Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Прожиг сажевого фильтра

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Scatt

Участник Клуба
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
14
Реакции
1
Ваш город
Пушкин
V50, D4164T
Ваше имя
Евгений
Возник вопрос по самой процедуре прожига, так как машина никак не информирует о процессе. Так и должно быть? И если кончится жидкость для прожига, то как об этом узнать и куда её добавлять?
Предыстория. После долгой работы на холостых, машина ушла в защиту, не развивала больше 2900 оборотов и еле ехала. На сервисе выяснилось, что забился сажевый фильтр. Вида показала, что было 3 неудачных попытки прожига, а работа на холостых его засорила окончательно, даже принудительно нельзя было прожечь. Пришлось снимать банку с фильтром, эндоскопом смотреть. Фильтр присутствовал, сажа на нём тоже. Было решено мыть всё хозяйство горячей водой под давлением, после этого проблема ушла. Катался 3200 оборотов по КАДу, через минут 10 обороты сами опустились до 2900 и держались так пару минут, потом опять появилась тяга и машина начала резко ускоряться, через несколько минут ситуация повторилась. Правильно ли я понимаю, что во время ограничения оборотов и происходит прожиг?
P.S. 2008г, 1.6D 109л.с., Евро 4
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
На многих дизелях она заливается в отдельный резервуар. У меня возле топливного бака есть маленький пластиковый бачок с красноватой жидкостью, не уверен, но возможно это она и есть. Во время прожига жидкость из бачка подключается в топливную магистраль и вперемешку с топливом впрыскивается в цилиндры. Таким образом повышается температура сажевого фильтра и это способствует его очистке. Но бывают системы и без этой жидкости. Так как в моём случае машина пыталась его прожечь, судя по Виде, то я и хочу узнать у владельцев машин с таким же двигателем, как это всё происходит у них. Может у меня он программно отшит уже, а физически есть. Должна ли загораться индикация какая-то во время прожига, нужна ли жидкость.
 
Я и не знал, что в 8 году и в евро 4 была мочевина для сажевого фильтра.
 
Адблю или мочевина бесцветная жидкость, водяной раствор. Крышка для залива её должна быть синего цвета рядом с топливной. Должна присутствовать в машине индикация уровня мочевины. Она не используется для прожига она работает всегда и выпрыскивается форсункой в выхлопную трубу. С жидкостью фильтр вряд ли забьётся и смущает красноватый цвет.
На вольво не встречал адблю но этотне значит что его нет на вольво.
Разберитесь с красной жидкостью для начала, что это.
 
АдБлю на Вольво есть, но к нам не поставляют.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Про возможную схему с добавлением мочевины в магистраль во время прожига рассказал механик на станции, сказал что во время прожига белый дым из выхлопной должен идти, но на трассе мало что понятно в зеркала. В выпускной системе у меня точно никаких дополнительных форсунок нету. Не помню никакой дополнительной крышки рядом с топливной.. но ведь она как-то пыталась прожечь фильтр, просто соляркой без всяких мочевин? Индикации никакой не было ни разу. Мотор не вольвовский и не фордовский, французский. Первое место жительства машины Бельгия, судя по наклейке из автосалона на багажнике.
 
Ваш механик долже подтянуть знания. Мочевина не для прожига а прожигание происходит по команде мозгов и в такте выхлопа в цилиндр впрыскивается порция топлива дополнительная, испаряясь она и сгорает уже в сажевом. Вам нужна вида-дайс и попробовать запустить принудительный прожиг. Внимательно все прочитайте в виде об условиях, только на улице и рядом ничего что может загореться. Процедура для первого раза не для слабонервных.
 
Использование мочевины в системе питания автомобиля, если я не ошибаюсь, связана с экологическими требованиями по выхлопу.
 
Мотор не вольвовский и не фордовский, французский
Не путайте мочевину и Йолис.
Если мотор французский и действительно 08 года, то тогда у ПСА не было еще моторов с мочевиной, они не так давно пошли.
Это йолис/ёлис. Он впрыскивается в бак, в топливо при каждой заправке. Заправили 10 литров - мозги это видят и впрыскивают в бак необходимое количество ёлиса. Не в выхлоп, не в сажевый - в топливо.
Эта добавка снижает температуру выхлопа при прожиге. Например у Вольво без добавок на прожиге 600 градусов, у ПСА около 400. Да, экология.

Прожиг на Вольво виден по мгновенному расходу на холостых - он выше. На машинах ПСА на разных моделях в момент прожига включается обогрев зеркал и заднего стекла БЕЗ индикации. Ребята диодик подключали на обогрев зеркал, чтобы при прожиге он загорался (поскольку сама индикация обогрева не горит в этот момент) и не прерывать по возможности прожиг. Это нагрузка на геренатор, а эта нагрузка добавляет нагрузку на двигатель, что и нужно при прожиге. Как это происходит на Вольво с двигателем ПСА - не знаю.
Сам прожиг у кого-то сопроводжается белым дымом, но в подавляющем большинстве как и у Вольво - снаружи ничего не видно, не определить.
 
Вам нужна вида-дайс и попробовать запустить принудительный прожиг. Внимательно все прочитайте в виде об условиях, только на улице и рядом ничего что может загореться. Процедура для первого раза не для слабонервных.
Полагаю, что в этом пока нет необходимости. После того, как фильтр был помыт горячей водой под давлением и установлен на машину, в Виде появилась возможность прожечь фильтр принудительно (до этого даже не могли скинуть ошибку по датчику разности давления выхлопа), но на тот момент пробег двигателя после капиталки был меньше 2000 и мне рекомендовали не пользоваться этой возможностью, а прожечь его на трассе, держа обороты 3000 около 15 минут. Так я и сделал, с тех пор больше 3000 км проехал и в аварийный режим двигатель больше не входил. По трассе езжу регулярно, так как живу в пригороде, а на работу езжу в Санкт-Петербург.

Не путайте мочевину и Йолис.
Если мотор французский и действительно 08 года, то тогда у ПСА не было еще моторов с мочевиной, они не так давно пошли.
Это йолис/ёлис. Он впрыскивается в бак, в топливо при каждой заправке.
То есть у меня либо есть этот Йолис, либо просто впрыскивается дополнительная порция солярки?
Со следующего года пошла обновлённая, теперь 8 клапанная версия этого мотора под Евро 5, возможно там этот Йолис применяется.
 
С дизельными двигателями вот такая пертушка с прожигом. И как видите ему вовсе не обязательно для прожига держать на трассе 15 минут 3000 оборотов. Там должно совпасть множество условий, вплоть до количества топлива в баке, а не только эти два. (см. вложение.)
Даже в городе он прожжется.
И дизель ПСА - тоже в городе прожжется. Знаю, сам 50 тыс накатал на Ситроене.


То есть у меня либо есть этот Йолис, либо просто впрыскивается дополнительная порция солярки?
Со следующего года пошла обновлённая, теперь 8 клапанная версия этого мотора под Евро 5, возможно там этот Йолис применяется.

Тут лучше уточнить у "совсем спецов" у ОД - что за двигатель, есть там добавка и какая.
Насоветовать можно много чего, а окажется, что это ресивер для задней пневмоподвески )))

Беглый гуголь показывает, что Такой силовой агрегат является одной из разновидностей дизельного мотора Peugeot DV6TED4.

https://otoba.ru/dvigatel/volvo/d4164t.html

Эти двигатели были как с сажевым, так и без. И если он у Вас есть, то 99%, то в бачке ёлис. Но... Шведы могли модернизировать чего-нибудь. ))))
 

Вложения

  • Сажевый.jpg
    Сажевый.jpg
    210.3 KB · Просмотры: 11
Последнее редактирование:
Спасибо за подробный ответ!
Насоветовать можно много чего, а окажется, что это ресивер для задней пневмоподвески )))
Пневмоподвески точно нет))
Бачок.jpg
Вот такой бачок, фотографировал когда бак снимал и мыл. Тогда ещё не разбирался что это и куда что заливать. Сейчас мороз сильный, потеплеет немного и поеду на эстакаду смотреть детальнее.
 
Полагаю, что в этом пока нет необходимости. После того, как фильтр был помыт горячей водой под давлением и установлен на машину, в Виде появилась возможность прожечь фильтр принудительно (до этого даже не могли скинуть ошибку по датчику разности давления выхлопа), но на тот момент пробег двигателя после капиталки был меньше 2000 и мне рекомендовали не пользоваться этой возможностью, а прожечь его на трассе, держа обороты 3000 около 15 минут. Так я и сделал, с тех пор больше 3000 км проехал и в аварийный режим двигатель больше не входил. По трассе езжу регулярно, так как живу в пригороде, а на работу езжу в Санкт-Петербург.

