Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

ТО 60ткм. Какие дополнительные работы желательно сделать?

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

AndreyV90CCD4

Участник Клуба
Регистрация
8 Дек 2018
Сообщения
43
Реакции
21
Ваш город
Москва
V90CC D4
Ваше имя
Андрей
Близится ТО 60ткм. V90cc - дизель. Список регламентных видел. Замена масла в АКПП на 60ткм как я понял тоже желательно. А полная через аппарат или частичная? А что еще не повредит и имеет смысл делать? Я посмотрел регламенты ТО на XC90 там все работы идентичны V90, поэтому может кто подскажет что у XC90 делали. Я вообще без понятия что там куда в халдекс или в редуктор или куда дополнительно заглядывать.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Халдекс однозначно,акпп офицалы меняют тройным сливом или даже двойнымне машинкой!угловую и редуктор можно через 10-20 ткм,тормозуху и антифриз-по состоянию !
 
Тройной слив с АКПП??? А аппаратов нет потому что типа "масло в АКПП на весь срок эксплуатации"?
А можно поподробнее? Что делать с халдексом? Угловая это что? Редуктор то же масло что и в АКПП?
У ОД не в одном регламентом ТО вплоть до 160ткм ничего про это не сказано. Может проще (и дешевле) это сделать не у ОД?
 
Тройной слив с АКПП??? А аппаратов нет потому что типа "масло в АКПП на весь срок эксплуатации"?
А можно поподробнее? Что делать с халдексом? Угловая это что? Редуктор то же масло что и в АКПП?
У ОД не в одном регламентом ТО вплоть до 160ткм ничего про это не сказано. Может проще (и дешевле) это сделать не у ОД?

Да,проще и дешевле!
 
Хотел про свечи напомнить, потом увидел что дизель)
 
А свечи (накала) там то же есть, они в регламентном ТО на 120ткм вроде.
 
Кто-то может подсказать код масла для наших новых АКПП? Где отверстие для выставления уровня и какая температура масла должна быть при выставлении уровня?
 
Масло в АКПП 4 л - Volvo 31256775
На всякий случай проверьте.
 
Я бы на 60 поменял масло в АКПП и муфте Haldex
 
Я бы на 60 поменял масло в АКПП и муфте Haldex

На 46тыс.км поменял в Haldex, но масло было довольно чистое и сетка без соплей, возможно первый хозяин менял. Вот еще хочу в АКПП посмотреть, что твориться...
 
На ХС 60 менял масло в АКПП и муфте на 80 тыс. На сервисе 77Вольво. Масло ещё «приличное» было. Но это из опыта, никого не призываю)
 
Тройной слив с АКПП??? А аппаратов нет потому что типа "масло в АКПП на весь срок эксплуатации"?
А можно поподробнее? Что делать с халдексом? Угловая это что? Редуктор то же масло что и в АКПП?
У ОД не в одном регламентом ТО вплоть до 160ткм ничего про это не сказано. Может проще (и дешевле) это сделать не у ОД?
Только тройным сливом с прогревом, аппаратная замена невозможна (нет штуцеров). Aisin вообще рекомендует частичную замену каждые 20К (одним сливом).
 
Только тройным сливом с прогревом, аппаратная замена невозможна (нет штуцеров). Aisin вообще рекомендует частичную замену каждые 20К (одним сливом).

Это где такая рекомендация?
 
Это где такая рекомендация?
В тех.документации Айсина. Выкладывали уже не тоьько здесь, но и на других форумах.
Дело было после истории с пинками. Не все верили в мозг инженеров вольво и ждали заключения япошек. Оно пришло.
Там четко прописано. 20 частичная или 40 полная.
Я так и делаю. Каждые 40 меняю. Получается два по 4л вместо трех по 4.
 
В тех.документации Айсина. Выкладывали уже не тоьько здесь, но и на других форумах.
Дело было после истории с пинками. Не все верили в мозг инженеров вольво и ждали заключения япошек. Оно пришло.
Там четко прописано. 20 частичная или 40 полная.
Я так и делаю. Каждые 40 меняю. Получается два по 4л вместо трех по 4.

То есть через 20 ты проливаешь 4,а через 40-8литров?
 
То есть через 20 ты проливаешь 4,а через 40-8литров?
Нет. Там две рекомендации. Или или.
Или 4л каждые 20, или смена через 40.
Но на 40ткм сливается нормальное масло и лично я не увидел необходимости проливать еще 4л. Обошлось восемью литрами. Так и делаю. Через 40ткм смена 8л.
 
Нет. Там две рекомендации. Или или.
Или 4л каждые 20, или смена через 40.
Но на 40ткм сливается нормальное масло и лично я не увидел необходимости проливать еще 4л. Обошлось восемью литрами. Так и делаю. Через 40ткм смена 8л.

Двойным сливом или через обратку?
 
Двойным сливом или через обратку?

Через обратку. Если двойным сливом, частично выльется свежее масло. А через обратку получается метод выдавливания, свежим маслом старое масло.
 
В тех.документации Айсина. Выкладывали уже не тоьько здесь, но и на других форумах.
Дело было после истории с пинками. Не все верили в мозг инженеров вольво и ждали заключения япошек. Оно пришло.
Там четко прописано. 20 частичная или 40 полная.
Я так и делаю. Каждые 40 меняю. Получается два по 4л вместо трех по 4.

Где бы посмотреть воочию, таксказать? Все это сказки, коробка допиленная Вольво и айсин делает то что заказывает Вольво.
Давай почитаем что они там понаписали. А то все бла- бла- бла получается, кто-то кому- то сказал что « там» написали… ох- хо-хо
 
Через обратку. Если двойным сливом, частично выльется свежее масло. А через обратку получается метод выдавливания, свежим маслом старое масло.

Юр,ты забыл,там совсем другая коробка,а по поводу вытекания свежего-запускаешь и гоняешь!
 
Где бы посмотреть воочию, таксказать? Все это сказки, коробка допиленная Вольво и айсин делает то что заказывает Вольво.
Давай почитаем что они там понаписали. А то все бла- бла- бла получается, кто-то кому- то сказал что « там» написали… ох- хо-хо

Я тоже это видел где-то,тоже хочу посмотреть рекомендации!
Серёга Shum,пришли!
 
Я тоже это видел где-то,тоже хочу посмотреть рекомендации!
Серёга Shum,пришли!

Я понимаю что на Логан какой нибудь, закажут у айсин коробку древнюю и воткнут. Но что бы Вольво опустилось до такого? У них своя инженерная школа, не хуже айсина. Возьмут и купят базу, перелопатят всю и закажут то что их устраивает а не то что есть у айсина. Они могут себе позволить, не устроит найдут других. Масло делают своё под коробку, не айсин а своё и под свою коробку, которую делает айсин.
И что там айсин порекомендует если они не в курсе?
Тойота точно так же делает, что они рекомендации Тойоте не делают?
 
Юр,ты забыл,там совсем другая коробка,а по поводу вытекания свежего-запускаешь и гоняешь!

Да Дим, но не забыл, а вообще не посмотрел какого года машина. Спасибо.
 
фото и рассказать о взгляде создателей АКПП AISIN на этот вопрос с семинара — конференции проводимой представителями AISIN в марте 2017 года в Санкт Петербурге.
Проводил конференцию вице президент AISIN EUROPE — Ката Сан, который рассказал о типах автоматах и применяемости их на разных марках автомобилей, но самый главный вопрос — сроки замены масла в автомате. Он обратил внимание и подчеркнул:
1. что все коробки AISIN собираются на одном заводе и требования по замене масла для всех одинаковы, и для того что бы автомат проехал заложенный с завода ресурс в 300 000 км, масло в нем необходимо менять каждые 20 тысяч км, это официальные рекомендации AISIN. Это скрин с презентации в Питере подразделения айсин-европа
 
Последнее редактирование:
http://dek-auto.ru/kogda-menyat-maslo-v-akpp-aisin-tolko-proverennye-fakty/. Рекомендую почитать всем. Статья не большая, но очень познавательная.

Надо понять одно, на Вольво стоит коробка вольво, производства айсин. 6 ступенчатый автомат 80й, Вольво допиливала не раз и дошла то ген2, выпустила своё масло, даже к него сменила рецептуру под ген2 у которого нет аналогов. Вольво поработала над ним не мало. Айсиновский оригинальный из не устроил.
 
Надо понять одно, на Вольво стоит коробка вольво, производства айсин. 6 ступенчатый автомат 80й, Вольво допиливала не раз и дошла то ген2, выпустила своё масло, даже к него сменила рецептуру под ген2 у которого нет аналогов. Вольво поработала над ним не мало. Айсиновский оригинальный из не устроил.

Лукойл шикарно работает в коробасе!
 
Надо понять одно, на Вольво стоит коробка вольво, производства айсин. 6 ступенчатый автомат 80й, Вольво допиливала не раз и дошла то ген2, выпустила своё масло, даже к него сменила рецептуру под ген2 у которого нет аналогов. Вольво поработала над ним не мало. Айсиновский оригинальный из не устроил.
Это всё вилами... железо и база одна. А допиливали... да лучше б не пилили, может стока гемора бы не случалось у людей.
Да и допилено там с гулькин хрен с вероятностью 99%.
Тем более, что в этой коробке прекрасно и плавней родного работает масло toyota ws.
Но верить можно, да :)

Я от греха подальше прислушаюсь к создателям коробки, а не к допиливающим. Они уже допилились... китайцам пришлось продаться.
 
Да и допилено там с гулькин хрен с вероятностью 99%.
все что пилили в вида написано вкратце.
Тем более, что в этой коробке прекрасно и плавней родного работает масло toyota ws.
почему тойта запилила свое масло а вольво все испортила? тойота свою коробку пилила, вольво свою.
Масло есть айсин, не желаете залить? Так сказать прародителя...:ржака:
Я от греха подальше прислушаюсь к создателям коробки, а не к допиливающим.
Блин... Ну вот колодки делает оригинал фирма гальфер. Не хотите поставить, это же гальфер а не какое то вольво. Еще можно послушать представителей гальфера как они вольво учат колодки мастерить, как их менять и когда. Хотя сами нифига не могут нормальные сделать. Я ставил, так себе гальфер а оригинал гальферовский, другой...
 
Вольво АКПП не разрабатывала и не допиливала, а только давала тех задание под свои требования и маслом тоже не занимается. Разработчик, это единственно кто знает из каких материалов и с какими технологическими зазорами изготовленна коробка. Вольво устанавливает свое ПО.
 
Андрей, Добрый день.
На дизельных авто SPA платформы при пробеге 60ткм мы рекомендуем как правило заменить:
1) Масло и все фильтра ( 16718 руб - з/ч оригинал / 6090 руб - работа)

2) Тормозную жидкость (входит в регламент ТО-60)

3) Масло муфты Haldex ( 3484 руб - масло / 2100 руб - работа)

4) Масло АКПП (4л или более зависит от состояния самого масла на момент обращения) ( 7751 руб при замене 4л, 12263 руб при замене 8л)

Масла в угловой передаче и в заднем редукторе как правило рекомендуем на пробеге 120ткм
Антифриз также необходимо смотреть по состоянию.
Далее все по результатам диагностики при проведении ТО
Цены указаны со скидкой первого посещения в наши ТехЦентры (15% на з/ч / 30% на работы)

Доверьте свой авто профессионалам!
 
ЖАРКО СТАЛО))) Галфер ставил, разницы ноль! Айсин изготавливает коробки как и было сказано по ТЗ и не забываем что коробок Хренова туча с различными настройками у меня одновременно была Инсигния дизель и С60 бензин с одинаковой маркой коробки и очень по разному работали в силу настроек из-за крутящего момента, мощности, массы и т.д. Сопромат АУУ! ИМХО!
 
Вольво АКПП не разрабатывала и не допиливала, а только давала тех задание под свои требования и маслом тоже не занимается.

В вида все написано какие техзадания давала Вольво. На первую коробку от айсин было очень много нареканий, мягко говоря дерьмо была коробка от айсин, Вольво исправляла ее несколько раз и допилила до идеала( это об хс90).
По тф 80 та же фигня, две генерации, смена масла, поменяла подшипники, соленоиды, гидроблок пилила и мозги перелопатила все.
В чем отличие давать техзадания и дорабатывать коробку? Ессно не напильником Вольво ее пилила в сборочном цехе. Инженеры рассчитали и дали задание что поменять на что и с какими характеристиками.
Про тнвд не читали топливный от бош? Вольво взяла стандартный насос от бош и выкинула нафиг из него 50% всего что фашисты там присобачили и сказали нам надо так. Фашисты сказали работать не будешь, вольво сказало а нам надо так. В итоге насос получился простой, эффективный и вечный и бош в конце признала что он супер но это уже насос Вольво а не бош.
 
Интересная информация по поводу почему айсин рекомендует масло Тойота. Материнская компания
Toyota Group
Дочерние компании
Aisin AW[d], Aisin USA Manufacturing[d] и Shiroki Corporation[d]
Сайт
aisin.co.jp. Помимо Toyota, компания поставляет комплектующие на заводы Audi, BMW, Chrysler, Daimler, Ford, GAC, General Motors, Honda, Hyundai, Isuzu, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Volvo,Yamaha[4]. Toyota не ограничивает, а, напротив, поощряет поставки продукции Aisin на конвейеры конкурентов
 
А почему своё масло не рекомендует?
Вольво рекомендует масло Вольво а Тойоты пусть льют своё.Посмотреть вложение 17880
Да та же ws. Можно и такое залить, худе не будет.
Про колодки. Ну так себе оригинал колодки. Езжу на дешевых цыганских и всё там не хуже. Не греются, нет мыла на педали на втором торможении, нет свиста. А вольво пусть опять пилит свои, на здоровье. Мой век короче, чем вольво. Я не хочу принимать участие в их допиливаниях годами. А с коробками так и было.
 
Про колодки. Ну так себе оригинал колодки.
Вопрос не в сравнении изготовителей оригинала а сравнение вольво-производства гальфер и просто гальфер. Гальфер по сравнению с оригиналом волво/гальфер, гуано. Вывод? Сами нифига не могут сделать выше ширпотреба а по "техзаданиям"(непонятным:ржака:) - делают.
Крупнейшие производители автомобилей не приходят к айсинам, и прочим гальферам и выбирают из того что есть а производят свою продукцию на их мощностях. Иногда с нови все делают, иногда что то перепиливают но чисто (как в нашем случае Айсин) могут себе позволить только авоваз, уаз и китайская шобла. Уровень инженерии такой ну и цена, что дешевле...
 
Вопрос не в сравнении изготовителей оригинала а сравнение вольво-производства гальфер и просто гальфер. Гальфер по сравнению с оригиналом волво/гальфер, гуано. Вывод? Сами нифига не могут сделать выше ширпотреба а по "техзаданиям"(непонятным:ржака:) - делают.
Крупнейшие производители автомобилей не приходят к айсинам, и прочим гальферам и выбирают из того что есть а производят свою продукцию на их мощностях. Иногда с нови все делают, иногда что то перепиливают но чисто (как в нашем случае Айсин) могут себе позволить только авоваз, уаз и китайская шобла. Уровень инженерии такой ну и цена, что дешевле...

Галфер-подразделение АТЕ,дисков галфер я не видел вообще,колодки-в ориге на 70ке у тебя,на бегемотах-АТЕ в ориге,на спа-не знаю,это Shum скажет!
 
Я тоже за оригинал. Не хочу экспериментов.
 
То есть,мы с Шумом самоубийцы?Если оригу не ставим?
 
То есть,мы с Шумом самоубийцы?Если оригу не ставим?
Почему самоубийцы? Куча народа, да наверно большинство ездит на аналогах... просто мы с Сашей хотим ездить на ориге, можно?

Конечно. И нищеброды
вот Серега всегда подмечает цимес))
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Галфер-подразделение АТЕ,дисков галфер я не видел вообще,колодки-в ориге на 70ке у тебя,на бегемотах-АТЕ в ориге,на спа-не знаю,это Shum скажет!
Да, у меня гальферовские в оригинале. Купил и поставил гальфер(давно), это не оригинал по качеству работы, даже близко не стоит и я про это писал. Вольво делает свои колодки, не важно где, гальфер, ате и тд.
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху