Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Проставки для увеличения клиренса

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

LaJolla

Участник Клуба
Регистрация
5 Май 2021
Сообщения
102
Реакции
22
Ваш город
Москва
xc90 2.0
Ваше имя
Юрий
Вольвоводцы. Вопрос. А проставки для подвески на подобии такого https://risingtuning.com/lift-kits/product-937 кто нибудь ставил? продают киты 2 бобышки на задние рычаги 2 простоавки под стойки на передок. Лифт получается 2.5 см. что в допустимых рамках( у кого пневма там тоже 3 см максимум). ?
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
А с какой целью?
 
Ну во первых это красиво.))) машина перестает быть коровой, внешне становится более сбалансированной, у меня даже есть ощущение что на сайтах машина снята или нарочито в сильном ракурсе либо с поднятой прневмой, именно что бы сделать "сбалансированный" вид. Во вторых Лишние 2.5 см крыленса еще в России никому не мешали.
 
Ну во первых это красиво
Ну точно... дизайнеры лохи некчемные, не предусмотрели))))

Во вторых Лишние 2.5 см крыленса еще в России никому не мешали.
для потери управляемости самое то... точно пригодиться!:супер:
 
Ну точно... дизайнеры лохи некчемные, не предусмотрели))))
для потери управляемости самое то... точно пригодиться!:супер:

Скажем так, имея некоторое отношение к дизайну скажу, что есть понятие соотношение масс(это не технический термин) и вашу утверждение про кчемных дизайнеров спорное, ни один нормальный дезигнер не поставит на такой кузов 18 колеса с профилем 235\55, что бы потом в следующем рестайле срочно менять их на 20е.)) НУ и корма у машины нууууу очень прям спорная .( я к тому что предыдущий кузов был эталонно сбалансирован ) И дизайнеры они разные, много есть спорных машин , а дизайнеры то везде дипломированные и у Вага и у ДЖма. Просто есть еще и компромиссы с маркетологами, инженерами ,безопасниками и руководством. Поэтому то что выходит с конвейера -это не то, что придумал дезигнер, а то, что получилось .

Я не совсем понимаю про какую потерю управляемости идет речь?? машина боком что ли поедет, или вы про вход в повороты на скорости 200 и шашечную рулежку на кутузовском?? ( зачем для оного покупать сеймейный сарай) . НУ и судя по вашему мнению все остальные машины вообще должны сразу в кювет съезжать, ну там гранды всякие , каййены, туареги в предыдущем кузове ( ну а тойоты я так понимаю не попадают вообще под автомобиль в вашем понимании.))) Я вот иногда читаю иногда форумы и думаю, а как мы 30 лет назад на москвиче 412 зимой ездили, при том что не то, что полного привода, колес одинаковых то не было ну и про зимнюю резину в принципе никто не слышал. )))
 
Последнее редактирование:
на такой кузов 18 колеса с профилем 235\55
конечно... это уродство


нууууу очень прям спорная
зачем покупать то- что не нравится?

Я не совсем понимаю про какую потерю управляемости идет речь
Про обычную, знаете, что наш авто приседает на пневме после 120 км? как думаете для чего? И действительно не понимаете чем ниже центр тяжести тем выше и точнее управляемость?

а как мы 30 лет назад на москвиче 412 зимой ездили, при том что не то, что полного привода, колес одинаковых то не было ну и про зимнюю резину в принципе никто не слышал
так а зачем возвращаться то в те годы?...
 
Скажем так, имея некоторое отношение к дизайну скажу, что есть понятие соотношение масс(это не технический термин) и вашу утверждение про кчемных дизайнеров спорное, ни один нормальный дезигнер не поставит на такой кузов 18 колеса с профилем 235\55, что бы потом в следующем рестайле срочно менять их на 20е.)) НУ и корма у машины нууууу очень прям спорная .( я к тому что предыдущий кузов был эталонно сбалансирован ) И дизайнеры они разные, много есть спорных машин , а дизайнеры то везде дипломированные и у Вага и у ДЖма. Просто есть еще и компромиссы с маркетологами, инженерами ,безопасниками и руководством. Поэтому то что выходит с конвейера -это не то, что придумал дезигнер, а то, что получилось .

Я не совсем понимаю про какую потерю управляемости идет речь?? машина боком что ли поедет, или вы про вход в повороты на скорости 200 и шашечную рулежку на кутузовском?? ( зачем для оного покупать сеймейный сарай) . НУ и судя по вашему мнению все остальные машины вообще должны сразу в кювет съезжать, ну там гранды всякие , каййены, туареги в предыдущем кузове ( ну а тойоты я так понимаю не попадают вообще под автомобиль в вашем понимании.))) Я вот иногда читаю иногда форумы и думаю, а как мы 30 лет назад на москвиче 412 зимой ездили, при том что не то, что полного привода, колес одинаковых то не было ну и про зимнюю резину в принципе никто не слышал. )))

Не докажите. Поклонникам супер мозга производителя это не надо - оригинал и баста :)))

90й реально нарисован не очень. Надо угадать с цветом, чтобы машина стала «легкой». Дизайнеры рисуют, маркетологи потом херню прикручивают. Колеса (расширить ценовой диапазон) и «продаваемый цвет» как раз из этой оперы.
Мне до сих пор не верят, что хс90 рисовали на 20’’. А судя по повадкам в поворотах, подвеска тоже спроектирована под 275мм ширину покрышки. Но народ ставит узенькие 235мм и счастлив от этой экономии.

Теперь по теме.
У меня на v40cc стоят проставки от ВольвоХот. Прекрасно себя чувствую. Особенно, на колодцах, бульниках и снеговых комьях посреди дороги. На торможении машину не крестит, повороты отлично (правда, на лете в 225мм, зима от экономного прошлого владельца досталась узенькая).
Ставьте и катайтесь, допуски там большие заложены под разные рынки.
 
2,5 см машине ни большого вреда, ни большой пользы не принесет, здесь больше эстетики ( в какую сторону зависит от личного восприятия ). Сын нашего хозяина , двух дверный Паджеро поднял почти на 12 см, часто использует для охоты, но там был комплекс: амортизаторы, пружины, проставки и колеса. На управляемость не жалуется, но значительно стал жёстче.
 
конечно... это уродство



зачем покупать то- что не нравится?


Про обычную, знаете, что наш авто приседает на пневме после 120 км? как думаете для чего? И действительно не понимаете чем ниже центр тяжести тем выше и точнее управляемость?


так а зачем возвращаться то в те годы?...

Наверно вы катаетесь с такими скоростями и в таких условиях, где можно уловить смещение центров тяжести ну и другие вещи которые в управляемости про которые вы пишите. Но Я больше 150 не езжу, и то только по прямой . У старой например был высокый центр тяжести , ехало оно также как и эта, а руль так получше был, тугой и толстый . Приседание на пневме с рассказом про управляемость придумано маркетологами что бы получить лишнюю 10 ку к прайсу. Заодно рассказать что расход аж на стакан бензина упал от этого.)))) Но у меня вопрос про проставки. Был ли опыт у кого и как это на гарантию влияет?
 
Простите что влез в обсуждение. Не со зла...

Да ну что Вы, наоборот !! Я Узнал много нового, теперь мне понятно почему кавказцы ездят на низких Приорах, это они так повышают управляемость!! )))))
 
В 90-е годы я на пригнанный из Забугорья Пассат тож поставил прокладки,тьфу-тьфу, проставки, притом - толстые, красиво стало и клиренс увеличился.Потом замучался ШРУСы и всякие сайленблоки менять вместе с каждой заправкой.Спецы сказали, что изменилась расчетная геометрия подвесок, поэтому такой результат."Пилите,Шура, пилИте - они золотые..."
 
В 90-е годы я на пригнанный из Забугорья Пассат тож поставил прокладки,тьфу-тьфу, проставки, притом - толстые, красиво стало и клиренс увеличился.Потом замучался ШРУСы и всякие сайленблоки менять вместе с каждой заправкой.Спецы сказали, что изменилась расчетная геометрия подвесок, поэтому такой результат."Пилите,Шура, пилИте - они золотые..."

Аналогично, была шкода октавия в 00 годах клиренсь сантиметров 10, еще не адаптированная для РФ. поставил проставки, отъездил тыщ 100 никаких пробоем со шрусами не было. Поэтому и интересуюсь что был некий опыт .
 
так ты обоснуй, а то все твои доказательства из рода-

А что тут обосновывать?
Посмотри рекламные рёндеры и постеры.
А поведение машины описать нельзя - тут или это ощущаешь или нет.
Косвенный признак ошибочной резины тоже есть и я о нем говорил неоднократно.
Все немецкие одноклассники (по весу и габаритам) используют минимально 255мм ширину резины. Там тоже не дураки сидят и на этих спичках не экономят. Плохо управляемая в поворотах машина может принести много бед.
У шведов свой тернистый путь экономии.
 
Да ну что Вы, наоборот !! Я Узнал много нового, теперь мне понятно почему кавказцы ездят на низких Приорах, это они так повышают управляемость!! )))))
Учится никогда не поздно, может и перестанете фигню разную в хорошую машину совать))))
 
Да ну что Вы, наоборот !! Я Узнал много нового, теперь мне понятно почему кавказцы ездят на низких Приорах, это они так повышают управляемость!! )))))

Не могу сказать для чего занижают приоры, но чем ниже клиренс, тем управляемость лучше.
 
Не могу сказать для чего занижают приоры, но чем ниже клиренс, тем управляемость лучше.
Я не понимаю, что вы все имеете под управляемостью, я в москве живу , ту средняя скорость 10 км ч. и если рулем колеса поворачиваются значит машина управляемая. мне сложно представить себе дорожную ситуацию что бы понять о чем Вы и Егерь говорите.
 
Ну во первых это красиво.))) машина перестает быть коровой, внешне становится более сбалансированной, у меня даже есть ощущение что на сайтах машина снята или нарочито в сильном ракурсе либо с поднятой прневмой, именно что бы сделать "сбалансированный" вид. Во вторых Лишние 2.5 см крыленса еще в России никому не мешали.

Я не слышал и не читал ни на одном форуме о повышении клиренса с помощью проставок на новом ХС90,а самое простое это добавить клиренса к высоте кузова,просто поменять покрышки,действенно и без проставок,можно добавить 1-2см.Вместо штатных r18 235/60 поменять на 255/60 или например 235/65,может и больше но надо обязательно мерить.
 
Я не слышал и не читал ни на одном форуме о повышении клиренса с помощью проставок на новом ХС90,а самое простое это добавить клиренса к высоте кузова,просто поменять покрышки,действенно и без проставок,можно добавить 1-2см.Вместо штатных r18 235/60 поменять на 255/60 или например 235/65,может и больше но надо обязательно мерить.
Это само собой, только на 18 катки надо ставить 265\60\18 -(ровно на санитиметр выше чем 275\45\20) на sweedmobile есть фотки , я себе на зиму поставил 265\50\20 тоже на сантиметр выше штатных , ничего не шкрябает, немного мягше . Вопрос про 2 сантиметра будем решать летом когда штатные конти надо будет заменить на что то мягонькое и тихое. Наверно на меньший диаметр уйду ибо 20-е диски я уже погнул с этим 45-м профилем.
 
Я не понимаю, что вы все имеете под управляемостью, я в москве живу , ту средняя скорость 10 км ч. и если рулем колеса поворачиваются значит машина управляемая. мне сложно представить себе дорожную ситуацию что бы понять о чем Вы и Егерь говорите.

Имеется в виду управляемость при динамичном стиле вождения, не обязательно агрессивном, а именно динамичном. Уменьшается или исчезает валкость, увеличивается отзывчивость руля. То что вам это не надо, в принципе как и мне, это вопрос другой, но от этого принцип управляемости не изменяется.
 
Имеется в виду управляемость при динамичном стиле вождения, не обязательно агрессивном, а именно динамичном. Уменьшается или исчезает валкость, увеличивается отзывчивость руля. То что вам это не надо, в принципе как и мне, это вопрос другой, но от этого принцип управляемости не изменяется.

Я эти выражения только в автомобильных журналах слышал, про отзывчивость руля и валкость...а на практике , Ну Тойота Прадо ну да валкая если на 60 кмч в поворот заходить, а так нормально. Отзывчивость руля...чем кастор(угол продольного наклона ) больше тем отзывчевее . Но за разъяснения спасибо, а то я думал что там реально проблема какая то возникает.)
 
Погнуть диск на 45 профиле немудрено.
 
Наверно вы катаетесь с такими скоростями и в таких условиях, где можно уловить смещение центров тяжести ну и другие вещи которые в управляемости про которые вы пишите. Но Я больше 150 не езжу, и то только по прямой . У старой например был высокый центр тяжести , ехало оно также как и эта, а руль так получше был, тугой и толстый . Приседание на пневме с рассказом про управляемость придумано маркетологами что бы получить лишнюю 10 ку к прайсу. Заодно рассказать что расход аж на стакан бензина упал от этого.)))) Но у меня вопрос про проставки. Был ли опыт у кого и как это на гарантию влияет?

Лосиный тест банальный сделайте на проставках на 60-ти км/ч.

Вместе посмеёмся.
 
Проще погнуть,чем на 50 или 55,точно.А так и на 35 народ кайфует.
 
Лосиный тест банальный сделайте на проставках на 60-ти км/ч.

Вместе посмеёмся.

Я так понимаю все остальные машины не проходят NCAP и вообще все внедорожники непригодны для вождения, LR так вообще - оторви и выбрось )))) , и если добавить 2 см к клиренсу машина тут же перевернется. НУ офигенные выводы. Я то думал XC90 что бы хлам всякий на дачу возить ну или в путешествие съездить, а это оказывается спортивный болид!!!!)))
Узнаю много нового!!! спасибо коллеги.)
 
Последнее редактирование:
Я так понимаю все остальные машины не проходят NCAP и вообще все внедорожники непригодны для вождения , и если добавить 2 см к клиренсу машина тут же перевернется. НУ офигенные выводы. Я то думал XC90 что бы хлам всякий на дачу возить ну или в путешествие съездить, а это оказывается спротивный болид!!!!)))

А при чем тут NCAP?

Банальные внедорожники вполне себе улетают с дороги на лосином тесте.

Выводы вполне себе жизненные. 2,5 см подъема центра тяжести можнт прислать подвеске импульс порядка полутонны.
 
Тут давайте теперь про проставки...
 
Теперь понятно, работа инженеров Volvo, это не о чём. Самоделкин из гаража это всё. И земля плоская. А законы физики только для физиков.
 
Теперь понятно, работа инженеров Volvo, это не о чём. Самоделкин из гаража это всё. И земля плоская. А законы физики только для физиков.

Не боги горшки обжигали. Все прям такие коленно преклоненные, я валяюсь :)))
В машине тьма недоработок и косяков, но все молятся на инженеров вольво.
Они щетки лобаша не в состоянии разместить в теплой зоне, воду убрать со стекла, чтобы не ухудшить обзорность, а вы «инженеры» :)))
 
Теперь понятно, работа инженеров Volvo, это не о чём. Самоделкин из гаража это всё. И земля плоская. А законы физики только для физиков.

AMG тоже в гаражах начиналась, а если не искать и не стремиться к большему, лучшему то и сегодня ездили бы на автомобилях Генри Форда, даже вряд-ли, на телегах, Форд стремился их улучшить.
 
Интересно… что бы сказали гаражники из АМГ про проставки.

Кстати, гаражники-основатели это инженеры Мерседеса, а не диванные тюнеры.
 
Интересно… что бы сказали гаражники из АМГ про проставки.

Кстати, гаражники-основатели это инженеры Мерседеса, а не диванные тюнеры.

Да, инженеры Мерседес, но начиная своё дело, делали то что не нашло применения в материнской компании. А кулибины и сегодня не перевелись, так что кто знает.
 
Да, инженеры Мерседес, но начиная своё дело, делали то что не нашло применения в материнской компании. А кулибины и сегодня не перевелись, так что кто знает.

Тоже что и раньше…

Синие писалки +2 к LVL
Синие брызговики Спарцо +2 к LVL
Проставки +5 к LVL

Колдуны уже больше не ставят… так что бог даст - зад не унесёт.
 
Тоже что и раньше…

Синие писалки +2 к LVL
Синие брызговики Спарцо +2 к LVL
Проставки +5 к LVL

Колдуны уже больше не ставят… так что бог даст - зад не унесёт.

Автомобиль - источник повышенной опасности, кроме вас на дороге есть другие транспортные средства, а ещё и пешеходы. Это если вдруг зад унесёт.
 
e895d86e48f12376f53bb95db27bba9d.jpg


Вольво здорового человека.


54f495d86b924598cdf2c15b4e802187.jpg


Вольво курильщика.
 
Я пороставки на Тундру ставил, но только для того, чтобы воткнуть колёса по больше 33 дюйма. Ничего плохого в этом не вижу если без фанатизма подходить к этому вопросу. Сейчас для улучшения вида и сохранности 21х дисков поставил резину с 45м профилем вместо 40го хотя это тоже противоречит политике volvo, но я не заметил никакой разницы, кроме улучшения внешнего вида.
А вообще 99% процентов владельцев вольво это поборники безопастности Volvo, и разговаривать с ними про вмешательство в этот «самый безопасный в мире» автомобиль, это просто бессмысленно. Я помню как загнобили человека с «праворукой» Вольво xc60…. ????*♂️
 
Я пороставки на Тундру ставил, но только для того, чтобы воткнуть колёса по больше 33 дюйма. Ничего плохого в этом не вижу если без фанатизма подходить к этому вопросу. Сейчас для улучшения вида и сохранности 21х дисков поставил резину с 45м профилем вместо 40го хотя это тоже противоречит политике volvo, но я не заметил никакой разницы, кроме улучшения внешнего вида.
А вообще 99% процентов владельцев вольво это поборники безопастности Volvo, и разговаривать с ними про вмешательство в этот «самый безопасный в мире» автомобиль, это просто бессмысленно. Я помню как загнобили человека с «праворукой» Вольво xc60…. ????*

Праворукая машина вне зависимости от бренда опасна для правостороннего движения. И ничем, кроме цены, покупка этих ведер не оправдана. Более того, все остальные (леворукие) вынуждены мириться с этими косыми машинами как в городе, так и на трассе.
 
Праворукая машина вне зависимости от бренда опасна для правостороннего движения. И ничем, кроме цены, покупка этих ведер не оправдана. Более того, все остальные (леворукие) вынуждены мириться с этими косыми машинами как в городе, так и на трассе.

Очень давно был по работе на Камчатке, Владике и Хабаровске. Машину ГАИ даже праворульную видел)
 
Очень давно был по работе на Камчатке, Владике и Хабаровске. Машину ГАИ даже праворульную видел)

У нас есть один мусоровоз и одна скорая праворульки, но это издержки нашего бытия, что подарили, то и эксплуатируют, т.е. от не богатства выбора.
 
Назад
Сверху