Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • Гость не забудь, получить скидки в Компаниях - Партнерах ты сможешь при условии предъявления Клубной (Дисконтной) карты! Заказать Клубный Комплект с картой можно ТУТ
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Тормозные колодки HookBrakes

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

HookBrakes

Партнер Клуба
Регистрация
9 Фев 2023
Сообщения
7
Реакции
7
Ваш город
Москва
Mini
Ваше имя
Юрий
Мы в HookBrakes производим высокоэффективные тормозные колодки для гоночного трека и активной городской езды.
Наш фрикционный состав значительно превосходит любые оригинальные колодки по коэффициенту трения и термостойкости, что позволяет повысить эффективность тормозной системы без замены на более крупные тормоза.
Колодки HookBrakes по свойствам максимально близки к Ferodo DS3000 и Hawk HP+. Превосходят по характеристикам Ferodo Racing DS2500, Hawk HPS, EBC Yellow Stuff, и младшие составы Endless, ATE Ceramic, Galfer и подобные.
Производим колодки на заказ от одного комплекта.
Срок изготовления 2-4 недели.

Для заказа, пишите в воцап: +79265955353
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
А в идеале , раздали бы пару тройку комплектов на тест , ну мож я и не прав,я не продажник.
 
такие вещи обычно по ценам кусаются , для примера ХС90 2020 19 дюймов ,сколько колодки будут стоит
А напишите пожалуйста номера оригинальных колодок на эту машину перед и зад.
Посчитаем актуальный ценник на сегодня и как раз будет какой-то ориентир в чате, а дальше можно будет просто считать другие артикулы и добавлять их.
Цены конечно меняются со временем, и на них влияет многое, но ориентир будет.
 
А в идеале , раздали бы пару тройку комплектов на тест , ну мож я и не прав,я не продажник.
У нас уже есть постоянные клиенты из Вольво-клуба, которые с нами не первый год)
Постараюсь попросить их поделиться своим опытом в этой теме.
Есть клиенты, которые уже очень не мало наших колодок стерли и продолжают заказывать на все машины в семье)
 
У нас уже есть постоянные клиенты из Вольво-клуба
на сайте у них вас что то в партнерах не нашел , говорите колодки на вольво регулярно делаете , а артикулов самых распространенных не знаете ???

Егорыч ты нам кого привел ? :шок: Это скорее шутка , но с первого взгляда выглядит как-то не логично.:фигзнает:
 
Сейчас перед 14000р зад 9000р.
От этой суммы -10% по клубным картам
цены сейчас на оригинал скачут , потому корректное сравнение не удастся , у нашего партнера перед 8 зад 6.5.
в сравнении с оригой ваши колодки насколько будут лучше тормозить,тормозной путь насколько короче , есть хоть какие то данные , а может и замеры проводили ...Тормозные диски оригинальные подоходят ?не умрут побырому ?
Многие жаловались на тормоза , кто-то что-то переделывал ,возможно заинтересуются ...
 
Многие жаловались на тормоза , кто-то что-то переделывал ,возможно заинтересуются ...
Поэтому и пригласил партнера из области автоспорта... эти кастомные колодки тормозят сильно лучше орига, прям сильно!!!
 
Поэтому и пригласил партнера из области автоспорта... эти кастомные колодки тормозят сильно лучше орига, прям сильно!!!
я уж спрашивал на сколько лучше? Ты сам пробовал?как изменится тормозной путь ,как поведут себя тормозные диски быстро не умрут , на сколько хватит этих колодок , вопросы простые интересующие любого
То что они кастомные и спортивные , это не располагает пока к покупке , я вообщем то заинтересован ,но хочу понимать что получу и на какой срок,какие могут быть нюансы.
Мне вот месяц-два менять колодки надо все 37т прошли , а тут интересный вариант предлагают , но пока я не готов ...
Хотел в инете сам почитать , чтива мало ,сайта нет , информацию получить сложно ,ну или я заблудился в сети :фигзнает:
В мире автоспорта колодки несколько раз за уикенд меняют , если нет ограничений регламентом.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Привет друзья! Я данные колодки использую уже несколько лет, хорошая альтернатива оригиналу, до этого пробовал ставить EBC Brakes зеленый состав, Hookbrakes тормозят лучше на порядок! Беру у них органику, на два Вольво s80 T5 (в данный момент настроена на 280 сил и 470 момента) и штатных колодок не хватало - плыли после трех хороших торможений и Вольво Xc60 T6 2013г (380 сил и 670 момента) дополнительно сделал перфорацию дисков для охлаждения. В планах установка других суппортов и тормозных дисков большего диаметра. Основная проблема у Вольво - это отвод теплого воздуха от тормозных дисков.
 
Привет друзья! Я данные колодки использую уже несколько лет, хорошая альтернатива оригиналу, до этого пробовал ставить EBC Brakes зеленый состав, Hookbrakes тормозят лучше на порядок! Беру у них органику, на два Вольво s80 T5 (в данный момент настроена на 280 сил и 470 момента) и штатных колодок не хватало - плыли после трех хороших торможений и Вольво Xc60 T6 2013г (380 сил и 670 момента) дополнительно сделал перфорацию дисков для охлаждения. В планах установка других суппортов и тормозных дисков большего диаметра. Основная проблема у Вольво - это отвод теплого воздуха от тормозных дисков.
тормозят на порядок лучше , это как , в каких величинах , хоть на пальцах подскажите пож. , сколько ходят , сколько ходят диски с ними?
 
Можно на них с 200км/ч от тормозится практически в 0 три раза подряд и колодки держат! Я меняю перед раз в 20-30 тыс. км. (Из-за перфорации быстрее стираются) зад примерно 50 тыс.км. Опять же как ездить! Я в основном по трассам гоняю, то на Питер, то в Крым.
 
тормозят на порядок лучше , это как , в каких величинах , хоть на пальцах подскажите пож. , сколько ходят , сколько ходят диски с ними?
На пол шишки лучьше ))))
Мне кажется если менять то и диски тоже их фирмы, если колодки держат, будут диски перегреваться а от этого очень много последствий, или я просто что то не понимаю.
 
На пол шишки лучьше ))))
Мне кажется если менять то и диски тоже их фирмы, если колодки держат, будут диски перегреваться а от этого очень много последствий, или я просто что то не понимаю.

Диски они пока не делают, да и смысла нет, сплав плюс, минус одинаковый, главное диаметр диска. Греются любые диски ( главное чтобы их не повело ), в идеале подойдут двусоставные и проблема с вибрацией будет решена. Я планирую на Ксюху поставить тормоза от Яги ( с небольшими доработками должны подойти ), а с Ксюхи переставить на S80 ей думаю будет достаточно ( если нет, то от Яги) и цена за суппорта, чуть дороже колодок.
 
У xc90 дисков может не хватить и на 40000 км. Я у себя менял на 47. Если еще с колодки ставить прочнее, то есть ли смысл? Диски менять на 20000?
 
тормозят на порядок лучше , это как , в каких величинах , хоть на пальцах подскажите пож. , сколько ходят , сколько ходят диски с ними?
Торможение, это про коэффициент трения.
У HookBrakes, на холодную он 0,45, а при 400 градусах С около 0,58.
У массмаркет колодок в районе 0,28-0,35.

Ходят колодки в зависимости от стиля вождения, радикально по-разному, тут даже гадать бессмысленно.

С дисками наши колодки работают максимально бережно, поэтому здесь скорее может получиться экономия, чем статья дополнительных расходов. Связано это с тем, что правильные колодки тормозят не по принципу напильника, тупо распиливая диск, а по тому же принципу, по которому работает гоночная резина в кольцевых гонках- вкатываясь в асфальт, создает "Держак", за который сама же цепляется намного эффективнее, чем за чистый асфальт. Тот же эффект и с колодками- их связующий полимер вкатывается в поверхность диска и создает липкую пару трения, которая и обеспечивает высокий коэффициент трения, а заодно, и пониженный износ контр-тела, то есть, тормозного диска.
 
У xc90 дисков может не хватить и на 40000 км. Я у себя менял на 47. Если еще с колодки ставить прочнее, то есть ли смысл? Диски менять на 20000?
Мне интересно как вы гоняет и как могу так я ползать, у меня пробег на передних тормозных дисках 80т.км, ещё 10 точно проходят, колодки прошли 40, ещё 10 думаю проходят, размеры все в допусках.
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
У xc90 дисков может не хватить и на 40000 км. Я у себя менял на 47. Если еще с колодки ставить прочнее, то есть ли смысл? Диски менять на 20000?

Тут каждый сам решает, мне лично важно чтобы машина тормозила. А 20к я проеду или 40к нет большой разницы.
 
Торможение, это про коэффициент трения.
У HookBrakes, на холодную он 0,45, а при 400 градусах С около 0,58.
У массмаркет колодок в районе 0,28-0,35.

Ходят колодки в зависимости от стиля вождения, радикально по-разному, тут даже гадать бессмысленно.

С дисками наши колодки работают максимально бережно, поэтому здесь скорее может получиться экономия, чем статья дополнительных расходов. Связано это с тем, что правильные колодки тормозят не по принципу напильника, тупо распиливая диск, а по тому же принципу, по которому работает гоночная резина в кольцевых гонках- вкатываясь в асфальт, создает "Держак", за который сама же цепляется намного эффективнее, чем за чистый асфальт. Тот же эффект и с колодками- их связующий полимер вкатывается в поверхность диска и создает липкую пару трения, которая и обеспечивает высокий коэффициент трения, а заодно, и пониженный износ контр-тела, то есть, тормозного диска.
спасибо за разъяснение , в целом понятно.
Заказ через вацап , доставка поШтой , сколько предоплата? все правильно понимаю?
 
спасибо за разъяснение , в целом понятно.
Заказ через вацап , доставка поШтой , сколько предоплата? все правильно понимаю?
Именно так!
Заказ в воцап, доставка СДЭК, предоплата 100% (Можно и 50%, если прям критично), сроки 2-4 недели.
 
Весна пришла!
Самое время заказать эффективные колодки и обслужить тормоза!)
 
@HookBrakes вот если бы не лежал полный комплект от BREMBO - стал бы тестировщиком! :p
 
Что деется-то, люди добрые. Еще года полтора назад могли сожрать за установку не оригинала :) и только божественные синие коробки были в чести. Вот же что денацификация животворящая делает, люди стали думать, экспериментировать даже с тормозами. Чудо чудесное какое-то! Благодать сошла на original сектантов :)

Укатаю свои lpr и годика через 3 посмотрю на эти спортивные.
 
Что деется-то, люди добрые. Еще года полтора назад могли сожрать за установку не оригинала
это спортивные кастомные детали, не сравнивай их с бедой что краилы ставят ради экономии... эти стоят дороже орига!
 
Цена оригинала и других раскрученных брендов НИКАК не привязана к качеству.
Бренд может занимать до 50% стоимости.
И оригинальное мыло тому ярчайшее подтверждение. Цена им в половину меньше. Мыло мыльное, быстро греющееся и так же мгновенно стирающееся.
 
Ну предложение в принципе интересное , я б попробовал бы ,но..
1.Орига в принципе устраивает ...опасаюсь , что имея лютые тормоза могу получил по жопе от какой то шайтан-арбы со стоковыми тормозами
2.Колодок набрал аж не на одну замену...
Скорее всего как диски буду менять так и опробую данные колодочки.
 
@Shum, да всё ты понял, чего болтать-то)))
 
Цена оригинала и других раскрученных брендов НИКАК не привязана к качеству.
Бренд может занимать до 50% стоимости.
И оригинальное мыло тому ярчайшее подтверждение. Цена им в половину меньше. Мыло мыльное, быстро греющееся и так же мгновенно стирающееся.
С вас пиво! Я поставил лайк под номером 5000 :)
 
Привет друзья! Я данные колодки использую уже несколько лет, хорошая альтернатива оригиналу, до этого пробовал ставить EBC Brakes зеленый состав, Hookbrakes тормозят лучше на порядок! Беру у них органику, на два Вольво s80 T5 (в данный момент настроена на 280 сил и 470 момента) и штатных колодок не хватало - плыли после трех хороших торможений и Вольво Xc60 T6 2013г (380 сил и 670 момента) дополнительно сделал перфорацию дисков для охлаждения. В планах установка других суппортов и тормозных дисков большего диаметра. Основная проблема у Вольво - это отвод теплого воздуха от тормозных дисков.
"Тормозят лучше на порядок" это как? Был тормозной путь, например, 35 метров, стал 9?
 
Как-то Volvo со спортом в последнюю очередь ассоциируется. Прям совсем спортивные колодки еще и греть нужно, чтобы они тормозить начали. Не понятно, зачем такие в городе. А за такую "активную езду", при которой перестает хватать штатных тормозов, я бы на кол сажал... едешь себе спокойно, а тут перед тобой активные ездуны мечутся из ряда в ряд и тормоза свои показывают. Через 10 минут проезжаешь, а там особо впечатлившиеся тормозами торчат у активного из багажника.
 
"Тормозят лучше на порядок" это как? Был тормозной путь, например, 35 метров, стал 9?
Если прям на порядок, то должно быть меньше 3 м. Для таких колодок тогда должен быть слоган типа "они останавливают вашу машину с любых скоростей так же хорошо, как бетонный куб"
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху