Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Вихревые заслонки, менять или глушить?

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Kesha969

Участник Клуба
Регистрация
16 Фев 2019
Сообщения
205
Реакции
78
Ваш город
Москва, Новогиреево.
volvo xc90 D5 RICA Stage 2
Ваше имя
Алексей
Номер Клубной Карты
1531
D5 2012 года, пробег 138 т.км, в районе тяги на вихревых появилось масло. Мастера говорят катайся, но я боюсь разрушения заслонки и попадания её частей в камеру сгорания. Теперь не знаю, заглушить их, или всё же поменять? Кто сталкивался?
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
D5 2012 года, пробег 138 т.км, в районе тяги на вихревых появилось масло. Мастера говорят катайся, но я боюсь разрушения заслонки и попадания её частей в камеру сгорания. Теперь не знаю, заглушить их, или всё же поменять? Кто сталкивался?

Лёш,на 12 году нет вихревых же уже?!?
 
У меня авто 2011, модельный год 2012, вихревые есть.
 
какая цена замены будет стоить в сборе?

Я запчасти уже купил (пока цены не поднялись) в 77volvo. С учётом нашей скидки вышло 13960 руб. Теперь жду как сервисы нормально заработают.
 
Я запчасти уже купил (пока цены не поднялись) в 77volvo. С учётом нашей скидки вышло 13960 руб. Теперь жду как сервисы нормально заработают.
меняешь узел в сборе и насколько хватает еще потом?
 
D5 2012 года, пробег 138 т.км, в районе тяги на вихревых появилось масло. Мастера говорят катайся, но я боюсь разрушения заслонки и попадания её частей в камеру сгорания. Теперь не знаю, заглушить их, или всё же поменять? Кто сталкивался?

Я на своей поменял, хотя тоже появлялась мысль заглушить. Но тогда теряется подхват на низах, а этого не хотелось. А большее влияние на разрушение заслонок оказывает нагар на них, поэтому желательно периодически чистить их от нагара.
 
У меня сейчас пробег 142 000 км. Я думаю ещё на сто тысяч хватит.

Я свою машину купил с пробегом 237 т км, в двух цилиндрах заслонок не было совсем, а в одном третьей части. Если есть возможность проверьте их состояние на предмет загрязнения сажей.
 
Я имел ввиду после замены, на сто тысяч хватит.
Я свою машину купил с пробегом 237 т км, в двух цилиндрах заслонок не было совсем, а в одном третьей части. Если есть возможность проверьте их состояние на предмет загрязнения сажей.
 
Я имел ввиду после замены, на сто тысяч хватит.

Думаю даже больше, если брать оригинал, но я себе взял лицензию, на 40% дешевле, но я мало езжу, 12 максимум 15 тысяч в год. Мне хватит, тем более что практически каждый день ищу себе работу в машине, через тысяч 20-30 могу всё разобрать и почистить.
 
Я дважды уже менял. На 70 и 150 тыс.
2010 год
 
Я дважды уже менял. На 70 и 150 тыс.
2010 год

Не рано на 70? Я поменял на 142, просто потело, не текло и тяга не слетала. Я педант и люблю, что бы всё было отлично. А какие симптомы были на 70, что пришлось менять?
 
Не рано на 70? Я поменял на 142, просто потело, не текло и тяга не слетала. Я педант и люблю, что бы всё было отлично. А какие симптомы были на 70, что пришлось менять?

Симптомы - всё в соплях и тяга слетела. И на 142 аналогично. Обнаружил визуально, просто заглянул. Также, есть ощущение что приёмистость подупала и расход на пол-литра больше стал, но это в некоторой степени субъективно.
 
Здравствуйте форумчане! Первый серьёзный ремонт, подошло время менять вихревые заслонки. Вопрос к знающим, нужно ли менять топливные трубки? те которые на фарсунки идут. В сервисе говорят, что при повторной установки 99% потекут.Кто сталкивался, буду благодарен за совет.
 
Здравствуйте форумчане! Первый серьёзный ремонт, подошло время менять вихревые заслонки. Вопрос к знающим, нужно ли менять топливные трубки? те которые на фарсунки идут. В сервисе говорят, что при повторной установки 99% потекут.Кто сталкивался, буду благодарен за совет.

Я свои снимал раз пять или шесть, ничего не течет. На других машинах тоже не меняем. Но иногда, очень редко, приходится менять после очень усердного затягивания, но это единичные случаи.
 
По идее высокого давления одноразовые, обратка многоразовые. У меня после манипуляций с трубками , потекла обратка. Меняли и ставили новые. Мне кажется что при умелых руках ничего с ними не будет. Просто после ремонта не ставьте сразу декоративную верхушку , убедитесь в герметичности. Проверить можно только под нагрузкой, на холостых можете и не заметить. Если где-то будет не герметично, увидите почти сразу, тогда и купите трубки или трубку.
 
По идее высокого давления одноразовые, обратка многоразовые. У меня после манипуляций с трубками , потекла обратка. Меняли и ставили новые. Мне кажется что при умелых руках ничего с ними не будет. Просто после ремонта не ставьте сразу декоративную верхушку , убедитесь в герметичности. Проверить можно только под нагрузкой, на холостых можете и не заметить. Если где-то будет не герметично, увидите почти сразу, тогда и купите трубки или трубку.

Спасибо за советы! У мне сетуация следующая, сопливелось прокладка клапаной крышки, приехал в сервис поменять, говорят Ок, дизели "чиним". Звонят вечером, форсунку выкрутить не можем, заберай, геморой. Забрал, сейчас отсохла вихревая заслонка, масло течёт, и течёт салярка из под фарсунки. Нашёл вольво мастера, говорит решим проблему, поменяем заслоку, но и "пауки" меняй, а это 14 тыс. Руб. Через 2 недели ехать в отпуск, 1200 км, стоит ли эсперементировать и экономить на этих трубках? В степях Астраханской области, проблематично их будет искать.
 
Спасибо за советы! У мне сетуация следующая, сопливелось прокладка клапаной крышки, приехал в сервис поменять, говорят Ок, дизели "чиним". Звонят вечером, форсунку выкрутить не можем, заберай, геморой. Забрал, сейчас отсохла вихревая заслонка, масло течёт, и течёт салярка из под фарсунки. Нашёл вольво мастера, говорит решим проблему, поменяем заслоку, но и "пауки" меняй, а это 14 тыс. Руб. Через 2 недели ехать в отпуск, 1200 км, стоит ли эсперементировать и экономить на этих трубках? В степях Астраханской области, проблематично их будет искать.

Тут ситуация интересная. У вас их уже видимо несколько раз откручивали и последний сказал стотлучше поменять. Видимо места соединение уже устало.
Конечно можно назад поставить но риски возрастают а давление там огромное. Если есть возможность поменять то я бы поменял или опытный мастер пусть протянет по феншую с тщательным осмотром и надеятся на лучшее.
 
Назад
Сверху