Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

"Правильный шиномонтаж" делает кто нибудь в МСК?

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Swindus

Участник Клуба
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
58
Реакции
35
Ваш город
Москва
XC90
Ваше имя
Андрей
Номер Клубной Карты
2449
Всем привет. Надеюсь в ту тему запулил.
Интересует вопрос. Кто нибудь знает в МСК, кто делает правильный шиномонтаж?
Понятно, когда колеса и диски новые там все просто. соединяй отметки в нужном положении. И будет счастье. Есть конечно и другие нюансы, но...

Меня интересует сервис где понимают следующее:
1. Чтобы мастер понимал, что такое муфта для крепление за дырки для посадочных креплений колеса, Ибо колесо более 19 дюймов это тяжелое колесо и закрепить его на валу для балансировки нужно через муфту, которая дополнительно вставляется в прорези для шпилек для посадки колес. Тоесть, колесо - муфта - крепежная гайка. Тогда ваше колесо после снятия и установки заново не покажет дисбаланс.
2. Чтобы понимали, что такое медная смазка и для чего она нужна. и где ей смазывать.
3. Чтобы понимали, что такое динамометрический ключ, и для чего он нужен в шиномонтаже и что нужно выставлять ~140Нм и докручивать как минимум пол оборота до щелчка. А не закручивать пистолетом, у которого 210Нм. А потом демонстративно делать щелчок динамометрическим ключем.
4. Чтобы понимали, что если грузов дофига, то нужно сдуть колесо и провернуть на 90 градусов пркрышку относительно диска и еще раз отбалансировать. (я готов за это платить) И сверить показания предыдущего и текущего баланса. И сделать выводы. Возможно еще раз отбалансировать.
5.Чтобы старые грузики снимались не железным ножом и старый клей зачищался тоже не железным ножом и щеткой. Для этого есть специальные лопаточки.
6. Что колесо надо мыть обязательно во время балансировки.
7. Что после установки всех колес на машину нужно поставить ее на поверхность и еще раз проверить давление.

Я не говорю, о финишной балансировке. Я говорю о простом, нормальном шиномонтаже. Если кто нибудь знает контору, кто делает такой шиномонтаж.
То две мои машины будут делать шиномонтаж у Вас. Желательно юго-восток Москвы Волгоградка. Но ради такого сервиса поеду в любую точку.

более 80 процентов моего пробега это трасса М9 поставил круиз 120-130 и еду около часа. Надоело испытывать дискомфорт, при условии, что оплатил 6К-7К за шиномонтаж.
У меня R20 XC90
вторая машина LR R18
 
Серьёзный подход
 
Таких думаю нет. Некоторые основные пункты соблюдают в https://autoexpert.ru/ я ими доволен, но в вашем списке 50% того, что я считаю "докопом", так как не делаю их уже лет 20 и проблем нет.
 
Волгоградский проспект как просили) делаю у них уже лет 5 наверное , а мож и больше жалоб нет , персонал меняется частенько , поглядывать за работой желательно впрочем как и везде к сожалению , выполняют все из списка ,вот только не приглядывался я к динамометрическому ключу ...
https://blacktyres.ru/kontakty/tashkentskaya/

все что указано в списке отлично , но надо понимать , что в высокий сезон переобувки вероятность косяков велика.
 
Я думаю, что в нормальном шиномонтаже, по вашему списку сделают за вашу доплату, а таких кто бы это делал как постоянную процедуру, вряд-ли найдете.
 
Волгоградский проспект как просили) делаю у них уже лет 5 наверное , а мож и больше жалоб нет , персонал меняется частенько , поглядывать за работой желательно впрочем как и везде к сожалению , выполняют все из списка ,вот только не приглядывался я к динамометрическому ключу ...
https://blacktyres.ru/kontakty/tashkentskaya/

Рассказываю. делал в этом сервисе уже более 5 лет наверное.
купил зимнюю резину. И тут купил летнюю. По зимней не обратил внимание. Вроде неплохо. А вот летнюю НОВУЮ поставили даже без соблюдения смещения точек. Сразу не обратил внимание да и большого горя-опыта не было на тот момент. Это первый маячок.
Далее, зимой переобулся на зимнюю. приезжаю весной. Нигде колес не снимал не раскручивал. Шиномотнаж в процессе. И тут подходит мастер приемщик и говорит. Вам надо подписать бумагу, что вы претензий не имеете если мы вам болты сорвем. Я просто в шоке пытаюсь объяснить им, что они так закручивали в последний раз осенью. И если с этим проблема, то по их вине. В итоге выставили меня из сервиса. Так как я не подписал бумагу. Если они в ступице сломают болты, то это моя проблема. Покатался по району доехал до РЛД на волгоградке. Там есть токарь. ОН мне 4 болта и одну секретку ( ну мозг есть так секретки закручивать) смог спец инструментом отвинтить. Цена вопроса 1000 рублей один болт. Жаль не сфоткал болты, но они просто прикипели. Все это я опять же написал большой жалобой директору по жалобам. Он сказал, что примет меры и бонусом дал бесплатное хранение на будущее. и мойку колес.
Теперь машина жены. Все там же, так как резина хранилась. Теперь я начитаный и проинструктированный, смотрю, как делают. Они отвинтили, молодцы, отбалансировали, ну тоже молодцы. Мойка колес бесплатно. И начали закручивать. Он берет и крутит пистолетом. до упора. все 5 гаек включая секретку (у жены не болты а гайки). А потом динамометрическим ключем ставит и там сразу щелчок. Там давно уже Нм пройдены что нужно. Понятно, что после 140 Нм, если на ключе установлено 140. То он и на 140 и на 250 будет щелкать. Я предварительно попросил еще за 400 рублей обрызгать втулки с резьбой. Так они всю ступицу залили. Возможно с попаданием в тормозные колоки. Блин рукожопы. Давление финишное не проверяют вообще. Сервис хорошо только скоростью исполнения. И ответом директора по проблемам. Балансируют машину жены неплохо. Но там 18 диски. Хотя после них я взял за правило. доехал до дома, открутил и смазал медной смазкой втулки и гайки и проверил давление на утро на стоячей машине. Блин вопрос, за что я плачу? :) Если выбирать, то РЛД делает на порядок лучше. и плюс в процессе пока меняют я и смазочку сразу пшикну и стою прямо рядом и контролирую как крутить. Если что ссылаюсь на их токоря, который объяснил все.

все что указано в списке отлично , но надо понимать , что в высокий сезон переобувки вероятность косяков велика.
Могу себе позволить переодется хоть сейчас. Просто немного сократить поездки до холодов.
 
Я думаю, что в нормальном шиномонтаже, по вашему списку сделают за вашу доплату, а таких кто бы это делал как постоянную процедуру, вряд-ли найдете.

Думаю, что это было бы дешевле чем то, что весной я делал 2 раза. И я готов платить. Это потом будет мне комфортнее и машине плюсом.
 
но в вашем списке 50% того, что я считаю "докопом", так как не делаю их уже лет 20 и проблем нет.
Егор что именно докоп из списка?
Из всего этого отнимает время только если плохой баланс колес и надо сдуть и заново отбалансировать. Но Лучше так и чуть дороже чем ехать по трасе и чувствовать вибрацию. Все остальное это просто норма. Тоесть, так должно быть. А проблемы это штука такая. Пока не попал на них, все супер. А как попал, понимаешь всю подноготную и главное, что этого можно избежать было.
 
Ну на мой взгляд все кроме медянки… динаметрик уже есть даже в гаражах. Всегда делаю без того что вы описали и ничего, норм. Я думаю вам в МВО надо обратиться и отдать за крутотень тыр 15… ИМХО конечно все.
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Еще забыли финишную балансировку) кстати в МВО делают, еще азотом качают… вот только не знаю, есть ли запахи фруктовые у них)))
(Внимание, сарказм детектед)…
 
Swindus, прочел ,чуть не прослезился , явно непруха какая то ...,что ж меняйте в другом месте , у меня пока с этими ребятами порядок , посмотрим что будет по осени.Главное поглядывать за ними)
мне не интересны Нм ,потому и не слежу , всегда по выезду или перед выездом от них сам протягиваю болты своим ключом , по старинке... чем крепче тем лучше , проблем с откручиванием и прикипанием не имел никогда , всегда прошу все области обработать.
колесики у меня поменьше - 19.
 
Вот это и обидно. Уровень сервиса у нас по принципу 10 раз сделал - специалист. А 20 раз сделал - мастер.
Вспоминаю все моменты эпопеи и удовольствие от подбивающего руля, с ужасом понимаю, что идеально сделаю только сам себе :) осталось купить оборудование.

Вопрос открыт.
 
Вот это и обидно. Уровень сервиса у нас по принципу 10 раз сделал - специалист. А 20 раз сделал - мастер.
Вспоминаю все моменты эпопеи и удовольствие от подбивающего руля, с ужасом понимаю, что идеально сделаю только сам себе :) осталось купить оборудование.

Вопрос открыт.

По этому же принципу машину мою только сам, за редким исключением, когда покрываю горячим воском. Ещё ни разу не было, чтобы после мойки на автомойке я остался доволен.
 
Всем привет. Надеюсь в ту тему запулил.
Интересует вопрос. Кто нибудь знает в МСК, кто делает правильный шиномонтаж?
Понятно, когда колеса и диски новые там все просто. соединяй отметки в нужном положении. И будет счастье. Есть конечно и другие нюансы, но...

Меня интересует сервис где понимают следующее:
1. Чтобы мастер понимал, что такое муфта для крепление за дырки для посадочных креплений колеса, Ибо колесо более 19 дюймов это тяжелое колесо и закрепить его на валу для балансировки нужно через муфту, которая дополнительно вставляется в прорези для шпилек для посадки колес. Тоесть, колесо - муфта - крепежная гайка. Тогда ваше колесо после снятия и установки заново не покажет дисбаланс.
2. Чтобы понимали, что такое медная смазка и для чего она нужна. и где ей смазывать.
3. Чтобы понимали, что такое динамометрический ключ, и для чего он нужен в шиномонтаже и что нужно выставлять ~140Нм и докручивать как минимум пол оборота до щелчка. А не закручивать пистолетом, у которого 210Нм. А потом демонстративно делать щелчок динамометрическим ключем.
4. Чтобы понимали, что если грузов дофига, то нужно сдуть колесо и провернуть на 90 градусов пркрышку относительно диска и еще раз отбалансировать. (я готов за это платить) И сверить показания предыдущего и текущего баланса. И сделать выводы. Возможно еще раз отбалансировать.
5.Чтобы старые грузики снимались не железным ножом и старый клей зачищался тоже не железным ножом и щеткой. Для этого есть специальные лопаточки.
6. Что колесо надо мыть обязательно во время балансировки.
7. Что после установки всех колес на машину нужно поставить ее на поверхность и еще раз проверить давление.

Я не говорю, о финишной балансировке. Я говорю о простом, нормальном шиномонтаже. Если кто нибудь знает контору, кто делает такой шиномонтаж.
То две мои машины будут делать шиномонтаж у Вас. Желательно юго-восток Москвы Волгоградка. Но ради такого сервиса поеду в любую точку.

более 80 процентов моего пробега это трасса М9 поставил круиз 120-130 и еду около часа. Надоело испытывать дискомфорт, при условии, что оплатил 6К-7К за шиномонтаж.
У меня R20 XC90
вторая машина LR R18
Очень серьёзный подход, боюсь представить, как вы подходите к вопросу ТО))
 
Очень серьёзный подход, боюсь представить, как вы подходите к вопросу ТО))

Да нормально я отношусь к ТО. :) Делаю только чаще регламента. Но это многие делают так :)

И все пункты выше, ну кроме, наверное, 2 пунктов не считаю чем то сверх нормы.
1. Про муфту сам узнал только недавно. Но, как оказалось это нормально для тяжелых колес. Берут же за больший радиус больше денег. Ни у кого не вызывает это вопросов. Так если шиномонтаж готов дать услугу на 20 радиус, и взять за это дороже. Так почему не иметь это приспособление? Разве не логично?
4. пункт наверное изврат, но так хочется :) И я писал, что готов за это доплачивать. Ибо понимаю, что и грузы тратятся и время. Но разве такой подход не повышает кредит доверия к сервису? Когда делается не на отвали.
 
Всем привет. Надеюсь в ту тему запулил.
Интересует вопрос. Кто нибудь знает в МСК, кто делает правильный шиномонтаж?
Понятно, когда колеса и диски новые там все просто. соединяй отметки в нужном положении. И будет счастье. Есть конечно и другие нюансы, но...

Меня интересует сервис где понимают следующее:
1. Чтобы мастер понимал, что такое муфта для крепление за дырки для посадочных креплений колеса, Ибо колесо более 19 дюймов это тяжелое колесо и закрепить его на валу для балансировки нужно через муфту, которая дополнительно вставляется в прорези для шпилек для посадки колес. Тоесть, колесо - муфта - крепежная гайка. Тогда ваше колесо после снятия и установки заново не покажет дисбаланс.
2. Чтобы понимали, что такое медная смазка и для чего она нужна. и где ей смазывать.
3. Чтобы понимали, что такое динамометрический ключ, и для чего он нужен в шиномонтаже и что нужно выставлять ~140Нм и докручивать как минимум пол оборота до щелчка. А не закручивать пистолетом, у которого 210Нм. А потом демонстративно делать щелчок динамометрическим ключем.
4. Чтобы понимали, что если грузов дофига, то нужно сдуть колесо и провернуть на 90 градусов пркрышку относительно диска и еще раз отбалансировать. (я готов за это платить) И сверить показания предыдущего и текущего баланса. И сделать выводы. Возможно еще раз отбалансировать.
5.Чтобы старые грузики снимались не железным ножом и старый клей зачищался тоже не железным ножом и щеткой. Для этого есть специальные лопаточки.
6. Что колесо надо мыть обязательно во время балансировки.
7. Что после установки всех колес на машину нужно поставить ее на поверхность и еще раз проверить давление.

Я не говорю, о финишной балансировке. Я говорю о простом, нормальном шиномонтаже. Если кто нибудь знает контору, кто делает такой шиномонтаж.
То две мои машины будут делать шиномонтаж у Вас. Желательно юго-восток Москвы Волгоградка. Но ради такого сервиса поеду в любую точку.

более 80 процентов моего пробега это трасса М9 поставил круиз 120-130 и еду около часа. Надоело испытывать дискомфорт, при условии, что оплатил 6К-7К за шиномонтаж.
У меня R20 XC90
вторая машина LR R18
Вот это загоны :)))
С таким подходом надо летать самолетами :)
 
Хорошая бизнес-идея. Если открыть такой шиномонтаж и хорошо пропиарить - очередь из дорогих тачек будет, ценник за работы можно любой выставлять )
 
Хорошая бизнес-идея. Если открыть такой шиномонтаж и хорошо пропиарить - очередь из дорогих тачек будет, ценник за работы можно любой выставлять )

Это уже сделали МВО...
 
Но разве такой подход не повышает кредит доверия к сервису? Когда делается не на отвали. Нет, не повышает, разве что у нескольких процентов клиентов. Остальные считают, что это только повод вытянуть побольше денег. И клиентов, предъявляющих такие требования без доп оплаты, мало кто хочет видеть повторно. А за доп оплату рады будут помочь во многих сервисах.
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Хорошая бизнес-идея. Если открыть такой шиномонтаж и хорошо пропиарить - очередь из дорогих тачек будет, ценник за работы можно любой выставлять )

Сомневаюсь. Иногда, чем дороже машина, тем жаднее клиент. И торгуются они чаще. И больше чем простые.
 
МВО теперь Автоэксперт
 
МВО только вывеска осталась. Со мной коллега работает, был у них в службе безопасности. Было 29 точек в Москве. Теперь вместо них Магниты, Дикси) Но где-то и остался шиномонтаж, уже с другими собственником.
 
МВО только вывеска осталась. Со мной коллега работает, был у них в службе безопасности. Было 29 точек в Москве. Теперь вместо них Магниты, Дикси) Но где-то и остался шиномонтаж, уже с другими собственником.

Ну не удивительно... время когда люде деньги не считали и платили за шинку 20тр прошли)))
 
РЛД вроде держат марку,всё чётко и сервис и комната отдыха.
 
Но разве такой подход не повышает кредит доверия к сервису? Когда делается не на отвали. Нет, не повышает, разве что у нескольких процентов клиентов. Остальные считают, что это только повод вытянуть побольше денег. И клиентов, предъявляющих такие требования без доп оплаты, мало кто хочет видеть повторно. А за доп оплату рады будут помочь во многих сервисах.

Если разжевать зачем делается то или иное действие, то люди будут делать. Навязывать ничего не надо. И да, это повышает кредит доверия.
 
Если разжевать зачем делается то или иное действие, то люди будут делать. Навязывать ничего не надо. И да, это повышает кредит доверия.

Да, в качестве предложения, по желанию клиента, кто изъявляет интерес.
 
Если разжевать зачем делается то или иное действие, то люди будут делать. Навязывать ничего не надо. И да, это повышает кредит доверия.
Зачем всё это, если более простые решения дают тот же результат?
Очень даано не заморачиваюсь этими вещами. Единожды после покупки собрав комплект шина+диск, меняю их по сезону.
И с улыбкой смотрю на весь этот паноптикуп и загоны буратин, которых разводят на бабло ежегодной перебалансировкой, мойками, изъятием камушков и диугой хренью. Без всего этого машина прекрасно ездит.
Но очень многим за 20 лет нагнали в голову столько мусора, что еще 20 лет будет выаетриваться.
 
Зачем всё это, если более простые решения дают тот же результат?
Очень даано не заморачиваюсь этими вещами. Единожды после покупки собрав комплект шина+диск, меняю их по сезону.
И с улыбкой смотрю на весь этот паноптикуп и загоны буратин, которых разводят на бабло ежегодной перебалансировкой, мойками, изъятием камушков и диугой хренью. Без всего этого машина прекрасно ездит.
Но очень многим за 20 лет нагнали в голову столько мусора, что еще 20 лет будет выаетриваться.

Вот здесь соглашусь. Соглашусь с тем, что 2 полных комплекта лучше чем один. Ибо всегда отбалансировать можно не в сезон с чувством с толком с растановкой. И будет счастье. И дело даже не в буратинах и загонах. Ибо экономически непонятно еще что выгоднее. Но точно, два комплекта - меньше нервов, наверное.
 
+1
сегодня возобновил попытки купить второй комплект дисков. заказал типа немецкие rial. если тоже не подойдут, то придется жабу уговаривать на МАК. на оригинал жаба точно не согласиться.:)
 
+1
сегодня возобновил попытки купить второй комплект дисков. заказал типа немецкие rial. если тоже не подойдут, то придется жабу уговаривать на МАК. на оригинал жаба точно не согласиться.:)

У Вас какой размер?
то алл: Подскажите из неоригинала, что можно сейчас взять хорошее на R20?
 
Вот здесь соглашусь. Соглашусь с тем, что 2 полных комплекта лучше чем один. Ибо всегда отбалансировать можно не в сезон с чувством с толком с растановкой. И будет счастье. И дело даже не в буратинах и загонах. Ибо экономически непонятно еще что выгоднее. Но точно, два комплекта - меньше нервов, наверное.

