрый день! У кого v60cc, подскажите, какие колодки ( передние и задние) купить для v60cc?
В заказ-нарядах не нашла.
Мне нравится фирма: Borg & Beck и Hella | Pagid . Некоторые запчасти от них идут в оригинале.
 
Сергей, я нашла ATE CERAMIC. Муж сомневается, можно ли брать «керамические». Что скажете? Можно брать?
 
Сергей, я нашла ATE CERAMIC. Муж сомневается, можно ли брать «керамические». Что скажете? Можно брать?
На сегодняшний день лучше обратиться к нашему новому партнеру по запчастям Вольво Измайлово , заказал там маленький АКБ , цена хорошая , едет пока не спеша из ЕС.

 
  • Мне нравится
Реакции: Mary
Спасибо Вам большое! Вы меня все время выручаете!:))
 
Спасибо Вам большое! Вы меня все время выручаете!:))
Без проблем ,обращайтесь , но избегайте вопросов на праздники мужские , два дня с однополчанами бороли-не побороли зеленого змия) не до форума однако :супер:
 
  • Мне нравится
Реакции: Mary
Доброго времени суток, как и обещал, покажу и расскажу о ремонте наших машин. Что бы даже ребенок смог это сделать, как говорится, хочешь сделать хорошо, делай это сам.


12. Чистим посадочное место колесного диска и смазываем высокотемпературной смазкой, получаем такую красоту.
Посмотреть вложение 21046

13. Ставим колесо на место, подтянув болты опускаем его на землю и протягиваем. Остается понажимать педаль тормоза перед выездом.

Вот и все, повторить с другой стороны и можно счастливым ехать на встречу приключениям. Задние колодки меняются точно так же, никаких отличий.
Посмотреть вложение 21047

Учтите, особенность наших тормозов, что перед и зад стирается почти одинаково. А порой задние быстрее. Не доводите до такого:
Один нюанс. Для легкосплавных алюминиевых дисков необходимо использовать высокотемпературную смазку (не медную), чтобы не получить гальваническую пару
 
Сергей, я нашла ATE CERAMIC. Муж сомневается, можно ли брать «керамические». Что скажете? Можно брать?
В интернете уже есть и рекомендации и отзывы по керамическим колодкам. " Главным отличием керамических колодок от металлического аналога является скорость схватывания тормозов, напрямую влияющая на эффективность остановки. И если металлические колодки срабатывают стабильно, независимо от условий эксплуатации, то керамике для эффективного торможения необходимо прогреться до рабочей температуры – поэтому данный вариант не подходит для эксплуатации в черте города или в условиях плотного трафика." " Также существуют керамические модели колодок для уличной эксплуатации – данный вариант характеризуется меньшим коэффициентом трения, но быстрее выходит для рабочей температуры. Гражданский аналог позволяет быстро прогреваться поверхности колодок, после чего эффективность торможения превышает металлические варианты, однако экстренное торможение в начале движения такой модели противопоказано.""
Монтаж керамических колодок на переднюю колесную базу с металлом сзади может привести к пробуксовке или не произвольному дрифту во время торможения, а вариант наоборот – к вылету транспортного средства относительно полосы движения. При решении установить керамику, колодки должны меняться по кругу."
"
Среди недостатков керамических тормозных колодок выделяются только высокая стоимость и необходимость к прогреву, что не позволяет использовать тормоза в полную меру в начале движения. Керамические колодки становятся все более популярными в странах ЕС и Америки, благодаря высокой надежности и эффективности торможения.

Также главным преимуществом керамики является увеличение эксплуатационного ресурса тормозной системы, что позволяет отдалить плановую замену дисков и суппортов, в отличие от металлического варианта – срок функционирования асбестовых колодок выше на 25-30%.

Плюсы и минусы керамики​

 
Чего только люди не придумают! Уже и колодки керамические. Есть VIN, есть стоковые родные колодки (и диски). Всё. Дальше обсуждать нечего. Тормоза - это безопасность. Только оригинал, только у официального дилера. Иначе, "кроилово ведет к попадалову".
Можно дворники поставить не оригинальные или оплетку руля, но тормоза должны быть родными.
 
Последнее редактирование:
Один нюанс. Для легкосплавных алюминиевых дисков необходимо использовать высокотемпературную смазку (не медную), чтобы не получить гальваническую пару
Впервые такое слышу. Всегда мажем либо серебрянкой, либо медной. Никогда ничего не происходило, на киа с завода они идут в медной смазке. Не раз снимал колеса с нульцевых машин.
 
Чего только люди не придумают! Уже и колодки керамические. Есть VIN, есть стоковые родные колодки (и диски). Всё. Дальше обсуждать нечего. Тормоза - это безопасность. Только оригинал, только у официального дилера. Иначе, "кроилово ведет к попадалову".
Можно дворники поставить не оригинальные или оплетку руля, но тормоза должны быть родными.
Интересно что скажут по этому поводу владельцы хс90 т5, которые ставят тормоза от т8? 🤔
 
Интересно что скажут по этому поводу владельцы хс90 т5, которые ставят тормоза от т8? 🤔
Объясните дураку (мне), зачем??? это делать? Ну поставь себе на крышу пропеллер, попробуй взлететь, будь Карлсоном. А еще спойлер (антикрыло) и вперед, с песнями. Я просто в шоке еще от тех, кто ставит себе прямотоки и очень гордятся этим. А в башке - пусто. То же и со спортивными тормозными системами... Ну купи себе ламборгини лошадей на 700 или феррари, там уже все предусмотрено. Но вольво... авто для спокойных шведов и американских пенсионерок, вы о чем, люди???
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху