Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • Гость не забудь, получить скидки в Компаниях - Партнерах ты сможешь при условии предъявления Клубной (Дисконтной) карты! Заказать Клубный Комплект с картой можно ТУТ
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Устранение пинков в АКПП TF-80

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

77VOLVO

Партнер Клуба
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
752
Реакции
411
Ваш город
Москва
volvo
Ваше имя
77volvo
Друзья, Всем привет!
Большая часть автомобилей VOLVO оснащается автоматической коробкой передач TF-80SC/SD производителя Aisin Warner. Эти коробки имеют большой ресурс и считаются по праву "неубиваемыми". Эти же коробки ставили и на Land Rover Freelander 2, Evoque.

Однако эти коробки имеют врожденный дефект, с завода были установлены уплотнительные кольца с поперечным разрезом, в результате чего происходит утечка масла через стык колец уплотнения вала пакета фрикционов С1. Так как происходит утечка масла то снижается и давление масла, а если недостаточное давление масла в этом пакете, то появляются пинки при переключении P-R-N-D и с 5 на 4 при торможении.

Есть официальная технология по ремонту этой коробки по этим симптомам неисправности. В VIDA нужно выполнить ряд проверок.
Когда к нам приезжает автомобиль с подобными симптомами мы прежде всего считываем ошибки, далее в VIDA есть специальная процедура по диагностике АКПП.
Сначала мы смотрим есть ли обновления софта в блоке TCM или нет, если есть, то необходимо выполнить обновление и адаптации. Если это не помогает то необходимо выполнить процедуру установки ремкомплекта.
Если нет обновлений, то программа анализирует показатели коррекции (адаптации) и исходя из этого делает вердикт, либо менять ремкомплект в коробке, либо гидроблок под замену.

У Land Rover несколько иная процедура, там так же обновляется блок управления АКПП и делается 2 адаптации статическая и динамическая и как заверяет производитель пинки пропадают, но согласно практике это помогает не всем.

В данном случае мы рассмотрим вариант ремонта АКПП — это установка ремкомплекта коробки, замена тефлоновых колец и фильтра.

В чем заключается суть проблемы. В пакете фрикционов С1, на валу, установлены уплотнительные колечки, они пластиковые с тефлоновым покрытием. На заводских колечках происходит утечка масла через поперечный стык.

7934d79s-1920.jpg

fb34d79s-960.jpg

В ремкомплекте идут уплотнительные кольца нового типа с лабиринтным замком.

IMG_3081.JPG

Чаще всего это проявляется когда масло в АКПП прогрето, т.к. при нагреве масло становится менее вязкое.

Для установки этого ремкомплекта нужно снимать АКПП и половинить ее.

MyCollages.jpg

MyCollages (1).jpg

Демонтируется гидротрансформатор

92dd2973-b1f1-48d3-9f34-e1bfbe6a9875.jpg

Разбираем АКПП

0986892d-ddea-4b3c-9d43-1aa3cec84ac9.jpg

d90a3bae-f771-4e3d-8a84-10e1202e2c09.jpg

ef375086-41af-4676-8bcd-cd3bf39c087e.jpg

Как писал ранее фильтр будет заменен на новый

811a36dd-2e4a-43d7-bd58-dff02baf8427.jpg

ceb53b10-05d5-4659-93f1-cf125916b827.jpg

IMG_5220.jpg
Новый фильтр

IMG_5221.jpg

Далее меняем тефлоновые колечки

3241d9aa-9d2f-48b3-80b6-14ff20de0277.jpg

82780a41-0185-4315-a43e-d7cffe3ccec8.jpg

b02d1cab-fee9-440c-99b6-f7dd8b31bcf9.jpg

1a4d2580-e634-49ed-bf7c-c4b58fb8c5f1.jpg

Новые колечки выглядят так

ae460658-5deb-43b9-a2aa-2bbac8103f13.jpg

IMG_5222.jpg

Далее очищаем старый герметик

MyCollages (2).jpg

И кладем новый герметик

MyCollages (3).jpg

Далее собираем все на место, заливаем новое масло и проверяем работу.

JEAAAgG5k-A-1920.jpg
Комплект для ремонта АКПП Aisin

Гарантия на работу 1 год.
Стоимость этой процедуры: 54900 руб.

А у Вас есть проблемы с АКПП ?
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Чё-то поздно вы спохватились. Через пару лет большинство Р3 на свалку уедет
 
Чё-то поздно вы спохватились. Через пару лет большинство Р3 на свалку уедет
С чего бы? При сегодняшней ситуации в стране и в мире... Машины перестали менять через 2-3 года. И рвнок вторички резко вырос. А Р3 очень удачная платформа. За 100-150р можно привести в порядок и ездить пару лет, не заморачиваясь.
 
С чего бы? При сегодняшней ситуации в стране и в мире... Машины перестали менять через 2-3 года. И рвнок вторички резко вырос. А Р3 очень удачная платформа. За 100-150р можно привести в порядок и ездить пару лет, не заморачиваясь.

Точно, тем более в регионах без развитой сети обслуживания машин с 15 года выпуска, машины ещё будут востребованы. Да и ремонтопригодность старых машин выше.
 
Спорить не буду)) не вижу смысла )
Ну мне казалось, что это очевидно. В своё время на дорогах Москвы было полно Р2. Где они все сейчас? Разъехались по регионам и по разборкам/свалкам. Я вчера встретил S80 Р2 на дороге, очень удивился. Та же история постепенно происходит с Р3. Они плавно перемещаются в регионы в четвёртые-пятые руки и на разборки. Самой молодой машине, у которой есть эта проблема с коробкой - 5 лет. Кроме толчка на переключение D-N-R она ни на что не влияет.
 
Ну мне казалось, что это очевидно. В своё время на дорогах Москвы было полно Р2. Где они все сейчас? Разъехались по регионам и по разборкам/свалкам. Я вчера встретил S80 Р2 на дороге, очень удивился. Та же история постепенно происходит с Р3. Они плавно перемещаются в регионы в четвёртые-пятые руки и на разборки. Самой молодой машине, у которой есть эта проблема с коробкой - 5 лет. Кроме толчка на переключение D-N-R она ни на что не влияет.
Да конечно, не влияет, ага :)))
Р2 полно в Москве и области. Не на рублевках, конечно.
 
Ну не знаю... Р2 часто вижу на дорогах, даже на районе их много...
 
Я сам с этим ездил не один день и прекрасно знаю на что еще это влияет.
Все с этой проблемой на Р3 ездили. Пофиксили её только во второй половине 2015 года
 
В своё время на дорогах Москвы было полно Р2. Где они все сейчас? Разъехались по регионам и по разборкам/свалкам. Я вчера встретил S80 Р2 на дороге, очень удивился. Та же история постепенно происходит с Р3. Они плавно перемещаются в регионы в четвёртые-пятые руки и на разборки. Самой молодой машине, у которой есть эта проблема с коробкой - 5 лет.

У нас 5 техцентров, и большая часть автомобилей которые приезжают на обслуживание и ремонт это P3 и Р2
 
Коробки с нормальными кольцами стали выпускать во второй половине 2015 года.
Ну так-то да. Я в слово "пофиксили" вкладывал иное значение - нашли почему и как решить. И устранять этот головняк начали с в5сны 13го года.
 
Назад
Сверху