Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • Гость не забудь, получить скидки в Компаниях - Партнерах ты сможешь при условии предъявления Клубной (Дисконтной) карты! Заказать Клубный Комплект с картой можно ТУТ
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Ремонт АКПП Volvo XC70

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

ZF-Expert

Партнер Клуба
Регистрация
24 Окт 2018
Сообщения
56
Реакции
47
Ваш город
Москва
BMW F30 2 литра
Ваше имя
Сергей
// АКПП: TF-80SC // Год: 2011 // Объём двигателя: 2.4L Diesel // Привод: полный // Пробег: 267.000 км // Владелец: 2-й // Замен масла: 4 //

Владелец автомобиля приехал к нам для диагностики и ремонта АКПП, в момент набора скорости и переключения передач стала происходить пробуксовка, трансмиссия стала переключаться в аварийный режим.
Диагностика показала ошибки:
Р074С68 – Не удаётся включить передачу 4
P089468 – Проскальзывание компонента трансмиссии
Договорились о снятии АКПП, клиента пригласили на дефектовку.

Дефектовка выявила повреждение манжетов поршней, перегрев и разрушение фрикционных дисков, износ стальных дисков, тормозной ленты, втулок, тефлоновых колец, прокладок и сальников. Гидроблок был загрязнён, износились клапаны регулировки давления, аккумуляторы и сепароторные прокладки. В гидротрансформаторе начала разрушаться фрикционная накладка, износился тефлоновое уплотнительное кольцо ступицы турбины. Согласовали стоимость ремонта с клиентом и запустили в работу.

Провели ремонт АКПП – выполнили чистку/мойку деталей, заменили комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, тормозную ленту, комплект поршней, втулки, тефлоновые кольца, комплект сальников/прокладок и фильтр. Промыли и восстановили гидроблок с помощью ремкомплекта sonnax. Отремонтировали гидротрансформатор. Выполнили монтаж, заправили трансмиссионную жидкость, автомобиль протестировали, убедились в исправной работе, помыли, уведомили клиента о готовности.

Сроки ремонта — 6 дней
Гарантия на ремонт — 2 года, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта АКПП под ключ (с запчастями) — 182.500 руб.
Стоимость ремонта с учëтом скидки по клубной карте Volvo Club www.volvocars.club — 173.375 руб.

Диагностика АКПП — бесплатно
Мойка автомобиля — бесплатно

Присоединяйтесь к ZF-Expert:
www.drive2.ru/o/ZF-Expert
t.me/zf_expert
www.instagram.com/remont_akpp_rossia

Pgc8re0ZlIvKshkTPAMIzftA66A-960.jpgooXcejwKBPVqs91PmskoRkk6HvU-960.jpgMh5WcFQRdKodfXEBG8m9QPVOtuA-960.jpg-ptI3JUn9dK1_nghSXrNescRqPo-960.jpgUl_dg20jaHED44VZ41UYRjrj5nw-960.jpg2jsZvkcDrQ-Vi_fEmxy1mZBsWvs-960.jpg17YQqZVevIGz7uiLPR9AdP4e5Zs-960.jpgJZbenXrieJo8fCUdeDtGt2sqYCE-960.jpgQSiANaz7g6qlNkN9Yn6poUjQIjg-960.jpgzJhW5C5sVIT8ZxskgH1V9SM64Tg-960.jpg
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Назад
Сверху