Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Посоветуйте Проблема с расширителем.

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Это может быть сама прокладка, может ГБЦ, теплообменник ЕГР, а может просто пробка бачка.
 
Ком пишет низкий уровень антифриза открываю крышку уровень подымается.на ходу тепло стоит остановится из печки холод . Помогите советом. В разширителе постоянно воздух.
 
Ком пишет низкий уровень антифриза открываю крышку уровень подымается.на ходу тепло стоит остановится из печки холод . Помогите советом. В разширителе постоянно воздух.
В вашем случае пробка отпадает сразу; завоздушивается система охлаждения, на малых оборотах помпа не может продавить воздушную пробку, на повышенных оборотах циркуляция ОЖ сильнее и продавливает печку. Дальше всё будет усугубляться.
 
Если антифриз уходит у него 2 путя (либо женится либо в армию шутка.) либо в масло, проверь уровень масла, либо в выхлопную трубу вылетает, ладонь поставь и сразу поймешь . В обоих случаях прогорела прокладка головы, хуже головка блока цилиндров , отверстие с иголку будет сифонить . Вердикт вскрытие покажет. Удачи.
 
озадачивался темой изучения возможности гильзовки вольвушных блоков . парни с Мотортехнологии это делают без проблем. но это мск, морочиться с пересылом надо. мастерская проверенная , за ценник не интересовался.
 
озадачивался темой изучения возможности гильзовки вольвушных блоков . парни с Мотортехнологии это делают без проблем. но это мск, морочиться с пересылом надо. мастерская проверенная , за ценник не интересовался.
У нас их тоже гильзуют, в Кишиневе делают лучше, оборудование новое.
 
всё от людей зависит. я уверен в той конторе, Вы в своей )) главное чтоб потом ездило, не важно где оно гильзовалось . :пиво:
 
всё от людей зависит. я уверен в той конторе, Вы в своей )) главное чтоб потом ездило, не важно где оно гильзовалось . :пиво:
Человеческий фактор никто не отменял, это точно. Я если вижу, что человек " после вчерашнего " или уже "свеженький" , дорогу в эту контору забываю.
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху