Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Вот похоже и подходит время пересадиваться на с80

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Какой бюджет?
 
Могу про эту машину говорить часами, семь лет жизни и более 400000 километров. Опять всё зависит от бюджета, диапазон я думаю сейчас на вторичке от 500000 до 1200000 рублей это я про s80 в последнем кузове, именно на них я ездил после s40.
 
Разговор тут может быть очень долгий. Если про эту машину что на фото и за этот ценник , то ей не менее 10 лет, это первый рестайлинг 10 модельного года. Настораживает что даже диски колёсные не оригинальные. Машина отмыта и натёрта , а внутри много косяков. Ищите подороже , посвежее и лучше не полноприводную. Обязательно обратите внимание на чистоту радиаторов, ну вообщем очень много всего интересного может там быть и я почти уверен что есть.
 
D5 и v8 тоже были с полным приводом.
 
Жена склоняется к пассату b6, но я не хочу, мне кажется вольво с80 поприятнее будет

Пассаты ранее угоняли, вольво никому не нужна...2011-2013 гг на пассатах могут быть вопросы по мотора, но рулится пассат лучше, чем вольво
 
Вольво мне больше нравится
Но надо понимать, что машина за такой бюджет будет уставшая, а соответственно просить денег...
поэтому, возможно имеет смысл взвесить куда лучше их вваливать - в авто на запчасти и работы или в кредит в банке за более свежий авто
 
Пассаты ранее угоняли, вольво никому не нужна...2011-2013 гг на пассатах могут быть вопросы по мотора, но рулится пассат лучше, чем вольво

Машины угоняют не от того что она лучше, там другие цели преследуются.
Пассат с многорычажной ляминиевой спереди вот и рулится лучше. На в5 была ляминиевая, сейчас не знаю.
 
Но надо понимать, что машина за такой бюджет будет уставшая, а соответственно просить денег...
поэтому, возможно имеет смысл взвесить куда лучше их вваливать - в авто на запчасти и работы или в кредит в банке за более свежий авто
Кредит не беру, не мое это. Проще подкопить и купить. Я в любом случае ближе к зиме покупать планирую, а сейчас смотрю что можно взять исходя из бюджета
 
Сегодня смотрел с80 2008 года, хороший аппарат, без дтп, весь в родне судя по толщиномеру, безопасность на месте, движитель сухой, ходовка на вид перебрана не так давно
 
Машины угоняют не от того что она лучше, там другие цели преследуются.

я этого не говорил, очевидно тойоты угоняют по иным причинам, а не из-за их гениальности исполнения:ржака:
 
Сегодня смотрел с80 2008 года, хороший аппарат, без дтп, весь в родне судя по толщиномеру, безопасность на месте, движитель сухой, ходовка на вид перебрана не так давно

Что останавливает?
Должно быть так: подходите к авто и понимаете что это ваше, если есть сомнения то тут уже надо их как то развенчивать или уходить
 
Разговор тут может быть очень долгий. Если про эту машину что на фото и за этот ценник , то ей не менее 10 лет, это первый рестайлинг 10 модельного года. Настораживает что даже диски колёсные не оригинальные. Машина отмыта и натёрта , а внутри много косяков. Ищите подороже , посвежее и лучше не полноприводную. Обязательно обратите внимание на чистоту радиаторов, ну вообщем очень много всего интересного может там быть и я почти уверен что есть.

Чем передний привод лучше?
 
Расход топлива меньше, нет халдекса, угловой , заднего редуктора, кардана. Ну и конечно дешевле если на первичке на вторичке разница конечно в цене меньше.
 
Привет! По приводу- сложно рекомендовать.Когда брал в обухове подменку 3,2 awd- просто пуля.Очень удачно подобран баланс л.с/вес/привод. Бо покупать такую- задушила жаба (расход). С 2015 года- катаюсь на S80 2005, 2,5.Брал с пробегом 162000, сейчас 235000.Подвеска-ещё родная (за исключением стоек стабилизатора). Из глобальных вложений -ремонт турбины, генератора,замена аккумулятора (ровно 10 лет отходил).
Резюмируя- доволен категорически. Рекомендую!
 

Лучше заходить с 750-800, полный привод на них просто сказка, раз 15 не пожалел, дизельных почти нет в России, единицы, 3,2 сам по себе двиг хороший , 13 в городе, 9-10 трасса, но из личного опыта сразу после покупки замена обгонный муфты генератора, реле-щетки генератора, щетки электромотора вентилятора радиатора, антифриз, и мыть радиаторы. При условии что диагностика не выявит сюрпризов, будет вам счастье. По маслу вечная война, тут каждый сам за себя. Если на севере то котёл обязательно
 
Лучше заходить с 750-800, полный привод на них просто сказка, раз 15 не пожалел, дизельных почти нет в России, единицы, 3,2 сам по себе двиг хороший , 13 в городе, 9-10 трасса, но из личного опыта сразу после покупки замена обгонный муфты генератора, реле-щетки генератора, щетки электромотора вентилятора радиатора, антифриз, и мыть радиаторы. При условии что диагностика не выявит сюрпризов, будет вам счастье. По маслу вечная война, тут каждый сам за себя. Если на севере то котёл обязательно
Согласен, но когда человеку нужны деньги и он их видит тут уже ценник меняется, она продается уже пол года. И вот сижу и думаю он позвонит мне и предложит купить мне ее на моих условиях, психология наша людская такая. Когда не хватает на что то и очень надо будешь искать варианты. Загоняли ее к диллеру но без меня сегодня, список вечером перекинут, там и видно будет а так сказали в целом машинка хорошая
 
Такую классную s80 отдал в 17 году в трейд ин , жаль до сих пор.
 
Датчики.
 
Там коробка с радаром в сотах решетки радиатора.
 
Вот так это выглядит в разрезе.IMG_9391.JPG
 
Комплектация полная но без нави (со слов владельца), круиз говорит активный, что то там еще, система блис
Блис вижу, АСС там нет.
Полная и неполная очень условно на Вольво. Я вот без АСС не беру и не считаю полной без него. А кому-то навигация нужна и будет называть полной с ней, хотя нави у вольво как была убогой, так и осталась. Как по наполнению, так и по юзабилити.
Мой полный комплект выглядит так

Полный привод
Асс
Подогрев руля, сидушек
Детские бустеры сзади
Панорамная крыша
Блисы
Парк по кругу
Биксенон/лед
Музыка не база
Желательна камера сзади.

Остальное у вольво есть в базе :)
 
Там точно нет активного круиза,он года с 14 пошёл вроде
Не путайте с с сити-сэйфти!

С 2007 просто бич комплектаций много, в основном 2,5, а на 3,2 есть асс и на в8, но редко
 
Блис вижу, АСС там нет.
Полная и неполная очень условно на Вольво. Я вот без АСС не беру и не считаю полной без него. А кому-то навигация нужна и будет называть полной с ней, хотя нави у вольво как была убогой, так и осталась. Как по наполнению, так и по юзабилити.
Мой полный комплект выглядит так

Полный привод
Асс
Подогрев руля, сидушек
Детские бустеры сзади
Панорамная крыша
Блисы
Парк по кругу
Биксенон/лед
Музыка не база
Желательна камера сзади.

Остальное у вольво есть в базе :)
Что такое Асс?
 
Назад
Сверху