Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Просветите по дизелю

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

vadim337

Участник Клуба
Регистрация
11 Июл 2017
Сообщения
1,500
Реакции
426
Ваш город
Нижний Новгород
xc90
Ваше имя
Вадим
Всем добрый день, решил стать обладателем хс90.
Взял дизель, 235л.с. Машина куплена у ОД 30 декабря 2016. Считай эксплуатация с 17того года.
Пробег 80тк.
Загнал ОД, после ТО получил вердикт что машина в отличном состоянии, обслуживалась у них, все в срок, все что нужно заменено.
Масло посоветовали менять раз в 10тк.
Читаю форум все ругают дизеля! Мне не совсем понятно почему, единственное что я нашел это прохудившиеся патрубки, разве это дорогая и трудоёмкая замена? Можно меня просветить? Просто у знакомо 200тый, так у них там блоки летят как семечки, согласитесь вот это попадало во.
И вообще на что стоит обратить внимание при эксплуатации , кстати машина на пневме.
P.s. Егерь да она "бахает" и то пугает )))Screenshot_20200821-123355.jpeg
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Всем добрый день, решил стать обладателем хс90.
Взял дизель, 235л.с. Машина куплена у ОД 30 декабря 2016. Считай эксплуатация с 17того года.
Пробег 80тк.
Загнал ОД, после ТО получил вердикт что машина в отличном состоянии, обслуживалась у них, все в срок, все что нужно заменено.
Масло посоветовали менять раз в 10тк.
Читаю форум все ругают дизеля! Мне не совсем понятно почему, единственное что я нашел это прохудившиеся патрубки, разве это дорогая и трудоёмкая замена? Можно меня просветить? Просто у знакомо 200тый, так у них там блоки летят как семечки, согласитесь вот это попадало во.
И вообще на что стоит обратить внимание при эксплуатации , кстати машина на пневме.
P.s. Егерь да она "бахает" и то пугает )))Посмотреть вложение 15350

Патрубки турбины меняли при проблемах на нового образца, с ними проблем не было.
Шланг РР сейчас тоже нового (третьего) образца, у народа у кого стоит, тоже не было сообщений о разрыве.
Основные нарекания на ненадежность патрубков. Течи масла на первых машинах из под клапанной крышки сейчас не актуальны.
Если машина обслуживалась у дилера и есть история, посмотрите что уже менялось по отзывным и гарантийным обращениям.
Были единичные случае раскола поршней, известны 2 случая.
Серьезных массовых проблем по дизелю сейчас не известно.

На бензине Т6 были известны случаи осыпания свечей в цилиндры.
Т8 были случаи разгерметизаии батарейного блока.
По Т5 и про массовые болячки не известно.
 
Хорошо, ПОСЛЕДНЕГО :)
Будем надеяться, что последнего, а не крайнего :)))

А в целом, ппкс.
Что могло ломаться, уже сломалось и по гарантии сделано. Машины, купленные летом 2016 года, можно брать точно. За 3 года гарантии там всё заменено. А если обслуга у ОД, то по заказ-нарядам можно понять уровень обслуживания и содержания машины.
 
Будем надеяться, что последнего, а не крайнего :)))

А в целом, ппкс.
Что могло ломаться, уже сломалось и по гарантии сделано. Машины, купленные летом 2016 года, можно брать точно. За 3 года гарантии там всё заменено. А если обслуга у ОД, то по заказ-нарядам можно понять уровень обслуживания и содержания машины.
А как у этих моторов с масложором? После ТО проехал 700 км а уровень очень упал.
1598162250806.jpeg
 
никак, от слова почти совсем. проблема с машинкой. многие в т.ч. и я делали замену прокладки на гбц.
 
никак, от слова почти совсем. проблема с машинкой. многие в т.ч. и я делали замену прокладки на гбц.
Т.е надо менять прокладку ГБЦ? Если не секрет сколько вышло? Делали у од?
 
од однозначно. лучше позвоните по ценнику вам скажут (м1 рекомендую, даже на постгарантии у них сейчас).
по масложору. сейчас почти 10ткм прошла до замены - уровень как после замены)
 
од однозначно. лучше позвоните по ценнику вам скажут (м1 рекомендую, даже на постгарантии у них сейчас).
по масложору. сейчас почти 10ткм прошла до замены - уровень как после замены)
Позвонил ОД.
Сказали что уровень не должен быть максимум, что после замены масла уровень с максимума снизится так как масло разойдется по всем полостям.
Если есть беспокойство надо понаблюдать, уровень должен быть +- в центре.
 
27р все в круг с работой дилера
с пожизненной гарантией от дилера!
да и на вашей машине MY2017 проблем с патрубками быть не должно, только шланг PowerPulse - да и он в последней модификации вроде как беспроблемный. Так что катайтесь и не волнуйтесь - всё должно быть ОК.
 
после замены масла уровень на компе -1 деление. вот макс точно это проблемка может быть.
но после 700 км - так масло не съедается, вас вводят в заблуждение
 
после замены масла уровень на компе -1 деление. вот макс точно это проблемка может быть.
но после 700 км - так масло не съедается, вас вводят в заблуждение
Понаблюдаю )))
 
после замены масла уровень на компе -1 деление. вот макс точно это проблемка может быть.
но после 700 км - так масло не съедается, вас вводят в заблуждение
Т.е. после замены масла как было -1 деление от максимума так и осталось +-. Не доделали?
Странно что ОД не согласился тут же ремонтировать ))))
 
4E3A8E05-17C4-4140-9D3B-852C1F39B27D.jpegвообще не понял вас. после регламента замены масла комп обычно показывает уровень -1 от макс. щас сфотаю вышлю что у меня после 10ки пробега
 
Последнее редактирование:
Т.е. после замены масла как было -1 деление от максимума так и осталось +-. Не доделали?
Странно что ОД не согласился тут же ремонтировать ))))

Понаблюдайте. Ничего страшного в показаниях нет. Вся шкала - это аналог меток на щупе. В зависимости от условий замера показания могут скакать вверх и вниз.

Если при замене масла не было обнаружено потёков под прокладкой, то за 700 км никакого криминала произойти и не могло.
 
Позвонил ОД.
Сказали что уровень не должен быть максимум, что после замены масла уровень с максимума снизится так как масло разойдется по всем полостям.
Если есть беспокойство надо понаблюдать, уровень должен быть +- в центре.
Бред сказали. Это кто такое выдал из од?
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
да, ОД видимо впарил машинку и далее можно человеку сказки рассказывать...
 
да, ОД видимо впарил машинку и далее можно человеку сказки рассказывать...
Нет, машина куплена с рук, прошел ТО 80 у ОД, он сказал все отлично.
Надо смотреть дальше
 
Если фото реальное, то улетело уже литра полтора масла. Это дохрена для 700км.
1-2 риски за 10000км норма.
Когда взял машину, уровень был практически на минимуме, и загорелся уровень.
Приехал к ОД, и записался на ТО , но только через неделю, так как уровень был минимум ОД предложил долить масло, ушло 800гр. И уровень покал полный .
 
А скорость не может влиять на быстрое сгорание масла? Часто езжу за город160-180 км/ч
 
160-180 это вы без номеров видимо:) я нижний знаю - там 500 м может 2-3 засады стоять, особенно по моск.шоссе.
вообще эта машина не предполагает такой езды - может и сожрала запросто при таком хозяине:)
 
А скорость не может влиять на быстрое сгорание масла? Часто езжу за город160-180 км/ч
Я езжу тоже не медленно. Но угар ноль.
Правда, я кастрол не лью.
Сейчас машина прошла от смены масла 8800км. Ни одной риски не горит. Полная шкала.
На фото ооооочень много масла ушло. Очень!
Я по горам ездил, на перевалах, чтобы не жечь тормоза переходил на ручное управленее акпп. Обороты мотора держал 3-5 тысяч, тормозил им на спусках. И только в этом режиме за 4500км у меня ушло 5 или 6 полосочек.
В обычной езде 1-2 риски максимум. А полшкалы это проблема.
 
160-180 это вы без номеров видимо:) я нижний знаю - там 500 м может 2-3 засады стоять, особенно по моск.шоссе.
вообще эта машина не предполагает такой езды - может и сожрала запросто при таком хозяине:)
Южный обход, дорога как стекло, 2 камеры на 40км )))
 
Я езжу тоже не медленно. Но угар ноль.
Правда, я кастрол не лью.
Сейчас машина прошла от смены масла 8800км. Ни одной риски не горит. Полная шкала.
На фото ооооочень много масла ушло. Очень!
Я по горам ездил, на перевалах, чтобы не жечь тормоза переходил на ручное управленее акпп. Обороты мотора держал 3-5 тысяч, тормозил им на спусках. И только в этом режиме за 4500км у меня ушло 5 или 6 полосочек.
В обычной езде 1-2 риски максимум. А полшкалы это проблема.
Но то что это много у меня ушло я согласен!
 
Очень странно что на купленной машине дилер вам долил масло, а не предложил заменить.
Я бы точно заменил, неизвестно сколько и какое в машине масло было до вас. И то что вы пишите похоже на то что у долив и показывает. А мы вам про замену говорим
 
А какой объём масла на двухлитровых моторах?
 
Очень странно что на купленной машине дилер вам долил масло, а не предложил заменить.
Я бы точно заменил, неизвестно сколько и какое в машине масло было до вас. И то что вы пишите похоже на то что у долив и показывает. А мы вам про замену говорим
Не все ответы читали наверное.
Я приехал к ОД записаться на ТО. 80. Но так как ближайшее время через неделю, он предложил долить.
Это фото уже после ТО. После ТО я отъездил 700км.
Пока грешу может на скорость, было очень много трассы и скорости 160-180
 
Не все ответы читали наверное.
Я приехал к ОД записаться на ТО. 80. Но так как ближайшее время через неделю, он предложил долить.
Это фото уже после ТО. После ТО я отъездил 700км.
Пока грешу может на скорость, было очень много трассы и скорости 160-180
Ну не уйдет за 700км поллитра
 
Залил 200гр оставшихся с прошлого долива, показался день, уровень стал -1.
Сейчас покатаюсь аккуратно, посмотрю, город 80-100 трасса 140 мах. Расскажу потом.IMG_20200823_184430.jpeg
 
За 10 т у меня показывает угар на пол шкалы. Если доливать до максимума - это около 400- 500 мл. Практика показывает до мин около литра. М1 говорит норма на угар кажется 400 мл.
 
У меня такая же ситуация. Пол шкалы за 10000 км. Но это при спокойной езде. Если жарить 160-170 то уходит 500гр за 1500 км.
Но у меня пробег уже 190 000 и лью я кастрюль который советует производитель.
Я считаю что такой угар вполне допустим. Особенно при моем пробеге. Двигатель сухой, прокладка ГБЦ новая ( поменяли после обрыва ГРМ)
 
Кастрюль... Не, ну это совпадение :)))

Чет ни лукойл, ни вольф не угорают за 10ткм вообще.
У всех, кто доливает по поллитра масла это или масло не подходит, или мотор жрет, что есть неисправность.

Пежо тоже считает, что литр на 1000км норма. Там можно масло вовсе не менять, оно вмегда новое :)))
Но стОит сменить бренд масла и залить не маркетинговое, а подходящее по железу и прям чудеса :) от смены до смены не надо капот открывать :)
 
Какое советуете?
 
Какое советуете?

Наверное сложно однозначно ответить на этот вопрос. У кого-то свои предпочтения, у меня Тотал, у кого-то Лукойл и т д. Многое зависит от состояния мотора, от стиля езды и от региона проживания; если в России качественный Лукойл можно найти, у нас от него одни беды. А на Кастрол многие жалуются на большой угар масла.
 
Какое советуете?
Я лил wolfoil. Сейчас перейду на neste.
Валволин еще есть в наших допусках vcc rbs0. Это всё куда лучше кастрола...
f8b36b3a3bfff19d7c9d421ddf4d9238.jpg
 
У меня такая же ситуация. Пол шкалы за 10000 км. Но это при спокойной езде. Если жарить 160-170 то уходит 500гр за 1500 км.
Но у меня пробег уже 190 000 и лью я кастрюль который советует производитель.
Я считаю что такой угар вполне допустим. Особенно при моем пробеге. Двигатель сухой, прокладка ГБЦ новая ( поменяли после обрыва ГРМ)
Получилось 200гр на 730км
 
Я лил wolfoil. Сейчас перейду на neste.
Валволин еще есть в наших допусках vcc rbs0. Это всё куда лучше кастрола...
f8b36b3a3bfff19d7c9d421ddf4d9238.jpg
Не сталкивался с этим. А можно обслуживаясь у ОД перейти на свое масло, а не лить их кострол?
Кстати вы второй кто говорит о Neste.
Знакомый занимается маслом, сказал одно из лучших.
 
Назад
Сверху