Например я рассуждаю не о тормозах как таковых а об электронике которая вмешивается в управление автомобиля. Это не скажется так ярко при движениях в городе а вот на больших скоростях в ситуациях типа лосиного теста то тут они могут и убить. Алгоритм подхватывает разные колёса в зависимости от ситуации, скорость очень большая а эффективность тормозов уже выше и как это отразится то одному богу известно. Не дай бог кому то попробовать. Я очень ощущаю как зад помогает ввинчиваться в повороты в городе а если будет 160 и выше? Не пойдут колеса на юз?
Это просто мои размышления и ни как не истина в последней инстанции.
Мы никак не влияем на работу тормозов, они живут своей жизнью вместе с халдексом. Кстати это объясняет наши жалобы на ускоренный износ задних колодок.
Нет, Андрей, хорошие тормоза впегда лучше средних. Коими и являются любые штатные. Конструкторы и маркетологи/продаваны всегда в тёрках.
Первые хотят сделать максимально эффективное, вторым это надо продать. Продать хорошие тормоза сложней обычных. Вот и ищут компромисс между "хватает" и ценой.
Не зря потом разные ощущения от разных брендов и разных машин. Где-то сэкономили, где-то нет.
Тормоза работают везде одинаково. Датчики абс, крена, ускорения для того и работают, чтобы юза не было. А он на к итайских покрышках типа Тайгер появляется примерно на 20км/ч раньше, чем на породистом мишлене.
Это же система спокойно отлавливает, машины на уши не встают.
Поэтому нет, замена тормозных дисков, колодок, суппортов на 6 поршней только улучшит тормоза, не принеся вреда.
Я сам при смене дисков думаю поставить что-то более внятное. Кау минимум от Т6. Реально родные тормоза для хс90 работают на пределе. Видимо, расчет был и так на грани клмпромисса, а еще и удешевили.
Они не выдерживают и 2-3 торможений в пол с сотни - в салоне начинает пахнуть горящими колодками. 15-20км в таком режиме для них смерть. Всегда с опаской вспоминаю загорающиеся колодки на бмв и генезисах. Тоже оригиналы, которые на пределе выпущены и могут спалить машину в прямом смысле слова.
При этом, как все уже знают, я довольно хорошо умею сохранять тормоза и резину
Оригинал в случае с хс90 это откровенно опасная история, если по чесноку...