Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Срочная консультация по запуску D5244T4

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

asis66

Участник Клуба
Регистрация
10 Сен 2019
Сообщения
176
Реакции
42
Ваш город
Сочи
XC70 II, D5 2.4L,
Ваше имя
Игорь
Привез со швеции мотор. Поставил. Крутим второй день. Не заводится. Все навесное исправное.. Продавец связался с официалами, оказалось распредвал ставился двух типов и венец под датчик положения распредвала другой.
Теперь нужна другая прошивка в ЭБУ под этот распредвал.
Подскажите где взять файл поошивки?
Официалов в Сочи нет.
На фото старый распред. Новый другой.20201210_152401.jpeg20201210_152356.jpeg
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Очень тяжелый случай. Прошивка только у официалов вроде и то смогут ли залить на контрактный мотор. Свою родную перезалить могут а с другой... не знаю.
 
А у вас был Т4 или привезли Т4 а был другой?
 
Проще будет поставить свой родной распредвал, чем перепрошивать блок ECM. Тем более нужно ещё найти прошивку . А если при заливке новой, что-то сделают не правильно, то проблем не оберешься.
 
А вообще эта эпопея у вас затянулась. Скорее бы закончилась. Терпения вам.
 
Наверное нужно в Краснодар к од.
 
А мотор ошибок не накидал?
 
Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Volvo
VIN: YV1BZ713691053328

============1==============
P2100(00)
Raw code: 210000
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Throttle actuator control (TAC) motor - open circuit
============2==============
P0091(00)
Raw code: 009100
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Fuel pressure regulator 1 - short to earth; Fuel Pressure Regulator 1 Control Circuit Low Voltage
============3==============
P0090(00)
Raw code: 009000
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Fuel pressure regulator 1 - open circuit
============4==============
P0253(00)
Raw code: 025300
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Низкий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
============5==============
P0251(00)
Raw code: 025100
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
============6==============
P0001(02)
Raw code: 000102
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Fuel volume regulator control - open circuit
============7==============
P0341(00)
Raw code: 034100
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Временная, Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала
============8==============
P0045(00)
Raw code: 004500
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Turbocharger (TC) boost control solenoid/supercharger (SC) boost control solenoid - open circuit
============9==============
P2519(13)
Raw code: 251913
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: AC request A - circuit malfunction
============10==============
P2520(11)
Raw code: 252011
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: AC request A - circuit low
============11==============
P0251
Raw co
 
Часть из этих ошибок говорит, что нет связи или обрыв цепи. С проводкой точно порядок? Из-за одного датчика распредвала такое разнообразие ошибок сомнительно.
 
Проводка пришла с мотором. По виду как новая. Моя была вся распущена, грязная и боялся за нее. Ошибки еще могут из-за просевшего акб
 
Распредвал поменяли, ошибка ушла. Форсунки исправные, тнвд рабочий, но давление на форсунки нет. Подкачивающий насос включается если включить зажигание, но во время работы стартера вроде как нет.
Не заводится...
 
Распредвал поменяли, ошибка ушла. Форсунки исправные, тнвд рабочий, но давление на форсунки нет. Подкачивающий насос включается если включить зажигание, но во время работы стартера вроде как нет.
Не заводится...

Да, что ж так-то? Попробуйте вместо реле подкачивающего насоса поставить перемычку, для запуска. А потом искать проблему с насосом.
 
Мотор шел с "косой" и на ней был блок с предохранителями и реле. Те что под капотом со стороны водителя. Завтра все реле там поменяем.
 
Поменял всю проводку на старую. Завелся. Но мотор колбасит. Не едет. Форсунки контрактные поставил, все в парамтрах.
 
Поменял всю проводку на старую. Завелся. Но мотор колбасит. Не едет. Форсунки контрактные поставил, все в парамтрах.

Вот поэтому никому не рекомендую моторы с разборки, за редким исключением, как это IMG_20201214_135213.jpg. В вашем случае сложно сказать из-за чего не работает: ошибки?, компрессия?, давление топлива?
 
После замены новой проводки на свою старую завелась. Но на ХХ под нагрузкой колбасит его и работает как локомотив. Скидываешь клемы с датчика давления на рампе все нормально... хз
Вот поэтому никому не рекомендую моторы с разборки, за редким исключением, как это Посмотреть вложение 16295. В вашем случае сложно сказать из-за чего не работает: ошибки?, компрессия?, давление топлива?
 
После замены новой проводки на свою старую завелась. Но на ХХ под нагрузкой колбасит его и работает как локомотив. Скидываешь клемы с датчика давления на рампе все нормально... хз

Попробуйте датчики поменять местами, свой вместо этого.
 
У меня их три. Все перебробовали, только с одним поехала, а до этого ее колбасило на всех режимах и не ехала вообще.

А номера на них их одинаковые? И у нас эти датчики нужно адаптировать.
 
Поменял ЭБУ, на старом от предыдущих хозяев была повреждена одна микросхемы. Ошибки в спокойном режиме езды все ушли. На ХХ работает с перебоем и не дает мощности.
Пока ездишь в спокойном режиме, до 100 км/ч, всё норм без ошибок. Поехал активно, минут 5-10, заглохла опять на ходу: четыре ошибки Р0001,Р0002, Р0089,Р0090. Пока их не сбросишь, не заводится
 
Назад
Сверху