Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Работа АКПП и замена масла

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Denis56RUS

Участник Клуба
Регистрация
29 Сен 2021
Сообщения
109
Реакции
30
Ваш город
Оренбург
XC70 2.5 B5254T2 2006
В движении))
Ваше имя
Денис
Доброго дня всем!
Хотел бы спросить у форумчан мнения или совета. Что имеем:авто ХС70 2006 2,5Т 210 лс пробег 263000 т.км
1. Толчок АКПП на скорости с 70 до 80 км/ч (постоянно в районе 75 км/ч). Причем как при наборе скорости, так и понижении скорости
Совет: можно ли вылечить это -(частичной заменой) или (промывкой радиаторов)?
Но, я не знаю какое масло залито в АКПП. Если оригинал, и частично (сколько слил-столько залил)как по пробегу это сделать? раз в 1000.раз в 2000 и т.д...Или полную замену? Промывку радиаторов планирую на весну.
2. АКПП была в ремонте (старым хозяином у ОД). После ремонта возникла указанная проблема + нет сообщения о положении скорости на панели управления в режиме М (не показывает (М, + и - выбранные скорости). Висит в режиме D,хотя выбран М.
Совет: стоит ли озаботиться данной проблемой. Внутренне понимаю,что это не правильно, но вроде работает, может не стоит лезть?
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Замена масла вам ничего не даст, также как и промывка радиаторов. Вам лучше обратиться в профильный сервис с такой проблемой. У нас в партнёрах они есть.
 
Замена масла вам ничего не даст, также как и промывка радиаторов. Вам лучше обратиться в профильный сервис с такой проблемой. У нас в партнёрах они есть.

Съездил к официалам.
Считали сканером ошибки. Вывод:неисправен блок DEM
1. ВСМ-0094 - Связь между блоками управления. Нарушения связи с DEM
2. ВСМ-0109 - Связь между блоками управления. Проблемы связи с датчиком угла рулевого колеса, внутренняя неисправность
3. ТСМ-0096 - Датчик быстрого переключения передач
и т.д...
Главный вопрос:блок DEM у официалов стоит - 30000 тр.под заказ.
Есть варианты замены, лечения, исправления ошибок? Да и вообще, что можно сделать?
 
на всех авто ,старше 5 лет ,при наличии ошибок... впервую очередь желательно проверить целостность проводки с этими блоками и датчиками , ошибка возможна и поэтому.
 
Съездил к официалам.
Считали сканером ошибки. Вывод:неисправен блок DEM
1. ВСМ-0094 - Связь между блоками управления. Нарушения связи с DEM
2. ВСМ-0109 - Связь между блоками управления. Проблемы связи с датчиком угла рулевого колеса, внутренняя неисправность
3. ТСМ-0096 - Датчик быстрого переключения передач
и т.д...
Главный вопрос:блок DEM у официалов стоит - 30000 тр.под заказ.
Есть варианты замены, лечения, исправления ошибок? Да и вообще, что можно сделать?

замену блока, даже если вы его найдете на разборке или купите новый не у официалов все равно нужно перепрописывать. Или ремонтировать, но нужен хороший электронщик. У меня были подозрения на свой блок ЕСМ, купил в Польше на разборке, с такой же машины и перелил всю информацию со своего родного.
 
на всех авто ,старше 5 лет ,при наличии ошибок... впервую очередь желательно проверить целостность проводки с этими блоками и датчиками , ошибка возможна и поэтому.

ошибок на самом деле больше. просто не стал все расписывать. Проводка я думаю целая. визуально)).
 
замену блока, даже если вы его найдете на разборке или купите новый не у официалов все равно нужно перепрописывать. Или ремонтировать, но нужен хороший электронщик. У меня были подозрения на свой блок ЕСМ, купил в Польше на разборке, с такой же машины и перелил всю информацию со своего родного.

А как подбирали, по VIN?
как мне найти для своего авто? Инфу как и чем перелить?
где находится блок СЕМ?
 
Последнее редактирование:
А как подбирали, по VIN?
как мне найти для своего авто? Инфу как и чем перелить?
где находится блок СЕМ?

Подбирал по номеру блока. Перелить самому не получится, если у вас нет необходимого оборудования и навыков. Я отдавал специалисту.
 
Назад
Сверху