Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Растет уровень масла в двигателе

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

autovol

Участник Клуба
Регистрация
1 Апр 2018
Сообщения
22
Реакции
7
Ваш город
Москва
XC90
Ваше имя
Александр
Коллеги!
Столкнулся с необъяснимым. Может, у кого что-то было подобное.
SPA, дизель. Растет уровень масла в двигателе.
Сначала был в норме (ставили электронно с прогревом двигателя до, кажется, 65 или 70 град, как требует VOLVO).
Если сначала показывал только на планшете (когда специально случайно зашел туда посмотреть сколько осталось до ТО), что повышенный уровень масла, то потом начал выдавать ошибку на дисплей водителя.
Уровень антифриза не падает.
Что еще может приводить к такому результату? Подбросьте идею, пожалуйста.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Коллеги!
Столкнулся с необъяснимым. Может, у кого что-то было подобное.
SPA, дизель. Растет уровень масла в двигателе.
Сначала был в норме (ставили электронно с прогревом двигателя до, кажется, 65 или 70 град, как требует VOLVO).
Если сначала показывал только на планшете (когда специально случайно зашел туда посмотреть сколько осталось до ТО), что повышенный уровень масла, то потом начал выдавать ошибку на дисплей водителя.
Уровень антифриза не падает.
Что еще может приводить к такому результату? Подбросьте идею, пожалуйста.

Если не ошибка датчика уровня масла, то Дизтопливо льют форсунки. Срочно в сервис.
 
так пробега 30 тысяч...
представить льющие форсунки сложно
с друзьями сервисниками говорил, клянутся, быть того не может ;)

Доехать надо, это верно. Но лень-то какая )))
 
так пробега 30 тысяч...
представить льющие форсунки сложно
с друзьями сервисниками говорил, клянутся, быть того не может ;)

Доехать надо, это верно. Но лень-то какая )))

Это не от пробега зависит. На каждом посещении дилера в машину заливают обновления. Вот там и может быть ошибка.
Уже проходили это на старых Д5. Массово было. Форсунки наливали топлива и масло поднималось. Но там реальный щуп и ошибка была исключена.
Ну и банальный брак никто не отменял. Форсунка может выйти из строя внезапно. У меня прям в дороге затроила, например. Новая 60р с работой примерно. Это механика и она ломучая.
 
Не надо нагонять панику на человека! Я описывал подобный случай на нашем форуме. У меня было такое. Всё хорошо, просто заправились не качественной соляркой. Если 2-3 деления то ничего страшного. А если больше то дилер бесплатно заменит масло и сделает Service 2.0
 
Не надо нагонять панику на человека! Я описывал подобный случай на нашем форуме. У меня было такое. Всё хорошо, просто заправились не качественной соляркой. Если 2-3 деления то ничего страшного. А если больше то дилер бесплатно заменит масло и сделает Service 2.0

Никакой паники и близко быть не может.
Когда антифриз не уходит, солярка тоже в обычных объемах, выхлоп чистый...
Электронный щуп, конечно, великое достижение. Теперь не заглянуть никак. Даже на "выхлоп" картерные газы не посмотреть.
Эх, раньше и машины были железнее, и хром хромистее, и дома выше, и трава зеленее )))
Теперь будем одно пластиковое чудо автопрома менять на другое. А что делать?...

На неделе к друзьям заеду, посмотрим. Может, что найдем. Расскажу.
 
Не надо нагонять панику на человека! Я описывал подобный случай на нашем форуме. У меня было такое. Всё хорошо, просто заправились не качественной соляркой. Если 2-3 деления то ничего страшного. А если больше то дилер бесплатно заменит масло и сделает Service 2.0

Если соляра попала в масло в размере 2-3 делений, то маслу пришел трындец. Всем присадках. А так-то да, никакой паники :) соляра тоже на ощупь жирненькая, мотору ж не поплохеет :)))
 
Если соляра попала в масло в размере 2-3 делений, то маслу пришел трындец. Всем присадках. А так-то да, никакой паники :) соляра тоже на ощупь жирненькая, мотору ж не поплохеет :)))
Как вы отслеживание 2-3 деления? У меня уровень скачет мне кажется +- 5-10 делений )))
 
Если соляра попала в масло в размере 2-3 делений, то маслу пришел трындец. Всем присадках. А так-то да, никакой паники :) соляра тоже на ощупь жирненькая, мотору ж не поплохеет :)))


Итак, что мы имеем.
Шухер, конечно же, оказался излишним. Предполагал, что так будет, но немного поддался.
Никакой солярки и т.п. и близко нет.
Все, конечно бывает, но по статистике в этих дизелях не было подобных случаев.
Щуп показывает с погрешностью 200-300 гр.
На будущее всем совет.
Немного не доливайте до максимума, и будет спокойствие!


ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!!!
 
Итак, что мы имеем.
Шухер, конечно же, оказался излишним. Предполагал, что так будет, но немного поддался.
Никакой солярки и т.п. и близко нет.
Все, конечно бывает, но по статистике в этих дизелях не было подобных случаев.
Щуп показывает с погрешностью 200-300 гр.
На будущее всем совет.
Немного не доливайте до максимума, и будет спокойствие!


ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!!!

Так у нас и положено не доливать масла на четверть щупа..
 
Назад
Сверху