Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Посоветуйте Регламентные работы XC90 T8 Recharge

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Новиков

Новичок
Регистрация
6 Мар 2023
Сообщения
36
Реакции
7
Ваш город
Красногорск
XC90, Т8
Ваше имя
Михаил
Добрый день !
1) Подскажите где можно получить таблицу , предписанных заводом- изготовителем , регламентных работ на этом авто по км и по годам - эксплуатация ТС в РФ ?
2) какая периодичность замены масла в эл. двигателе , расположенного на месте заднего редуктора , а также каталожный номер этого масла и объем (L) ?
 
Добрый день !
1) Подскажите где можно получить таблицу , предписанных заводом- изготовителем , регламентных работ на этом авто по км и по годам - эксплуатация ТС в РФ ?
2) какая периодичность замены масла в эл. двигателе , расположенного на месте заднего редуктора , а также каталожный номер этого масла и объем (L) ?
У ОД.
 
Был в нескольких ОД и не только - почему то с большим недовольством дают инфу только для предстоящего ТО .

А по 2у вопросу - не знают ?!
 
Был в нескольких ОД и не только - почему то с большим недовольством дают инфу только для предстоящего ТО .

А по 2у вопросу - не знают ?!
Ну это ожидаемо, не хотят терять клиента и зарплату в его лице. Здесь нужен подход или знакомства.
 
@Новиков, попробуйте обратиться в М1. Надеюсь, что помогут.
 
Был в нескольких ОД и не только - почему то с большим недовольством дают инфу только для предстоящего ТО .

А по 2у вопросу - не знают ?!
А я думал это их прямая обязанность помогать клиентам или … ?
 
Что бы узнать на каком пробеге мне нужно поменять масло в эл.двигателе - я должен найти какой то подход или завести знакомства в ОД ?!!!
Вы это серьезно ?
И если это только бизнес , как вы пишите , напишите в какое ОД я могу подъехать по данному вопросу и какая цена данной услуги ?
 
Вы слишком прямолинейно воспринимаете информацию; если хотите только узнать каталожные номера, объёмы и периодичность обслуживания, а делать это в стороннем сервисе, то вполне естественно их нежелание делиться такой информацией. И вот для получения такой информации нужен подход или знакомства. А если планируете всё это делать там где интересуетесь, вам всё объяснят.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху