RedBorod
Новичок
После замены задних колодок,педаль тормоза стала очень жесткой,нет плотного хода и плавного торможения только в колы и при нажатие педали чуть ли не двумя ногами. При нажатии педали слышится шепение
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не работает вакуумный усилитель тормозов из-за подсоса воздуха, шипение которого вы слышите.После замены задних колодок,педаль тормоза стала очень жесткой,нет плотного хода и плавного торможения только в колы и при нажатие педали чуть ли не двумя ногами. При нажатии педали слышится шепение
Не работает вакуумный усилитель тормозов из-за подсоса воздуха, шипение которого вы слыши
Не подскажите,где его искать(подсос воздуха)? Шипение слышится прям из под педалиНе работает вакуумный усилитель тормозов из-за подсоса воздуха, шипение которого вы слышите.
Именно там где тормозная педаль. Шток вакуумного усилителя, изношенный манжет. Если найдете ремкомплект, можно попробовать заменить, но проще сразу усилитель менять.Не подскажите,где его искать(подсос воздуха)? Шипение слышится прям из под педали
Тогда не было бы шипения, подсоса воздуха.на незаведённом двигателе нажмите педаль тормоза, заведите мотор. при исправном вакумнике педаль должна немного уйти вперёд. очень странное совпадение - замена колодок и внезапная кончина вакумника. можно попробовать качнуть тормоза . мог и блок абс или ГТЦ из за грязной жижи кончиться
Тогда педаль тормоза проваливалась бы, а здесь становится колом, т.е. не работает усилитель тормозов. Попробуйте отключить вакуум и нажмите на тормоз, тоже самое будет.вопрос интересный )) но подсос воздуха к невозможности плавного торможения как соотносится? стоит проверить вытекание тормозухи самотёком при откручивании штуцеров. склоняюсь к проблеме в гидравлической части.
Попробовал изменений нет при заводе,тормоза прокачал,изменений нетна незаведённом двигателе нажмите педаль тормоза, заведите мотор. при исправном вакумнике педаль должна немного уйти вперёд. очень странное совпадение - замена колодок и внезапная кончина вакумника. можно попробовать качнуть тормоза . мог и блок абс или ГТЦ из за грязной жижи кончиться
жижа самотёком шла?Попробовал изменений нет при заводе,тормоза прокачал,изменений нет
Всё логично, за исключением шипения воздуха. Чтобы исключить или утвердиться в этом, нужно снять шланг вакуумный и заглушить его. Затем запустить двигатель и нажать на тормоз, если шипение ушло, менять или ремонтировать усилитель.попробовать отключить вакум это кому? заклинивший плунжер в блоке абс не будет пускать жидкость - вот и кол тормозов. при нормальной замене первый день пока колодки не притрутся тормоза вообще ватные. ( тут что то пошло не так. ) в спорах рождается истина !
Нет.жижа самотёком шла?
при порванной мембране вакумника будет ощутимый подсос воздуха и мотор должно колбасить ( троить али четверить ))) ) должен быть самотёк тормозухи которого не наблюдается. оно тяжко апендицит по телефону лечить , это из той же оперы. но попробуем ))))))Всё логично, за исключением шипения воздуха. Чтобы исключить или утвердиться в этом, нужно снять шланг вакуумный и заглушить его. Затем запустить двигатель и нажать на тормоз, если шипение ушло, менять или ремонтировать усилитель.
Ещё, если машина стоит на паркинге или нетрадке, при нажатие тормоза, повышаются обороты двигателя до 1.5 т.при порванной мембране вакумника будет ощутимый подсос воздуха и мотор должно колбасить ( троить али четверить ))) ) должен быть самотёк тормозухи которого не наблюдается. оно тяжко апендицит по телефону лечить , это из той же оперы. но попробуем ))))))
Подсос неучтенного воздуха.Ещё, если машина стоит на паркинге или нетрадке, при нажатие тормоза, повышаются обороты двигателя до 1.5 т.
Первое: мембрана не порвана, а изношен манжет, проявляется в начальной стадии, только при нажатии педали тормоза. Второе: утечка тормозной жидкости к вакуумному усилителю отношения не имеет от слова, абсолютно.при порванной мембране вакумника будет ощутимый подсос воздуха и мотор должно колбасить ( троить али четверить ))) ) должен быть самотёк тормозухи которого не наблюдается. оно тяжко апендицит по телефону лечить , это из той же оперы. но попробуем ))))))
я не об утечке жижи в вакумник . это исключить гипотетическую возможность поддавливания поршня гтц вставшим наперекос штоком ( вариант крайне мало вероятный но в этом случае будут перекрыты перепускные отверстия ) у нас разные мнения по проблеме. какой либо попутный дефект вакумника допускаю. у меня не увязывается его внезапная кончина во время замены колодок. лично доводилось видеть войну с тормозной системой когда замена тормозных шлангов людьми с нормальными руками заканчивалась заменой и гтц и блока абс. ( не вольво )Подсос неучтенного воздуха.
Первое: мембрана не порвана, а изношен манжет, проявляется в начальной стадии, только при нажатии педали тормоза. Второе: утечка тормозной жидкости к вакуумному усилителю отношения не имеет от слова, абсолютно.
Ну, что там на самом деле , возможно, узнаем позже, если автор отпишется. Такая же проблема встречалась по работе неоднократно, но тоже не на Вольво.я не об утечке жижи в вакумник . это исключить гипотетическую возможность поддавливания поршня гтц вставшим наперекос штоком ( вариант крайне мало вероятный но в этом случае будут перекрыты перепускные отверстия ) у нас разные мнения по проблеме. какой либо попутный дефект вакумника допускаю. у меня не увязывается его внезапная кончина во время замены колодок. лично доводилось видеть войну с тормозной системой когда замена тормозных шлангов людьми с нормальными руками заканчивалась заменой и гтц и блока абс. ( не вольво )
Ну,я не стал заморачиваться,заказал вакумник.контракт с Японии. Поменяю посмотрим. Отпишусь.Ну, что там на самом деле , возможно, узнаем позже, если автор отпишется. Такая же проблема встречалась по работе неоднократно, но тоже не на Вольво.
По каким причинам приходилось менять ABS?я не об утечке жижи в вакумник . это исключить гипотетическую возможность поддавливания поршня гтц вставшим наперекос штоком ( вариант крайне мало вероятный но в этом случае будут перекрыты перепускные отверстия ) у нас разные мнения по проблеме. какой либо попутный дефект вакумника допускаю. у меня не увязывается его внезапная кончина во время замены колодок. лично доводилось видеть войну с тормозной системой когда замена тормозных шлангов людьми с нормальными руками заканчивалась заменой и гтц и блока абс. ( не вольво )
Нет,замену ABS точно делать не буду. Для начала вакумник и при его замене заменить тормазуху.без тщательной проверки не призываю к замене всего . машины как люди - у нас голова болит так у всех от разного , так и у машин есть общие принципы , но всё надо смотреть.
Обязательноотпишите по результатам
До замены колодок все норм было и абс работал. А с электроникой до этого беды былипрочитал о электрических проблемах в Вашем авто. может и абс по электроной части в клин вставать. попробуйте тормоза с отключенным блоком
Есть ли нюансы,при замене вакумника? Может кто что знаетпрочитал о электрических проблемах в Вашем авто. может и абс по электроной части в клин вставать. попробуйте тормоза с отключенным блоком
авито
Было бы так просто,уже бы купилавито?
С разборки в РБ. Доставка в РФ прилагается.Братцы,кто знает,где заказать вакумник, купил а он не тот. На новый денег нет.
сам вышел на клубных партнёров по зч из Минска через их объяву на авитоС разборки в РБ. Доставка в РФ прилагается.
Можно их контакты или ссылку?сам вышел на клубных партнёров по зч из Минска через их объяву на авито
Нет,сам лоханулсяА сдать назад не получается?
Отличная идея,как по мне.Думаю может бортжурналы замутить на форуме на подобии Д2?)
С чем вас и поздравляю.Ураа. Маленькая победа. Наконец поменял вакуумный усилитель и о чудо,тормаза магкие работают как следует. Все отлично, нет посторонних звуков и плавающих оборотов. По замене: сам вакумник крепится на 4 болтах в салоне, расположены они не очень удобно да и емеют форму элипса из-за чего откручиваются тяжко на протяжение всей шпильки. Открутил при помощи длинной головки карданчика и двух удлинителей.Посмотреть вложение 22358
Под капотом снял распорку,снял корпус воздушного фильтра, открутил провод массы и крепления блока предохранителей,блок отодвинул в сторону, открутил блок ABS и тоже немного отодвинул, открутил трубки с гтц и сам цилиндр от вакумника, после чего с небольшими манипуляциями вынул сам вакумник. Посмотреть вложение 22359
Сборка в обратной последовательности.
Всем спасибо за советы
Сам связи не улавливаю. Может так совпало .хорошо что проблема решена. правда не улавливаю связи замены колодок и кончины вакумника.
Скорее всего изменился ход педали тормоза, а там и износ на штоке мог быть. Чтобы сказать точнее нужно распотрошить старый усилитель.хорошо что проблема решена. правда не улавливаю связи замены колодок и кончины вакумника.
В мембране нет трещины, изнашивается , пересыхает манжет, он съемный должен быть, но выработка бывает и на самом штоке. Выше есть фото.получается при накачивании педали тормоза ( подведении колодок ) при полном ходе вакумника треснула мембрана ? ну если только так. 24 года машине срок конечно не малый. но и не запредельный.