Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Сажевый фильтр

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

vetal1985

Участник Клуба
Регистрация
23 Мар 2019
Сообщения
97
Реакции
14
Ваш город
Химки
xc70 d3
Ваше имя
Виталий
Всем доброе время суток, ребята (девчата) подскажите кто знает(замечает)у кого как часто включается автоматический прожиг сажевого фильтра при езде по городу??? Просто что-то я решил этим вопросом озадачится не знаю почему (дурная голова рукам покоя не даёт). У меня при среднем пробеге в день 100 км может прогорать раза 2 но не всегда до 0грамм сажи если больше ездить то больше будет прожиг включается. Кто наблюдал расскажите плизз?
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Пипец ему.
 
За 8 лет поездок на хс60 ни разу не видел как он включается.....но реально часто что-то у вас
 
У вас d3 полный привод?
 
Не- не, к топикстартеру
Сам фильтр у него помер, на это должна быть причина. Интересен пробег, год и все что делали с машиной типа чип, резка егр и прочие раскоксовки с промывками топливной.
У меня было также, последствия сильно напрягли.
 
Последнее редактирование:
Не- не, к топикстартеру
Сам фильтр у него помер, на это должна быть причина. Интересен пробег, год и все что делали с машиной типа чип, резка егр и прочие раскоксовки с промывками топливной.
У меня было также, последствия сильно напрягли.

За год ни разу не включалась регенерация сажевого фильтра. Правда я так много не езжу.
 
С чего такие выводы?

Сам прошёл через это. Регенерация задолбала, прожиги в движении и принудительные достали. Сначала раз в месяц, дошло до раза в неделю. Оказался в машине чип, снес его но уже было поздно, отключил сф с удалением. На фото белое пятно, это и есть сгоревший фильтр.
2019-09-18 14.18.53.JPG

Но самое интересное что от частых регенераций при высочайшей температуре перегрелся кардан и высохли выжимной в хлам, второй на походе и средний трипоид то же кашлять начал. Появились вибрации при скорости 90-110. Кардан стоит 110т₽, на заказ в 60 р/д. Пришлось ремонтировать.
Сейчас проблем нет, пока оставил как есть, потом буду решать как вернуть все в зад(может быть, пандемия матьегоети)
 
А ошибок по сажевику не было?
Сам прошёл через это. Регенерация задолбала, прожиги в движении и принудительные достали. Сначала раз в месяц, дошло до раза в неделю. Оказался в машине чип, снес его но уже было поздно, отключил сф с удалением. На фото белое пятно, это и есть сгоревший фильтр.
Посмотреть вложение 14290

Но самое интересное что от частых регенераций при высочайшей температуре перегрелся кардан и высохли выжимной в хлам, второй на походе и средний трипоид то же кашлять начал. Появились вибрации при скорости 90-110. Кардан стоит 110т₽, на заказ в 60 р/д. Пришлось ремонтировать.
Сейчас проблем нет, пока оставил как есть, потом буду решать как вернуть все в зад(может быть, пандемия матьегоети)
 
А ошибок по сажевику не было?

Нет. В вольво нет индикации что прожигается сф, это плохо.
Я с этими сф с 09 года воюю, в опеле то же нет индикаций но видно что мотор начинал натужно работать, повышались холостые до почти 1000 и расход на хх повышался от 0,6 л/ч до 1-1.2. На вольво только если услышишь что вентиляторы маслают на всю. Беда какая то.
Машина прогревается сильно, жара стоит страшная. На кардане в районе подвесного стоит площадка где он крепится и на ней тепловой экран. Он короткий и закрывает только эту площадку. Я нашёл экран от бмв в мастерской и вырезал побольше, что бы закрывал и трипоид(сейчас крестовина у меня в место него) и подвесной. В этом месте Труба глушителя подходит очень близко к кардану, где то 1-1.5 см. Тут и кроется собака зарытая.
Говорят что у куги все так же но экранами кардан закрыт сплошняком от глушителя. Это зачёт куге
 
Ладно пока понаблюдаю, спасибо за информацию. Просто сколько читал сажевики мрут от того что прожечся не могут, а тут то прожигается
Нет. В вольво нет индикации что прожигается сф, это плохо.
Я с этими сф с 09 года воюю, в опеле то же нет индикаций но видно что мотор начинал натужно работать, повышались холостые до почти 1000 и расход на хх повышался от 0,6 л/ч до 1-1.2. На вольво только если услышишь что вентиляторы маслают на всю. Беда какая то.
Машина прогревается сильно, жара стоит страшная. На кардане в районе подвесного стоит площадка где он крепится и на ней тепловой экран. Он короткий и закрывает только эту площадку. Я нашёл экран от бмв в мастерской и вырезал побольше, что бы закрывал и трипоид(сейчас крестовина у меня в место него) и подвесной. В этом месте Труба глушителя подходит очень близко к кардану, где то 1-1.5 см. Тут и кроется собака зарытая.
Говорят что у куги все так же но экранами кардан закрыт сплошняком от глушителя. Это зачёт куге
 
За год ни разу не включалась регенерация сажевого фильтра.
Это не так. Прожигался и не раз. Только это никак не заметно.
Иногда можно увидеть в пробках как мгновенный расход с 0,5-0,6 л/ч вырастает до 1,9-2,1 л.ч или на трассе при движении накатом с горы/на затяжном торможении, когда коробка переключает вниз и тормозит двигателем, тот же мгновенный не уходит в ноль, а продолжает пожирать топливо.

Но...
- не у всех есть показатели мгновенного.
- да кому это надо смотреть этот мгновенный???
 
Ладно пока понаблюдаю, спасибо за информацию. Просто сколько читал сажевики мрут от того что прожечся не могут, а тут то прожигается

Когда очень быстро забивается, фильтр значит кончился, сгорел или выработал свой ресурс и не очищается до конца. Есть ещё показатель дифдавления, после прожига он то же должен быть равен нулю, при условиях для прожига не менее 6-8 гПа. Под конец у меня прожигался только до 2.
 
Это не так. Прожигался и не раз. Только это никак не заметно.
Иногда можно увидеть в пробках как мгновенный расход с 0,5-0,6 л/ч вырастает до 1,9-2,1 л.ч или на трассе при движении накатом с горы/на затяжном торможении, когда коробка переключает вниз и тормозит двигателем, тот же мгновенный не уходит в ноль, а продолжает пожирать топливо.

Но...
- не у всех есть показатели мгновенного.
- да кому это надо смотреть этот мгновенный???

На тойотах, на Мерседесах при включении регенерации сажевого фильтра характерный выхлоп из глушителя и запах. На Вольво также или нет? Если также, то у меня 100% ни разу не включался.
 
На тойотах, на Мерседесах при включении регенерации сажевого фильтра характерный выхлоп из глушителя и запах. На Вольво также или нет? Если также, то у меня 100% ни разу не включался.

Воняет, иногда дымит а иногда нет. Выйдя из машины по характерному запаху раскалённого железа определяешь что приехав прервал регенерацию. Работу воющих вентиляторов в машине не слышно а приехав сначала глушишь машину а потом дверь открываешь. Вот такая незадача.
 
Можете посмотреть elm'ом. Когда идет прожиг, сажа быстро понижается, температура катализатора возрастает примерно с 200 до 600гр. У меня после чистки егр и замены клапана вакуумного насоса (была порвана мембрана) прожегся через 5тык, до этого прожигался гораздо чаще, но я только по трассе езжу...
 
Катализатор разогревается до 310-320 гр., сажевый от 580 до 615. Это условия прожига. В стационаре от 20 минут до 40 без разогрева и охлаждения. Это я все знаю а вот с елмом ездить это увольте, я вольво не для этого покупал.
 
Воняет, иногда дымит а иногда нет. Выйдя из машины по характерному запаху раскалённого железа определяешь что приехав прервал регенерацию. Работу воющих вентиляторов в машине не слышно а приехав сначала глушишь машину а потом дверь открываешь. Вот такая незадача.

Постоянно контролирую работу двигателя и агрегатов. Перед тем как поставить машину в гараж приходится открыть ворота во двор, затем в гараж и это делаю при работающем двигателе. Ни разу не замечал посторонних запахов,работы вентиляторов, и т д. Вероятнее всего регенерация не включалась. Иначе обратил бы внимание.
 
Вам бы видой глянуть когда были прожиги, все есть в мозгах.
 
Воняет, иногда дымит а иногда нет. Выйдя из машины по характерному запаху раскалённого железа определяешь что приехав прервал регенерацию. Работу воющих вентиляторов в машине не слышно а приехав сначала глушишь машину а потом дверь открываешь. Вот такая незадача.
Ну это индивидуально. Воющий вентилятор я, например, прекрасно слышу. Ибо бесит :)
Первый раз думал, что его блок управления накрылся. Ибо зимой... В мороз... Без экстрима с чего бы вдруг? После городской поездки подкатываю к светофору и вдруг слышу характерный звук. Сначала думал показалось. Ан нет. Молотит будь здоров.
У дома припарковался, а он молотит. Открыл капот, молотит. Заглушил, утром запустил и ничего. Списал на глюк.
На второй такой случай напрягся, решил выяснить. Оказалось прожиг :)
 
Ну это индивидуально. Воющий вентилятор я, например, прекрасно слышу. Ибо бесит :)
Первый раз думал, что его блок управления накрылся. Ибо зимой... В мороз... Без экстрима с чего бы вдруг? После городской поездки подкатываю к светофору и вдруг слышу характерный звук. Сначала думал показалось. Ан нет. Молотит будь здоров.
У дома припарковался, а он молотит. Открыл капот, молотит. Заглушил, утром запустил и ничего. Списал на глюк.
На второй такой случай напрягся, решил выяснить. Оказалось прожиг :)

Обычно после парочки таких прерываний уровень масла поднимается на одно деление, после пары-тройки недель без прожига уходит на исходную, солярка испаряется из масла.
Поо слышимость, если ехать и слушать в тишине то слышно а если приёмник работает и печка/кондей то не слышно.
Летом дверь открываешь и чувствуется жар из под низу, но уже заглушил.. упсс...
 
