Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Вебаста. Что греет?

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

bzda

Участник Клуба
Регистрация
22 Сен 2020
Сообщения
432
Реакции
102
Ваш город
Мск
xc90
Ваше имя
Иван
Добрый день

А что у нас греет вебаста? Двигатель или салон? Или и то и другое?

На предыдущей машине на ЛР Эвок если климат выключен грелся двигатель, если включен был до остановки двигателя то грелся салон, а на 90 что греется?
Можно как ни будь включить только прогрев двигателя?
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Добрый день

А что у нас греет вебаста? Двигатель или салон? Или и то и другое?

На предыдущей машине на ЛР Эвок если климат выключен грелся двигатель, если включен был до остановки двигателя то грелся салон, а на 90 что греется?
Можно как ни будь включить только прогрев двигателя?

Прогревается охлаждающая жидкость и соответственно всё где она циркулирует. Прогреть салон, не прогревая двигатель не возможно. Прогреть двигатель, не прогревая салон? Попробуйте выключить систему отопления салона в настройках.
 
И то и другое
 
плохо


когда теплый салон, то при запуске холодного двигателя он вымораживается, да и запускать холодный двиг плохо
когда теплый двиг, то салон прогревается через пару минут
 
плохо


когда теплый салон, то при запуске холодного двигателя он вымораживается, да и запускать холодный двиг плохо
когда теплый двиг, то салон прогревается через пару минут

А что плохого в том, что в салоне тепло, и двигатель заводится как школьница на выпускном?
 
плохо


когда теплый салон, то при запуске холодного двигателя он вымораживается, да и запускать холодный двиг плохо
когда теплый двиг, то салон прогревается через пару минут

Почему он выморозится? Греется антифриз в системе двигателя, если салон тёплый то и антифриз тёплый, соответственно и мотор такой же.
 
плохо


когда теплый салон, то при запуске холодного двигателя он вымораживается, да и запускать холодный двиг плохо
когда теплый двиг, то салон прогревается через пару минут
Не понял что плохо? Салон остявает быстрей мотора. Нельзя запустить ледяной мотор при теплом салоне.
Если салон остыл, то мотор отдаст +20, как минимум.
Греет и мотор, и салон. Это полноценная автономка.
 
c 17года пускаю дистанционно сразу движок - все нагревает (салон, движок (судя по оборотам и шуму),в том числе и руль. непонятно смысл включать эту горелку и сажать АКБ(вебасто) по крайней мере в мск (про северные районы не в счет)
 
В том то и дело, что горелка при автозапуске тож стартует)))) но ее можно и отдельно запустить.
 
c 17года пускаю дистанционно сразу движок - все нагревает (салон, движок (судя по оборотам и шуму),в том числе и руль. непонятно смысл включать эту горелку и сажать АКБ(вебасто) по крайней мере в мск (про северные районы не в счет)

Горелка задумана исключить холодный пуск, он губительный для автомобиля. Они так считают и видимо есть основания, после +5 вебаста не работает
 
133ткм уже, лью как все водичку 0w20 castrol, сливаю через 10ткм.
никаких мучений у движка пока не ощутил.
мне тоже кажется что при обычном пуске - вебасто тоже стартует, запах появляется возле машины)
 
133ткм уже, лью как все водичку 0w20 castrol, сливаю через 10ткм.
никаких мучений у движка пока не ощутил.
мне тоже кажется что при обычном пуске - вебасто тоже стартует, запах появляется возле машины)
при низких температурах стопудово она стартует иначе двиг не прогреется никогда или обороты держать тыщи 3
 
Мне кажется вэбаста работает в качестве догрева мотора (при условии выбранного параметра в настройках) уже при нуле.
 
Сколько домыслов и размышлей... А меж тем с 2007 года, как вышла Р3 платформа ничего там не изменилось в алгоритмах. Писано-переписано.
 
Всё верно. Матчасть не изменилась. Всё написано.
 
Господа, как проверить исправность обогревателя (вебасты) ? Пытался поставить таймер , чтобы перед запуском легче запускать двигатель, но ничего не происходит, тишина. Далее открываю дверь, на панели сообщение : "климат. настройки недоступно, низкий заряд аккум. батареи " , приходится просто заводить мотор.
 
Господа, как проверить исправность обогревателя (вебасты) ? Пытался поставить таймер , чтобы перед запуском легче запускать двигатель, но ничего не происходит, тишина. Далее открываю дверь, на панели сообщение : "климат. настройки недоступно, низкий заряд аккум. батареи " , приходится просто заводить мотор.
Вебасто НЕ запускается, если топлива мало ИЛИ низкий заряд акб.
 
Прогревается охлаждающая жидкость и соответственно всё где она циркулирует. Прогреть салон, не прогревая двигатель не возможно. Прогреть двигатель, не прогревая салон? Попробуйте выключить систему отопления салона в настройках.

Юрий, а вы VOC используете? там есть отдельный режим климат-контроль в режиме парковки и запуск как с кнопки, так по таймеру.
я обычно пускаю машину полностью и судя по результату (теплый салон и спокойные обороты) «котел» включается с движком. но насколько понимаю может и без движка
 
Вебасто НЕ запускается, если топлива мало ИЛИ низкий заряд акб.

И после трёх неудачных попыток запуска ( или двух?). Тогда только к официантам стирать запрет.
 
Юрий, а вы VOC используете? там есть отдельный режим климат-контроль в режиме парковки и запуск как с кнопки, так по таймеру.
я обычно пускаю машину полностью и судя по результату (теплый салон и спокойные обороты) «котел» включается с движком. но насколько понимаю может и без движка

У меня старая машина и VOC нет. У меня и Вебасто нет, а только РТС подогреватель.
 
Вебасто НЕ запускается, если топлива мало ИЛИ низкий заряд акб.

А что делать с этим? Как ни пытаюсь запустить вебасту по таймеру , пишет :"климат настр недост низкий заряд акб"... что то такое. Что в -7, что в -31, пишет одно и тоже на табло. Хотя в любой мороз заводится хорошо.
 
А что делать с этим? Как ни пытаюсь запустить вебасту по таймеру , пишет :"климат настр недост низкий заряд акб"... что то такое. Что в -7, что в -31, пишет одно и тоже на табло. Хотя в любой мороз заводится хорошо.

Или зарядить АКБ или, если невозможно, купить новый. Компьютер видит уровень заряда аккумулятора и считает, что если запустить Вебасто, то на запуск двигателя заряда уже не хватит. Лучше завести холодный мотор, чем не завести прогретую машину.
 
А что делать с этим? Как ни пытаюсь запустить вебасту по таймеру , пишет :"климат настр недост низкий заряд акб"... что то такое. Что в -7, что в -31, пишет одно и тоже на табло. Хотя в любой мороз заводится хорошо.

машина у вас умная и не дает превратить себя в «овощ») или батарея уставшая реально, возможно старая прошивка машины (там было такое)
 
машина у вас умная и не дает превратить себя в «овощ») или батарея уставшая реально, возможно старая прошивка машины (там было такое)

По итогу вебаста была заблокирована (блокируется при снятии АКБ). У официалов разблокировали, теперь работает отлично.
 
По итогу вебаста была заблокирована (блокируется при снятии АКБ). У официалов разблокировали, теперь работает отлично.

Вас обманули и развели на разблокировку.
Я менял акб сам. Ничего там даже близко не блокируется.
 
Вебасто блокируется после двух-трёх неудачных запусков подряд. А от снятия акб, не встречалось…
 
Здравствуйте. А имеет ли отношение Вебаста к обогреву топлива (в баке или в топливном насосе)? Ведь в сильный неожиданный мороз возможно замерзание топлива. И тогда могут пострадать несколько технических элементов подачи топлива. Если нет, то какие возможности существуют к прогреву топлива перед подачей в зажигание?
 
Я знаю что в дизелях фильтр подогревается, и сделано это я считаю правильно. Сам по опыту ездил до -40 на зимней конечно солярке (Газпром нефть не реклама, других сетевых нет). А вебаста греет жидкость, которая прогревается и двигатель и салон. У свояка на Q7 к стати греется только салон, там какие-то клапана стоят на мотор, немцы с прогревом мотора смотрю не парятся.
 
Здравствуйте. А имеет ли отношение Вебаста к обогреву топлива (в баке или в топливном насосе)? Ведь в сильный неожиданный мороз возможно замерзание топлива. И тогда могут пострадать несколько технических элементов подачи топлива. Если нет, то какие возможности существуют к прогреву топлива перед подачей в зажигание?

Вебаста топливо не греет. Подогрев есть в фильтре топливном. Топливо греть не надо, надо вовремя переходить на зимнее. Ну на крайняк антигель.
 
Вебаста топливо не греет. Подогрев есть в фильтре топливном. Топливо греть не надо, надо вовремя переходить на зимнее. Ну на крайняк антигель.

у меня вебаста греет охлаждайку и салон... а топливо у меня 95))) переходить не на что)))
 
Интересно, как проверить, отопитель есть или нет?
Дилер сказал, в вольво он кол 30 мин поставь, должна не завестись, а отопитель заработать.
 
Интересно, как проверить, отопитель есть или нет?
Дилер сказал, в вольво он кол 30 мин поставь, должна не завестись, а отопитель заработать.

В voc емть диагностика машины. Запустить и напишет есть или нет. На бензине это опция
 
  • Мне нравится
Реакции: dis
Интересно, как проверить, отопитель есть или нет?
Дилер сказал, в вольво он кол 30 мин поставь, должна не завестись, а отопитель заработать.

Просто открыть капот)
 
При дистанционном запуске машины отопитель слышно просто (гул), до запуска движка. Ну и конечно в приложении при диагностике - сразу видно наличие
 
  • Мне нравится
Реакции: dis
Народ вы люди опытные, подскажите механику, как у нас штатный отопитель работает?
То есть. как вибасто, мини котел, поджигает дизель и греет? или от аккума - как фен?
Судя по звуку, работает. как тепловая пушка.
 
Народ вы люди опытные, подскажите механику, как у нас штатный отопитель работает?
То есть. как вибасто, мини котел, поджигает дизель и греет? или от аккума - как фен?
Судя по звуку, работает. как тепловая пушка.

Вебаста греет ОЖ с помощью горения бензина/солярки. При этом расходуется заряд АКБ. Есть электрофены (греют воздух), но видел их только как аксессуар для вольво.
 
Вебаста греет ОЖ с помощью горения бензина/солярки. При этом расходуется заряд АКБ. Есть электрофены (греют воздух), но видел их только как аксессуар для вольво.

У меня включается еще климатичка и прогревает салон… без завода двигла
 
при дистанционном запуске - салон также теплый (если погода близко к 0), ну и руль также (без спроса греет)))
дизель к комфортных оборотах уже. Короче бегемот сам соображает при дистанционном пуске. В приложении можно таймер еще забить когда "подготовить" машину
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху