Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Volvo S80 99г помогите

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

RedBorod

Новичок
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
56
Реакции
16
Ваш город
Обнинск
S80 99г
Ваше имя
Илья
После замены задних колодок,педаль тормоза стала очень жесткой,нет плотного хода и плавного торможения только в колы и при нажатие педали чуть ли не двумя ногами. При нажатии педали слышится шепение
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
После замены задних колодок,педаль тормоза стала очень жесткой,нет плотного хода и плавного торможения только в колы и при нажатие педали чуть ли не двумя ногами. При нажатии педали слышится шепение
Не работает вакуумный усилитель тормозов из-за подсоса воздуха, шипение которого вы слышите.
 
Не работает вакуумный усилитель тормозов из-за подсоса воздуха, шипение которого вы слыши

Не работает вакуумный усилитель тормозов из-за подсоса воздуха, шипение которого вы слышите.
Не подскажите,где его искать(подсос воздуха)? Шипение слышится прям из под педали
 
Последнее редактирование:
Не подскажите,где его искать(подсос воздуха)? Шипение слышится прям из под педали
Именно там где тормозная педаль. Шток вакуумного усилителя, изношенный манжет. Если найдете ремкомплект, можно попробовать заменить, но проще сразу усилитель менять.
 
на незаведённом двигателе нажмите педаль тормоза, заведите мотор. при исправном вакумнике педаль должна немного уйти вперёд. очень странное совпадение - замена колодок и внезапная кончина вакумника. можно попробовать качнуть тормоза . мог и блок абс или ГТЦ из за грязной жижи кончиться
 
Последнее редактирование:
на незаведённом двигателе нажмите педаль тормоза, заведите мотор. при исправном вакумнике педаль должна немного уйти вперёд. очень странное совпадение - замена колодок и внезапная кончина вакумника. можно попробовать качнуть тормоза . мог и блок абс или ГТЦ из за грязной жижи кончиться
Тогда не было бы шипения, подсоса воздуха.
 
вопрос интересный )) но подсос воздуха к невозможности плавного торможения как соотносится? стоит проверить вытекание тормозухи самотёком при откручивании штуцеров. склоняюсь к проблеме в гидравлической части.
 
вопрос интересный )) но подсос воздуха к невозможности плавного торможения как соотносится? стоит проверить вытекание тормозухи самотёком при откручивании штуцеров. склоняюсь к проблеме в гидравлической части.
Тогда педаль тормоза проваливалась бы, а здесь становится колом, т.е. не работает усилитель тормозов. Попробуйте отключить вакуум и нажмите на тормоз, тоже самое будет.
 
на незаведённом двигателе нажмите педаль тормоза, заведите мотор. при исправном вакумнике педаль должна немного уйти вперёд. очень странное совпадение - замена колодок и внезапная кончина вакумника. можно попробовать качнуть тормоза . мог и блок абс или ГТЦ из за грязной жижи кончиться
Попробовал изменений нет при заводе,тормоза прокачал,изменений нет
 
попробовать отключить вакум это кому? заклинивший плунжер в блоке абс не будет пускать жидкость - вот и кол тормозов. при нормальной замене первый день пока колодки не притрутся тормоза вообще ватные. ( тут что то пошло не так. ) в спорах рождается истина ! :пиво:
 
попробовать отключить вакум это кому? заклинивший плунжер в блоке абс не будет пускать жидкость - вот и кол тормозов. при нормальной замене первый день пока колодки не притрутся тормоза вообще ватные. ( тут что то пошло не так. ) в спорах рождается истина ! :пиво:
Всё логично, за исключением шипения воздуха. Чтобы исключить или утвердиться в этом, нужно снять шланг вакуумный и заглушить его. Затем запустить двигатель и нажать на тормоз, если шипение ушло, менять или ремонтировать усилитель.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
попробуйте с ГТЦ трубки открутить. если потечёт то блок абс клинит, если нет то в главном проблема. надо будет немного приоткрутить его от вакумника и смотреть что будет происходить с жижей
 
Последнее редактирование:
Всё логично, за исключением шипения воздуха. Чтобы исключить или утвердиться в этом, нужно снять шланг вакуумный и заглушить его. Затем запустить двигатель и нажать на тормоз, если шипение ушло, менять или ремонтировать усилитель.
при порванной мембране вакумника будет ощутимый подсос воздуха и мотор должно колбасить ( троить али четверить ))) ) должен быть самотёк тормозухи которого не наблюдается. оно тяжко апендицит по телефону лечить , это из той же оперы. но попробуем ))))))
 
при порванной мембране вакумника будет ощутимый подсос воздуха и мотор должно колбасить ( троить али четверить ))) ) должен быть самотёк тормозухи которого не наблюдается. оно тяжко апендицит по телефону лечить , это из той же оперы. но попробуем ))))))
Ещё, если машина стоит на паркинге или нетрадке, при нажатие тормоза, повышаются обороты двигателя до 1.5 т.
 
Ещё, если машина стоит на паркинге или нетрадке, при нажатие тормоза, повышаются обороты двигателя до 1.5 т.
Подсос неучтенного воздуха.
при порванной мембране вакумника будет ощутимый подсос воздуха и мотор должно колбасить ( троить али четверить ))) ) должен быть самотёк тормозухи которого не наблюдается. оно тяжко апендицит по телефону лечить , это из той же оперы. но попробуем ))))))
Первое: мембрана не порвана, а изношен манжет, проявляется в начальной стадии, только при нажатии педали тормоза. Второе: утечка тормозной жидкости к вакуумному усилителю отношения не имеет от слова, абсолютно.
 
Подсос неучтенного воздуха.

Первое: мембрана не порвана, а изношен манжет, проявляется в начальной стадии, только при нажатии педали тормоза. Второе: утечка тормозной жидкости к вакуумному усилителю отношения не имеет от слова, абсолютно.
я не об утечке жижи в вакумник . это исключить гипотетическую возможность поддавливания поршня гтц вставшим наперекос штоком ( вариант крайне мало вероятный но в этом случае будут перекрыты перепускные отверстия ) у нас разные мнения по проблеме. какой либо попутный дефект вакумника допускаю. у меня не увязывается его внезапная кончина во время замены колодок. лично доводилось видеть войну с тормозной системой когда замена тормозных шлангов людьми с нормальными руками заканчивалась заменой и гтц и блока абс. ( не вольво )
 
я не об утечке жижи в вакумник . это исключить гипотетическую возможность поддавливания поршня гтц вставшим наперекос штоком ( вариант крайне мало вероятный но в этом случае будут перекрыты перепускные отверстия ) у нас разные мнения по проблеме. какой либо попутный дефект вакумника допускаю. у меня не увязывается его внезапная кончина во время замены колодок. лично доводилось видеть войну с тормозной системой когда замена тормозных шлангов людьми с нормальными руками заканчивалась заменой и гтц и блока абс. ( не вольво )
Ну, что там на самом деле , возможно, узнаем позже, если автор отпишется. Такая же проблема встречалась по работе неоднократно, но тоже не на Вольво.
 
Ну, что там на самом деле , возможно, узнаем позже, если автор отпишется. Такая же проблема встречалась по работе неоднократно, но тоже не на Вольво.
Ну,я не стал заморачиваться,заказал вакумник.контракт с Японии. Поменяю посмотрим. Отпишусь.
 
я не об утечке жижи в вакумник . это исключить гипотетическую возможность поддавливания поршня гтц вставшим наперекос штоком ( вариант крайне мало вероятный но в этом случае будут перекрыты перепускные отверстия ) у нас разные мнения по проблеме. какой либо попутный дефект вакумника допускаю. у меня не увязывается его внезапная кончина во время замены колодок. лично доводилось видеть войну с тормозной системой когда замена тормозных шлангов людьми с нормальными руками заканчивалась заменой и гтц и блока абс. ( не вольво )
По каким причинам приходилось менять ABS?
 
блок не пропускал жидкость. тормозуха регулярно не менялась, что то там зависло внутри.
 
Последнее редактирование:
без тщательной проверки не призываю к замене всего . машины как люди - у нас голова болит так у всех от разного , так и у машин есть общие принципы , но всё надо смотреть.
 
без тщательной проверки не призываю к замене всего . машины как люди - у нас голова болит так у всех от разного , так и у машин есть общие принципы , но всё надо смотреть.
Нет,замену ABS точно делать не буду. Для начала вакумник и при его замене заменить тормазуху.
 
прочитал о электрических проблемах в Вашем авто. может и абс по электроной части в клин вставать. попробуйте тормоза с отключенным блоком
 
прочитал о электрических проблемах в Вашем авто. может и абс по электроной части в клин вставать. попробуйте тормоза с отключенным блоком
До замены колодок все норм было и абс работал. А с электроникой до этого беды были
 
прочитал о электрических проблемах в Вашем авто. может и абс по электроной части в клин вставать. попробуйте тормоза с отключенным блоком
Есть ли нюансы,при замене вакумника? Может кто что знает
 
Братцы,кто знает,где заказать вакумник, купил а он не тот. На новый денег нет😁.
 
 
Ураа. Маленькая победа. Наконец поменял вакуумный усилитель и о чудо,тормаза магкие работают как следует. Все отлично, нет посторонних звуков и плавающих оборотов. По замене: сам вакумник крепится на 4 болтах в салоне, расположены они не очень удобно да и емеют форму элипса из-за чего откручиваются тяжко на протяжение всей шпильки. Открутил при помощи длинной головки карданчика и двух удлинителей.IMG_20230627_125134.jpg
Под капотом снял распорку,снял корпус воздушного фильтра, открутил провод массы и крепления блока предохранителей,блок отодвинул в сторону, открутил блок ABS и тоже немного отодвинул, открутил трубки с гтц и сам цилиндр от вакумника, после чего с небольшими манипуляциями вынул сам вакумник. IMG_20230627_125147 (1).jpg
Сборка в обратной последовательности.
Всем спасибо за советы
 
Думаю может бортжурналы замутить на форуме на подобии Д2?)
 
Ураа. Маленькая победа. Наконец поменял вакуумный усилитель и о чудо,тормаза магкие работают как следует. Все отлично, нет посторонних звуков и плавающих оборотов. По замене: сам вакумник крепится на 4 болтах в салоне, расположены они не очень удобно да и емеют форму элипса из-за чего откручиваются тяжко на протяжение всей шпильки. Открутил при помощи длинной головки карданчика и двух удлинителей.Посмотреть вложение 22358
Под капотом снял распорку,снял корпус воздушного фильтра, открутил провод массы и крепления блока предохранителей,блок отодвинул в сторону, открутил блок ABS и тоже немного отодвинул, открутил трубки с гтц и сам цилиндр от вакумника, после чего с небольшими манипуляциями вынул сам вакумник. Посмотреть вложение 22359
Сборка в обратной последовательности.
Всем спасибо за советы
С чем вас и поздравляю.
 
хорошо что проблема решена. правда не улавливаю связи замены колодок и кончины вакумника.
 
хорошо что проблема решена. правда не улавливаю связи замены колодок и кончины вакумника.
Скорее всего изменился ход педали тормоза, а там и износ на штоке мог быть. Чтобы сказать точнее нужно распотрошить старый усилитель.
 
получается при накачивании педали тормоза ( подведении колодок ) при полном ходе вакумника треснула мембрана ? ну если только так. 24 года машине срок конечно не малый. но и не запредельный.
 
получается при накачивании педали тормоза ( подведении колодок ) при полном ходе вакумника треснула мембрана ? ну если только так. 24 года машине срок конечно не малый. но и не запредельный.
В мембране нет трещины, изнашивается , пересыхает манжет, он съемный должен быть, но выработка бывает и на самом штоке. Выше есть фото.
 
не въехал в его функционал. уплотнение между вакумником и гтц? там разве не резиновое кольцо стоит на стыке? фиг с ним, в вольвлвские вакумники не лазил, прочие доводилось видеть.
 
Назад
Сверху