Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Тормозной диск VOLVO повело после 20 т.км.

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Ridom

Участник Клуба
Регистрация
11 Фев 2020
Сообщения
65
Реакции
23
Ваш город
Москва
XC90 D5 2017MY
Ваше имя
Александр
Добрый день! Вчера был на диагностике тормозной системы в Билпрайм, т.к. бьёт руль при торможении. Замерили геометрию тормозных дисков. В итоге один диск оказался неровный с внутренней стороны. При этом внешне все хорошо и с ним и с колодками. Износ ровный передних колодок 50%. Задняя внешняя колодка ушла в ноль остальные с остатком 30% пришлось менять.
Все колодки и диски менял год назад (20 т.км). Всё оригинал:
+Колодки тормозные перед 31665288
+Диск тормозной перед 31471752
+Колодки тормозные зад 31471265
+Диск тормозной зад 31471816
Вот вопрос, если запчасти подобраны корректно, то очень странная странная история с диском. За 14 лет владения авто(focus II, ASX, CRVII, XC90 13my), первый раз с этим сталкиваюсь. Хотя только на этом авто ставил диски и колодки оригинал, на другие ATE.
Нужен совет:
1. какие лучше диски + колодки поставить. На оригинал не смотрю, т.к. каждые 20 т.км не готов менять диски с колодками.
2. Можно поставить диск увеличенный диск 19 ZIMMERMANN? Их сайт предлагает их для XC90 D5 17MY? Кстати и ATE предлагает и 18 и 19 см. принтскринСнимок экрана 2021-06-23 130001.jpg
3. Не могу найти диски и колодки ATE, если есть пришлите, пожалуйста номер.
 
Последнее редактирование:
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
К увеличенному диску нужно ещё докупить скобу суппорта,колодки идут одинаковые.Я думаю это самый простой способ,немного улучшить торможение авто.
 
Любые замены размерности тормозных дисков в сторону увеличения это однозначно другие суппорта , скобы , колодки и вероятно железные пыльники. Также нужно уточнить подходят ли к этому изменению колёсные диски. Я хотел увеличить передние диски от варианта с T6 мотором во время очередной замены их , но ценник мне не понравился и я оставил эту затею. Диски бьёт при торможении и причём только передние или передний, если его повело сильно нагрет и он резко охлаждается от попадания в воду , лужа или мытьё автомобиля . Задние даже если и кривые мы не почувствуем. Самое главное при резких замедлениях опасаться проносится по лужам, ну и конечно не лить на колёса при мойке.
 
Спасибо, в сторону тюнинга не смотрю. Если просто поставить увеличенный диск нельзя, то это не для меня.
Руль бьет при торможении не сильно и до 60км ниже все нормально, повредил один или два не понятно, но диагностика выявила один.
Нашел интересную статья на драйве (ссылку потерял) про отпечаток (передача материала колодок на диск) колодок на диск. Происходит, когда при интенсивном торможении со 120 и выше до 0 ты не убираешь ногу с тормоза (светофор к примеру) и из-за высоких температур материал колодок прилипает к диску далее он размазывается и нарушает теплообмен с последующим образованием цементита на диске, который и вызывает биение, т.к. более твердый и из-за этого диск стачивается неравномерно.
Если сразу ехать на проточку может помочь, если цементит проник глубоко, то после проточки биение опять вернётся.
Комплект новых оригинальных дисков стоит 10 -12 т.р. + колодки 6 + 2 на замену, итого 18-20
Если поэкспериментировать с проточкой, то это 2 тр. работа на двух дисках + 1 замена колодок + 3 колодки (неоригинал, т.к. ХЗ поможет или нет)итого 6
Вот сейчас думаю поэкспериментировать с проточкой или нет :репа:
 
Проточку не делайте. Уменьшите только толщину диска. А при останове используйте удержание, оно работает только на задние тормоза.Остановились и отпустили педаль тормоза и этот эффект если и распространится то только на задние диски,биение вы не почувствуете.
 
Смотрел месте на то с сервисМэном диллера по компу и там меняется только диск и скобы, всё остальное одинаковое и как раз имеет смысл этим заниматься при замене дисков,так как разница в цене увеличенных дисков тысяча или полторы,2 скобы в районе 15 вроде стоили когда я интересовался.
 
Смотрел месте на то с сервисМэном диллера по компу и там меняется только диск и скобы, всё остальное одинаковое и как раз имеет смысл этим заниматься при замене дисков,так как разница в цене увеличенных дисков тысяча или полторы,2 скобы в районе 15 вроде стоили когда я интересовался.

Это что диски?
 
Оригинальные диски,разница в цене между 18 и 19,небольшая пару тысяч максимум на ззапе сам смотрел,скобы 7 тысяч стояли за штуку,недорогой апгрейд,но конечно не для любителей,чтоб было всё по заводу)
 
Если вы говорите про замену с 18 на 19 , то там одними скобами не отделаться.
 
6400 стоит оригинальный 19 тормозной диск,а 18 стоит 6100 вообще одна цена,говорю как есть,со слов мастера,
Великий и могучий ******,подтверждал где-то мои слова.
Резиночки и пыльники, ещё пару тысяч рублей,ну и скобы, всё как у всех производителей автомобилей, всё взаимозаменяемо
 
Последнее редактирование:
В субботу буду в M1 обязательно уточню.
 
На сколько я понимаю, чтобы тормоза стали лучше, менять нужно не только диски, но и колодки, а иначе в чем смысл увеличенных дисков при маленьких колодках.
 
Ещё раз уточню, будет уже точно без домыслов.
 
Уточню обязательно. У меня пока только колодки. А уж потом если так всё просто и без суппортов то можно тоже задуматься. Запас тормозов лишним не будет.
 
Номера на экзисте можно посмотреть от т8 и т6,366 диск 31400569,а скобы нужно искать где-то записывал,но если едешь в сервис,сразу у них и расшифруй.Там реально делов на 15 тыщь,сверх дисков и колодок если их не офов заказывать.
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Уточню обязательно. У меня пока только колодки. А уж потом если так всё просто и без суппортов то можно тоже задуматься. Запас тормозов лишним не будет.
Угу. На седане еще терпимо, он полегче и пониже. А на чемодане тормозов мало.
 
Угу. На седане еще терпимо, он полегче и пониже. А на чемодане тормозов мало.
Мы с челом с района, не знаю, есть он на клубе - Дима, на Д2 есть... тестовый заезд делали.
У него тоже Эрка, он у Пинчерса воткнул Брембо (250 рубля вроде встало), ему казалось, что ничего не поменялось, прям сожалел сильно.
Мы выехали на прямую вечерком (у Вертикали есть у нас) и оттормаживались в пол с 80 км/ч.
Так вот я после его остановки еще метров 20 ехал... он прям как ребенок радовался, что не просто так деньги отдал. Поэтому в реально экстремальной ситуации наших тормозов может не хватить, я после этого заезда записал себе на подкорочку.
 
Спасибо, буду ждать инфу про 19ые диски. Я всегда использую автохолд и на тормозе ногу не держу. Вот думаю что может ступицу искривили, когда секретку кувалдой снимали. Именно на этом колесе стояла, а на другом её не было и биения диска не выявили.

Кто-то слышал про диски Devers? Недавно вышли на рынок Китай под прикрытием немцев))но сейчас все в Китае. отзывы даж от владельцев тяжёлых лексусов положительные негатива не нашел. У них для нас есть с перфорацией и насечками 221289995. 13e95e92a1bfa81cc7f6332589d100de.jpeg плюс под них колодки NIBK PN0696 у тестя на аналогичном авто стоят, вроде разницы не заметил, но пыли на дисках нет, а от оригинала все колёсные диски через неделю черные.
Итого: 3350*2 + 2700 = 9400 + 2000 работа
Думаю если дело в ступице и биение после пары тысяч километров вернётся, хоть не жалко их выкинуть. Плюс с кем-нибудь можно заезд устроить на проверку эффективности в сравнении со OEM)))
 
Привет всем! Лично испытал перфорированные Циммерман, ходят хорошо, тормозят лучше чем оригинал, колодки тоже брал Циммерман. Вибрация может быть из-за дефектов (повреждений шлицов) приводов.
 
Спасибо, буду ждать инфу про 19ые диски. Я всегда использую автохолд и на тормозе ногу не держу. Вот думаю что может ступицу искривили, когда секретку кувалдой снимали. Именно на этом колесе стояла, а на другом её не было и биения диска не выявили.

Кто-то слышал про диски Devers? Недавно вышли на рынок Китай под прикрытием немцев))но сейчас все в Китае. отзывы даж от владельцев тяжёлых лексусов положительные негатива не нашел. У них для нас есть с перфорацией и насечками 221289995. Посмотреть вложение 17542 плюс под них колодки NIBK PN0696 у тестя на аналогичном авто стоят, вроде разницы не заметил, но пыли на дисках нет, а от оригинала все колёсные диски через неделю черные.
Итого: 3350*2 + 2700 = 9400 + 2000 работа
Думаю если дело в ступице и биение после пары тысяч километров вернётся, хоть не жалко их выкинуть. Плюс с кем-нибудь можно заезд устроить на проверку эффективности в сравнении со OEM)))
Привет! Есть мнение, что в Китае с качеством стали очень не хорошо.
 
Спасибо, буду ждать инфу про 19ые диски. Я всегда использую автохолд и на тормозе ногу не держу. Вот думаю что может ступицу искривили, когда секретку кувалдой снимали. Именно на этом колесе стояла, а на другом её не было и биения диска не выявили.

Кто-то слышал про диски Devers? Недавно вышли на рынок Китай под прикрытием немцев))но сейчас все в Китае. отзывы даж от владельцев тяжёлых лексусов положительные негатива не нашел. У них для нас есть с перфорацией и насечками 221289995. Посмотреть вложение 17542 плюс под них колодки NIBK PN0696 у тестя на аналогичном авто стоят, вроде разницы не заметил, но пыли на дисках нет, а от оригинала все колёсные диски через неделю черные.
Итого: 3350*2 + 2700 = 9400 + 2000 работа
Думаю если дело в ступице и биение после пары тысяч километров вернётся, хоть не жалко их выкинуть. Плюс с кем-нибудь можно заезд устроить на проверку эффективности в сравнении со OEM)))

А кувалда мимо не пролетела:плачь:
 
Если есть деньги,то суппорта Brembo или JBT на хороших дисках с плавающим алюминиевым центром будут реально лучше,но там и ценник 200-400 если на две оси их ставить,а увеличеные диски от т8 это так,за недорого,чуть лучше стойкость к перегреву и возможно меньший износ колодок.
 
Мы с челом с района, не знаю, есть он на клубе - Дима, на Д2 есть... тестовый заезд делали.
У него тоже Эрка, он у Пинчерса воткнул Брембо (250 рубля вроде встало), ему казалось, что ничего не поменялось, прям сожалел сильно.
Мы выехали на прямую вечерком (у Вертикали есть у нас) и оттормаживались в пол с 80 км/ч.
Так вот я после его остановки еще метров 20 ехал... он прям как ребенок радовался, что не просто так деньги отдал. Поэтому в реально экстремальной ситуации наших тормозов может не хватить, я после этого заезда записал себе на подкорочку.
Так и есть. Я еще на первой черной говорил, что тормоза в пределе. Машину сильно почикали маркетологи.
Я уверен в своих ощущениях. 90й должен иметь нормальные тормоза. И, скорее всего, норма для него от Т6, большие диски. А уж потом маненько упростили для удешевления и продаж. Все так делают, к сожалению.

А так да, тормозов много не бывает. Тюнинг с них начинают умнве люди. А уж потом гонят моторы, коробки, дифы.
 
На всех моделях и у всех производителей,тем кому не хватает тормозов,если требуется минимум затрат,то просто ставят увеличенные тормоза от самой мощной версии, этой же платформы.
Раньше на вольво платформы P1 или P2 поголовно ставили супорта и тормозные диски от S60R,всё работало отлично,в чём проблема!Максимум что требовалось лишнее"неоригинальное" это колесные проставки 5мм или 7мм под четырёх поршневые суппорта и всё,на spa даже этого не надо просто скобы,тормозные диски и колесные диски не меньше R19,если Вас Вольводовов это пугало(купить длинные болты и проставки),то значит оно Вам не надо.
Купите бокс на крышу,фаркоп и тошните дальше на автопилоте и желательно в правом ряду и радуйтесь и наслаждайтесь хорошим автомобилем.
 
Последнее редактирование:
если Вас Вольводовов это пугало(купить длинные болты и проставки),то значит оно Вам не надо.
Купите бокс на крышу,фаркоп и тошните дальше на автопилоте и желательно в правом ряду и радуйтесь и наслаждайтесь хорошим автомобилем.

Прикольное суждение в духе юношеского максимализма. Есть только либо гонщики и крутые парни, либо пенсы с фаркопами в правом ряду. Черное и белое, никак иначе. Вам, простите, сколько лет?
 
Так если скобы новые ставить и диски на 21 мм больше (я про OEM) почему колодки с тем же артикулом, куда эти 21 мм идут если это нерабочая поверхность? :репа: просто рабочая поверхность у них смещена на 1см от центра диска?
 
Так если скобы новые ставить и диски на 21 мм больше (я про OEM) почему колодки с тем же артикулом, куда эти 21 мм идут если это нерабочая поверхность? :репа: просто рабочая поверхность у них смещена на 1см от центра диска?

Уже говорил об этом. На увеличенный тормозной диск нужны и большего размера тормозные колодки, иначе только эффект плацебо получается. С таким же успехом можно метровые диски поставить под стандартные колодки.
 
Так если скобы новые ставить и диски на 21 мм больше (я про OEM) почему колодки с тем же артикулом, куда эти 21 мм идут если это нерабочая поверхность? :репа: просто рабочая поверхность у них смещена на 1см от центра диска?
Да. Чистая физика. Плечо силы (суть - момент) увеличивается, не более того.

В более эффективных вариантах уже и колодки иные, и поршней больше. Но такие тормоза в городе зло. Среднестатистический водитель примерно понимает тормозную динамику соседей по потоку и едет из этих данных. А если спортивные тормоза превосходят штатные вдвое, то возможны сюрпризы.
Правда, суды встают на сторону того, кто сзади, т.к. он держал дистанцию и не мог предполагать, что машина впереди встанет на 20-30м раньше. Поэтому над установкой спортивных высокоэффективных тормозов надо триста раз подумать.

Я себе просто поставлю скобы и диски от Т6 и всё. Этого жоджно хватить жля комфортного торможения.
 
Сравнил два диска АТЕ для D5 и Т6 см. Рисунки помимо диаметра (С) ещё расходится и параметр выступа (D) у 19го на 7 мм больше. Т. Е. сам диск будет утоплен на 7 мм глубже. Так что может нужно будет ещё что-то менять. d74de605bdf08bb75597150d1ed4404e7f1bc290.jpga26dc15337e66b1ed1844ff54ae25d48957975ad.jpg
 
Сравнил два диска АТЕ для D5 и Т6 см. Рисунки помимо диаметра (С) ещё расходится и параметр выступа (D) у 19го на 7 мм больше. Т. Е. сам диск будет утоплен на 7 мм глубже. Так что может нужно будет ещё что-то менять. Посмотреть вложение 17549Посмотреть вложение 17550
Вылет иной. Колесо окажется на 7мм наружу из арки. Больше не меньше в данном случае. ЕТ на дисках без пробдем можно двигать на 10мм, а тут всего 7мм.
 
Не думаю, вылет можно увеличить за счёт толщины на ступице, а здесь толщина одна только сам круг с рабочей поверхностью утоплен глубже. Т.е.в месте крепления колесного диска толщина аналогичная.
 
Прикольное суждение в духе юношеского максимализма. Есть только либо гонщики и крутые парни, либо пенсы с фаркопами в правом ряду. Черное и белое, никак иначе. Вам, простите, сколько лет?

Лет мне 40,но я это к тому,что большинство на форуме придерживаются сохранением оригинальной конструкцией своего авто и не за что,не будут устанавливать себе сторонние тормозные механизмы,хоть и от именитых производителей(brembo итд).
Оно и не надо им,спокойно и комфортно,управлять своим авто это для них главное!
 
Лет мне 40,но я это к тому,что большинство на форуме придерживаются сохранением оригинальной конструкцией своего авто и не за что,не будут устанавливать себе сторонние тормозные механизмы,хоть и от именитых производителей(brembo итд).
Оно и не надо им,спокойно и комфортно,управлять своим авто это для них главное!
А, к этому. Ну так то имеет простое объяснение - боязнь слететь с гарантии. Да и в случае ДТП с серьезными исходами есть неиллюзорный шанс получить регрессом иск от страховой за внесение изменений в конструкцию авто, не согласованных производителем. Думаю, даже эти два довода перевешивают всё остальное.
 
Так если скобы новые ставить и диски на 21 мм больше (я про OEM) почему колодки с тем же артикулом, куда эти 21 мм идут если это нерабочая поверхность? :репа: просто рабочая поверхность у них смещена на 1см от центра диска?

Когда сам лично,жене на DS 4,менял задние тормозные диски с 249мм на 265 мм вроде,точно не помню и там такая же была история,увеличенный диск и скоба требовалась,колодки оставались такие же.
На Ауди А6 старой,на перед та же история,но не помню какой размер.Короче,при не большом увеличении тормозного диска,у разных производителей могут не менять суппорт и колодки,если допустим требуется,чуть улучшить термостабильность с возросшей массой двигателя(дизеля например) или более тяжёлого кузова(универсал вместо хетча).
 
Очень интересный тест колодок и дисков от Вольво 77
https://www.drive2.ru/o/b/515065398471689053/
Интересно, на наши авто есть аналогичные два номера колодок и дисков Volvo
 
судя по описанию подклинивает суппорт, поэтому колодка одна и стерлась в ноль, более того она постоянно прилегает к диску и греет его, отсюда и износ и повышенная т диска, влетели в лужу глубокую вот и повело диск
 
Износилась больше всего задняя левая внешняя колодка(где бак) передние все равномерно изношены, да и диагностика не выявила проблем с суппортами. Они их все снимали. В этом плане ребята из Билпрайм Бажова (Андрей, Валерий) молодцы очень тщательно делали диагностику, включая замеры биения диска прибором. За что им отдельное спасибо!
 
А, к этому. Ну так то имеет простое объяснение - боязнь слететь с гарантии. Да и в случае ДТП с серьезными исходами есть неиллюзорный шанс получить регрессом иск от страховой за внесение изменений в конструкцию авто, не согласованных производителем. Думаю, даже эти два довода перевешивают всё остальное.

Сомневаюсь что наше "правовое"государство усмотрит пару см в размере тормозных дисков,а вот увеличенные "спортивные" суппорта в связи с новыми требованиями об изменении конструкции, действительно возможно нарваться на штраф.
 
Сомневаюсь что наше "правовое"государство усмотрит пару см в размере тормозных дисков,а вот увеличенные "спортивные" суппорта в связи с новыми требованиями об изменении конструкции, действительно возможно нарваться на штраф.
Государству пофиг, оно может предъявлять претензии только в момент прохождения техосмотра. А вот частный бизнес в лице страховой цепляется за любые вещи, лишь бы не платить.
 
Прошелся по минимальным размерам тормозных дисков у конкурентов 2017-20, с целью проверить сэкономили в вольво или нет, итог:
1. Мерседес GLS - 350 мм
2. Ауди q7 - 350 мм
3. Волво xc90 - 345
4. BMW X5 -335 мм

Итого видим, что тормозной диск вольво аналогичны другим крупным SUV и даже лучше тех, кто позиционирует себе как драйверский suv))
 
Привет всем! Лично испытал перфорированные Циммерман, ходят хорошо, тормозят лучше чем оригинал, колодки тоже брал Циммерман. Вибрация может быть из-за дефектов (повреждений шлицов) приводов.

Сколько уже накатали на этих дисках и колодка?
 
Прошелся по минимальным размерам тормозных дисков у конкурентов 2017-20, с целью проверить сэкономили в вольво или нет, итог:
1. Мерседес GLS - 350 мм
2. Ауди q7 - 350 мм
3. Волво xc90 - 345
4. BMW X5 -335 мм

Итого видим, что тормозной диск вольво аналогичны другим крупным SUV и даже лучше тех, кто позиционирует себе как драйверский suv))

Только не у всех этих производителей стоит обычная скоба!
На Ауди ку 7,кстати специально на 7местных версиях идёт увеличенный до 265-270 диск и задний тоже больше,ну и суппорта у неё много-поршневые.
В целом у Вольво пару торможение проходит хорошо и тормозной путь адекватный,но перегрев наступает быстро и 2 и больше тонны тормозят уже неохотно.
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Только не у всех этих производителей стоит обычная скоба!
На Ауди ку 7,кстати специально на 7местных версиях идёт увеличенный до 265-270 диск и задний тоже больше,ну и суппорта у неё много-поршневые.
В целом у Вольво пару торможение проходит хорошо и тормозной путь адекватный,но перегрев наступает быстро и 2 и больше тонны тормозят уже неохотно.
Добавлю. И несколько разный подход к тормозам в целом. Немец на 335мм встает как вкопанный, а наш теленок едет дальше.
 
Поддерживаю,только у нас Лось)
 
Впервые за 13 лет узнал, что на колодках есть обозначения коэффициента трения на холодную и на горячую.:шок:
713804440_.jpg.2ef3306341dd4db0a9eafba222345f9f.jpg
FE — при нагреве теряют свою эффективность. Типичные бюджетные колодки.
FF — хорошо схватывают во всем диапазоне работы. Хорошие гражданские колодки.
GF — холодными работают лучше, чем горячими. Злые гражданские колодки.
FG — горячими работают лучше, чем холодными. Околоспортивные колодки.

В итоге купленные Brembo буду сдавать, т. к. У них коэффициент трения FF, а у оригинала GG, т. е. Эффективность на 10-20% лучше.
Если интересно вот мой обзор колодок Brembo для XC90 и качество в разных магазинах
Позже добавлю сравнение с оригиналом. Если кто-то ставит АТЕ пришлите плиз фото колодки с надписями,интересно, какой у них коэффициент трения.
Насколько понимаю, если коэффициент маленький колодки будут перегревать диск
 
Вот именно поэтому я ставлю только оригинал. Но если ставить не ориги, то только с дисками той же фирмы…
 
Впервые за 13 лет узнал, что на колодках есть обозначения коэффициента трения на холодную и на горячую.:шок:
Посмотреть вложение 17581
FE — при нагреве теряют свою эффективность. Типичные бюджетные колодки.
FF — хорошо схватывают во всем диапазоне работы. Хорошие гражданские колодки.
GF — холодными работают лучше, чем горячими. Злые гражданские колодки.
FG — горячими работают лучше, чем холодными. Околоспортивные колодки.

В итоге купленные Brembo буду сдавать, т. к. У них коэффициент трения FF, а у оригинала GG, т. е. Эффективность на 10-20% лучше.
Если интересно вот мой обзор колодок Brembo для XC90 и качество в разных магазинах
Позже добавлю сравнение с оригиналом. Если кто-то ставит АТЕ пришлите плиз фото колодки с надписями,интересно, какой у них коэффициент трения.
Насколько понимаю, если коэффициент маленький колодки будут перегревать диск
А GG это чего? Не вижу такой маркировеи в табличке
И не потому ли они так быстро сжирают диски? Чудес не бывает. В паре трения всегда есть износ обоих из этой пары. У вольво есть колодки police. Но они обычные диски скушают быстрей штатных.
 
Позже добавлю сравнение с оригиналом. Если кто-то ставит АТЕ пришлите плиз фото колодки с надписями,интересно, какой у них коэффициент трения.
Насколько понимаю, если коэффициент маленький колодки будут перегревать диск
У АТЕ GG. Купил на перед. На зад FERODO тоже GG.
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху