Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

S80 ГБЦ требуется подсказка

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Никита 48

Участник Клуба
Регистрация
11 Июл 2020
Сообщения
10
Реакции
1
Ваш город
Липецк
S80
Ваше имя
Никита
Всем привет. Нужна подсказка от опытных людей. S80,2.5t, был разобран мотор, ГБЦ повело, было снято с головы 0,7мм. Может знает кто или сталкивался, какой у нас предел по шлифовки, какая минимально допустимая высота ГБЦ? Как быть, ставить так или на две прокладки?
Спасибо.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Всем привет. Нужна подсказка от опытных людей. S80,2.5t, был разобран мотор, ГБЦ повело, было снято с головы 0,7мм. Может знает кто или сталкивался, какой у нас предел по шлифовки, какая минимально допустимая высота ГБЦ? Как быть, ставить так или на две прокладки?
Спасибо.
Если оставить так, то придется лить минимально 98й. На 95м будут гореть выпускные клапаны.
Я бы искал прокладку на толщину снятого металла.
 
Не забудьте поменять сальники клапанов, также отрегулируйте зазоры клапанов.
 
Я вот думаю, прокладка многослойная, если полторы прокладки поставить? Впринципе должно всё получиться.

Да это понятно, сделаем. Что с прокладкой делать? Вот вопрос!
 
Я вот думаю, прокладка многослойная, если полторы прокладки поставить? Впринципе должно всё получиться.

Да это понятно, сделаем. Что с прокладкой делать? Вот вопрос!
Две прокладки тоже можно. Между ними только надо солидол намазать. Он хорошо пригорает от высоких температур. Спечет прокладки между собой. Ну и через 2-3 тысячи км протянуть еще раз гбц.
 
Я вот думаю, прокладка многослойная, если полторы прокладки поставить? Впринципе должно всё получиться.

Да это понятно, сделаем. Что с прокладкой делать? Вот вопрос!

Мы делали такой мотор, после большого перегрева; шлифанули ГБЦ на 0,8 мм. Собрали на максимально толстую прокладку. Но машина была на газе. Две ставить не надо, это будет много, а вот добавить пару листов можно. Так делали на Ниссан Патрол 2,8 дизель. Но это всё на ваш страх и риск. Правильно будет на эту величину(0,7) прошарошить седла клапанов и срезать торец клапана на эту же величину. Тогда останетесь в заводских допусках.
 
Да, ещё. Обязательно проверьте на прогиб сам блок. При таком прогибе ГБЦ может быть и блок с прогибом.
 
Мы делали такой мотор, после большого перегрева; шлифанули ГБЦ на 0,8 мм. Собрали на максимально толстую прокладку. Но машина была на газе. Две ставить не надо, это будет много, а вот добавить пару листов можно. Так делали на Ниссан Патрол 2,8 дизель. Но это всё на ваш страх и риск. Правильно будет на эту величину(0,7) прошарошить седла клапанов и срезать торец клапана на эту же величину. Тогда останетесь в заводских допусках.


Я вообще думал может быть с поршней 0,7 снять, а не с седел. Но вот не знаю пока. Блок на прогиб в норме. Прокладок по толщине разных не вижу на этот мотор, все стандартные. На сколько критично если так собрать, на детонацию есть шанс попасть? Или всё таки 1,5 прокладки? С новыми болтами должна утянуться.
Спасибо.
 
Я вообще думал может быть с поршней 0,7 снять, а не с седел. Но вот не знаю пока. Блок на прогиб в норме. Прокладок по толщине разных не вижу на этот мотор, все стандартные. На сколько критично если так собрать, на детонацию есть шанс попасть? Или всё таки 1,5 прокладки? С новыми болтами должна утянуться.
Спасибо.

Поршня лучше не пилить. Если не хотите трогать седла клапанов, добавьте один лист прокладки. Головка у вас сферическая, так что одного листа хватит, но берите внутренний лист, не внешний. В прокладке ГБЦ есть заклёпки, которые скрепляют листы между собой, высверлите их, добавьте внутрь один лист и вновь соедините их заклепкой.
 
Поршня лучше не пилить. Если не хотите трогать седла клапанов, добавьте один лист прокладки. Головка у вас сферическая, так что одного листа хватит, но берите внутренний лист, не внешний. В прокладке ГБЦ есть заклёпки, которые скрепляют листы между собой, высверлите их, добавьте внутрь один лист и вновь соедините их заклепкой.

А если сверху прокладки кинуть два листа от другой, получится поверх целой ляжет внутренний лист и внешний. Или если внутрь добавлять, то получается внутренний лист, плоский?! Два плоских листа между собой обожмутся?
 
А если сверху прокладки кинуть два листа от другой, получится поверх целой ляжет внутренний лист и внешний. Или если внутрь добавлять, то получается внутренний лист, плоский?! Два плоских листа между собой обожмутся?

Именно внутренний плоский лист и вставить его внутрь. Выжмется как положено, только болты ГБЦ нужны новые и обязательно нужно отверстия под болты очистить от антифриза и масла. Иначе может разорвать блок при затяжке болтов.
 
Именно внутренний плоский лист и вставить его внутрь. Выжмется как положено, только болты ГБЦ нужны новые и обязательно нужно отверстия под болты очистить от антифриза и масла. Иначе может разорвать блок при затяжке болтов.

Спасибо. Завтра будем действовать. Как все соберу, напишу про результат.
 
В общем так: взяли две прокладки, расклепали,из одной середину вложили в другую и поставили ГБЦ. Болты новые, протянули с доворотом на 180. Один день откатали, пока всё отлично!Толщина штатной увеличилась приблизительно на 0,8мм.
Теперь следующий вопрос, до какого давления можно надуть в этот мотор турбиной и где взять программу?
 
В общем так: взяли две прокладки, расклепали,из одной середину вложили в другую и поставили ГБЦ. Болты новые, протянули с доворотом на 180. Один день откатали, пока всё отлично!Толщина штатной увеличилась приблизительно на 0,8мм.
Теперь следующий вопрос, до какого давления можно надуть в этот мотор турбиной и где взять программу?

Т е вы хотите её чипануть, добавить мощности? Для какой цели нужно давление наддува повышать?
 
У меня нормально ехали что 10 модельного года, что 14 модельного. 14 мне нравилось больше, там уже был Полестар и коробка на 8 скоростей и возможно из-за этого. А вообще суждения простые, хочется всегда больше чем есть.
 
В общем так: взяли две прокладки, расклепали,из одной середину вложили в другую и поставили ГБЦ. Болты новые, протянули с доворотом на 180. Один день откатали, пока всё отлично!Толщина штатной увеличилась приблизительно на 0,8мм.
Теперь следующий вопрос, до какого давления можно надуть в этот мотор турбиной и где взять программу?
Давление не помню, но лошадок 300 из нее выжимают. И бегает бодро :)
 
Была даже серийная S60 R с таким мотором, вот именно там и было 300 сил.
 
Давление не помню, но лошадок 300 из нее выжимают. И бегает бодро :)

Было бы здорово. Так у мотора потенциал хороший! К кому по чиповке обратиться можно? Нет ни какой информации?
 
Было бы здорово. Так у мотора потенциал хороший! К кому по чиповке обратиться можно? Нет ни какой информации?

Вдаш чешская фирма, работает удалённо. Для этого нужна Вида Дайс и регистрация Вдаш. Но услуга платная. D5T5. com. Это их сайт.
 
Назад
Сверху