Сажу никакой водой вы не вымоете, строение сажевого вам не даст.
Прожиг принудительный через вида является идеальным способом выжечь его, ни в каком городе и ни на какой трассе вы таких условий не выполните.
Прожиг примерно длится 40 минут на оборотах 3500 и стемпературой 600 градусов в фильтре, машина полностью контролиоует этот процесс.
Получаем давление раскалённых газов на фильтр в течении 40-50 минут а вы его водичкой тепленькой моете.
После принудиловки обычно сажу показывает ноль и дифдпвлнние то же ноль. Получается он чист.
 
Scatt, по вину посмотрите деталитровку.

Например позиции 26 и 30 )))

26 - 31303293 TANK / Бак

30 - 31372431 ADDITIVE / Присадка к топливу Bio-diesel

Вот что шведы имели ввиду под Bio-diesel - вопрос.

Гугл в помощь, ну или ОД. ))) Что там за состав присадки )))
 

Вложения

  • FastStoneEditor1.jpg
    FastStoneEditor1.jpg
    163.8 KB · Просмотры: 10
Сажу никакой водой вы не вымоете, строение сажевого вам не даст.
Согласен.

Прожиг примерно длится 40 минут на оборотах 3500 и стемпературой 600 градусов в фильтре, машина полностью контролиоует этот процесс.
Почитайте выше, что я писал.... Это не вольвовский двигатель. Да и у вольвовских и обороты и время прожига зависит от объема двигателя и степени забитости.
Прожигал
2,4 на 3500 около 40 минут,
2,0 на 3000 около часа.
 
Последнее редактирование:
Прочитал, обороты 3000 около 15 минут. На трассе 15 минут 3000 очень проблематично держать, то встречные то поперечные то повороты. Можно конечно но зачем если есть такая функция по регламенту в мозгах, включил и кури. Машина все сделает сама.
 
AV&T, тут конечно согласен. Нужна нагрузка на двигатель. А даже если в мануале скинуть передачу ниже и держать те же 80-90 на 3000 - это будет не то.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Scatt, по вину посмотрите деталитровку.

Например позиции 26 и 30 )))

26 - 31303293 TANK / Бак

30 - 31372431 ADDITIVE / Присадка к топливу Bio-diesel

Спасибо! По вину почему то предлагает два варианта, с бачком и без, но в обоих среди позиций есть жидкость. Буду искать как её заливать.

Сажу никакой водой вы не вымоете, строение сажевого вам не даст.
Прожиг принудительный через вида является идеальным способом выжечь его, ни в каком городе и ни на какой трассе вы таких условий не выполните.
Прожиг примерно длится 40 минут на оборотах 3500 и стемпературой 600 градусов в фильтре, машина полностью контролиоует этот процесс.
Получаем давление раскалённых газов на фильтр в течении 40-50 минут а вы его водичкой тепленькой моете.
Да, но ведь под нагрузкой во время движения температура выхлопных газов изначально выше, чем стоя на месте, поэтому и процесс не занимает столько времени. Плюс ко всему, насколько я знаю крайне желательно поменять масло после такого принудительного прожига, а я меньше тысячи назад его менял.
Мытьё "водичкой тёпленькой" очевидно дало результат, это факт. Когда банку с фильтром сняли, она даже воздухом не продувалась, наглухо было забито всё, принудительный прожиг в Виде вообще был недоступен.
Из сервиса меня прямо с банкой отправили на автомойку, сказали мыть горячей водой, она хорошо отмывает сажу и я не первый, кто успешно проходил эту процедуру. Вода грязная начала течь с обратного конца только через несколько минут мойки. Потом на сервисе долго продували воздухом остатки воды. Поставили на машину, ошибку наконец стало возможно скинуть, отправили кататься. Предупредили, что из-за остатков воды может опять уйти в аварийный режим, так оно и случилось. Через пару километров повалил пар из выхлопной, машина перестала нормально разгоняться и максимальные обороты ограничивались 2900. Пока возвращался в сервис, пар прекратился, там мне скинули ошибку и всё. Больше машина ни разу не уходила в аварийный режим, примерно 3500 км проехал с тех пор.
 
Температура должна быть точно 600 градусов, не больше и не меньше. Обычная температура 200 примерно хоть с нагрузкой хоть нет. В такт выхлопа выпрыскивается солярка, она испаряется и снижает температуру выхлопа, он проходит через турбину не нагревая ее и уже в катализаторе начинается реакция, там разогревается до 300-350 градусов а дальше в сажевый, там уже разгорается до 600 и этотвыжигает сажу которое забивает пещеристый наполнитель ( как пемза) с драгметаллами. Только температура можете выжеч сажу а вода это баловство и эффект плацебо.
Масло менять не надо, кто это делал ессно знает что солярка попадает в масло и все просчитано. Самый идеальный вариант это программный прожигание а в движении вы то даёте газ то сбрасываете.
Все уже придумано и мысли и предположения людей которые советуют его мыть, забудьте как страшный сон.
Вот скрин с вида в момент операции прожига у меня. Машина сначала разогревается на 2500 оборотах а потом начинается прожиг, обороты подскакивают до 3500 и температура резко прыгает и в саже и в катализаторе. Тут видео прошедшее время а вся операция вместе с охлаждением от 45 до 50 минут длится.
6963062dddfa0fb95e57a448296bbded.jpg
 
Последнее редактирование:
При случае всё таки сделаю прожиг через Виду, убедили.
Только температура можете выжеч сажу а вода это баловство и эффект плацебо.

Как это может быть эффектом плацебо, когда это был единственный вариант который у меня был и он сработал. Другого выбора у меня не было в принципе! Двигатель работал в аварийном режиме, до необходимых для запуска программы прожига 3000 тысяч оборотов он в принципе не раскручивался, через Виду запустить программу прожига тоже было невозможно, функция была неактивна. Ошибку по датчику разности давления тоже было не скинуть. После промывки сразу же сбросилась ошибка и стал доступен принудительный прожиг, но на тот момент я отказался, потому что двигатель был ещё на обкатке. С тех пор проблем не было.
 
Ну не буду спорить, пусть будет так. Стечение обстоятельств.
 
Температура должна быть точно 600 градусов, не больше и не меньше. Обычная температура 200 примерно хоть с нагрузкой хоть нет. В такт выхлопа выпрыскивается солярка, она испаряется и снижает температуру выхлопа, он проходит через турбину не нагревая ее и уже в катализаторе начинается реакция, там разогревается до 300-350 градусов а дальше в сажевый, там уже разгорается до 600 и этотвыжигает сажу которое забивает пещеристый наполнитель ( как пемза) с драгметаллами. Только температура можете выжеч сажу а вода это баловство и эффект плацебо.
Масло менять не надо, кто это делал ессно знает что солярка попадает в масло и все просчитано. Самый идеальный вариант это программный прожигание а в движении вы то даёте газ то сбрасываете.
Все уже придумано и мысли и предположения людей которые советуют его мыть, забудьте как страшный сон.
Вот скрин с вида в момент операции прожига у меня. Машина сначала разогревается на 2500 оборотах а потом начинается прожиг, обороты подскакивают до 3500 и температура резко прыгает и в саже и в катализаторе. Тут видео прошедшее время а вся операция вместе с охлаждением от 45 до 50 минут длится.
6963062dddfa0fb95e57a448296bbded.jpg

Еще раз!! Это жабоедовский мотор. У жабоедов он прожигается иначе.
С поправкой на то, что он стоит на шведской машине предлагаю все же выяснить - что залито в бачок.
И если ёлис, то нет там никаких 600 на прожиге. Не путайте Scatt.

P.S.
Scatt, прожечь видой все-таки надо )))))
 
Продолжение истории с прожигом. После часа работы на холостом ходу, двигатель опять упал в ошибку. Причём упал не в этот день, а на следующий. Приехал на сервис с просьбой скинуть ошибку и прожечь фильтр, но программа отказалась это делать. Но на этот раз не потому, что он был наглухо забит, а наоборот, потому что фильтр был чист! Разница давления газов на входе и выходе оказалась минимальная. А в ошибку он просто встал из-за превышения времени работы на холостом ходу, особенность конкретного мотора.
 
Где-то читал, что это байка и придумки....
Представить, что между Björkholmen и Skolvägen бахнуло колесо.... В ожидании рембригады заглох мотор "из-за его особенности",в машине семья с детьми, а за бортом -30?
Вольво в суде просто разорвут....
 
Он не глохнет, а переходит в аварийный режим. Уменьшается тяга и отсечка на 2900. У меня дважды такое было.
 
Доброго вечера уважаемые клубни!Не могу пройти мимо такой актуальной и непростой темы,с интересом читаю ваши переписки и комменты и хочу обратиться к мастерам с похожим вопросом.Своего опыта недостаточно вижу...
Почти полтора года как приобрел свою 50ку,в довольно ухоженном состоянии,это первый дизельный мотор мной изучаемый.Двигатель от ПСА,очень живой и достаточно экономичный.Много про него уже знаю,довел до ума и почти всем доволен.Одно непонятно сейчас,это особенности принудительного прожига.Может ли он длиться около 6-7 минут,если в начале процедуры разница давления была 2...2,5 Гпа(на этой прошивке нет показания количества сажи в граммах),а после прожига на 4000 об. показало 4...4,5Гпа.Особой дымности не наблюдал,беловато синий дымок,но запах специфичный это да. Начала загораться лампа желтого цвета типа восклицательный знак-требуется обслуживание двигателя.Ошибка при этом 2002.При снижении скорости или остановки на перекрестке гаснет.Потом может загореться снова.В движении ограничений нет,в аварию не падает.
Поводом для прожига послужила идея разобраться,почему на холодную стало тянуть выхлоп в салон,первые минуты до прогрева двигателя.Читал что это довод в пользу увеличения сажи,т.к. этой зимой мало ездил и конечно хорошо не прогревал в городе,а на трассе был только пару раз.И второе,до сих пор так и не разобрался,а есть ли у меня этот самый сажевый!?Визуально не вскрывался и не варился,и вида показывала одну и ту же разницу давления,около 0...1,5Гпа на холостом постоянно.Летом случайно обнаружил обгоревший резиновый шланг от фильтра к датчику,тот который на трубке перед фильтром,заменил.Это норма для таких двигателей с пробегом.Потом промыл датчик,но кардинально не изменилось.Пару раз случайно обнаружил давление поднялось,до 4...5Гпа,на ХХ.Потом снова 1.До зимы часто ходил по трассе с крейсерской 110,на круизе.Полет нормальный.Расход около 5л.
Такие дела,снимать сажевый чтобы только заглянуть в него не решаюсь.
Если фильтра нет,мог тогда процесс прожига быть запущен в реальности?
Если он есть,почему появляется гуляющая ошибка 2002,что говорит о недостаточной разнице давления для таблицы в прошивке этой модели?
Кстати,после прожига вонь в салоне и в районе клапана ЕГР пропала,все хорошо.
Такая вот хитрая машинка,а где собака порылась не вижу.
-)
Что думаете,буду рад дискуссии.
 
Я на своей машине до сих пор не знаю, как работает сажевый фильтр. За почти три года, ни разу не видел какого либо проявления прожига фильтра, не в виде дыма из глушителя или сигнализации на щитке приборов. Иногда чувствую кисловато-сладковатый запах выхлопа, но может проявляться при запуске двигателя, на холодную, а иногда после поездки,т.е. никакой систематики, а т.к. это не причиняет мне никаких неудобств, не обращаю на это внимания. Но на тойотах и Мерседесах прожиг включается так как вы описываете, с некоторой периодичностью, на 5-10 мин и с едковатым дымом.
 
Я на своей машине до сих пор не знаю, как работает сажевый фильтр. За почти три года, ни разу не видел какого либо проявления прожига фильтра, не в виде дыма из глушителя или сигнализации на щитке приборов. Иногда чувствую кисловато-сладковатый запах выхлопа, но может проявляться при запуске двигателя, на холодную, а иногда после поездки,т.е. никакой систематики, а т.к. это не причиняет мне никаких неудобств, не обращаю на это внимания. Но на тойотах и Мерседесах прожиг включается так как вы описываете, с некоторой периодичностью, на 5-10 мин и с едковатым дымом.

Спасибо,вот и мне стало интересно до нельзя...до этого времени проверил разные варианты прошивок,сейчас остановился на оригинале от VDASH,т.к. знаю на 99% что данный двигатель производитель снабдил только одной версией оригинальной прошивки,а значит самая лучшая оптимальная топливно-воздушная карта управления.Все остальные урезанные и калиброванные версии мною опробованы,но риск для машины с пробегом,да и не только велик,засовывая внутрь неизвестность,пусть и с видимыми скоростными преимуществами.
Собираюсь сделать ТО2,с обновлением всей программатуры,а потом буду решать как быть,сменить снова на прошивку без сажевого 5 минут,благо они куплены давно.Но сдается мне что сажевый на месте,и пока в хорошей форме.Благо заливал с первого дня финское топливо,даже присадку одну смазывающую нашел,понравилось.Да и пробеги в большей части были на трассах по 4-5 часов,с хорошей нагрузкой,тут забить фильтр непросто...Вот главная тема моего поста,почему почти сразу при начале движения загорается ! на панели,иногда пропадающий?!На прошивке без сажевого конечно этого не было,что и не удивительно,там маски ошибок затираются и водителю просто ничего не доходит,даже если проблема имеется.
 
А у вас сажевый точно есть? Его никто до вас не удалял? Датчик температуры, противодавления, всё на месте?
 
Это и пытаюсь понять сейчас,в первом посте описал все подробно...
 
Все на месте,работают все датчики,идет адекватная обратная связь.Вот на первый свой вопрос не могу найти логичный ответ-может ли в случае отсутствия фильтра запускаться принудительная активация прожига?Притом с реальными данными по противодавлению...
 
Прожиг сажевого если длится несколько минут то это прерывание процесса по какой то причине. Прожиг проходит при температуре 600 гр. когда рабочая температура в фильтре около 150-200.
Сначала машина прогревает его а потом идёт процесс. Обычно от 30 до 45 минут, при этом работают все вентиляторы охлаждения и ощущается сильный жар от машины плюс повышенные обороты на немного.
По вопросу удалён ли у вас сажевый, если показания меняются то он работает, на вырезанном и отшитом сажевом все показания константа, не важно какие но они не меняются.
 
Прожиг сажевого если длится несколько минут то это прерывание процесса по какой то причине. Прожиг проходит при температуре 600 гр. когда рабочая температура в фильтре около 150-200.
Сначала машина прогревает его а потом идёт процесс. Обычно от 30 до 45 минут, при этом работают все вентиляторы охлаждения и ощущается сильный жар от машины плюс повышенные обороты на немного.
По вопросу удалён ли у вас сажевый, если показания меняются то он работает, на вырезанном и отшитом сажевом все показания константа, не важно какие но они не меняются.

Прерывания не наблюдал,вида корректно все закончила,дала остыть и потом еще на холостых гонял несколько минут,пока температура до и после ката не стала оптимальной.
На этих движках температура прожига идет при меньшей чем 600,благо еолис это и позволяет.
Прожиг начал после пробега,машина была полностью прогрета.Притом вида сам прожиг запустила спустя 1-2 минуты после активации,думаю элементарный опрос датчиков.Пытался это делать ранее,на прошивках без сажевого и чипованном моторе,процесс даже не начинался,был сброс.
Жар конечно был,антифриз поднялся до 90-92 гр.,вот вентилятора не слышал,кстати появилась сразу после ошибка по вентилятору,номер не помню точно.Сделал активацию мотора вентилятора видой,все сработало на малой скорости,удалил ошибку и все.Думаю из-за подсевшего аккумулятора,около 12В показывал...
Да,Вы правы-все показания работают,как обоих температур так и противодавления.
 
Таки да,получается сажевый на месте...т.к. помню точно,на чипе температуры были 636гр оба датчика,и постоянные.Разница противодавлений никогда выше 1.5 Гпа на ХХ не подымалась,сейчас же в рабочих пределах,от 4 до 6 Гпа.В движении не проверял.Но что с ошибкой от 2002 не понимаю,неужели конец датчику давления?Снимал,промывал,по всем показаниям дышит...
 
У меня два датчика температуры, сажа и катализатор, при прожиге кат кажет 300 а сажа 600.
Вот процесс принудительного прожига, но похоже у вас алгоритм другой у мотора.2019-06-24 17.16.53.JPG
Сейчас сажа удалена, какие то показания у датчиков но они не меняются и все процессы с сажей не запускаются. Ошибок нет, уже два года фильтр не беспокоит
 
Да,так и есть-у этого 2х литрового от PSA и SID803a прошивки алгоритм другой,такого диалогового окна нет.Фото не сделал,но там одна таблица,с тремя кнопками,по окончании процесс завершен и все.Такое окно как у Вас здесь выдает при прожиге на родных вольвовских версиях,насколько я в курсе.Такая ситуация,буду наблюдать и искать способы устранить постоянную ошибку по давлению...
 
Окно да, не ваше. Я вам для обозрения параметров прожига сбросил, процесс такой же но исполнение другое, может поможет в чём-то.
У меня Опель Астра была, там так же выжигался при визуальном наблюдении но то же с двумя кнопками опком(опелевский шнурок) показывал без цифр.
 
Решено!

Таки да,получается сажевый на месте...т.к. помню точно,на чипе температуры были 636гр оба датчика,и постоянные.Разница противодавлений никогда выше 1.5 Гпа на ХХ не подымалась,сейчас же в рабочих пределах,от 4 до 6 Гпа.В движении не проверял.Но что с ошибкой от 2002 не понимаю,неужели конец датчику давления?Снимал,промывал,по всем показаниям дышит...
Итак..решено!
После нескольких дней поездок ошибка не возвращалась,тестирование продолжаю.Что было сделано-повторно снят датчик дифференциального давления и промыт вместе с трубками к сажевому фильтру,а потом все продуто воздухом.Мыл обыкновенным клинером для тормозной системы.
Получается такой расклад-вначале эксплуатации,при (как оказывается потом)исправном и достаточно чистом сажевом фильтре и заглушенном ЕГР ставил прошивку-чип(+36л.с.) от неизвестных калибровщиков с полной отшивкой этих узлов.Машина бегала пол года ходко,но клубок сажи при разгоне,и самое неприятное необьяснимых скачках по расходу топлива заставило задуматься и начать копать.А как лучше,экономичнее,экологичнее и долговечнее машинке с солидным пробегом?!После установки рабочего ЕГР и прошивки на евро3 стало намного лучше и приятнее,осталось понять про наличие сажевого,есть или все таки удален до меня?В итоге при прошивке на оригинал от чехов(по VDASH),замене и чистке датчиков давления,ДМРВ и температуры поступающего воздуха,получилось запустить принудительный прожиг сажевого.Ошибка по давлению ушла после чистки системы обратной связи от сажевого.Машина работает прекрасно,показывает реальный расход,плюс минус 0.5л.Ошибок нет.В результате понимаю что сажевый фильтр имеется,и пока в рабочем состоянии.Топливо и масло самого лучшего качества.Особености данного француза-любит хорошую нагрузку по трассе,регулярно и от души...Обзор и обращение закрываю,буду наблюдать далее,всем участникам беседы спасибо.
 
Последнее редактирование:
Итак..решено!
После нескольких дней поездок ошибка не возвращалась,тестирование продолжаю.Что было сделано-повторно снят датчик дифференциального давления и промыт вместе с трубками к сажевому фильтру,а потом все продуто воздухом.Мыл обыкновенным клинером для тормозной системы.
Получается такой расклад-вначале эксплуатации,при (как оказывается потом)исправном и достаточно чистом сажевом фильтре и заглушенном ЕГР ставил прошивку-чип(+36л.с.) от неизвестных калибровщиков с полной отшивкой этих узлов.Машина бегала пол года ходко,но клубок сажи при разгоне,и самое неприятное необьяснимых скачках по расходу топлива заставило задуматься и начать копать.А как лучше,экономичнее,экологичнее и долговечнее машинке с солидным пробегом?!После установки рабочего ЕГР и прошивки на евро3 стало намного лучше и приятнее,осталось понять про наличие сажевого,есть или все таки удален до меня?В итоге при прошивке на оригинал от чехов(по VDASH),замене и чистке датчиков давления,ДМРВ и температуры поступающего воздуха,получилось запустить принудительный прожиг сажевого.Ошибка по давлению ушла после чистки системы обратной связи от сажевого.Машина работает прекрасно,показывает реальный расход,плюс минус 0.5л.Ошибок нет.В результате понимаю что сажевый фильтр имеется,и пока в рабочем состоянии.Топливо и масло самого лучшего качества.Особености данного француза-любит хорошую нагрузку по трассе,регулярно и от души...Обзор и обращение закрываю,буду наблюдать далее,всем участникам беседы спасибо.

Супер. Это ещё раз доказывает, что не нужно удалять то, что предусмотрено с завода. Всё-таки качественно заменить ПО, сегодня, не везде можно.
 
Назад
Сверху