Комплект колёс в сборе сколько стоит, 100-150 тысяч? Шиномонтаж со снятием-установкой, балансировкой, ну пусть 5000 руб. За год его нужно сделать дважды. То есть, за стоимость комплекта можно сделать 10-15 циклов шиномонтажей.
Сомнительная экономия. Это не считая того, что за "просто перекинуть" тоже нужно будет платить. Да и балансировку нет-нет, а делать придётся. Согласен, что балансировать колёса в сборе каждый сезон - это избыточно, но всё же.
Что касается пунктов обозначенных в начале темы - то они вполне справедливы.
Думаю, мало кому понравится, если в ресторане в Камчатском салате будет лежать крабовая палочка вместо мяса краба.
 
Комплект колёс в сборе сколько стоит, 100-150 тысяч? Шиномонтаж со снятием-установкой, балансировкой, ну пусть 5000 руб. За год его нужно сделать дважды. То есть, за стоимость комплекта можно сделать 10-15 циклов шиномонтажей.
Сомнительная экономия. Это не считая того, что за "просто перекинуть" тоже нужно будет платить. Да и балансировку нет-нет, а делать придётся. Согласен, что балансировать колёса в сборе каждый сезон - это избыточно, но всё же.
Что касается пунктов обозначенных в начале темы - то они вполне справедливы.
Думаю, мало кому понравится, если в ресторане в Камчатском салате будет лежать крабовая палочка вместо мяса краба.

Вопрос не в экономии, а в удобстве. Когда начинается сезон, на шиномонтаж очередь на несколько дней, а так перекинуть можно самому, а если лень или не по статусу, то на любом сервисе перекинуть можно.
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Два комплекта на дисках это конечно не экономично. Тут главная прелесть,,что у тебя всегда готовы сани.
 
Два комплекта на дисках это конечно не экономично. Тут главная прелесть,,что у тебя всегда готовы сани.

Именно так. Томская и Кемеровская области сегодня подтверждают, т.к. с утра коллапс на дорогах и соответственно в шиномонтажках.
 
У Вас какой размер?
то алл: Подскажите из неоригинала, что можно сейчас взять хорошее на R20?

У меня нищебродские r18. Хорошее из неоригинала посмотрите тесты роскачества.
 
Хочу отписать в теме :) Нашел я шиномонтаж, который удовлетворяет меня, точнее удовлетворил полностью. Я еще в четверг сделал шиномонтаж. Весь процесс на моих глазах. И я доволен. Сегодня мой сын там переобувается. Жена поторопилась, но в следующем году, надеюсь уже 3 машины - клиенты этого сервиса. Хозяином сервиса оказался наш одноклубник. Цена вопроса дешевле чем РЛД и Блактейрес со всеми опциями, что я получил. R20
Алексею спасибо огромное. Очень приятно было общаться. Там же у него можно сделать и сход развал.
 
а чего мне в ЛС не напишет о партнерстве??? От клиентов отбоя нет?:фигзнает:

Судя по постам в этой теме, мало кто заморачивается так, как я. Да и он не в МСК, а в ближнем подмосковье.
Хотя я однозначно его клиент. Дай бог, чтобы он дольше работал. Сын только что отписал - очень доволен. У сына правда Х3 беха.
 
Только сейчас прочитал 1-й пост и вспомнил - "где-то я подобное видел".А видел я все эти операции (кроме финишной проверки давления) в Митино в прошлом году.Я у них же покупал резину и они мне примерно так сняли старую и обули в новую (причем, при покупке резины бесплатно) и была процедура с прокручиванием на 90 град. резины при большом кол-ве грузиков и всё остальное.Да, ещё при этом на черные диски прилепили черные-же балансировочные грузики (я раньше не знал, что такие бывают).Адрес - застрелитЕ, не помню.Могу рукой показать.
 
А кто может порекомендовать шиномонтаж, в котором есть станок с прижимным валом? Надо снять график силовой неоднородности шин.
 
Ну так где же этот сказочный шиномонтаж?
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху