Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • Гость не забудь, получить скидки в Компаниях - Партнерах ты сможешь при условии предъявления Клубной (Дисконтной) карты! Заказать Клубный Комплект с картой можно ТУТ
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

В Госдуме призвали возобновить работу автосервисов на карантине

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

77VOLVO

Партнер Клуба
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
753
Реакции
411
Ваш город
Москва
volvo
Ваше имя
77volvo
orig-1588699303OkDTLX81kuaTG79FcblPIAdvJC2w9aphVIJGesUU.jpeg
Российские станции технического обслуживания автомобилей терпят убытки из-за отсутствия клиентов, при этом автомобилисты, которые пользуются личным транспортом в период самоизоляции, не могут его отремонтировать. Решение проблемы нашла столичная компания по обслуживанию иномарок, став первопроходцем в ремонте авто с доставкой. Об инициативе, которая обещает изменить работу всего рынка, а также о том, почему автосервисы уже сейчас могут работать в штатном режиме — в видеорепортаже Федерального агентства новостей.

Спец репортаж можно посмотреть по этой ссылке: [video]https://vk.com/video-73013298_456253921[/video]


«Денис, откройте машину, пожалуйста… Все на месте», — автослесарь Алексей Романцов осматривает машину в загородном доме клиента.

Важно знать все нюансы — менять белому «Вольво» зимнюю резину на летнюю будут за 60 км от хозяина.

«Посмотрите общую диагностику. Хотелось бы, чтобы перед летом с автомобилем все нормально было», — просит сотрудника московского автосервиса владелец авто.

orig-1588699338cJKhSZVH0ndG0ZLxqX9SwYy28V6TRCRyOXipELwq.jpeg

Денис Хаустов ездит на работу в Одинцово, но уже месяц не может помыть и отремонтировать свой транспорт. Из-за эпидемии коронавируса, согласно распоряжению губернатора Московской области, автосервисам запрещено принимать граждан. А тут еще и тепло пришло — оставаться на зимней резине больше нельзя. Спасением стал ремонт авто в Москве с доставкой на эвакуаторе.

«Это очень удобно! Я не трачу свое время, не рискую здоровьем своим, своих близких, — говорит Денис. — Сейчас я сдам машину и пойдем с детьми на рыбалку, пока ее будут обслуживать. Так бы я потерял полдня, наверное».
За то, чтобы не ездить в автосервис, автомобилист готов доплатить 2,5 тысячи рублей. Через три часа исправный и пригодный к эксплуатации автомобиль будет у него, обещают механики. Денис подписывает доверенность на перевозку, и автомобиль забирает эвакуатор.

orig-1588699385fhhr8KheJnERS80wclWG0WXwwp5dxXiymARTRY6q.jpeg

«Если не принимать никаких дополнительных мер, бизнес просто встанет. У меня выручка упала в два раза, — заявил корреспондену ФАН замгендиректора по развитию розничной сети «77Volvo» Алексей Ногинов. — Дохода нет, но аренду и зарплату мы обязаны платить, коммунальные платежи с нас никто не снимает, мы несем такие же расходы, как обычно. Это единственный способ, либо дистанционный ремонт автомобиля, либо ремонт с доставкой, спасти бизнес и работать в условиях карантина».
Компания ввела дистанционное обслуживание в марте. В апреле уже смогла выйти «в ноль». Ремонт с доставкой обещает принести 50% былой выручки, надеются владельцы. В автосервисе технический специалист, находившийся за рулем, передает машину мастеру. Пустующий цех оживает.

«Мы даем возможность обслужить автомобиль, сведя риски заражения к минимуму, — утверждает Алексей Ногинов, — Мы забираем машину у клиента из дома, выполняем все заявленные работы, отправляем клиентам подробный отчет в WhatsApp о проведенных работах, состоянии автомобиля и возвращаем автомобиль клиенту обратно домой, принимаем оплату через мобильную кассу».

orig-15886995048ilMc2mjvUXburyzalQDM3tPnpW9Gk10rKPxamEY.jpeg
Зам. гендиректора по развитию розничной сети «77Volvo» Алексей Ногинов

Поставщики подняли цены на автозапчасти и привозят их с перебоями. Большинство автосервисов и дилерских центров закрыты, остальные лезут из кожи вон, чтобы спасти бизнес и выполнить взятые на себя обязательства.

«Перед введением карантина мы выиграли два тендера. Один из них — это детский дом инвалидов в поселке Уваровка на поставку масла, антифриза для их автопарка. Мы оплатили товар, но получить его смогли только по прошествии двух недель, — рассказал корреспонденту ФАН учредитель ООО «Автодоктор» из Можайска Юрий Шах. — Участвуя в региональных тендерах, мы обязаны выполнять ФЗ № 44 и 223. Мы не можем позволить себе закрыться, потому что тогда нас начнут «причесывать» за нарушение закона».

orig-1588699613049GfvEy6rbTHyk9mvXOfBt40GwVoHd0QkMcrXxj.png

2 апреля правительство России рекомендовало регионам включить автозапчасти в перечень непродовольственных товаров первой необходимости. Совету последовали далеко не все. Так, в списке Московской области автозапчастей нет. Вкупе с ограничениями работы автосервисов это создает проблему и самим автомобилистам.

«Человек едет на работу, ему предпочтительно ехать на личном транспорте, потому он минимизирует социальные контакты с людьми. Люди должны иметь возможность содержать свое транспортное средство в исправном состоянии. Банально у меня тормозные колодки неисправны, а ты едешь на работу на этой машине. Как?» — говорит корреспонденту ФАН директор Ассоциации дистрибьюторов автомобильных комплектующих Алексей Певхенен.

Источник: https://riafan.ru/1273989-v-gosdume-prizvali-vozobnovit-rabotu-avtoservisov-na-karantine
 
Последнее редактирование:
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Посмотреть вложение 14465
Российские станции технического обслуживания автомобилей терпят убытки из-за отсутствия клиентов, при этом автомобилисты, которые пользуются личным транспортом в период самоизоляции, не могут его отремонтировать. Решение проблемы нашла столичная компания по обслуживанию иномарок, став первопроходцем в ремонте авто с доставкой. Об инициативе, которая обещает изменить работу всего рынка, а также о том, почему автосервисы уже сейчас могут работать в штатном режиме — в видеорепортаже Федерального агентства новостей.

Спец репортаж можно посмотреть по этой ссылке: [video]https://vk.com/video-73013298_456253921[/video]


«Денис, откройте машину, пожалуйста… Все на месте», — автослесарь Алексей Романцов осматривает машину в загородном доме клиента.

Важно знать все нюансы — менять белому «Вольво» зимнюю резину на летнюю будут за 60 км от хозяина.

«Посмотрите общую диагностику. Хотелось бы, чтобы перед летом с автомобилем все нормально было», — просит сотрудника московского автосервиса владелец авто.

Посмотреть вложение 14466

Денис Хаустов ездит на работу в Одинцово, но уже месяц не может помыть и отремонтировать свой транспорт. Из-за эпидемии коронавируса, согласно распоряжению губернатора Московской области, автосервисам запрещено принимать граждан. А тут еще и тепло пришло — оставаться на зимней резине больше нельзя. Спасением стал ремонт авто в Москве с доставкой на эвакуаторе.

«Это очень удобно! Я не трачу свое время, не рискую здоровьем своим, своих близких, — говорит Денис. — Сейчас я сдам машину и пойдем с детьми на рыбалку, пока ее будут обслуживать. Так бы я потерял полдня, наверное».
За то, чтобы не ездить в автосервис, автомобилист готов доплатить 2,5 тысячи рублей. Через три часа исправный и пригодный к эксплуатации автомобиль будет у него, обещают механики. Денис подписывает доверенность на перевозку, и автомобиль забирает эвакуатор.

Посмотреть вложение 14467

«Если не принимать никаких дополнительных мер, бизнес просто встанет. У меня выручка упала в два раза, — заявил корреспондену ФАН замгендиректора по развитию розничной сети «77Volvo» Алексей Ногинов. — Дохода нет, но аренду и зарплату мы обязаны платить, коммунальные платежи с нас никто не снимает, мы несем такие же расходы, как обычно. Это единственный способ, либо дистанционный ремонт автомобиля, либо ремонт с доставкой, спасти бизнес и работать в условиях карантина».
Компания ввела дистанционное обслуживание в марте. В апреле уже смогла выйти «в ноль». Ремонт с доставкой обещает принести 50% былой выручки, надеются владельцы. В автосервисе технический специалист, находившийся за рулем, передает машину мастеру. Пустующий цех оживает.

«Мы даем возможность обслужить автомобиль, сведя риски заражения к минимуму, — утверждает Алексей Ногинов, — Мы забираем машину у клиента из дома, выполняем все заявленные работы, отправляем клиентам подробный отчет в WhatsApp о проведенных работах, состоянии автомобиля и возвращаем автомобиль клиенту обратно домой, принимаем оплату через мобильную кассу».

Посмотреть вложение 14468
Зам. гендиректора по развитию розничной сети «77Volvo» Алексей Ногинов

Поставщики подняли цены на автозапчасти и привозят их с перебоями. Большинство автосервисов и дилерских центров закрыты, остальные лезут из кожи вон, чтобы спасти бизнес и выполнить взятые на себя обязательства.

«Перед введением карантина мы выиграли два тендера. Один из них — это детский дом инвалидов в поселке Уваровка на поставку масла, антифриза для их автопарка. Мы оплатили товар, но получить его смогли только по прошествии двух недель, — рассказал корреспонденту ФАН учредитель ООО «Автодоктор» из Можайска Юрий Шах. — Участвуя в региональных тендерах, мы обязаны выполнять ФЗ № 44 и 223. Мы не можем позволить себе закрыться, потому что тогда нас начнут «причесывать» за нарушение закона».

Посмотреть вложение 14469

2 апреля правительство России рекомендовало регионам включить автозапчасти в перечень непродовольственных товаров первой необходимости. Совету последовали далеко не все. Так, в списке Московской области автозапчастей нет. Вкупе с ограничениями работы автосервисов это создает проблему и самим автомобилистам.

«Человек едет на работу, ему предпочтительно ехать на личном транспорте, потому он минимизирует социальные контакты с людьми. Люди должны иметь возможность содержать свое транспортное средство в исправном состоянии. Банально у меня тормозные колодки неисправны, а ты едешь на работу на этой машине. Как?» — говорит корреспонденту ФАН директор Ассоциации дистрибьюторов автомобильных комплектующих Алексей Певхенен.

Источник: https://riafan.ru/1273989-v-gosdume-prizvali-vozobnovit-rabotu-avtoservisov-na-karantine

У нас сервисы уже открыли, те что были закрыты, с 5 мая.
 
А в Британии и не закрывали вообще. Volvo в Кенте машины продавать не может, а ТО, ремонт и не прекращали делать. Только количество персонала сокращено, чтобы могли социальную дистанцию соблюдать. Кроме того, Volvo также обслуживает машины скорой помощи (V50), air ambulance (XC70), полицейские машины (разные модели, включая даже S60R - спецверсии для дорожной полиции).
 
А в Британии и не закрывали вообще.
и что?
типа похвастался?
М1 Вольво- Карс всех ждет с нетерпением и большим уважением , работа по всем направлениям...
Британия - а кто то подскажет , что это за страна или банановая империя?
 
Последнее редактирование:
и что?
типа похвастался?
М1 Вольво- Карс всех ждет с нетерпением и большим уважением , работа по всем направлениям...
Британия - а кто то подскажет , что это за страна или банановая империя?

Грубо
 
Дима , Дмитрий , со времен пионеров не любил буржуев , потом вроде поверил им , но потом вылезла шляпа) они как обычно хотят все свои траблы решить за наш счет)
 
Дима , Дмитрий , со времен пионеров не любил буржуев
Теперь самое время отказаться от буржуйского автомобиля и пересесть на родную Ладу :закатик:

Хотел и дальше продолжить, про шведов вообще, да не хочется сюда политику тащить.
 
Теперь самое время отказаться от буржуйского автомобиля и пересесть на родную Ладу :закатик:

Хотел и дальше продолжить, про шведов вообще, да не хочется сюда политику тащить.
Ну шведы нам должны еще с 18го века :)
Так, что я езжу с удовольствием, пусть хоть так вернут свои походы к нам :)

А вот заносчивых англичан, изкоторых прет снобизм, не долюбливаю. Живут 400лет за счет колоний, упыри кровожадные.
Хуже тока янки :)
Ну с теми всё понятно. Сбежавшие уголовники, как были так и остались.
 
Ну шведы нам должны еще с 18го века
Так, что я езжу с удовольствием, пусть хоть так вернут свои походы к нам

У самих шведов несколько иной подход к делу. Поэтому они одними из первых и пришли в СССР, парвда, со спецтехникой.


А вот заносчивых англичан, изкоторых прет снобизм, не долюбливаю. Живут 400лет за счет колоний, упыри кровожадные.
Хуже тока янки
Ну с теми всё понятно. Сбежавшие уголовники, как были так и остались.

И все едут и едут: "несут, несут, ставить некуда" (с).
 
Ну шведы нам должны еще с 18го века
Так, что я езжу с удовольствием, пусть хоть так вернут свои походы к нам

Вы мне сейчас напомнили того подмосковного бизнесмена, который на невинный вопрос журналистки криминальной хроники во время рейда налоговой полиции: "Как же можно не платить налоги, обкрадывая государство?", ответил фразой, вошедшей в милицейские летописи: "Я не краду, я компенсирую убытки от государства".
 
Вы мне сейчас напомнили того подмосковного бизнесмена, который на невинный вопрос журналистки криминальной хроники во время рейда налоговой полиции: "Как же можно не платить налоги, обкрадывая государство?", ответил фразой, вошедшей в милицейские летописи: "Я не краду, я компенсирую убытки от государства".
Не всегда понимаю тонкий аглицкий юмор
 
У нас это взаимно. Я тоже не понимаю, зачем обсуждать Британию и ее колонии в ветке про сервис Volvo:стена:
 
Johnny1977, и товарищи , да грубо и глупо с моей стороны , иногда морально неустойчив , в других ветках я тоже написал лишку , каюсь....
 
но остаюсь на прежних позициях , просто это не то место для обсуждения.
 
но остаюсь на прежних позициях , просто это не то место для обсуждения.

Попросите создать соответствующий раздел, чтобы высказаться и пар выпустить. Я поддержу.
 
они как обычно хотят все свои траблы решить за наш счет)

Я руковожу российским ООО, мы часть международной группы, головная компания с регистрацией в Ирландии и вообще родом из UK. Среди наших заказчиков российские компании, в том числе федерального уровня, просто с передовиц Коммерсанта. И не менее, чем в половине случаев нас пытаются кинуть, и дело заканчивается судами, которые мы как правило выигрываем. Сказывается британская привычка не экономить на юристах.

Конкретно у нашего офиса проекты от Китая до Восточной Европы, это наша зона ответственности. По сравнению с остальными контрагентами непорядочность российского бизнеса просто зашкаливает. Так что большой вопрос кто чьи траблы и за чей счет пытается решить.

Справедливости ради, на госконтрактах таких проблем нет, но там свои нюансы.
 
Справедливости ради, руководят кидалами (хоть и с рф регистрацией) вовсе не россияне. В лучшем случае. А в типичном виде еще и нерусские. В худших традициях своих народов. Увы, непорядочность российского бизнеса обусловлена руководствлм из армении, азербайжана, грузии, украины. Причем, у себя дома эти ребята себя так не ведут. А тут можно, чо.
 
Справедливости ради, руководят кидалами (хоть и с рф регистрацией) вовсе не россияне. В лучшем случае. А в типичном виде еще и нерусские. В худших традициях своих народов. Увы, непорядочность российского бизнеса обусловлена руководствлм из армении, азербайжана, грузии, украины. Причем, у себя дома эти ребята себя так не ведут. А тут можно, чо.

" В семье не без урода". Русская пословица и к сожалению актуальна и сегодня. А таких, простите " уродов" хватает в любой стране и в любой национальности, не зависимо от места проживания, социального или какого другого статуса.
 
Назад
Сверху