Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Троит, глохнет

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Владислав196

Новичок
Регистрация
16 Фев 2023
Сообщения
5
Реакции
0
Ваш город
Екатеринбург
S60 2001 B5244S2
Ваше имя
Владислав
День добрый! Меня зовут Влад и я езжу на Вольво s60 2001 года 2.4 бензин 170 л.с. B5244S.
Суть проблемы в том, что я не знаю что делать... Машина заводится на холодную с пол тычка, едет первое время нормально, никаких признаков неисправности, но в какой-то момент, спустя минут 20-30, когда прогреется, начинается ад: только ты начинаешь тормозить, обороты начинают падать, а если ты не дай бог повернешь руль, она глохнет (пару раз чуть не попал в дтп из-за отключенного гидрача) и приходится в движении кидать коробку в нейтраль и заново запускать, при этом она начинает троить и обороты начинают скакать (не сильно в пределах 700-500 оборотов). Не знаю что делать, поскольку было сделано:
1. Промыта вся топливная система.
2. ДМРВ поменял и почистил.
3. Дроссельная заслонка снята и почищена.
4. Форсунки прочищены (ещё и на стенде 2 часа их гоняли, работают идеально)
5. Катушки, свечи - в идеале.
6. Генератор менялся, ролики тоже, фильтра все новые.
7. Разъем ЭБУ был полностью почищен и защищён заново.
8. Компрессия во всех 5-ти котлах - идеальная.
9. Диагностика показывает только одну ошибку, на заднюю лямбду, но она абсолютно не влияет на работу движка.
Осталась последняя надежда, где-то на форуме вычитал, что такую проблему человек решил путем замены датчика положения педали акселератора.
Подскажите, может где ещё капнуть надо, может не датчик этот?
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Плавающая неисправность и механик будто в шахматы играют)
Начинать нужно с основ:
Топливо
Искра
Компрессия

Компрессию как полагаю можно исключать.
Я бы нацепил манометр на топливную рампу и вывел его на лобовое стекло и с ним покататься до тех пор пока не появится неисправность и смотреть его показатели.

Так же можно залезть под декоративную крышку закрывающую катушки, от перепада температур провода на катушки приходят в ужасное состояние, особенно во входе в фишку.
 
Плавающая неисправность и механик будто в шахматы играют)
Начинать нужно с основ:
Топливо
Искра
Компрессия

Компрессию как полагаю можно исключать.
Я бы нацепил манометр на топливную рампу и вывел его на лобовое стекло и с ним покататься до тех пор пока не появится неисправность и смотреть его показатели.

Так же можно залезть под декоративную крышку закрывающую катушки, от перепада температур провода на катушки приходят в ужасное состояние, особенно во входе в фишку.
Дак во время троения тоже подключали бортовик, все катушки работают идеально. Про монометр попробую сделать
 
Назад
Сверху