Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Volvo s80 2.4 бенз вопрос по бачку вкг

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Pycckuu_CTAHDAPT

Участник Клуба
Регистрация
16 Июл 2018
Сообщения
12
Реакции
0
Ваш город
Иркутск
Volvo S80 2.4
Ваше имя
Андрей
Приветствую. В продолжении темы https://volvocars.club/showthread.php?t=7772
Все симптомы поврежденной мембраны в бачке вкг. В общем дошли руки, снял я его, хотел крышку снять чтобы добраться до мембраны, НО...она видимо приклеена и снять ее без повреждений не получится. Думаю что так же не получится нормально её установить обратно.
Кажется мне что лучше его заменить, отсюда несколько вопросов.

Имеет ли смысл его разбирать или может поменять?
Посмотрел цены, в Москве контрактные от 500р
новые, в разных городах +-4к
до этого на машину ставили контрактный бачок, отходил 3 года без проблем.
Брать лучше так же контрактный или лучше новый? Если новый то какой фирмы посоветуете, какие аналоги хорошие?

Патрубки все целые, но почти все дубовые, не знаю менять или нет.
Сам бачок и отверстия в двс чистые, грязи нет.
Номер бачка 8642185
Image.jpeg
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Ещё вопрос. Когда вытаскивал трубку топливной магистрали (там стоит пластиковое крепление которое трубку удерживает в топливной рампе) получилось так что половина крепления осталось на трубке, другая половина в топливной рампе.
Когда всё на место поставлю, будет ли трубка плотно держаться в магистрали, не пропускать бензин и держать давление? Если её придётся менять, то какое название у неё, номер?
 
Ещё вопрос. Когда вытаскивал трубку топливной магистрали (там стоит пластиковое крепление которое трубку удерживает в топливной рампе) получилось так что половина крепления осталось на трубке, другая половина в топливной рампе.
Когда всё на место поставлю, будет ли трубка плотно держаться в магистрали, не пропускать бензин и держать давление? Если её придётся менять, то какое название у неё, номер?

Это фиксатор трубки, на давление не влияет, держать будет, если не отломались лепестки фиксатора.
 
Назад
Сверху