Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Принимайте новенького!

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Швецов

Новичок
Регистрация
16 Дек 2022
Сообщения
12
Реакции
5
Ваш город
Красногорск, Нахабино
XC90, 2010, бензин
Ваше имя
Швецов Александр
Здравствуйте!



Встречайте нового владельца VOLVO XC90.

Приобрёл в апреле 2022. Пятый владелец. Машиной доволен – до сих пор удивляюсь её силушке и шустрости.

Но предыдущие Вольвоводы оставили мне несколько загадок, которые я никак не могу разгадать.

Надеюсь на помощь.

Загадка первая.

Предыдущий владелец поменял диски, но не оставил «секретки». Теперь колёса не обновить, не поломав диски. Если кто опознает, какой тип – дайте знать.




Загадка вторая.

Есть экран, который должен выдвигаться. Есть видеокамера заднего вида, пристроенная на дверце багажника. Пульта нет. Кнопок управления на руле – тоже нет.


Что делать и с какого конца подступиться – понятия не имею.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
На нормальном шиномонтаже снимут без вопросов))) Ну и поздравляю!
 
Пожожи на стандартные секретки из магазина. Либо на хороший ш но он аж где есть инструмент, либо попробывать набить головку на них но перед этим затянуть остальные болты чтобы с секретки усилие чуть ушло! Именно затянуть, только не переусердсивуй! У меня в свое время получалось! Только головку бери многогранную и возможно не одна понадобиться. По экрану к сожалению не подскажу, у меня нет) Ну и конечно ПОЗДРАВЛЯЮ!
 
Конец простой - пришёл тягач,
И там был трос, и там был врач. (с).

"Секретки" пришлось просто высверлить - официальные техцентры от этой задачи слились.
 
Конец простой - пришёл тягач,
И там был трос, и там был врач. (с).

"Секретки" пришлось просто высверлить - официальные техцентры от этой задачи слились.
Складывается впечатление, что сегодня большинство официалов не хотят что либо ремонтировать, а только меняют целиком блоки, агрегаты, узлы, чтобы снять с себя ответственность.
 
Складывается впечатление, что сегодня большинство официалов не хотят что либо ремонтировать, а только меняют целиком блоки, агрегаты, узлы, чтобы снять с себя ответственность.
Я всё понимаю, но ответ (дословно) "Посмотрите в интернете "снятие секреток"" - это уже своего рода вызов.

Чтобы вообще ни ногой.
 
Я всё понимаю, но ответ (дословно) "Посмотрите в интернете "снятие секреток"" - это уже своего рода вызов.

Чтобы вообще ни ногой.

Работа гимморойная, шансы повредить диск… а взять за это можно только копейки, так что их стремление избавится от такого клиента лично мне понятно))) но не одобряю!)
 
На мониторе кнопок нет? Он вроде должен выдвигаться, если на него нажать. Могу ошибаться. Но точно должен быть пульт
 
На мониторе кнопок нет? Он вроде должен выдвигаться, если на него нажать. Могу ошибаться. Но точно должен быть пульт
Кнопки на руле с тыльной стороны справа или пульт; две кнопки и джойстик
 
Монитор выезжает при включении задней. На нём кнопок нет.У меня пульт есть-но он не нужен,всё управление кнопками на руле. К стати-нужна камера-посоветуйте,вольвичи,что можно купить?20220131_111826.jpg
 
Всех с наступившим Новым годом!

Пульт не помог (то ли пульт бракованный, то ли сама система уже не пашет). И само не выдвигается.

Но наступили морозы.
Сегодня не смог завести свою XC90 ни с аккумулятора, ни с бустера.

Аккумулятор - австрийский "Banner". Якобы "аналог родного вольвовского" на эту модель.
Прослужил с лета (но я езжу очень мало) - недавно спокойно заводил при -18.
Но -25 ему оказалось не по зубам.

Что касается бустера - Utrai Jstar 6. Ему тоже оказалось не по зубам, хотя прошлой зимой спокойно заводил простоявшую месяц машину с разряженным в ноль аккумулятором.
Сейчас не тянет.

Есть два вопроса к форумчанам:
1. Какой бустер брать взамен (хочется, чтобы с запасом, всерьёз и надолго - каждый год брать новый мне не по карману)?
2. Стоит ли искать родной "вольвовский" аккумулятор или плюнуть - добивать этот?
 
1. У меня Baseus - в -30 заводит Форд Транзит дизельный с полностью севшим акб
2. Ориг не панацея…
 
Всех с наступившим Новым годом!

Пульт не помог (то ли пульт бракованный, то ли сама система уже не пашет). И само не выдвигается.

Но наступили морозы.
Сегодня не смог завести свою XC90 ни с аккумулятора, ни с бустера.

Аккумулятор - австрийский "Banner". Якобы "аналог родного вольвовского" на эту модель.
Прослужил с лета (но я езжу очень мало) - недавно спокойно заводил при -18.
Но -25 ему оказалось не по зубам.

Что касается бустера - Utrai Jstar 6. Ему тоже оказалось не по зубам, хотя прошлой зимой спокойно заводил простоявшую месяц машину с разряженным в ноль аккумулятором.
Сейчас не тянет.

Есть два вопроса к форумчанам:
1. Какой бустер брать взамен (хочется, чтобы с запасом, всерьёз и надолго - каждый год брать новый мне не по карману)?
2. Стоит ли искать родной "вольвовский" аккумулятор или плюнуть - добивать этот?
Так может проблема не в АКБ и бустере ?
 
Так может проблема не в АКБ и бустере ?
Может. Но других причин пока не вижу.
Если машина в тёплое время года всегда заводилась с первого раза, а при морозах заводится через раз, то как-то тяжело подозревать что-то иное, кроме АКБ или бустера.
 
Может. Но других причин пока не вижу.
Если машина в тёплое время года всегда заводилась с первого раза, а при морозах заводится через раз, то как-то тяжело подозревать что-то иное, кроме АКБ или бустера.
А свечи в порядке?
 
Может. Но других причин пока не вижу.
Если машина в тёплое время года всегда заводилась с первого раза, а при морозах заводится через раз, то как-то тяжело подозревать что-то иное, кроме АКБ или бустера.
Ну если аккумулятор (и или бустер) гоняют стартер, то явно проблема не в них....
 
Пригнал пару дней как машину из сервиса.
Заводится легко с первого раза. В сервисе даже проверять систему зажигания отказались - вычеркнули из списка работ.

Когда последний раз было -25 не запустилась ни в какую. Проезжавший мимо сосед попробовал свой проверенный бустер с тем же итогом.

Аккумулятор не заряжал. Машина простояла неделю. В салон постоянно лазил - осталось куча всякого, что надо было загрузить/выгрузить - сажал аккумулятор потихоньку.

Потом, когда стало -10, завелась враз.

Есть повод задуматься о качестве масла?
Лил "Кастрол" А5/В5 5W-30.
Но кто его знает, что это был за "Кастрол".
Которого теперь не найдёшь.

Кто чего льёт в XC90 2010-го года, не поделитесь?
 
Пригнал пару дней как машину из сервиса.
Заводится легко с первого раза. В сервисе даже проверять систему зажигания отказались - вычеркнули из списка работ.

Когда последний раз было -25 не запустилась ни в какую. Проезжавший мимо сосед попробовал свой проверенный бустер с тем же итогом.

Аккумулятор не заряжал. Машина простояла неделю. В салон постоянно лазил - осталось куча всякого, что надо было загрузить/выгрузить - сажал аккумулятор потихоньку.

Потом, когда стало -10, завелась враз.

Есть повод задуматься о качестве масла?
Лил "Кастрол" А5/В5 5W-30.
Но кто его знает, что это был за "Кастрол".
Которого теперь не найдёшь.

Кто чего льёт в XC90 2010-го года, не поделитесь?
не в масле дело... Примерно такая же ситуация у отца на Рено Кэнгу- в-25 не хочет заводится, в -15 с первого раза. просто по настроению. Всё что можно, уже поменяно... а так, в ХС последний раз заливал Teboil A3 B4, мотор старый, допуски старые, меняю почаще и всё... 7-8 тыс
 
Назад
Сверху