Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Регламентные работы

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Alex-800

Участник Клуба
Регистрация
30 Май 2019
Сообщения
357
Реакции
120
Ваш город
Самара
XC-60 D4 Polestar
Ваше имя
Александр
Номер Клубной Карты
1905
Не смог найти в электронном мануале такие данные, как регламент замены ремня грм, тормозной жидкости, охлаждающей жидкости и т п. Где посмотреть через какой срок/пробег что надо менять? Ткните мне пальцем в мануале, плз... или там нет такой инфы?
Заранее благодарен.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
В мануале этого нет.
 
Не смог найти в электронном мануале такие данные, как регламент замены ремня грм, тормозной жидкости, охлаждающей жидкости и т п. Где посмотреть через какой срок/пробег что надо менять? Ткните мне пальцем в мануале, плз... или там нет такой инфы?
Заранее благодарен.

Грм 100-120ткм. В зависимости от пробок и кол-ва холостого хода.
Тормозуха раз в 2-3 года. Она гигроскопична и желательно менять почаще, дабы не вскипело.
Охлаждайка раз в 4-5 лет. Ну или те же 100ткм уже дофига для нее.

И тп не знаю когда менять :)
 
Охлаждайка меняется по показаниям прибора… в регламенте ее замены не видел…
 
Охлаждайка меняется по показаниям прибора… в регламенте ее замены не видел…

Все машины в плане химии одинаковые. Тормозуха и антифриз оба впитывают в себя воду из атмосферы. У тормозухи падает температура кипения. Обычно за пару лет на 20-30 градусов от номинала. Это уже много.
Антифриз теряет смазывающие свойства и усиливает корродирование помпы, радиатора и всего с чем соприкасается.
Сомневаюсь, что вольво преодолело эти проблемы.
У меня тормозная уже заменена.
Антифриз через годик тоже махну. Не те деньги, чтобы налететь на дырки в радиаторе или еще чего похлеще.

Кстати, в регламенте есть замена масла в коробке? Или как антифриз дилеры отвечают «на весь срок службы»?
 
Я проверяю. Смотрят и если свойства сохранены- все ок. Можно доливать концентрат… а менять или нет, дело каждого, я тормозуху поменял именно по регламенту. А вот антифриз у меня в норме и М1 к замене не рекомендовали.
 
Грм 100-120ткм. В зависимости от пробок и кол-ва холостого хода.
Тормозуха раз в 2-3 года. Она гигроскопична и желательно менять почаще, дабы не вскипело.
Охлаждайка раз в 4-5 лет. Ну или те же 100ткм уже дофига для нее.

И тп не знаю когда менять :)
По поводу грм... здесь на форуме, кто-то писал 2-3 года... так вот и интересно, только по пробегу или время тоже надо учитывать? У меня годовой пробег 10-15 тыс, то бишь 100 тыс. - это около 10 лет...
 
5 лет максимум остальное все верно написали.
Ведь недавно обсасывали с ног до головы замену грм.
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
По поводу грм... здесь на форуме, кто-то писал 2-3 года... так вот и интересно, только по пробегу или время тоже надо учитывать? У меня годовой пробег 10-15 тыс, то бишь 100 тыс. - это около 10 лет...

…или 5 лет, что наступит раньше. Я на маленькой заменил грм на 40ткм, по году.
 
…или 5 лет, что наступит раньше. Я на маленькой заменил грм на 40ткм, по году.
Я тоже на маленькой заменил через 5-6 лет.
А вот приводной все руки не доходят, он всё ещё родной,8 лет и 140т.км
 
Спасибо за информацию всем, кто откликнулся. Всех с наступающими!!!
 
Поменял ГРМ и приводной в комплекте на ТО-120 (по регламенту) - 4 года машинке
 
Привет всем и с Новым Годом.
Поменял на 142ткм ГРМ и приводной с вод. Помпой. (хс90 д5) С техником осмотрели ремень - как новый, без признаков повреждений и потертостей. На вопрос сколько бы ещё мог жить - ответ 100 ткм. На вопрос зачем менять - ответ: так положено между 120 и 150. Раньше было 200 ткм. Хз где правда...
 
Привет всем и с Новым Годом.
Поменял на 142ткм ГРМ и приводной с вод. Помпой. (хс90 д5) С техником осмотрели ремень - как новый, без признаков повреждений и потертостей. На вопрос сколько бы ещё мог жить - ответ 100 ткм. На вопрос зачем менять - ответ: так положено между 120 и 150. Раньше было 200 ткм. Хз где правда...

В Европе на эти моторы регламент был 240 тыс, для РФ сначала 150, потом 120 из-за тяжёлых условий эксплуатации.
 
Да, верно, по регламенту 150 ткм, и просмотрев еже пару ремней в мусорной корзине - увидел на мой взгляд новые... М-да-а-а.. Мельчает материал, или перестраховываются. А по условиям "в России - тяжёлые" - так такие же как в Норвегии или Швеции если говорить о морозах. .. А дороги - те-же... Для справки: в переводе на рубли вся замена = 39000.00
 
Да, верно, по регламенту 150 ткм, и просмотрев еже пару ремней в мусорной корзине - увидел на мой взгляд новые... М-да-а-а.. Мельчает материал, или перестраховываются. А по условиям "в России - тяжёлые" - так такие же как в Норвегии или Швеции если говорить о морозах. .. А дороги - те-же... Для справки: в переводе на рубли вся замена = 39000.00

Тяжёлые условия не только связаны с морозами. В большей степени связано с количеством переключений на единицу расстояния, плюс пыль, грязь( абразив ). Нагрузка на ремень может быть, большей частью статической, а может динамической. В Швеции и Норвегии столько же ям и колдобин на дорогах, перед которыми необходимо тормозить и переключаться?
 
Тяжёлые условия не только связаны с морозами. В большей степени связано с количеством переключений на единицу расстояния, плюс пыль, грязь( абразив ). Нагрузка на ремень может быть, большей частью статической, а может динамической. В Швеции и Норвегии столько же ям и колдобин на дорогах, перед которыми необходимо тормозить и переключаться?
Думаю переключения тут совсем не причём, двигатель завёлся и работает, какая ему разница))
 
Думаю переключения тут совсем не причём, двигатель завёлся и работает, какая ему разница))

Это же не троллейбус. Он не работает монотонно. Возвратно поступательные нагрузки на весь грм и кшм никто не отменял.
 
Думаю переключения тут совсем не причём, двигатель завёлся и работает, какая ему разница))

При каждом переключении передач нагрузка на двигатель меняется, это хорошо видно по тахометру.
 
Юрию Артеменко : Да колдобин столько же и может больше по заснеженной, и после лесовозов, нефтевозов. Да ещё отсутствие обочин.. Живём на одних дорога..
 
Я проверяю. Смотрят и если свойства сохранены- все ок. Можно доливать концентрат… а менять или нет, дело каждого, я тормозуху поменял именно по регламенту. А вот антифриз у меня в норме и М1 к замене не рекомендовали.
А по регламенту когда тормозуха меняется?
 
Вообще-то 2 года крайний срок. Жидкость крайне гигроскопична, теряет свойства быстро при частых циклах нагрева, охлаждения. Если сказать попроще - теряет сжимаемость, эластичность. Также ненадо забывать о антикоррозионной стойкости, чо есть таки важно...
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху