Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

прогрев XC90 2009 дизель, у кого как?

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Vitaha

Новичок
Регистрация
8 Апр 2021
Сообщения
4
Реакции
0
Ваш город
Москва
xc 90 D4
Ваше имя
Виталий
Всем добра. Подскажите у кого как греется дизель при температуре 0 -2? У меня не работает на данный момент подогреватель и картина следующая, что бы выйти на рабочую температуру, нужно довольно прилично проехать и при этом на нагрузке(оборотах)те не просто тошнить, а если встать в пробку то выстывает и стрелка внизу на первом делении. Вот хочу понять у всех так или может дело еще и в термостате, понятно что с подогревателем хорошо греется, но вот без него получается совсем плохо? Поделитесь как у вас?
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Наверное мало кто ездит без подогревателя, поэтому ждать конкретного ответа можно будет долго. После работы мотора, минут 20, потрогайте шланги радиатора, один должен быть теплый, а другой холодный, если оба теплые , значит термостат не работает. Но это очень примерная диагностика. Более правильно, нужно выехать на трассу и следить за температурой, при не работающем термостате в ходу температура будет падать из-за охлаждения встречным потоком воздуха.
 
Наверное мало кто ездит без подогревателя, поэтому ждать конкретного ответа можно будет долго. После работы мотора, минут 20, потрогайте шланги радиатора, один должен быть теплый, а другой холодный, если оба теплые , значит термостат не работает. Но это очень примерная диагностика. Более правильно, нужно выехать на трассу и следить за температурой, при не работающем термостате в ходу температура будет падать из-за охлаждения встречным потоком воздуха.
Спасибо за совет. А сам подогреватель работает как вспомогательный или только запуск по таймеру и принудительно?
 
Всем добра. Подскажите у кого как греется дизель при температуре 0 -2? У меня не работает на данный момент подогреватель и картина следующая, что бы выйти на рабочую температуру, нужно довольно прилично проехать и при этом на нагрузке(оборотах)те не просто тошнить, а если встать в пробку то выстывает и стрелка внизу на первом делении. Вот хочу понять у всех так или может дело еще и в термостате, понятно что с подогревателем хорошо греется, но вот без него получается совсем плохо? Поделитесь как у вас?

Особенность 2,4 D5 всех поколений - это ОЧЕНЬ медленный прогрев на ХХ. В движении на рабочую температуру выходит примерно минут через 10, тоже норма в морозы.
Если у вас нет подогревателя, то в сильный мороз даже прогретый мотор до рабочей температуры стоя в пробке или на светофоре на ХХ может начать остывать при включенной печке, это норма, дело не в термостате, особенность моторов такая!
 
Доброго денёчка:спасибо:
С приходом холодов поставил запуск автономного подогревателя в автоматический режим. Проблем нет, но сразу стучится в мозг вопрос о ресурсе данного девайса, его надежности в данном, ежедневном режиме.
Кто то так пользуется? есть то, на что следует обращать внимание?
Спасибо!
 
У меня он с самого начала в автомате. И перед запуском двс я его запускаю, если температура ниже нуля.
 
Доброго денёчка:спасибо:
С приходом холодов поставил запуск автономного подогревателя в автоматический режим. Проблем нет, но сразу стучится в мозг вопрос о ресурсе данного девайса, его надежности в данном, ежедневном режиме.
Кто то так пользуется? есть то, на что следует обращать внимание?
Спасибо!
140 уже проехал с 18 года. С самого начала эксплуатации подогреватель в автоматическом режиме. Нареканий не было
 
Доброго денёчка:спасибо:
С приходом холодов поставил запуск автономного подогревателя в автоматический режим. Проблем нет, но сразу стучится в мозг вопрос о ресурсе данного девайса, его надежности в данном, ежедневном режиме.
Кто то так пользуется? есть то, на что следует обращать внимание?
Спасибо!
Грею при минусовой с 2015 года причем 3 раза в сутки, таймер стоит - готовность к поездке 7:30 (на работу), 13:00 (на обед), 18:00 (домой).
Плюс также вебасто греет уже на ходу если приходиться ехать не по таймеру.
Проблем нет.
 
Доброго денёчка:спасибо:
С приходом холодов поставил запуск автономного подогревателя в автоматический режим. Проблем нет, но сразу стучится в мозг вопрос о ресурсе данного девайса, его надежности в данном, ежедневном режиме.
Кто то так пользуется? есть то, на что следует обращать внимание?
Спасибо!
Там главная проблема, на сколько я понимаю, чтобы не высосать весь аккумулятор. Особенно, если запуски частые, а поездки короткие.
 
Там главная проблема, на сколько я понимаю, чтобы не высосать весь аккумулятор. Особенно, если запуски частые, а поездки короткие.
Я таймером пользуюсь крайне редко больше при работающем ДВС. Вышел завел, запустил подогреватель и снежок обметаю, нет снега, минуты 3-4 просто разминаюсь и в путь 🚀
 
Я таймером пользуюсь крайне редко больше при работающем ДВС. Вышел завел, запустил подогреватель и снежок обметаю, нет снега, минуты 3-4 просто разминаюсь и в путь 🚀
Я пять зим отъездил на дизельной XC70. Проблем не было. Запускал через VOC. Один раз VOC отказался запускать, когда на улице было несколько дней подряд -25/-30 (на какие-то новогодние каникулы, мы ещё на природе были). Пришлось дойти до машины ножками и нажать кнопку на торпедо.
 
Там главная проблема, на сколько я понимаю, чтобы не высосать весь аккумулятор. Особенно, если запуски частые, а поездки короткие.
Если подсел аккумулятор или мало топлива прогрев дистанционно таймером просто не запустится и напишет в телефоне: "дистанционный запуск климат- контроля отменен" А на дисплее причину ( экономия заряда аккумулятора или малый уровень топлива). В этом случае всегда можно попросту принудительно с телефона запустить двигатель.
 
Я пять зим отъездил на дизельной XC70. Проблем не было. Запускал через VOC. Один раз VOC отказался запускать, когда на улице было несколько дней подряд -25/-30 (на какие-то новогодние каникулы, мы ещё на природе были). Пришлось дойти до машины ножками и нажать кнопку на торпедо.
У меня нет такого (VOС) :rolleyes:. Хотел за 6 рублей в Вольвограде ключ зажигания прописать на дистанционный запуск, да руки не дошли.
Конь то уже не молодой, думаю современные дивайсы мы с ним уже не увидим:ded:
 
Если подсел аккумулятор или мало топлива прогрев дистанционно таймером просто не запустится и напишет в телефоне: "дистанционный запуск климат- контроля отменен" А на дисплее причину ( экономия заряда аккумулятора или малый уровень топлива). В этом случае всегда можно попросту принудительно с телефона запустить двигатель.
При малом кол-ве топлива через VOC тоже не заводится.
 
Назад
Сверху