Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Посоветуйте Вольво с60 2003 года глохнет

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

чих пых

Новичок
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
2
Реакции
0
Ваш город
Малыгина
C60
Ваше имя
Стас
Ехали по трассе машина заглохла завел работает ехать глохнет в корман заехал постоял .заводится работает секунды 2 глохнет .потом обнаружил что если ключём зажигания выкл вкл раза три она работает подольше на пару тройку секунд .куда копать подскажите ? 🤔
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Если бы это была машина 80х годов, можно было бы предполагать, но машина 2003 года, поэтому прочитайте ошибки и не надо будет гадать на кофейной гуще.
 
Для интересующихся рассказываю историю: В начале 2000, может чуть раньше, была у меня S80 из первых выпусков. Так вот, через пару-тройку лет эксплуатации появились такие же чихи-пыхи и остановка двигателя при низком уровне бензина в баке. Стоило восстановить нормальное количество бензина и все восстанавливалось. Умные люди тогда объяснили, что все это происходило из-за перегрева бензонасоса, находящегося в бензобаке и охлаждающегося бензином. Видимо, насос оказывался выше уровня бензина, перегревался и начинал барахлить.
С тех пор стараюсь никогда не допускать уровня топлива в баке ниже 1/3.
Вот такая история.
 
не допускать уровня топлива в баке ниже 1/3.
все верно , это догма для настоящего водителя и дело тут не в бензонасосе , в чем точно не знаю ,просто так мой дед сказал(четверть) , а я старших слушаю , потому ни разу в жизни с канистрами не бегал и авто не толкал до заправки :привет:
 
Последнее редактирование:
😁все верно , это догма для настоящего водителя и дело тут не в бензонасосе , в чем точно не знаю ,просто так мой дед сказал(четверть) , а я старших слушаю , потому ни разу в жизни с канистрами не бегал и авто не толкал до заправки :привет:
В данном случае, может быть, дело и в бензонасосе. Пути Господни неисповедимы!
 
все верно , это догма для настоящего водителя и дело тут не в бензонасосе , в чем точно не знаю ,просто так мой дед сказал(четверть) , а я старших слушаю , потому ни разу в жизни с канистрами не бегал и авто не толкал до заправки :привет:
В данном случае, кроме охлаждения бензонасоса, чем больше топлива в баке, тем меньше вероятность появления конденсата. Так что дед был прав. В старцах мудрость. (Это я к тому, что и сам подбираюсь к мудрости 😝).
 
Назад
Сверху