Обычно после парочки таких прерываний уровень масла поднимается на одно деление, после пары-тройки недель без прожига уходит на исходную, солярка испаряется из масла.
Поо слышимость, если ехать и слушать в тишине то слышно а если приёмник работает и печка/кондей то не слышно.
Летом дверь открываешь и чувствуется жар из под низу, но уже заглушил.. упсс...
Масло не проверял.
Езжу с радио, но не на всю катушку, конечно. Шум вентилятора он же в другом диапазоне и мешает слушать радио. Говорю ж, прям аж бесят эти лишние звуки :)
Я на дизеле от них отвык уже, лн же холодный. И посторонний ууууууу слышу сразу.
Сейчас прикольно на Т5. Бензин горясей, кулер включается чаще. За 11 лет отвык. А тут опять... :)
 
Вам бы видой глянуть когда были прожиги, все есть в мозгах.

Последний раз подключал Виду месяца полтора назад, но в этот раздел не заходил. Позже посмотрю.
 
В общем чую что конец пришёл моему сажевику, сейчас прожиг принудительно сделал 20 км проехал и он опять прожигается наверное буду удалять его и егр
 
Егр не надо, он вам мешает?
 
Егр не надо, он вам мешает?

Согласен, егр не надо. У меня егр был изношен и я его программно отключил. Работа двигателя поменялась, стала жёстче, появилась " детонация" , мучился пол года почти, никак не мог увидеть взаимосвязь с его. Но нашел одну краткую информацию в интернете, где говорилось что жёсткая работа двигателя может быть из за форсунок, но я их делал, из за гидрокомпенсаторов, я их поменял,из за зажигания- перепроверял и наконец из за егр. Решил восстановить клапан ЕГР и не узнал свой мотор: работать стал мягко, улучшилась динамика, уменьшилась вибрация. Так что не спешите удалять этот клапан, а лучше перепроверьте работу форсунок из за их неправильной работы может быть проблема с сажевым фильтром. Мы как-то на Тойоте D- Cat перепутали местами форсунки, так регенерация сажевого фильтра не выключалась совсем, пока не вернули всё на свои места.
 
Ну не знаю люди которые занимаются вольво в частности Guug сказали что выкинуть и егр
 
Я не удивлён. Они как то мотивировали что сказали? Типа многим выкинули и ещё ни кто не приехал назад это веский аргумент, научно обоснованный
 
Ну не знаю люди которые занимаются вольво в частности Guug сказали что выкинуть и егр

Я делюсь не тем что слышал от кого-то, типа знакомый моего знакомого говорил, что от кого-то слышал. Это мой личный опыт. А первоначально отключал ЕГР, вот на основании таких разговоров. Но каждый выбирает по себе. Была такая песня при союзе.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Я ни чего против егр не имею, просто был дискарь там его заглушили и ни каких плохих результатов только положительные
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Расход топлива тоже из за прожига постоянного большой?
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Я ни чего против егр не имею, просто был дискарь там его заглушили и ни каких плохих результатов только положительные

Это как с курением, я курю хз сколько лет и ни каких плохих результатов, только положительные. Всем рекомендую! :ржака:
 
В общем удалил я всё это дело пока наблюдаю расход упал прилично изменений в работе двигателя пока не увидел
 
Что удалили и как?
 
Егр то зачем? Я наоборот включил, бывший хозяин оказался любитель отечественных улучшений.
Ну дело хозяйское.
 
доброго времени суток.где в москве сажевый удалить?где это делают хорошо?контор полно но боязно что то какаю прошивку зальют -не известно.у меня пробеги маленькие -сам не успевает прожигаться,уже два раза принудительно делали -процедура очень стремная .одним словом хочу избавиться от него.
 
Привет я программно у гуга удалял физически сам
доброго времени суток.где в москве сажевый удалить?где это делают хорошо?контор полно но боязно что то какаю прошивку зальют -не известно.у меня пробеги маленькие -сам не успевает прожигаться,уже два раза принудительно делали -процедура очень стремная .одним словом хочу избавиться от него.
 
Привет я программно у гуга удалял физически сам

доброго времени суток.подскажите про физическое удаления сажевого -прокладки меняли и что с трубками и датчиком подходящим к банке -все остается как было? хочу как вы -выбить не разрезая банку.и если можно контакты Гуга.
 
Назад
Сверху