Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Сообщение: Трансмиссия требует обслуживания XC70

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Nikita77

Участник Клуба
Регистрация
1 Авг 2020
Сообщения
9
Реакции
1
Ваш город
Москва
D5244T10
Ваше имя
Никита
Приветствую всех!

Стал счастливым обладателем Volvo XC70 2010 года, 2.4 дизель, 150 000 пробег. Но счастье длилось не долго и после продолжительной поездки высветилось сообщение и появилась Ошибка P0741 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или “залипание” в закрытом состоянии
Подробнее: https://carchek.ru/blog/oshibka_p0741/

Сообщение появлялось только после продолжительной езды по трассе или мкад. Бывает, на горячую, на парковке, пинается при переключении из R в D. На где-то четвертый раз загорелся еще и чек. В сервисе проверили проводку - все ок. Сказали, нужно ремонтировать АКПП. После замены масел, чистки ЕГР и радиаторов, сообщение больше не появляется, но иногда есть ощущение, что дергается при переключении со 2-ой на 3-ю и обратно. Обратился к человеку, который занимается ремонтом коробок, он с ходу сказал, что смысла чинить поэтапно соленоид-бублик-акпп нет. Лучше сразу ее обслужить и забыть. Собственно вопрос, что посоветуете делать? Ремонтировать все или пробовать решить проблему поэтапно?
 
Последнее редактирование:
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Приветствую всех!

Стал счастливым обладателем Volvo XC70 2010 года, 2.4 дизель, 150 000 пробег. Но счастье длилось не долго и после продолжительной поездки высветилось сообщение и появилась Ошибка P0741 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или “залипание” в закрытом состоянии
Подробнее: https://carchek.ru/blog/oshibka_p0741/

Сообщение появлялось только после продолжительной езды по трассе или мкад. Бывает, на горячую, на парковке, пинается при переключении из R в D. На где-то четвертый раз загорелся еще и чек. В сервисе проверили проводку - все ок. Сказали, нужно ремонтировать АКПП. После замены масел, чистки ЕГР и радиаторов, сообщение больше не появляется, но иногда есть ощущение, что дергается при переключении со 2-ой на 3-ю и обратно. Обратился к человеку, который занимается ремонтом коробок, он с ходу сказал, что смысла чинить поэтапно соленоид-бублик-акпп нет. Лучше сразу ее обслужить и забыть. Собственно вопрос, что посоветуете делать? Ремонтировать все или пробовать решить проблему поэтапно?

Что значит, решать поэтапно, если вопрос касается ремонта АКПП?
 
Что значит, решать поэтапно, если вопрос касается ремонта АКПП?

ну как я понимаю - сначала поменять масло, если не поможет - копать дальше. У меня так было на Д3, махнул масло - пинки прошли. АКПП прошла еще солидно
 
ну как я понимаю - сначала поменять масло, если не поможет - копать дальше. У меня так было на Д3, махнул масло - пинки прошли. АКПП прошла еще солидно

Вроде бы замена масла была, правда не уточняется где.
 
Что значит, решать поэтапно, если вопрос касается ремонта АКПП?

Имеется ввиду, снять гидроблок, проверить-заменить соленоид, промыть, закрыть и ездить. Если не помогло, снимать бублик - чинить и ездить. Если снова не помогло, вскрывать саму акпп.
 
ну как я понимаю - сначала поменять масло, если не поможет - копать дальше. У меня так было на Д3, махнул масло - пинки прошли. АКПП прошла еще солидно

По словам предыдущего владельца, масло менялось на 140 000 с адаптацией.
 
Имеется ввиду, снять гидроблок, проверить-заменить соленоид, промыть, закрыть и ездить. Если не помогло, снимать бублик - чинить и ездить. Если снова не помогло, вскрывать саму акпп.

Снять гидроблок, процедура не очень трудоёмкая, но её ремонт может стоить денег, если не поможет, уже снимать АКПП и только ради ремонта ГДТ, не вскрывая коробку, я думаю это расточительство. Если опять не получилось, опять снимать АКПП. При этом каждый раз платить за работу. Для проверки работоспособности ГДТ, можно провести, так называемый, шок- тест, не снимая коробку. На прогретом двигателе, включаете D и при нажатом тормозе, на несколько секунд даёте полный газ; обороты двигателя не должны подняться выше 1800 об мин- ГДТ исправен, если поднимаются выше есть проблемы и чем выше обороты тем серьезнее проблема, но этот тест желательно проводить человеку с опытом. А вообще здесь на форуме есть партнёры клуба, которые специализируются по ремонту АКПП, судя по информации которую они озвучивают, ребята толковые, попробуйте обратиться к ним, хотя бы для диагностики.
 
Снять гидроблок, процедура не очень трудоёмкая, но её ремонт может стоить денег, если не поможет, уже снимать АКПП и только ради ремонта ГДТ, не вскрывая коробку, я думаю это расточительство. Если опять не получилось, опять снимать АКПП. При этом каждый раз платить за работу. Для проверки работоспособности ГДТ, можно провести, так называемый, шок- тест, не снимая коробку. На прогретом двигателе, включаете D и при нажатом тормозе, на несколько секунд даёте полный газ; обороты двигателя не должны подняться выше 1800 об мин- ГДТ исправен, если поднимаются выше есть проблемы и чем выше обороты тем серьезнее проблема, но этот тест желательно проводить человеку с опытом. А вообще здесь на форуме есть партнёры клуба, которые специализируются по ремонту АКПП, судя по информации которую они озвучивают, ребята толковые, попробуйте обратиться к ним, хотя бы для диагностики.

Попробую провести тест, спасибо! Звонил еще в Volvo car M1. Они поэтапно решали бы проблему и для начала советовали заменить соленоид. Потом гдт и в самом конце, менять всю коробку.
 
Попробую провести тест, спасибо! Звонил еще в Volvo car M1. Они поэтапно решали бы проблему и для начала советовали заменить соленоид. Потом гдт и в самом конце, менять всю коробку.

Менять всю коробку , очень не дешёвое удовольствие.
 
ZF-EXPERT ремонт АКПП. Это партнёры клуба. Они специализируются только на ремонте АКПП. Созвонитесь с ними.
 
Провел stop-stall тест, обороты не поднялись выше 1800-1900.
 
Созвонился с ZF-Expert, они тоже сказали, что лучше капиталить коробку. Если пытаться решить проблему поэтапно, все равно получится дороже. Пока говорят, можно ездить, но нужно быть готовым к ремонту. Наверное, буду ремонтировать в ближайшее время.
 
UPDATE
Откапиталил коробку, перебрали все, гидроблок, бублик и саму коробку. В целом, не все так плохо, но заменили несколько пакетов фрикционов, поршни и тд. Сделали адаптацию, тк пиналась на парковке.
В общем, теперь она не едет ������ то есть, жмешь педаль в пол, а она как трамвай, потихоньку набирает скорость. На низах вроде более менее, но в какой-то момент, после где-то 40% нажатия педали газа, она вообще не реагирует и продолжает медленно набирать скорость. Иногда бывало, жмешь в пол, пауза и потом она полрывалась. Сейчас просто как-будто ее «задушили». Пропала динамика, она оч вяло набирает, как в обычном, так и в спорт режиме. В спорте на 50-60км/час жму в пол, обороты растут, двигатель ревет, скорость еле-еле набирается. Ощущение, что она просто не переключает скорость в нужный момент. Раньше она резво стартовала на всю силу нажатия педали, сейчас оч туго стала реагировать

Спросил у механика, сказал, ездий - адапиируется. Но мне кажется, что виной всему масло (залили какое-то febi bilsten 32500) и кривая адаптация. Что скажете? Коробка второго поколения и масло у нее с допуском jws 3324. Я думаю попроьовать залить Idemitsu ATF TYPE-TLS
 
Последнее редактирование:
А у кого делали АКПП? Вы к ним после ремонта, с этой проблемой обращались, что они говорят?
 
Говорит, что скорее всего не коробка, возможно что=то с ЕГР или турбиной. Какой-нибудь патрубок соскочил. На неделе возможно съезжу к нему, может чего найдет.
 
Оказалось, я не пристегнул клему бензонасоса, в следствии чего, машина ехала в аварийном режиме :ржака:
 
Приветствую, форумчан!
Подскажите пожалуйста, кому лучше в Краснодаре доверить ремонт АКПП.
ХС70 14год D5
Пинается при включении скорости стоя на уклоне, изредка при переключении с задней на Д и совсем редко при трогании со светофора.
Ну и незначительно чувствую понижение передачи, где то между третьей и второй.
Масло менял, радиатор мыл, адаптацию делал.
 
Если сообщение не в той теме, прошу перенести или подсказать, куда перенести.
 
Защита мотора стоит? Какая оригинал или нет?
 
UPDATE
Откапиталил коробку, перебрали все, гидроблок, бублик и саму коробку. В целом, не все так плохо, но заменили несколько пакетов фрикционов, поршни и тд. Сделали адаптацию, тк пиналась на парковке.
В общем, теперь она не едет ������ то есть, жмешь педаль в пол, а она как трамвай, потихоньку набирает скорость. На низах вроде более менее, но в какой-то момент, после где-то 40% нажатия педали газа, она вообще не реагирует и продолжает медленно набирать скорость. Иногда бывало, жмешь в пол, пауза и потом она полрывалась. Сейчас просто как-будто ее «задушили». Пропала динамика, она оч вяло набирает, как в обычном, так и в спорт режиме. В спорте на 50-60км/час жму в пол, обороты растут, двигатель ревет, скорость еле-еле набирается. Ощущение, что она просто не переключает скорость в нужный момент. Раньше она резво стартовала на всю силу нажатия педали, сейчас оч туго стала реагировать

Спросил у механика, сказал, ездий - адапиируется. Но мне кажется, что виной всему масло (залили какое-то febi bilsten 32500) и кривая адаптация. Что скажете? Коробка второго поколения и масло у нее с допуском jws 3324. Я думаю попроьовать залить Idemitsu ATF TYPE-TLS

UPDATE
Откапиталил коробку, перебрали все, гидроблок, бублик и саму коробку. В целом, не все так плохо, но заменили несколько пакетов фрикционов, поршни и тд.
Спросил у механика, сказал, ездий - адапиируется. Но мне кажется, что виной всему масло (залили какое-то febi bilsten 32500) и кривая адаптация. Что скажете? Коробка второго поколения и масло у нее с допуском jws 3324. Я думаю попроьовать залить Idemitsu ATF TYPE-TLS

Здорово, что проблема решена. Простите, а почему не стали оригинальное масло лить? Не боитесь экспериментов с неизвестными жижами? FebiBilsten - даже и не слышал про такое.. Тем более что уже была проблема с коробкой. Для себя сделал вывод, что для наших айсиновских АКПП критичны 2 фактора: масло и температурный режим. Хотя наверно как и для всех других. Поэтому масло менять почаще и лить оригинал и радиаторы регулярно мыть. Общепринятое мнение - масло менять через 50-60 тыр, не реже. Я на своей за последние 120тыщ менял 3 раза с полной промывкой, коробка чистая (хочется в это верить). Радиаторы тож мою регулярно. А тут заехал к ребятам в партнерский сервис по другому вопросу, до кучи и масло в коробке глянули. Коменты излишни. Масло оригинал, прошло 30 тыс. Понятно, что стоит неоригинальная защита, люблю притопить по М11 и тд. Но тем не менее. Разговорились: сам глава Aisin вообще рекомендовал сократить интервал до 20-25 тыс чтоб их коробасы без проблем выхаживали 300-350 тыс км. Хуже конечно не будет но накладно. Поэтому - 30-35тыс, самое оно. IMG_20200919_093224.jpeg
 
Здорово, что проблема решена. Простите, а почему не стали оригинальное масло лить? Не боитесь экспериментов с неизвестными жижами? FebiBilsten - даже и не слышал про такое.. Тем более что уже была проблема с коробкой. Для себя сделал вывод, что для наших айсиновских АКПП критичны 2 фактора: масло и температурный режим. Хотя наверно как и для всех других. Поэтому масло менять почаще и лить оригинал и радиаторы регулярно мыть. Общепринятое мнение - масло менять через 50-60 тыр, не реже. Я на своей за последние 120тыщ менял 3 раза с полной промывкой, коробка чистая (хочется в это верить). Радиаторы тож мою регулярно. А тут заехал к ребятам в партнерский сервис по другому вопросу, до кучи и масло в коробке глянули. Коменты излишни. Масло оригинал, прошло 30 тыс. Понятно, что стоит неоригинальная защита, люблю притопить по М11 и тд. Но тем не менее. Разговорились: сам глава Aisin вообще рекомендовал сократить интервал до 20-25 тыс чтоб их коробасы без проблем выхаживали 300-350 тыс км. Хуже конечно не будет но накладно. Поэтому - 30-35тыс, самое оно. Посмотреть вложение 15652

При замене масла в АКПП на 20-25 т км, можно менять 4 литра, т е частичную замену, не так накладно и для коробки хорошо. На предыдущей машине за 90 т км менял 4 раза. Проблем с АКПП не было вообще и масло сливал такое же чистое как и заливал.
 
При замене масла в АКПП на 20-25 т км, можно менять 4 литра, т е частичную замену, не так накладно и для коробки хорошо. На предыдущей машине за 90 т км менял 4 раза. Проблем с АКПП не было вообще и масло сливал такое же чистое как и заливал.
Как вариант, конечно. Освеженное масло лучше чем поезженное, но хуже чем полностью свежее. Я так с ГУРом делаю: при интервале замены 18-20 тыс, посрединке пробега пару раз освежаю - впрыскиваю по шприцу свежего масла в бачок. А с коробкой, вот если пощелкать на калькуляторе, на 100тыс пробега, 4х25 тыс частично (4л) или 3х35тыс с полной заменой (8л). Масло оригинал Вольво- усредненно 1100р/1л. Работы по замене (если неофициалы, по Москве) - 4/5 тыс р. Получаем: (4х4х1100)+(4х4000)=33600р или (3х8х1100)+(3х5000)=41400р. Разница в 100 долл - на 100 тыс при моих пробегах 20 тыс/год, за 5 лет получается..) Наверно, мне ближе все ж второй вариант)
 
Добрый день !!!
Являюсь новичком.
Подскажите как мне сообщение в ленту написать ?
Спасибо
 
Добрый день !!!
Являюсь новичком.
Подскажите как мне сообщение в ленту написать ?
Спасибо

Тут нет ленты. Выбирайте подходящий раздел и создавайте тему. Но вначале воспользуйтесь поиском, может уже есть то, о чем вы хотите написать
 
Как вариант, конечно. Освеженное масло лучше чем поезженное, но хуже чем полностью свежее. Я так с ГУРом делаю: при интервале замены 18-20 тыс, посрединке пробега пару раз освежаю - впрыскиваю по шприцу свежего масла в бачок. А с коробкой, вот если пощелкать на калькуляторе, на 100тыс пробега, 4х25 тыс частично (4л) или 3х35тыс с полной заменой (8л). Масло оригинал Вольво- усредненно 1100р/1л. Работы по замене (если неофициалы, по Москве) - 4/5 тыс р. Получаем: (4х4х1100)+(4х4000)=33600р или (3х8х1100)+(3х5000)=41400р. Разница в 100 долл - на 100 тыс при моих пробегах 20 тыс/год, за 5 лет получается..) Наверно, мне ближе все ж второй вариант)
Такими темпами дойдем до того что ремень ГРМ начнем менять раз в 10т.км. Хуже то не будет.
Нужно смотреть в зависимости от эксплуатации, 60т.км+- ходит легко.
Я вообще на хс90 поменял на 100т.км. и это была не сгущенка а масло даже с оттенком бордового. Обошлись двумя канистрами.
А менять чистое масло? Зачем?
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Такими темпами дойдем до того что ремень ГРМ начнем менять раз в 10т.км. Хуже то не будет.
Нужно смотреть в зависимости от эксплуатации, 60т.км+- ходит легко.
Я вообще на хс90 поменял на 100т.км. и это была не сгущенка а масло даже с оттенком бордового. Обошлись двумя канистрами.
А менять чистое масло? Зачем?

Ну это примерно, как сейчас с вакциной от ковид, зачем её колоть если человек не болеет? А для профилактики заболевания. Ну, а если машина новая и в планах ездить не больше 100 тыс, то такая профилактика не нужна, во всех остальных случаях в самый раз.
 
Здравствуйте."Махнул масло",это как? Полностью 12-ю литрами (промыва)или слил 3.5 литра и столько же залил по уровню? Спасибо.
 
Здравствуйте."Махнул масло",это как? Полностью 12-ю литрами (промыва)или слил 3.5 литра и столько же залил по уровню? Спасибо.

Всё зависит от пробега, как давно менялось масло в АКПП.
 
Конечно лучше 12 л., На мой взгляд частичные замены от лукавого просто ради откачки денег с эффектом плацебо.
Вам если делают картошку фри, вы бы хотели чтоб масло полностью поменяли перед готовкой или просто свежего долили?
Я менял на 30 т.к после покупки и собираюсь на 90 т.к. поменять снова.
 
Назад
Сверху